Ну насчёт проще....каму как. Лично мне проще родной штатный заменить и не морочится с колхозом. Как он себя в морозы поведет? Шланги деформируются и дубеют... У меня проблем со штатным пока не было.только датчик подтекал по резбе. Поджал и в путь.
Мне что бы сейчас сменить термостат, нужно открутить всего пару хомутов и всё! Тебе, пара хомутов, пара болтов, датчик, и ещё один шланг. Шланги дубеют? Силиконовые? Когда ты видел такое? Проблем нет? Я тоже так считал, но зима говорит об обратном, зависит от морозов.
Воо.давай дождемся морозов. И если не появится у тебя тема" Потек термостат и холодно в машине", то эксперимент будем считать удачным.
Так вот приобрел елм 327, чудо вещь))). Наконец то разобрался с регулятором давления и ТНВД, но это другая история)). Температура ОЖ со старта двигателя доходит до 94,3-95,1 С и только тогда открывается дополнительный термостат, т.к. через него нет протока ОЖ, потом опускается до 82 С и подымается уже максимум до 89 С, т.к. проток минимальный всегда присутствует. Как думаете 95,1 не критичная температура?? Летом по идее она будет выше!!(температура открывания доп. термостата).
Так дополнительный термостат по ходу должен омываться ОЖ и открыться при 83-85 градусов чтоб летом не перегреть двиг. Как я понял при установке термостата в шланг потроха штатного надо убрать. Или чето я не до конца понимаю?
Нет, мужики, я ничего не убирал. Поосто снял верхний патрубок, засунул термостат и поставил на место патрубок. 2 год ежжу и проблем не знаю.
Долго смеялся я и не долго радовался! В общем, снова клинит термостат на закрытие и патрубок верхний горячий на старте... Пришёл к выводу, что это антифриз от Felix(красный), какой-то неправильный! Нужно ставить обратно родной термостат и менять охлаждающую, вот и все. Хорошо что их у меня как говна за баней, как раз есть пара отличного ткачества
Сменил термстат, а вместе с ним и антифриз. Налил ТОТАЛевский концентрат разбавленный дисилированной водой. Тока разводили в соотношении 5 частей антифриза (1 л) на 4 части воды (0,8л). Все нормально ни чего не клинит, во всяком случае, пока ....
заехал тут в сервис к товарищу, который занимается радиаторами, мастеру рассказал свои предположения, так он даже не удивился, и рассказал историю с бмв, у которого год были с перегревом мотора, пока не сменил Феликс на Тотачи. три раз меняли термостат и радиатор раз. Вообщем купил я тотачи, залил и термостат заработал, теперь нужно возвращать всё к заводскому состоянию. вот как то так, может у нас в городе поддельный был и мы на него попали. залил это, красный.
А чтото я на этикетке не нашел, какой он, G_11,12? А феликс какой лили? (только про цвет не расказывайте, я имею ввиду какойG-?)
На фото же есть?! Ну сниму свой, сегодня вечером добавлю. Зелёный G11 красный G12 другого не дано. Феликс лил красный, соответственно он 12 элементарно Ватсон.
Заблуждение! Вот тебе G-11красный,для примера. https://www.google.by/search?q=анти...8#imgdii=B8XbCC4EYyaQ7M:&imgrc=oOExi7ZibyxJJM:
Это верно, антифриз COOLSTREEM например G-11 есть красного и зеленого цвета. Использовал на своем ИЖ-21261 и тот, и тот .... разницы не увидел
Это скорее всего ошибка природы ибо у них и зелёный и красный 11 а у всех нормальных брендов, цветовое определение, red 12 green 11 а копаться в сети и искать шнягу поддельную можно до посинения, один фик её никто лить не станет, кто разбирается в требованиях. Так что не стоило это выкладывать даже. Лучше бы отрыл на тотачи что он определённо G11 ---------- Объединение сообщений, 23 янв 2018 ---------- Короче, нет ничего про артикул на канистре. Вот моя, точь в точь ---------- Объединение сообщений, 23 янв 2018 ---------- Ну теперь подитожу! Во общем, сменил жижу, установил старый давно снятый термостат, и на улице сегодня -30°с, а температура та что хотелось, причём многие мне говорили что мотор 1.4 не будет так греть. На скрине, самая низка температура, после 15 минутной стоянки, печка дует весь день на 4 скорости. Вывод: Феликс какой-то не качественный продукт!!! Всем спасибо за советы, проблема решена