Загорелся Engine check, лампочка подушки безопасности и начал троить двиг.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем danast, 6 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    danast

    danast Участники

    Ничто не предвещало беды. Как обычно доехал до дома и поставил машину. И долил немного масла (вряд ли это на что-то повлияло).
    На след день завожу, и сразу появилась неестественная вибрация. Чуть отъехал, загорелся engine check и почему-то подушка безопасности.
    Не знаю жива ли подушка, так как машину брал с рук.
    Подключился к разъему, там ошибка 300 и 304 - пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
    Почитал в инете, что это может быть из-за сгоревших транзисторов в ЭБУ.
    Завтра поеду в сервис. Скорей всего замена свечей зажигания (эти откатали 12 тыс.). По результатам отпишусь.

    Если у кого есть какие идеи, буду рад.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    1. Свеча-поставить новую.
    2. Высоковольтный провод-прозвонить, посмотреть в темноте на искрение, пробой, утечку, помыть, обработать силиконом.
    3. Катушка зажигания-посмотреть время накопления заряда и сравнить с другими цилиндрами, визуальный осмотр на предмет поверхностного пробоя, помыть, обработать силиконом.
    4. Проводка-прозвонить от эбу до катушек.
    5. Проверить компрессию.
    6. Эбу маловероятно, так как в катушке стоят коммутаторы...

    Блок подушек надо диагностировать, скорее всего контакты...
     
  3. Holz

    Holz Участники

    Сегодня на дороге тоже беда приключилась, загорелся чек, машина тянуть перестала и затроил движок. Я остановился, капот задрал, двигатель подтраивает, но холостые обороты держит. Заглушил, скинул клемму. Через 3 минуты завожу, чек не горит, как только тронулся чек загорелся и стал моргать, движок продолжает троить, но машина едет, Как только перехожу на холостые, чек горит постоянно, при наборе скорости, чек моргает, ну и не
    тянет. Совсем недавно поменял свечи и провода. В процессе замены обнаружил небольшую трещину на катушке, с краю. Заделал эпоксидкой. Интересно, если едешь на передаче, т.е. газулю жмешь чек моргает, а газ отпустишь, передачу в нейтраль, он горит постоянно. У кого было такое?
    Сегодня съездил на сервис,
    Короче... катушка зажигания. После замены все нормализовалось.
     
  4. tyns

    tyns Пользователь

    Всем привет!
    Давно сюда не заходил, тоже были длительные проблемы с лампой выкинь двигатель и тягой. Дошло до того что на магистрали больше 80 порой не мог разогнаться в горку. Педаль была тупо пустой, жмешь расход как у танка становится а тяги нет.
    Что было сделано:
    1) Заменен датчик коленвала (заливало водой) и установлен родной пыльник в довесок к стальной защите. Когда попадала вода в дождь или просто после проезда по луже то коротило проводку и машина дергалась и не ехала. Сейчас все огонь.
    2) Заменены свечи
    3) Заменены ВВ провода
    4) Заменена катушка
    5) Заменена форсунка 4го цилиндра
    6) Вырезан катализатор
    После этого всего ушла ошибка по 2му цилиндру, но 4 так и продолжал сыпать. Замерили компрессию все вроде в порядке. Потом решили заменить форсунку на 4м цилиндре и двигатель зашуршал! Пока что чек не моргает и не горит, но появилась новая беда, выхлоп задымил. Похоже на то, что 4 горшок толком не работал уже долгое время. Как бы кольцо там не залегло. Но тяга на машине сразу улучшилась и звук выхлопа стал ровный. До этого было мелодичное булькание.
    В катализаторе был какой то тихий ужас, все рассыпалось и расплавилось.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Как они определили? Время заряда на одном цилиндре было не такое как на других?
     
  6. ger

    ger Участники

    А почему нет информации о диагностике? Раз чек горит, надо было сделать. У меня на катушке несколько трещинок (я выкладывал фото),- на работе не сказывается. Может, сервисмены какую-то мелкую неисправность (типа плохого контакта в штеккере) устранили, а на катушку уже раскрутили, ибо нефиг за 3 копейки работать, да и трещинка есть же...
     
  7. Holz

    Holz Участники

    Сканер подключали, проверяли все цилиндры. В четвертом не было искрообразования. Сняли катушку, её проверили и выяснили.
    Что касается трещины, то она не при делах. Сказали трещины на катушке обычное дело. На работоспособность не влияет.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кто, какого производителя блок катушек ставил? И сколько проехали. У меня есть глубокая трещина в заливке по середине блока. Есть зависимость от погоды, влажно, двигатель еле заметно потряхивает. Но после тырканья в пробке, или проедешь, потом пару часов постоит и опять поедешь, то работает ровно. Свечи новые, провода новые. В темноте, ничего не светится.
    После комплекса на мойке, завелась со второго раза.
     
  9. F13

    F13 Участники

    Трещина заводская(дефект литья?) или эксплуатационное разрушение пошло?
    Снять катушку замерить сопротивление первичной и вторичной обмотки (0,5 Ом и 6 кОм)
    Замазать эпоксидным клеем ( "совковский"клей ЭДП 2-компонентный в картонной упаковке) или новинки посмотреть!
    зачистить шкуркой, обезжирить ацетоном, замазать с нахлестом 5-10 мм, дать высохнуть-если усадка-намазюкать второй раз.
    Поставить, если не помогло -купить Magneti Marelli или Tesla.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Трещина появилась. Ее не было.
    Марели может быть голимым Китаем.
     
  11. s1977

    s1977 Участники

    Можно замазать герметик прокладка производства Казань , телемастера тдкс им клеют а там 27000 в, я таким всегда пользуюсь когда модули в стиралках делаю .Но только казанский не проводит ток и можно пользоваться сразу даже когда герметик не высох.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    @danast, тему создал, а ведь так и не отписался!
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  14. s1977

    s1977 Участники

    Да только чтобы белый цвет был а то ещё серый бывает.
     
  15. Шаман

    Шаман Участники

    Катушка чемпион стоит, давно, скорее всего с завода.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Катушку я купил, новую, Tesla cl309.
    Написал письмо в представительство Теслы, с просьбой пояснить кто сделал нашу катушку. Перезвонили. Сказали, что скорее всего оригинал. В комплекте провода с надписью Чемпион. Я попросил посмотреть, что на ней написано. Сказали, что затерто в двух углах что то, и продиктовали все остальные надписи, которые есть на оригинале.
    В результате, за 3500р имеем полный комплект оригинальных проводов Чемпион, и оригинальную катушку с затертой надписью Чемпион и FPT.