замена мотора 1.4 бензин на мотор 1.6 бензин

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Владимир Донецк, 5 окт 2016.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    у меня сегодня 120300, как лил 200гр на 1000, так и лью-не парюсь.Вот когда СО попрёт выше нормы тогда и полезу в движок.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    разные люди по-разному относятся к одному и тому же. Покупая машину в салоне мне и в голову прийти не могло что машина новая из салона будет кушать 200 грамм масла на 1 000 км пробега. имея пробег на сегодняшний момент более 176 000 км меня это не особо волнует в принципе. Но хотелось бы лешить себя радости поднимать капот каждые 700-1000 км. я не спорю что кому-то может быть это в радость. я же отношусь к данному вопросу по своему. меняй масло вовремя не жадничай на расходниках лей приличное топливо. И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ. а от замера уровня масла каждые 700-1000 км я лично не получаю удовольствия. создавая тему я ни кого не собирался третировать равно как и продолжая тему нет у меня таких мыслей. меня лично интересует что можно оставить от 1,4 8 клапанного устанавливая 1,6 16 клапанный. повторю свою мысль меня устраивает мотор 1,4 меня не устраивает угар-расход-жор масла с салона по паспорту. И НЕ БОЛЕЕ.
     
  3. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Вообще-то уровень масла проверять надо перед каждой поездкой, а не раз в 700-1000км,
    как делают практически все автомобилисты. Ну если лень открыть капот то тут сказать уже нечего.
    Я на своем Доблике проехал уже 92 000км и не доливаю от замены до замены, масло лью Тоталь
    Квартз 9000 5W40, меняю через 10 000км. Сосед у меня говорит, что тоже на рабочем Доблике
    доливал грамм по 100 на тыщу км пробега, лил масло Шелл Хеликс Ультра 5W40, сменил масло на
    Ельф 5W40 проехал 10 000 км уровень упал от максимума до середины по щупу, без долива.
    Похоже что Шелл не есть айс. Может, чем озадачиваться заменой движка, для начала масло поменять
    попробовать, не?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я с уважением отношусь к любому мнению. однозначно. но повторюсь еще раз. я перед тем как подойти к теме замены мотора то есть начать ее рассматривать. перепробовал сначала масла причем с самого начала прямо с первых км эксплуатации я лил CASTROL RS 10W60 немецкого разлива. я не буду перечислять масла которые были перепробованы в данном моторе причем все масла оригинальные и в этой связи. тема масла закрыта. что касается вас и вашего товарища рад за вас причем искренне. дело в том что как показывает опыт эксплуатации людей данного мотора есть люди у которых мотор прошел и 400 000 км и масла не берет и не брал а есть моторы 200 грамм масла с салона хоть что хочешь лей.
     
  5. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну закрыта, так закрыта
     
  6. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    самое непонятно в расходе масла это не стабильное потребление моторов самого масла вне зависимости от масла в принципе.
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    . Я тоже последний раз залил Эльф и заметил что расход уменьшился по сравнению с кастролом.на 7000 долил стакан.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    если мы сейчас попытаемся вывести масло которое не горит у нас ни чего не получиться поскольку у одних не горит кастрол у других эльф и так далее. сомневаетесь? давайте проведем опрос с вот таким названием: какое масло не есть мой мотор.
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    "мой мотор не есть" только подсолнечное и оливковое!ШУТКА! А так согласен-ест всё, что не вольёшь, что-то с аппетитом, что-то нехотя-давится но ест!
     
  10. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    самое неприятное что два добло с номерами один за одним могут иметь не то что разный аппетит масла а быть диаметрально противоположными в этом контексте в принципе. один будет брать с самого начала "положенные" 200 грамм на 1 000 км а второй при пробеге 350-400000 км не будет брать масла вообще.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    https://youtu.be/QAyke1W4W0Y
     
  12. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    о пробеге 350-400 000 км чисто мое предположение основанное исключительно на опыте эксплуатации простого ВАЗ 2102 1978 года выпуска на котором ездила супруга перед тем как ей купили Добло. Мотор был сделан мной самим и на момент его продажи, а так случилось что покупал сосед. Пробег у машины был 108 232 км правда на масле кастрол рс 10в60 после капитального ремонта мотора, а на момент данной темы у машины пробег более 300 000 км. И на момент поднятия мной данной темы у соседа который купил нет проблем ни с доливом ни с мотором в принципе. И основываясь исключительно на данной информации я и указал пробег 350-400 000 км и не более. Чем же фиатовский мотор хуже вазовского мотора тем более что оба мотора далеки от современности оба динозавры. и не более.
     
  13. polifem

    polifem Пользователь

    Если не лить плохое масло и придерживаться сроков замены масложора не бужет ведь движок весьма неплохой, вот статья http://www.kolesa.ru/article/luchshie-sovremennye-benzinovye-motory-evropy-s-nadduvom-i-bez-2016-02-18 (Куда лучше получилось у Fiat, они предлагают для Punto, Panda и Doblo простые моторы 1,2 и 1,4 литра серии FIRE/T-Jet без наддува и очень надежные. Не кривите рот, итальянцы делают очень неплохие машины и даже очень неплохие моторы. Сравнительно простые и надежные, привод распредвала – ремнем, всего один фазовращатель на шестнадцатиклапанном и на восьмиклапанном моторе. В дополнение чугунный блок, простая система впрыска и некоторая даже кондовость.)
     
  14. Dimas

    Dimas Пользователь

    Ест масло не ест мало - данный мотор работает на повышенных оборотах, так как лошадок не так много, вот вам и результат. А на таком пробеге как 170 тыщ и выше его нужно разбирать и дефектовать. Если у вас мотор кушал прямо с новья почему к продавцу не обращались? А так расход масла прописан во всех сервисных книжках ко всем автомобилям. Хотите менять мотор - меняйте, хотите ремонт - ремонтируйте. Ваш автомобиль, что хотите то и делайте. Мнения у всех людей разное, но каждый решает сам, что ему делать.
     
  15. Александр Тресцов

    Александр Тресцов Пользователь

    Здравствуйте! Подскажите можно ли на добло 2008г.в. 1.4 поставить другой двигатель и какой подойдёт?т.к. Этот умер совсем ремонтировать не хочется т.к.еще планирую долго ездить на этой машине
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Такой же и поставить, простой альтернативы нет.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    окончательно решил покупать контрактный мотор 182 B6.000 но без метана. с навесным и мозгами. буду менять свой 350а.1000 ремонт не помог как кушал масло так и кушает. просто надоело. у кого есть реальный опыт замены буду признателен за советы. просто советы теоретиков мне не нужны.
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Странно, мотор то простой до безобразия.
    Как ВАЗ, там напортачить сложнее, чем правильно перебрать.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Что Вам сказать? Мне самому непонятно с чего у него аппетит. Но факт вещь упрямая. Жрал до ремонта, жрет после ремонта. Надоело. Хочу просто эксплуатировать как и все имеющиеся машины помимо его. Сколько влил столько и слил. А рассуждать можно сколько угодно равно как и критиковать и давать советы. Но ни кто не говорит заветной фразы. Я дам гарантию на свою работу при условии использования вот такого масла и вот такой периодики замены с вот такими фильтрами. Поэтому менять однозначно на 182 B6.000.
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Владимир, скажи, а вот этот мотор, что ты хочешь поставить, он в наш кузов ведь не ставился, походу придется крепление колхозить?
    И второе он по мощности и крутящему моменту тоже больше нашего?