Запуск в мороз

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем Лидер, 11 янв 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    После того как авто постоит на улице 1-2 суток при -15-17,двигатель запускается со второй,третьей попытки.У всех так?
     
  2. Onegin

    Onegin Участники

    Утром было -25, завелась с первой попытки. Бензин Сибнефть 98 (дорого и почему то хуже чем 95). Завтра утром будет -28 (температура резко падает). Отпишусь как результаты. Масло родное заводское Selenia 20K.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Если с вечера ставишь то с утра всегда с первой попытки,а чуть дольше уже хуже.У меня пробег 28000,может свечи?Скоро буду менять.
     
  4. Onegin

    Onegin Участники

    Я ни на одной из машин свечи больше одной смены масла не катаю. Просто из многолетней практики. Сегодня завелась со второго раза. Утром было -28. Похоже вода в бензине.
     
  5. немо

    немо Пользователь

    Всех с Новым годом!Пробег 8000т.км заводится с первой попытке и-15 и-28 без проблем.
     
  6. seppa

    seppa Участники

    Всех с Новым годом!Пробег 8000т.км заводится с первой попытке и-15 и-28 без проблем.
    28 у нас в Питере ещё не было,а в -15 заводился так-же как и летом.
     
  7. Olegator

    Olegator Участники

    28 у нас в Питере ещё не было,а в -15 заводился так-же как и летом.

    Завестись-то завелась, но не так-же - крутить пришлось дольше на целую секунду и ремни потом под капотом минуты две выли и педаль сцепления стала тугой. А всего-то -16.
     
  8. Onegin

    Onegin Участники

    Заправился 95 Сибнефть, стала заводиться с первого раза но крутить нужно чуть дольше. Все таки вода. Смотрел что воет под капотом, похоже на насос гидроусилителя. После прогрева шум пропадает. Машина прогревается только на ходу. Кстати при включенном обдуве ног, задний отсек прогревается лучше.
     
  9. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Запуск в - 27,завелся с полпинка,даже не выжимал педаль сцепления.Масло Шелл 5W40,заправляюсь на Лукойле,бензин 95. ;)
     
  10. Onegin

    Onegin Участники

    Сцепление лучше выжимать, большая нагрузка на стартер.
     
  11. немо

    немо Пользователь

    Сегодня было утром минус 37 ЗАВЕЛАСЬ.Правда немного покрутил,движок схватывал-схватывал и завёлся БРАВО ФИАТ!
     
  12. Onegin

    Onegin Участники

    У нас всего -32 было. Завелась, но жутко воет насос ГУРа, пока не прогреется.
     
  13. Игорь

    Игорь Пользователь

    Поздравляю мужики! У нас ниже -29 не опускалось. Но "Гидроник" всё равно рулит! :angry: Греет намного быстрее чем наши электрокотлы. Мне понравился.
     
  14. CJIOH

    CJIOH Участники

    За всё время эксплуатации недавно завелась со второй попытки( на улице было -34. Бензин 92. Сцепление в холода выжимаю. Свечи родные пробег 36 т. км.
     
  15. Волощук

    Волощук Гость

    Максимум когда заводил - 35!!!Форсмажор - Невключился подогрев. Выжатое сцепление и нет проблем!!!Да, гидрач конечно орет как поросенок но недолго, скоро помалу затихает. А у друга на Хундай Матрикс стоит датчик температуры, так она после -20 незаводится! Геморой, если учесть что живем на севере...потом у него стояла на автозапуске, постоянно при достижении t двигателя-10 заводилась, а на улице-42,короче в очередной раз она завелась и шланг гидрача лопнул, наверно не выдержал напора холодного масла...и на ихнем сервисе говорят, что это их родная болезнь...так что я рад за всех нас ! :rolleyes:
     
  16. Волощук

    Волощук Гость

    Я ни на одной из машин свечи больше одной смены масла не катаю. Просто из многолетней практики.
    Сегодня завелась со второго раза. Утром было -28. Похоже вода в бензине.
    От воды в бензине(в смысле в баке, она ведь на дне...) - 100-150гр спирта в бак: он растворяет в себе воду и выводит сгорая.
     
  17. Novik

    Novik Участники

    В феврале этого года вышел утром машину заводить, было где-то -40. Думал, что не заведется, хотя и надеялся (завестись при -40 было бы чудом - машина стояла на улице). В раздумьях помню тесты "За Рулем" на морозозаводчивость, так там фиат альбеа была первой. Да и Моя машина при -35 всегда заводилась хоть и с трудом, но заводилась. Что ему дополнительные -5. И так, Кручу-верчу, раз 10 повертел и аккумулятор сдох, понял, что конец. Пришлось звать другую машину мицу лансер (аккум. у него снять). Тот в гараже стоял, и завелся без проблем. На его аккумулятор тоже повертел, но не завелся. Целый час-два маялся (пока заряжался аккум.), да и потеплело немного. Поставил немного заряженный аккум. на фиат, и ЗАВЕЛСЯ, как будто так и надо. Вот такой интересный опыт, доволен я фиатом, хорошо заводится на морозе. Но при -40 лучше аккумулятор все-таки домой заносить, и подзарядить ночью. А согревается салон, когда машина стоит - долго. Только начинаешь движение, начинает греться моментально, через пару км уже тепло.
     
  18. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    а как Добло себя ведет зимой на дороге? На льду? на рыхлом снеге?в занос легко сорвать?До этого ездил на десятке, на калине, на Добло зимой еще нет.
     
  19. Novik

    Novik Участники

    Машинка ведет себя отлично, трогается без проблем! Только осторожнее с тормозами надо быть, уж очень чуткие ониНареканий нет, Шины Nord Frost 5.
     
  20. Петрович

    Петрович Участники

    а как Добло себя ведет зимой на дороге? На льду? на рыхлом снеге?в занос легко сорвать?
    До этого ездил на десятке, на калине, на Добло зимой еще нет.
    На шипованной Нокии-5 - кум королю. На разделительной частенько (хотя у нас Северавтодор работает на твёрдые 4+) небольшой сугроб или снежная каша. Постоянно вижу, как идущие впереди на обгон крутые "Джипы" начинает на ней слегка "подтаскивать" (злое дело делает электроника, то подключающая, то отключающая второй мост). Дублон её совершенно не боится. Даже на чисто летней Бриджстоун уверенно держался на гололёде, но беспомощен при трогании от светофора. Тормоза действительно очень чувствительные, но и АБС работает, на мой взгляд, хорошо. В виду переднеприводности и относительно длинной базы (колёса, сами знаете, расположены практически поуглам) сам по себе очень устойчив. Но, думаю, что у всех у нас головы трезвые и эксперименты на дороге никто устраивать не будет.