Замена и выбор масла в КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем prapor, 10 апр 2010.

  1. Pascha

    Pascha Пользователь

    Имею Opel Combo 2012 это Добло с опельским значком.
    при морозе 1и2 включается тяжело при плюсовой температуре лучше. в первом авто сервисе сказали что масло марки 75W95 во втором 70W85 BOT 303.
    в компьютере прописано что после 2012 70W85.
    на неделе меняю масло в коробке подскажите какое должно заливаться масло?
     
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Я бы TOTAL Transmission Syn FE 75W90 плеснул и не заморачивался.
    В наших условиях зарекомендовало себя отлично, КПП работает мягко
    даже при -30. Использую уже не в первом авто, больше 10 лет.
    Меняю регулярно через 60 000 км пробега.

    З.Ы.: Плиз, профиль заполните до конца. откуда вы?
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    Уболтал красноречивый! Возьму это масло в следующую смену. :)
     
  4. Pascha

    Pascha Пользователь

    Не стал рисковать купил на опеле оригинальное масло для коробки передач, на бутылке прописаны только цифры и какая марка масла не знаю.
     
  5. romatrush

    romatrush Участники

    Риска и не было никакого. Просто переплатили в разы. Тотал однозначно будет качественнее и лучше оригинала.
     
  6. Pascha

    Pascha Пользователь

    Хочу снова попросить помощи
    три дня назад на СТО поменяли мне масло в КПП но улучшении не заметил, как включалась 1 и 2 скорость плохо так и осталась.
    Поехал на СТО Опель рассказал что после замены масло не каких изменений не произошло они удивились, сказали что в этой модели коробки масло просто так не заменить, надо КПП снимать. Поехал до знакомого подняли машину и действительно, пробки только на дерефенциале, а на КПП не заливных ни сливных пробок нет.
    Слили с дифференциала масло в плас- канистру и оказалось что " мастера "" залили в дифференциал 2 литра
    Вот теперь вопрос: 1 сколько и какое масло надо в дифференциал.
    2 может быть так что дифференциал и КПП связанны одной ванной и питаются одним маслом.

    в интернете не могу ничего найти на эту коробку, по каталогам набираю мою модель машины но фото коробки старых моделей.
    Номер 0035 ASE
    OPEL COMBO Tour (X12) 1.6 CDTI (105Ps) (Мод же самый Fiat Doblo 2010)
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    Я чота не пойму! Человек задаёт вопросы не про Добло? А про Опеля?
     
    corsaj нравится это.
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что не понятного, нова добла, есть от Фиата, от Опеля, Фиат для них собирает, разницы ни какой, эмблемы разные, поинтересуйтесь, фото посмотрите...



    У вас коврик под педаль сцепления не попадает? Прокачайте гидравлику привода сцепления, может туда попал воздух. Еще вариант сломало пружину в цилиндре. Смотрите темы на форуме http://www.doblo-club.ru/index.php?showforum=26
    У вас на авто должен быть мануал, там есть заправочные объемы, на моем моторе 1.4, объем масла в коробке почти 2 литра. Слив с дифференциала, залив правда на коробке, оба отсека это один заправочный объем, думаю и у вас также.
    Есть на ваше авто такая книга, осталось только купить...
    715f126s-480.jpg 26372-instrukciya-po-ekspluatacii-i-remontu-fiat-novo-doblo-kombi.jpg
    А вот и мануал, который вам должны были отдать при покупке авто, откуда воьзьмете и тип масла и объем, ваш объем 2л, так, что не морочтесь, если вы слили два, то коробка у вас однообьемная.
    http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=1160&p=54251
     
    Pascha нравится это.
  9. Pascha

    Pascha Пользователь

    alexeim2005 спасибо за ответ.
    сегодня хочу провести эксперимент, открутить заливную пробку дифференциал и дунуть в неё :gum:
    посмотрю пойдёт ли воздух с КПП сопуна.



    это Опел 1:1 Добло
    у фирмы Опел теперь под Пежо хватило денег только поменять значки с Добло на Опель
     
  10. Pascha

    Pascha Пользователь

    да пробка и дифференциал имеют одну ванну, 2литра по документам, залил 75W90 GL-4
    когда слили масло оказалась что залили мне в механику масло для автоматической КПП, вот поэтому и стали плохо 1 и 2 передачи включаться.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    За вас можно порадоваться, что все хорошо.
    Это в первый раз лоханулись в сервисе, в Германии?
     
  12. Pascha

    Pascha Пользователь

    полно случаев, люди все одинаковые только здесь разводят по другому.
    приходишь в сервис на словах договариваешься на сумму ремонта к примеру на замену амортизаторов то когда забирать машину в счёте стоит огромная сумма, а там и колодки поменяли и пружину и тд. Мол были плохие. И никакой суд не поможет потому что всё на словах и без предварительного письменного договора. Знакомый в сервисе работает сам шеф иногда намекает мол делай так чтоб клиент вернулся, похожий случай со мной, машину когда отдавали сказали будет хуже будем смотреть дальше.


    alexeim2005

    Прокачайте гидравлику привода сцепления, может туда попал воздух.
    ________________________________________________________________

    смотрели так и не нашли как прокачивается сцепление
    есть пипсик похоже на таботницу без шарика и не откручивается.
    если смогу сделаю фото.
    хочу новую тему открыть Добло после 2010.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот здесь http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=746&p=41664 и второй способ выше, сообщение 45.
     
  14. romatrush

    romatrush Участники

    Сцепление прокачать можно попробовать, но если дело в нем, то в первую очередь задняя включаться не будет, а уже потом первая и вторая. У меня сейчас такое-скорее всего перепускает гцс.
     
  15. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    господа чтобы не мучатся меняйте тормозную жидкость каждые 60 000 км и будет вам счастье
     
  16. Pascha

    Pascha Пользователь

    с прокачной сцепления не совсем понятен принцип. Штуцер находится у входа в цилиндр сцепления а не на самом цилиндре как у многих машин и если в цилиндре воздух как он из цилиндра может выйти.

    Я не могу пока определиться с причиной плохого включение 1 и 2 передачи, пока не прогреется КПП, Задняя передача включается нормально всегда.
    У меня вторая включается как будто на скорости 70км пытаюсь включить вторую, без хрустов, просто не втыкается. Побывал несколько раз прокачивать педалью сцепления перед включением второй, толка нет.
     
  17. romatrush

    romatrush Участники

    Значит дело тут явно не в сцеплении. А про тормозуху согласен, надо лить хорошую и менять почаще, тогда и проблем будет гораздо меньше. У меня она уже темно-коричневого цвета, когда ее меняли прошлые хозяева и меняли ли вообще-я без понятия. Сейчас буду ставить новый гцс, заодно и поменяю.
     
  18. vitaxa

    vitaxa Пользователь

    Для своей МКПП купил для замены такое масло:
    Цена вопроса 1евро 1литр
    [​IMG]
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Любите вы товарищи с Украины "цену вопроса"!
    Здесь Добло-клуб, а не Драйв2.
    Это вы там "пиписьками" мереетесь, кто сколько сэкономил, все сообщения от товарищей с ценой вопроса...

    А цена таки, около 10 евро литр...
     
    Umnik_alex нравится это.
  20. denkisan

    denkisan Участники

    Менял сцепление, озадачился выбором масла. Поскольку у нас в магазине поставки только Сомма, то надо было выбрать 75W80 или 90 и какой Вариант GL4 или GL5 , всё же синхронизаторам как-то роднее GL4, тем более гипоидных шестерён вроде в этих коробках нет. Взял 75W90 GL4 тем более лето на носу, хотя май на этот раз больше на март или апрель смахивает!