Оскарблять и хамить я вижу у вас в крови.! Я имел в виду офис Экзист. Попутал по старости и склеротизму. Вот вам на вскидку первый попавшийся 1409043 :: FORMPART :: Рычаг независимой подвески колеса, вот от сюда-http://avtox.by/auto/fiat-524/doblo-mpv-223-119-4728/14-19326/10671/?node=412
Подбирал манагер. Предложил несколько брендов: Мапко, патрон, дельфи, лемфердер и еще АСВ но у них цена как у оригинальных. Все модели бились на Добло, но у лемфердера в списке тока дизеля 1,9 про 1,4 ни слова. Патрон и Дельфи - китайские. Кроме того к Патрон у меня отвращение еще с мотоциклетных запчастей, они вроде как из "теплого" ..овна сделаны. А Мапко - Германия, прочитал про фирму инфу, вроде не первый раз замужем. Да и манагер сказал, что фирма достойная и качество на уровне ...
Вам никто не хамил и не оскарблял. Вы сами о себе это написали. Да ещё раз подтвердили. Вы свои сообщения заново перечитайте. А вот язык в ваши то годы, это как понимать? Седина в бороду, бес в ребро?
Teknorut F-645, Teknorut F-646 эти рычаги как раз стали без проблем, с ними нет проблемы с кастеро и затиранием подкрылков. Когда интересовался проблемой с рычагами, то почти во всех сервисах по опыту сказали ставить технорот. Единственное сразу желательно высверлить заклепки и поставить болты, пока рычаг не на машине. Шаровые не долго ходят на технороте.
Ага именно так. Седина в голову. Бороды не ношу.внуку не нравится и склерозом не страдаю . Должность не позволяет. Хорош сабачится. Лучше посаветуйте как проще сальник кулисы поменять.какие капканы там есть? Вчера замучился коробку отмывать.
Да там все просто, как разобрали крышку, в такой последовательности и собрали. Главное запомнить в каком положении стояла ось и рычаг, в таком и поставить крышку на коробку иначе пару передач потеряете. Обезжирить надо хорошо сопрягаемые поверхности и на герметик. В теме про сальник все есть с фото.
Ос Рычаг с шариками для тросов на оси, а ось-толкатель в крышке, на нейтралку, забейте на лень и все же почитайте, будет полезно, чтобы не наступать на грабли https://www.doblo-club.ru/threads/salnik-shtoka-vybora-peredach.295/...
Заехал на стенд Маха, потрясли авто, перед и зад без вопросов, перед расхождение ноль, зад расхождение в демпфировании амортизаторов 4%. Подвигали гидравликой колеса, приписали обе шаровые под замену. С Teknorut F-645, F-646, понятно, шаровые быстро мрут. Кто нибудь ставил себе рычаги на машину 2006-> c мотором 1.3, 1.4, 1.6 рычаги этих брендов: 1. Birth, левый - BR 2038, правый - BR 2037 2. Moog, левый FI-WP-2109P, правый FI-WP-2110P Спрашивали отчет, вот скан:
Birth, левый - BR 2038, правый - BR 2037 хреновые рычаги, колесо уходит назад с ними, проверил на себе
Вот и непонятки возникают рычаги Бирш и Мапко колесо отводят назад, а какие не изменяют положение колеса в колесной арке, ну кроме оригинала конечно. Хотя тоже неясно как поведут они себя, а цена там не маленькая. Да, за свои Мапко денежку вернул ... пока перепрессовал передние сайленты на родных рычагах, че делать буду када задним сайлентам и шаровым "северный зверь" приснится нинаю ...
Я тут че подумал.если угол такого рычага смещает назад колесо то он за собой тянет не только стойку но и валы. Значит шрузы и тришыпы работают не по прямой а на постоянном изгибе хоть и небольшом. Как это со временем отразится на их эксплуатации в целом? Да и продольный наклон стойки рулежа не облегчает. Кто нибудь проездил на таких рычагах приличный пробег.были проблемы? У знакомого 1.9 D 2001г. Стоят такие рычаги.но диски на14 и ему пофиг.картошку возит. Так замучился подшибник менять на валу " у нас на1.4 такого подшибника нет".
Смещении колеса назад улучшает управляемость, но уменьшает скорость возврата колес. Шрузы и тришипы для этого и предназначены, в вертикальной плоскости все равно под углом работают, да еще и неровности дороги отрабатывают.
А если опорники перекинуть. Сэмитировать отсутствие ГУРа, стойка подравняется или еще больше уйдёт назад?
А еще сход и развал меняется!нужно регулировать! А шрузам и как внешним и внутренним - до фени!(как работали так и будут работать!) если только не максимальных изгибах и нагрузках! По своему опыту-поднимал клиренс-у другого авто(шрусам -до фени)!
Вы точно ставили себе 2038 и 2037? Вы не перепутали с br-1606 и br-1605? Которые для Добло 00-> ---------- Объединение сообщений, 10 окт 2017 ---------- Уйдет на дэцел вперед, вопрос для школьного курса геометрии. Особо ничего не изменится, так как ось поворота расположена по оси шарика шаровой.. ---------- Объединение сообщений, 10 окт 2017 ---------- Пообщался представителями MOOG, вот прислали.
К картинке из каталога MOOG, что выше, забыл написать, спросил у консультанта, откуда "дровишки", ответ, из Турции... Из официального каталога Meyle Из официального каталога Magneti Marelli, каталог во вложении, по картинке смотрим, что надо, номер заказа Magneti Marelli из каталога во вложении. Обратите внимание в конце каталога очень интересные таблицы даны... ---------- Объединение сообщений, 11 окт 2017 ---------- ---------- Объединение сообщений, 11 окт 2017 ---------- В общем взвесил все за и против, скупой платит дважды и заказал себе сегодня такие рычаги Magneti Marelli Рычаг Fr L FI Doblo 06- 301181313600 Рычаг Fr R FI Doblo 06- 301181313500 Как заберу расскажу что лежит внутри...