Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну насчёт проще....каму как. Лично мне проще родной штатный заменить и не морочится с колхозом. Как он себя в морозы поведет? Шланги деформируются и дубеют... У меня проблем со штатным пока не было.только датчик подтекал по резбе. Поджал и в путь.
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    Мне что бы сейчас сменить термостат, нужно открутить всего пару хомутов и всё!
    Тебе, пара хомутов, пара болтов, датчик, и ещё один шланг.
    Шланги дубеют? Силиконовые? Когда ты видел такое? :)
    Проблем нет? Я тоже так считал, но зима говорит об обратном, зависит от морозов.
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    Воо.давай дождемся морозов. И если не появится у тебя тема" Потек термостат и холодно в машине", то эксперимент будем считать удачным.
     
  4. Валера_777

    Валера_777 Пользователь

    Так вот приобрел елм 327, чудо вещь))).
    Наконец то разобрался с регулятором давления и ТНВД, но это другая история)).
    Температура ОЖ со старта двигателя доходит до 94,3-95,1 С и только тогда открывается дополнительный термостат, т.к. через него нет протока ОЖ, потом опускается до 82 С и подымается уже максимум до 89 С, т.к. проток минимальный всегда присутствует. Как думаете 95,1 не критичная температура?? Летом по идее она будет выше!!(температура открывания доп. термостата).
     
  5. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Так дополнительный термостат по ходу должен омываться ОЖ и открыться при 83-85 градусов чтоб летом не перегреть двиг.
    Как я понял при установке термостата в шланг потроха штатного надо убрать. Или чето я не до конца понимаю?
     
  6. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Нет, мужики, я ничего не убирал. Поосто снял верхний патрубок, засунул термостат и поставил на место патрубок. 2 год ежжу и проблем не знаю.
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    Как ты его засунул в патрубок, у тебя дизель?
     
  8. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    1.9 жтд, я с рено кенго термостат просто засунул в патрубок заподлицо. Туго просто заходил.
     
  9. Шаман

    Шаман Участники

    Долго смеялся я и не долго радовался! :mad:
    В общем, снова клинит термостат на закрытие и патрубок верхний горячий на старте... Пришёл к выводу, что это антифриз от Felix(красный), какой-то неправильный! Нужно ставить обратно родной термостат и менять охлаждающую, вот и все. Хорошо что их у меня как говна за баней, как раз есть пара отличного ткачества :)
     
  10. franc614

    franc614 Пользователь

    Антифриз не при чем
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Почему? Думаю AGA залить, красную.
     
  12. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Сменил термстат, а вместе с ним и антифриз. Налил ТОТАЛевский концентрат разбавленный
    дисилированной водой. Тока разводили в соотношении 5 частей антифриза (1 л) на 4 части воды (0,8л).
    Все нормально ни чего не клинит, во всяком случае, пока ....
     
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Объясните предполагаемую физику процесса "поломки" термостата антифризом?
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    заехал тут в сервис к товарищу, который занимается радиаторами, мастеру рассказал свои предположения, так он даже не удивился, и рассказал историю с бмв, у которого год были с перегревом мотора, пока не сменил Феликс на Тотачи. три раз меняли термостат и радиатор раз.
    Вообщем купил я тотачи, залил и термостат заработал, теперь нужно возвращать всё к заводскому состоянию.
    вот как то так, может у нас в городе поддельный был и мы на него попали.
    залил это, красный.
    [​IMG]
     
  15. yantsev

    yantsev Участники

    мы сейчас на таком ездим - HEPU P999-G12-005 (5л)

    у тотачи есть артикул? дадите?
     
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    А чтото я на этикетке не нашел, какой он, G_11,12? А феликс какой лили? (только про цвет не расказывайте, я имею ввиду какойG-?)