Замена опоры передней стойки (с фото)

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Radist, 11 июн 2012.

1. TopicStarter Overlay
    Radist

Radist Участники

Хотелось, что бы была отдельная ветка по ремонту нашей машины, но «за неимением барыни…» отпишусь здесь. Может кто и найдёт данный «труд». Сам я данную работу проделывал на разных машинах не однажды и для меня это не сложно. А может кто-то этим никогда не занимался и мой опыт ему пригодится. Итак…
    Визуально обнаружилось отрывание по кругу резинки правой опоры передней стойки амортизатора. И хоть резина оторвалась не по всему кругу – ждать до конца не хочется и надо опору менять.

За 1450р. куплена новая опора. Это самая дешевая цена во многих тульских магазинах. Изготовлено в Турции, фирма MALO. На подшипнике написано “Made in Turkey”

Кстати, где-то в форуме читал уже, что есть какая-то путаница с левыми и правыми опорами. Столкнулся с этим сам. Этикетка на упаковке гласит – опора ЛЕВАЯ. Однако нам она ставится как правая.

Отличить их при покупке в магазине элементарно. Нужно опору взять так, чтобы выступ (на первом фото он отмечен стрелкой) был на дальней стороне, т.е. как бы впереди. Теперь, если два отверстия под болты будут справа – это правая опора, а если два болта будут слева – это левая опора. Ошибиться невозможно!
    Дополнительное приобретение – стяжки для пружины (270р.). Желательны именно такие, т.к. их легче загнать под витки и потом выбить из под них.

Ещё понадобиться 3 гайки с виниловым фиксатором отвёртывания М12*1,25 (по 6р.). Одна на стойку и две на болты крепления к ступице. Подобные гайки одноразовые и подлежат замене после демонтажа. Это все затраты, больше ничего не нужно.
    Ставим машину на «ручник» и дмкратим её. Страхуем домкрат надёжной подпоркой. Сделать это нужно обязательно, Ваше здоровье этого требует. Под колёса ставим противооткаточные упоры.