Замена задних барабанных тормозов на дисковые

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Юля, 16 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Юля

    Юля Участники

    Пожалуйста подскажите. Кто и как избавился от задних барабанов, одноразовых ступиц тросов ручника. Зарание спасибо
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пожалуйста подскажите. Кто и как избавился от задних барабанов, одноразовых ступиц тросов ручника. Зарание спасибо

    Поподробнее пожалуйста, а то не понятно, зачем.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Юля

    Юля Участники

    Поподробнее пожалуйста, а то не понятно, зачем.
    Не устраивает их неоправданная цена, эфективность тормажения, регулировка ручника после замены колодок, троса зимой подмерзают и растягиваются в процессе. Барабаны это прошлый век. А мне надо ребенка в садик возить БЕЗОПАСТНО. Цель моего вопроса узнать кто и как решил эту проблемт.
     
  4. vic

    vic Участники

    Не устраивает их неоправданная цена, эфективность тормажения, регулировка ручника после замены колодок, троса зимой подмерзают и растягиваются в процессе. Барабаны это прошлый век. А мне надо ребенка в садик возить БЕЗОПАСТНО. Цель моего вопроса узнать кто и как решил эту проблемт.
    эффективность торможения увеличили перенастройкой регулятора тормозных усилий.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не устраивает их неоправданная цена, эфективность тормажения, регулировка ручника после замены колодок, троса зимой подмерзают и растягиваются в процессе. Барабаны это прошлый век. А мне надо ребенка в садик возить БЕЗОПАСТНО. Цель моего вопроса узнать кто и как решил эту проблемт.
    Стоимость не оригинала вполне приемлемая.
    У Вас машина с АБС? Если без, то настроить можно регулятором тормозных усилий, только не переборщите, а то корма будет пытаться в перед убежать при торможении. У меня с АБС. Проблем с барабанами никаких, пробег моего авто 120 тыс, ручник настраивать причин не было, трос не растянулся, хотя каждую ночь машина стоит на ручнике и зимой и летом. И ничего не подмерзает.
    С чего Вы взяли, что прошлый век? Барабаны широко используются на транспорте и сейчас!!!
    Пробег Вашего авто какой? Добло не гоночное авто, чтобы на зад ставить дисковый тормоз. А вы думаете, поставив на зад дисковый тормоз, у Вас не будет трос подмерзать? Так не проще заменить трос! Тросик можно и маслом моторным синтетическим пролить, если жаба давит купить новый и подмерзать ничего не будет. Проблема Вами надумана, зачем придуманную проблему решать, а то получается как всегда, мы создаем трудности и потом героически их преодалеваем, приведите просто тормозную ситему в порядок и будет Вам счастье и безопасно будете ребенка в садик возить. Задние барабаны надо снимать (согласно сервисному регламенту) обслуживать трмозную систему, каждые 30 тыс, возмите например за правило, вместе с заменой фильтра двигателя заниматься тормозами!!!
     
  6. TopicStarter Overlay
    Юля

    Юля Участники

    У меня абс нет. Авто пробежало 170т. В тормоза заливаю bosch синтетику. Об использовании мировым автопромом барабанов вопрос спорный. Замена колодок без сведения поперечки верю с трудом но все возможно. Настройка лягухи ну может бы , а как часто. Каждый раз как мне не нравится как авто ведет себя на разном дорожном покрытии. Мой вопрос: в тунель между седений под рукояткой ручника ставится целиндр АТЕ гл.сцеплемия классика, замена ступиц, монтаж дисков торм вентилир ну скажем на 13 прокладываются трубки к супортам задн колес, врезка крана регулятора торм усилия. Кто делал? Каковы впечатления? (и для alexeim2005 можно подробние про окушные пружины идея очень понравилась)
     
  7. Holz

    Holz Участники

    :blink:
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Мдяя...а куда суппорта крепить будете,если хотите задние дисковые присобачить?На балке резьбовых отверстий под это дело-то нет(кроме четырёх для крепления торм.щитка)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Юля

    Юля Участники

    Переходна пластина. Ну с гидро ручником более или менее все ястно. Повторяюсь идея еще сырая очень много дыр. Жду ваших ответов!!!
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня абс нет. Авто пробежало 170т. В тормоза заливаю bosch синтетику. Об использовании мировым автопромом барабанов вопрос спорный. Замена колодок без сведения поперечки верю с трудом но все возможно. Настройка лягухи ну может бы , а как часто. Каждый раз как мне не нравится как авто ведет себя на разном дорожном покрытии. Мой вопрос: в тунель между седений под рукояткой ручника ставится целиндр АТЕ гл.сцеплемия классика, замена ступиц, монтаж дисков торм вентилир ну скажем на 13 прокладываются трубки к супортам задн колес, врезка крана регулятора торм усилия. Кто делал? Каковы впечатления? (и для alexeim2005 можно подробние про окушные пружины идея очень понравилась)

    Да, в нашей Раше, все проблемы из за ГОЛОВЫ!!!
    На что женщины (или все же не женщины, может всеже ник Ваш Юлиан) не пойдут ради автомобильного энтузиазма!!!
    Я знаю лично только ону женщину, да и то первого пилота в нашей стране Формулы 3, которая с отличием закончила НАМИ и так хорошо разбирается в машинах. Она хороший инженер, конструктор...
    Что бы снимать барабаны, надо переиодически срезать буртик, я уже предлагал (так делаю сам) как это делать прямо на машине. Вы хотите поставить на зад двухцилиндровые супорта один цилиндр на ГИДРО-ручник, а второй стандартно на тормозную систему.
    Я не пойму одного что изменится в поведении машины если Вы замените барабаный тормоз на дисковый, при томже тормозном усилии на оси. Вы хотите поставить кран регулировки тормозного усилия оси или перераспределения между осями, как ставят на гоночные машины с подключая его к дополнительной педали установленной рядом с тормозной?
    Поставив такой краник, Вы будете в зависимости от дорожного покрытия постоянно менять тормозное усилие, не надоест, и где критерий регулировки. Есть еще один аспект в вашей переделке тормозной системы, это омологация для данного типа транспортного средства, как Вы собираетесь это делать, заказывать экспертизу?
    Что Вы имели в виду под словами "Каждый раз как мне не нравится как авто ведет себя на разном дорожном покрытии.", по сравнению с чем, опишите Ваши ощущения, мне не понятно ваше высказывание.
    А может лучше всеже перестроить что то в голове, поменять стиль вождения и томозить заблаговременно? Пообщайтесь здесь на форуме с Бу-Бу, она любитель безопасно-экстремального стиля вождения. Она Вас многому думаю научит.
    По поводу пружин, это пока что идея, она не реализована, пока в проработке. Просчитал какие нагрузки, просчитал пружину, получилось, что надо делать заказные. Просто так абы какую не поставиш. Любое обрезание пружины дает увеличение ее жесткости, а Окушные придется резать. Не могу нигде на "помойках-разборках" купить пластины прижимающие рессоры, для экспериментов, родные жалко уродовать.
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    а где можно почитать о мероприятии по регулировке регулятора тормозных усилий Fiat Doblo? А то надо восполнить пробел в знаниях и с какой периодичностью.
     
  12. vanish63

    vanish63 Пользователь

    тут можно несколькоми путями пойти во первых ставить полностью гидравлические тормоза и ставить гидро ручник или найти более менеее подходящие тормоза ( суппорта с тросиковым приводом ) по месту разработать план шайбу толщиной где то 8-10 мм чтобы к ней прикрутить суппорт ну и плюс куча все по мелочи. подобрать тормозные шланги назад различные крепление дополнительные ну а по цене в среднем выйдет суппорта около 5-6 тыс комплект, троса ручника смотря от чего по размеру подберете, тормознве диски скорей всего 240 мм туда надо вот с ними придется еще побороться чтоб поставить на ступицу возможно что на некоторых придется протачивать центровочное кольцо. ну и скорей всего плюс дополнительные токарные работы. потому что подгонять все придется с нуля так сказать.....
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А зачем это нужно? Заняться нечем? Вы вносите изменение в конструкцию ТС, как будете оформлять в тех отделе? У Добло тормоза отличные, колодки задние меняются раз в 180...200т вместе с барабанами, единственное обслуживание, раз в полгода снимать барабан и чистить, при сезонной смене резины.