Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    З@гр

    З@гр Участники

    Здравствуйте. Появилась необходимость замены сайлентблоков (при качании вывешенного колеса имеются люфты). Пробег 83000 км. Поделитесь своим опытом или ссылкой.
     
  2. Здравствуйте. Появилась необходимость замены сайлентблоков (при качании вывешенного колеса имеются люфты). Пробег 83000 км. Поделитесь своим опытом или ссылкой.
    Я менял сайлентблоки.Ёб...ля та ещё!Если нет пресса и опыта,то лучше поменять рычаги в сборе,тем более скоро подойдут шаровые...
     
  3. rezident82

    rezident82 Участники

    Я менял сайлентблоки.Ёб...ля та ещё!Если нет пресса и опыта,то лучше поменять рычаги в сборе,тем более скоро подойдут шаровые...
    присоединяюсь
     
  4. TopicStarter Overlay
    З@гр

    З@гр Участники

    Кто менял сайлентблоки, ставили оригинальные или другие подходящие? Можно ли на яме, не снимая рычага, со съемником?
     
  5. Mr_KAD

    Mr_KAD Участники

    Кто менял сайлентблоки, ставили оригинальные или другие подходящие? Можно ли на яме, не снимая рычага, со съемником?

    В оригинале сайлентблоков нет, идут только аналоги.
    Сомневаюсь, что не снимая рычага, что-то получится....да и сомнительная экономия получается, после замены сайленты отходят не долго...
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Эта фотка сделана в помощь тому, кто будет менять сайлентблоки!!! 7гр1.jpg
     
    corsaj нравится это.
  7. олег71

    олег71 Участники

    Эта фотка сделана в помощь тому, кто будет менять сайлентблоки!!!
    Посмотреть вложение 2471
    Можно пояснить. Кажется и я стою перед дилемой.менять целиком или перепресовывать салент.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Можно пояснить. Кажется и я стою перед дилемой.менять целиком или перепресовывать салент.
    А что тут пояснять, Вы всегда сами с усами, ниже цены ориентировочные, оригинал за рычаг в сборе примерно 4 тыс , не оригинал 2000 тыс, шаровая отдельно 600 руб, сайлентблоки смотрите экзист, считайте и анализируйте, если охото повозится, то перепресовывайте. На фото новый рычаг, с высверленными заклепками, у меня в заводских рычагах сайлентблоки отходили пару шаровых, надеюсь что и эти рычаги будут вести себя так, поэтому заранее высверлил, чтобы потом не ковырятся на машине.
    Я просто сделал фото и измерил угол, и выложил как пособие, как прессовать и не более того.
     
  9. олег71

    олег71 Участники

    Не всегда. Есть вещи которые стоит проанализировать оперевшись на опыт других.Спасибо. Ковырять не буду куплю в сборе.Время на ...... с салентом, с лихвой перекроет расходы по простой замене. А если считать с работой так еще и должен буду. Ещё раз спасибо.
     
  10. Не всегда. Есть вещи которые стоит проанализировать оперевшись на опыт других.Спасибо. Ковырять не буду куплю в сборе.Время на ...... с салентом, с лихвой перекроет расходы по простой замене. А если считать с работой так еще и должен буду. Ещё раз спасибо.
    тогда уж и мой опыт переймите!

    не покупайте рычаги фирмы Lemforder.поставил их и мучаюсь.хоть у меня и не штатные брызговики,да и резина 195ая.но чтоб так тереть в поворотах это беспредел.поначалу просто на парковке когда руль выворачиваешь колёса задевали брызговики,но в скором времени и при торможении с лёгким поворотом руля они стали доставать их.видимо сайлентблоки не очень.менять опять все рычаги пока не по деньгам,в выходные попробую хоть малые сайл.перепресовать...
     
  11. hab

    hab Модератор

    тогда уж и мой опыт переймите!

    не покупайте рычаги фирмы Lemforder.поставил их и мучаюсь.хоть у меня и не штатные брызговики,да и резина 195ая.но чтоб так тереть в поворотах это беспредел.поначалу просто на парковке когда руль выворачиваешь колёса задевали брызговики,но в скором времени и при торможении с лёгким поворотом руля они стали доставать их.видимо сайлентблоки не очень.менять опять все рычаги пока не по деньгам,в выходные попробую хоть малые сайл.перепресовать...
    195/65; 195/70? какая туда прописана?
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Для крепления шаровых идеально подходят:
    1. Болты от ВАЗ, М8, черные (со следами термообработки), длинной 32 мм, прочностью 10,9 , для крепления шаровой.
    2. Шайбы диаметром 8 мм, толстые, 3 мм, черного цвета, от ВАЗ.
    3. Гайки М8, увеличенной длинны, от крепления кардана НИВА.

    195/65; 195/70? какая туда прописана?

    Прописана 185/65 R15.
     
  13. TopicStarter Overlay
    З@гр

    З@гр Участники

    Ездить стало опасно. Машина рыскает по дороге.Поменял рычаги в сборе, но интересно, в каком положении нужно затягивать передние сайлентблоки (расстояние от оси колеса до крыла)?
     
  14. Ездить стало опасно. Машина рыскает по дороге.Поменял рычаги в сборе, но интересно, в каком положении нужно затягивать передние сайлентблоки (расстояние от оси колеса до крыла)?
    какой фирмы поставили рычаги?в поворотах трёт брызговики?схождение делали?
     
  15. hab

    hab Модератор

    Ездить стало опасно. Машина рыскает по дороге.Поменял рычаги в сборе, но интересно, в каком положении нужно затягивать передние сайлентблоки (расстояние от оси колеса до крыла)?
    рабочее положение рычага задает задний сайлентблок.
    т.е. передний нужно протянуть до соединения с поперечным торсионом, и шаровой с цапфой.
     
  16. TopicStarter Overlay
    З@гр

    З@гр Участники

    какой фирмы поставили рычаги?в поворотах трёт брызговики?схождение делали?
    Рычаги Delphi ТС 2011, ТС 2012. В поворотах нормально. Схождение сделал по леске.

    рабочее положение рычага задает задний сайлентблок.
    т.е. передний нужно протянуть до соединения с поперечным торсионом, и шаровой с цапфой.
    Я сначала шаровую подцепил, потом вставил болт переднего сайлентблока, потом другим домкратом поджал ступицу так, чтобы плоскость заднего сайлентблока совпала с установочной плоскостью, потом затянул задний и передний сайлентблоки и прикрутил стабилизатор (торсион). Но может правильнее передний сайлентблок затягивать при определенном расстоянии от центра ступицы до крыла?
     
  17. hab

    hab Модератор

    ... может правильнее передний сайлентблок затягивать при определенном расстоянии от центра ступицы до крыла?
    ни где не встречал такого параметра. опыт показал, что затянутый рычаг, а потом заведённая шаровая обеспечивают нормальную жизнь переднего сайлентблока.

    какой фирмы поставили рычаги?в поворотах трёт брызговики?схождение делали?
    рычаги ни причем. резину не нужно такую высокую ставить.
     
  18. ни где не встречал такого параметра. опыт показал, что затянутый рычаг, а потом заведённая шаровая обеспечивают нормальную жизнь переднего сайлентблока.


    рычаги ни причем. резину не нужно такую высокую ставить.
    3 года езжу на 195/65R15.как только поменял рычаги и начались проблемы.сразу видно что колесо стоит близко к крылу :(
     
  19. Sin!

    Sin! Пользователь

    скажите пожалуйсто номера сайлентблоков оригинальных и заменителей
     
  20. hab

    hab Модератор