Замена Масла На 1,4 Бензин Через 7.500 Км, Вместо 15.000

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем Бордовый, 30 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Бордовый

    Бордовый Гость

    Когда неделю назад покупал Доблика в Мега Моторосе, мастер-приемщик, которого я откровенно достал с предыдущей машиной и наверное он мой голос уже по телефону узнает, сказал, что у них прошлой зимой было очень много клиентов, кто приезжал с горящей лампочкой давления масла (на эвакуаторе).Оказывалось, что действительно давление масла было низкое.Исправляли промывкой системы.Поэтому он рекомендовал менять масло не через 15.000 км, а через 7.500.И лучше, с промывкой.Если делать так, то проблем с давлением не бывает.У нас маленький объем системы смазки - 2,6л.Для примера, у ВАЗа объем 3,6-3,9л.Насчет промывки не знаю, а вот менять через 7.500, в принципе, я думаю, это не повредит.Есть у кого какие наблюдения на этот счет?
     
  2. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Когда неделю назад покупал Доблика в Мега Моторосе, мастер-приемщик, которого я откровенно достал с предыдущей машиной и наверное он мой голос уже по телефону узнает, сказал, что у них прошлой зимой было очень много клиентов, кто приезжал с горящей лампочкой давления масла (на эвакуаторе).

    Оказывалось, что действительно давление масла было низкое.
    Исправляли промывкой системы.

    Поэтому он рекомендовал менять масло не через 15.000 км, а через 7.500.
    И лучше, с промывкой.
    Если делать так, то проблем с давлением не бывает.

    У нас маленький объем системы смазки - 2,6л.
    Для примера, у ВАЗа объем 3,6-3,9л.

    Насчет промывки не знаю, а вот менять через 7.500, в принципе, я думаю, это не повредит.

    Есль у кого какие наблюдения на этот счет?
    Нельзя так сильно любить машину,так можно залюбить досмерти.15тысяч нормальный интервал для синтетического масла.Главное на машине чаще ездить и в темпе пенсионера стартовать на светофорах.
     
  3. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Поэтому он рекомендовал менять масло не через 15.000 км, а через 7.500.
    И лучше, с промывкой.
    И строго обязательно, только у них?

    Похоже вас ...... за Калину!

    :lol:
     
  4. TopicStarter Overlay
    Бордовый

    Бордовый Гость

    Я тоже так подумал, что это месть за Калину :)
     
  5. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Когда неделю назад покупал Доблика в Мега Моторосе, мастер-приемщик, которого я откровенно достал с предыдущей машиной и наверное он мой голос уже по телефону узнает, сказал, что у них прошлой зимой было очень много клиентов, кто приезжал с горящей лампочкой давления масла (на эвакуаторе).

    Оказывалось, что действительно давление масла было низкое.
    Исправляли промывкой системы.

    Поэтому он рекомендовал менять масло не через 15.000 км, а через 7.500.
    И лучше, с промывкой.
    Если делать так, то проблем с давлением не бывает.

    У нас маленький объем системы смазки - 2,6л.
    Для примера, у ВАЗа объем 3,6-3,9л.

    Насчет промывки не знаю, а вот менять через 7.500, в принципе, я думаю, это не повредит.

    Есть у кого какие наблюдения на этот счет?
    Промывкой системы низкое давление не устранится - проезд по ушам с развешиванием лапши с целью развода на баблосы в последующем. :rofl:
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я меняю масло каждые 7.5т., фильтр через раз, 230т без проблем.
     
  7. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Когда неделю назад покупал Доблика в Мега Моторосе, мастер-приемщик, которого я откровенно достал с предыдущей машиной и наверное он мой голос уже по телефону узнает, сказал, что у них прошлой зимой было очень много клиентов, кто приезжал с горящей лампочкой давления масла (на эвакуаторе).

    Оказывалось, что действительно давление масла было низкое.
    Исправляли промывкой системы.

    Поэтому он рекомендовал менять масло не через 15.000 км, а через 7.500.
    И лучше, с промывкой.
    Если делать так, то проблем с давлением не бывает.

    У нас маленький объем системы смазки - 2,6л.
    Для примера, у ВАЗа объем 3,6-3,9л.

    Насчет промывки не знаю, а вот менять через 7.500, в принципе, я думаю, это не повредит.

    Есть у кого какие наблюдения на этот счет?
    Ну и х-ня! Я менял полусинтетику через 15 тыр до пробега 90тыщ. Двиг стал чёрный.Перешёл на синтетику.Менял с 90 тыр до 230 по меру через 10 тыщ, потом опять перешёл с 230 до 325 тыл на интервал 15 тыл. Моей компрессии позавидует новый двигло.
    (Извиняюсь за текст, сраная автоматическая раскладка Гуго))) С компа потом исправлю.
     
  8. hab

    hab Модератор

    Промывкой системы низкое давление не устранится - проезд по ушам с развешиванием лапши с целью развода на баблосы в последующем. :rofl:
    жирный+1
     
  9. inox

    inox Участники

    Меняю через 10 т.км. Mobil1 0W40 с промывкой 1 литром корейской полусиньки 5W30 ZIC A+
     
  10. avtilenn

    avtilenn Участники

    У меня интервал замены 15 тысяч, меняю без промывки,лью синтетику 5w40 с пробега 50 000(разную в поисках не угорающей). Доливаю 5,5литра на 15 тысяч
     
  11. corsaj

    corsaj Участники

    У меня интервал замены 15 тысяч, меняю без промывки,лью синтетику 5w40 с пробега 50 000(разную в поисках не угорающей). Доливаю 5,5литра на 15 тысяч
    Что то многовато масла жрёт, сам меняю через 10т., у товарища добло на год старше-так у него по тех.регламенту замена масла через 20т.!!!Он так его и меняет,масло как мазут.
     
  12. F13

    F13 Участники

    У меня интервал замены 15 тысяч, меняю без промывки,лью синтетику 5w40 с пробега 50 000(разную в поисках не угорающей). Доливаю 5,5литра на 15 тысяч
    Объем вашего движка1,4 литра-входит 2,4-2,6 литра масла,ну не 5,5 литра-наверно опечатка-не может же быть расход 100 прцентов?
     
  13. avtilenn

    avtilenn Участники

    Что то многовато масла жрёт



    не может же быть расход 100 прцентов?

    Может :lol:
    Я второй владелец,покупал с пробегом 50 000 двигатель внутри был загажен(узрел когда менял прокладку клап крышки) какое масло лили не знаю-покупал у перекупа, расход 350-400гр на
    1 000км масла был с момента покупки, поначалу менял раз в 10 000км,потом почесав репу стал менять раз в 15 000км.
     
  14. Рислинг

    Рислинг Участники

    Я 5w40 меняю через 7,5 т.км.Угара нет,под крышкой чисто.Сливается конечно очень грязное масло.Что же через 15 т.км, будет сливаться,асфальт,солидол?
     
  15. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Смотря масло какое могет и асфальт с солидолом.На новых машинах интервал замен 20 тысяч.Машинку новую брал, первый раз менял у официалов потому чего сливали не видалСказали что налили Шелл 5W-40 проехал 10 тысяч На щупе потрогалпрактичеки мазут, вылил на хрен и залил Тоталь 5W-40,проехал 10тысяч менял у знакомого вылилось грязноватое, но маслянистое могло бы еще тыщ 5 проехать, но рисковать не буду через 10 буду менять
     
  16. Рислинг

    Рислинг Участники

    Официалы под видом замены лишь делают доливку масла(печальный опыт друга на новом авто).К тому же присутствие в сервисной зоне исключается под всевозможными предлогами.
     
  17. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    через 10 буду менять
    Фига се... Я на предыдущей машинке (Опель-Корса) менял строго раз в сезон, который совпадал с отметкой примерно 5000. Потому как проще потратить 1.5 рубля на масло-фильтр, чем потом жалеть об этом. Отсюда вопрос - предыдущие хозяева вместе с авто (пробег 140.000) передали мне канистру, где на дне плескались остатки масла [​IMG]. Это - нормально? Вроде оно как к дизелю идет, не?
    Я вообще то фанат опелевского масла. Но, опять же - прежняя машинка синтетику и полусинтетику не "кушала", поэтому не знаю, что лить в нового друга. Какие будут советы?
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Фига се... Я на предыдущей машинке (Опель-Корса) менял строго раз в сезон, который совпадал с отметкой примерно 5000. Потому как проще потратить 1.5 рубля на масло-фильтр, чем потом жалеть об этом. Отсюда вопрос - предыдущие хозяева вместе с авто (пробег 140.000) передали мне канистру, где на дне плескались остатки масла [​IMG]. Это - нормально? Вроде оно как к дизелю идет, не?
    Я вообще то фанат опелевского масла. Но, опять же - прежняя машинка синтетику и полусинтетику не "кушала", поэтому не знаю, что лить в нового друга. Какие будут советы?
    Совет! SHELL 5W40
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Да,уважаемый Рислинг, вы правы на все сто.Официалы в нашем Авантайме не тока в сервисную зону не пускают, а даже за ворота машину сами загоняют ... И предлогисамые различныеА по вязкости ваше масло doctor_ORZ для зоны с умеренными морозами (-15 не больше),хотя для дизелей тожа идет (www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/4100-turbolight-10w40)Как при таком масле зимой машинка себя чувствовала?Для нас хотя бы 5W-40
     
    franc614 нравится это.
  20. Рислинг

    Рислинг Участники

    Езжу с новья на 5в30.перевалило за 72000 пробега.Все гуд.И зимой тоже.А если по предыдущему посту люди ездили на более густом10в40,то им нет смысла переходить на более жидкое 5в40,подношеный движок лишь шумнее работать станет,да изношенная поршневая увеличит масложор.Это же прописные истины,еще старина Форд учил,при продаже старого авто залей в мотор масла погуще,чтоб работал тише,и приспусти колеса,чтобы ехал мягче :)
     
    corsaj нравится это.