Замена и выбор масла в КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем prapor, 10 апр 2010.

  1. corsaj

    corsaj Участники

    Сегодня поменял масло в КПП (по регламенту) , слил девственно чистое!!!Думаю зря менял. :wall:
     
  2. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Сегодня поменял масло в КПП (по регламенту) , слил девственно чистое!!!Думаю зря менял. :wall:
    Не зря, там же стружка, грязь, а чистое потому что нет высоких температур, нет нагар, и масло со временем теряет свои свойства.
     
  3. Михаил Носов

    Михаил Носов Пользователь

    :rulez2:
    Сливаем, через пробку на отростке с низу под дифференциалом в сторону зада машины...
    Отворачиваем пробку спереди на коробке и заливаем пока не польется из отверстия...
    Не забываем пробку завернуть обратно.
    Еще раз,для самых бестолковых, как проверить масло в КПП,какую пробку отворачивать и если можно фото! Смотрел на КПП 20 минут,но так и не нашел!
     
  4. Петрович

    Петрович Участники

    Еще раз,для самых бестолковых, как проверить масло в КПП,какую пробку отворачивать и если можно фото! Смотрел на КПП 20 минут,но так и не нашел!

    Да как её можно не найти? :blink:
    Я позавчера менял масло в движке и попутно проверил масло в коробке. Пробки на коробке точно такие же, как и сливная на поддоне двигателя, под шестигранник. Нижняя - сливная, а контрольно-заливная чуть выше, со стороны радиатора.
    Вот контрольную (ту, которая выше!) и отворачиваете шестигранником. Если оттуда потекло масло - немедленно заворачиваете на место. Если не потекло - суёте в отверстие палец и проверяете этим старым надёжным дедовским методом уровень. Он должен быть вровень с отверстием. Доливаете при помощи шприца (не медицинского, а в запчастях продаётся), пока масло не начнёт вытекать вам на ноги.
    Сфотографировать не могу, т.к. защиту поставил на место.
    Здесь она под №6:
    http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model...;S=0&Unit=1
     
  5. Михаил Носов

    Михаил Носов Пользователь

    Да как её можно не найти? :blink:
    Я позавчера менял масло в движке и попутно проверил масло в коробке. Пробки на коробке точно такие же, как и сливная на поддоне двигателя, под шестигранник. Нижняя - сливная, а контрольно-заливная чуть выше, со стороны радиатора.
    Вот контрольную (ту, которая выше!) и отворачиваете шестигранником. Если оттуда потекло масло - немедленно заворачиваете на место. Если не потекло - суёте в отверстие палец и проверяете этим старым надёжным дедовским методом уровень. Он должен быть вровень с отверстием. Доливаете при помощи шприца (не медицинского, а в запчастях продаётся), пока масло не начнёт вытекать вам на ноги.
    Сфотографировать не могу, т.к. защиту поставил на место.
    Здесь она под №6:
    http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model...;S=0&Unit=1
    Премного благодарен!!!
     
  6. Петрович

    Петрович Участники

    Или она со стороны зада машины!?Убейте, не помню. Проверка проводилась чуть ли не машинально, как самая рутинная процедура. А все остатки мозгов были заняты проблемой высверливания оборванного болта.Сейчас пойду, попытаюсь увидеть её сверху. Подождите 5 минут.Со стороны радиатора. Её и сверху видно. Пальцем нащупал её.
     
  7. Михаил Носов

    Михаил Носов Пользователь

    Или она со стороны зада машины!?
    Убейте, не помню. Проверка проводилась чуть ли не машинально, как самая рутинная процедура. А все остатки мозгов были заняты проблемой высверливания оборванного болта.
    Сейчас пойду, попытаюсь увидеть её сверху. Подождите 5 минут.

    Со стороны радиатора. Её и сверху видно. Пальцем нащупал её.
    Да, я вроде фото нашел с какого то хохляцкого сайта, там подробная фотка.
     
  8. Петрович

    Петрович Участники

    Да, я вроде фото нашел с какого то хохляцкого сайта, там подробная фотка.

    А знаете откуда пошли шутливые "хохлы" и "кацапы"?
    "Хохлы" - это от "панковской" стрижки запорожских козаков (казаки - это русские) - охраны русских цариц и царей.
    "Кацап" - это сокращённое от "как цап", т.е. "как козёл". На Руси было принято носить бороды, а нормальная вырастала далеко не у каждого. Вот и ходили с "козлиными" бородками. :)
     
  9. corsaj

    corsaj Участники

    А знаете откуда пошли шутливые "хохлы" и "кацапы"?
    "Хохлы" - это от "панковской" стрижки запорожских козаков (казаки - это русские) - охраны русских цариц и царей.
    "Кацап" - это сокращённое от "как цап", т.е. "как козёл". На Руси было принято носить бороды, а нормальная вырастала далеко не у каждого. Вот и ходили с "козлиными" бородками. :)
    Просветил!!! :clapping:
     
  10. a_rubs

    a_rubs Участники

    Да, я вроде фото нашел с какого то хохляцкого сайта, там подробная фотка.

    Надо выражаться покультурнее (а не как возле клуба в деревне), ведь здесь есть представители с ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ!!!!
     
  11. Михаил Носов

    Михаил Носов Пользователь

    Надо выражаться покультурнее (а не как возле клуба в деревне), ведь здесь есть представители с ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ!!!!
    Виноват,исправлюсь :blink: !
     
  12. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Искал сегодня Тутелу на Маршале(на Северном пр-те),один отправил к другому,другой принес Тотал.Я говорю-МНЕ ТУТЕЛУ.В ответ:"А-А Тутелу,так это же детское питание"Я на этом решил больше не искать Тутелу.Поеду завтра подбирать,наверно,Супремма75в80 в Автопоинте.я уже был у них по поводу масла.Попросили принести книжку на авто.Проехал 65 т.км.хочу заменить все жидкости сразу-смотрю форум.по масло КПП,тормозной,антифризу
     
  13. flagman

    flagman Участники

    Искал сегодня Тутелу на Маршале(на Северном пр-те),один отправил к другому,другой принес Тотал.Я говорю-МНЕ ТУТЕЛУ.В ответ:"А-А Тутелу,так это же детское питание"Я на этом решил больше не искать Тутелу.Поеду завтра подбирать,наверно,Супремма75в80 в Автопоинте.я уже был у них по поводу масла.Попросили принести книжку на авто.Проехал 65 т.км.хочу заменить все жидкости сразу-смотрю форум.по масло КПП,тормозной,антифризу
    Я менял на ликви моли так у них простл,заходишь на сайт и там есть подбор,вот по нему и ориентировался
     
  14. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Я менял на ликви моли так у них простл,заходишь на сайт и там есть подбор,вот по нему и ориентировался
    Да я смотрел каталог(желаемого мной масла) с продавцом-именно по добле предлагается обратиться к официалам.Завтра пойду с книжкой к продавцу.Тут общался со специалистом по коробкам, он сказал что коробки да и двигателя не любят переходов с одного масла на другое.Мне непонятна эта привычка железяки к одному маслу.Еще этот дядя сказал,что льет во все свои машины(двигатели) 0w40,даже в Оку,которая прошла 300 тысяч на нем.Я это принял к сведению и решил,потом,этот вопрос поизучать,поскольку в маслах ничего не понимаю.
     
  15. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Подскажите,где в Петербурге купить TUTELA CAR ZC 75 SYNT?Где оно в наличии,чтобы сразу поехать и купить.Если коротко,то в магазине сказали,что 75W90,это не тоже,что 75W80.Поищу еще немного TUTELU,радует,что не так часто его менять.
     
  16. seppa

    seppa Участники

    Подскажите,где в Петербурге купить TUTELA CAR ZC 75 SYNT?Где оно в наличии,чтобы сразу поехать и купить.Если коротко,то в магазине сказали,что 75W90,это не тоже,что 75W80.Поищу еще немного TUTELU,радует,что не так часто его менять.
    Попробуйте позвонить в "Маслёнку".
     
  17. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Нашел масло TUTELA CAR ZC 75 SYN по 380 рублей за 1 литр. В Италком,он же Alfa Mobil на Печатника Григорьева 12сайт.У них есть все,мне показалось.При магазине сервис.Ремень ГРМ 650р,ролик 1300,работа по замене 3800.Сегодня же заменил(не у них) масло КПП,ДВС,ГУР,Антифриз,тормозную.Заплатил 1600р,ремень обещали заменить за 2000р.П.С.Отработанное масло(66т.км.)сливалось из коробки чистое и прозрачное,словно новое,раньше предписанного срока,точно ничего не нужно менять.Такого же вида были все жидкости.
     
  18. Denizzy

    Denizzy Участники

    Нашел масло TUTELA CAR ZC 75 SYN по 380 рублей за 1 литр. В Италком,он же Alfa Mobil на Печатника Григорьева 12сайт.У них есть все,мне показалось.При магазине сервис.Ремень ГРМ 650р,ролик 1300,работа по замене 3800.Сегодня же заменил(не у них) масло КПП,ДВС,ГУР,Антифриз,тормозную.Заплатил 1600р,ремень обещали заменить за 2000р.П.С.Отработанное масло(66т.км.)сливалось из коробки чистое и прозрачное,словно новое,раньше предписанного срока,точно ничего не нужно менять.Такого же вида были все жидкости.

    Позавчера менял масто в КПП. На EXIST заказал TUTELA CAR ZC 75. По факту пришло TUTELA petronas transmissio ZC 75 SYNTH 75W-80 API GL 5. Короче, немного не то пришло. Но т.к. планировалось и в движке поменять и амоки на передке заменить - в общем комплексно, то не стал заморачиваться - типа не то пришло. Вроде по API все подходит и синтетика, в общем все нормуль кроме названия (не CAR) - залил его, посмотрю что будет. Старое масло, с завода, слил - какое-то мутное, х.з. что там залито, два года откатал на нем надо было раньше поменять...
     
  19. TERRORkaa

    TERRORkaa Пользователь

    Так и двигатель предлагают лить Селению...


    Я лью силению это плохо, есть гарантированно лучше малсо для дублона??? Что то я не очень доверяю рекламируемым маслам, написано силению значит селению!!!=))) В другие машины лил разные масла, помню как вольва офигела когда попался мобил поддельный!!!=))) Ниче слил промыл залил кастрюлю из бочки и все починилось!!!=))) Думал тоже на кастрол перейти но пишут силению и продается вроде не дефицит лью ее правда под клапанной крышкой все рыжее как было на сорок первом пмосквиче от лукойла!!! Но вроде там все блестеть и не должно!=)
     
  20. CAHTAHA

    CAHTAHA Пользователь

    На вопрос: "Надо ли менять масло в КПП?" отвечу так:

    НАДО, если в руководстве по эксплуатации автомобиля ТАК написано. Написано, что через 60 000 заменить масло в КПП - надо менять. Дело в том, что эта цифра усередненная, расчитанная на европейский городской стиль езды. То что у кого-то масло чистое, а у кого-то грязно-мутное... Это зависит от эксплуатации. Все производители автомобилей (и ФИАТ не исключение) делают автомобили для определённых условий эксплуатации тех рынков, на которые эти автомобили продаются официально.
    Масла (моторные, трансмиссионные и т.п), антифризы - вещь более универсальная. Но если написано на масле, что можно использовать до 30 000 тысяч км, а рекомендация производителя по замене масла в авто не познее 15 000 км, то меняйте через 15 тыщ.
    Ну и о маслле СЕЛЕНИЯ... Оно льется с завода и его не надо подбирать. Там изначально есть допуски ФИАТа на эксплуатацию... с остальными маслами сложнее - смотрите сами:
    моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет допуски: BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025; Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.
    А не менее хорошее моторное масло Liqui Moly Top Tec 4605 5W-30 имеет допуски: MB-Approval 229.51; BMW Longlife-04; VW 502 00 / 505 00 / 505 01; Ford WSS M2C 917-A...
    Лично я предпочту залить в Дублон первое :D
    И так по всему спектру смазок и жидкостей...
    Не шутите со своей машиной, иначе она может обидеться! :unsure: