Поэтому резиновый гасит удары лучше, а полиуретановый меньше изнашивается. Единственное достоинство полиуретанового то что он на морозе не дубеет, его эластичность от температуры зависит мало ...
Каким местом чувствуется , что резиновый гасит удары лучше?Диванные эксперты! Вес 2140 и Дублона, грузоподъёмность, снаряжённая масса и тд. Абы кабы поставить, что под руку попадется и желательно дешевое, если сайленты развалились -может и амортизаторы "кирдык"- не проще купить новые? И причём кто ставит -трезвонят, что вот подходит от Уаза, москвича и Волги -стоит " копейки" по сравнению с оригиналом! А по факту никто не пишет, развалилась деталь или нет по прошествии определённого времени, с эксплуатацией в таких, или эдаких нагрузках?с нагрузками-только при перевозке "пятой точки" или каждодневной нагрузкой 500-800 кг.?
Я писал. Что с Волги сразу болтались,Жигулевские полиуретановые застучали через неделю, вылечил установкой сайлентов с Ауди 80 , от задней балки, 15 ткм прошли, пока все ОК.
Это основано на собственном опыте эксплуатации. На Иже ставил полиуретан на переднюю и заднюю подвеску. Проехал больше 60 000 км ( дальше не знаю машину продал с пробегом 205 000 км, купили Добло на работе, на котором на сегодняшний день уже проехал больше 125 000 км). Сайлентблоки и втулки не разбились и не болтались и не брякали, но при проезде неровностей удары подвески ощущались по кузову. С резиновыми сайлентами и втулками таких ударов не ощущалось, но менять приходилось через каждые 15- 20 тыс, так как начинали брякать и болтаться. Особенно ощущалось весной после холодной зимы. Правда заводские прошли около 40 тыс км, хватило на две зимы ... Но это видимо от качества запасных частей зависит. Эксплуатация Ежика и Доблика практически одинакова, езжу один или вдвоем, но с грузом около 200-250 кг., либо без груза вчетвером. Один без груза езжу крайне редко. Из резинок на доблике поменял только передние сайлентблоки передних рычагов и задние амортизаторы вместе со втулками. Надеюсь доступно изложил ...
Дак.да! Есть такое.Тоже поставил втулки от ауди 80,которые с задней балки,и рассверлил,как писали на 14,и....прилип ..снял аморы,а там болт на 12..
Ох, и сколько же я долбался с верхними сайлентами, думал, что они скрипят ставил «жигулевские» резинки), потом заменил на сайлентблоки с балки Ауди, скрипит, и все, на вибростенд спецы тоже на них указывали, а оказалось, что и скрипит, и стучит сайлент рессоры, тот, который впереди, поменял, и скрип и стук ушёл, как и не было его. Меняется легко, при наличии пресса.
братья украинцы, начали выпуск втулок нам, "родные" фирма Metgum номерок 09-15 есть и другой вариант, просто фтулка (резинка), но там и подвеска с пружиной, я хз на что она Metgum 09-14 Втулка заднего амортизатора нижняя. (с ошибками опись)))
Отзыв после 20 тысяч пробега на сайлентах от Ауди 80. Один порвался, как и родные рвутся, второй отслоился полностью от наружной обоймы, стучали оба. Поставил резинки от амортизатора ВАЗ 08 , рассверлив внутреннее отверстие, и обрезав по длине
Я ставил подобные, с прорезями, именно такими, барахло, если правильно ставить, то и целый, только что установленный, стучит, особенно зимой, когда амортизаторы холодные, внутренняя втулка достаёт до наружной, и грохот ещё тот. В принципе то ничем не отличается от Сайлент Ауди, только что рассверливать не надо.
На москвичёвских проехал около 50тк когда шиповку ставил посмотрел , всё нормально цена 100р переделок никаких. ---------- Объединение сообщений, 21 дек 2019 ---------- https://yandex.ru/search/?lr=193&cl...7765&text=улка саленблока москвич 408 верхний
Такой . http://автозапчасть174.рф/catalogue_images/moskvich/4156.jpg ---------- Объединение сообщений, 23 дек 2019 ---------- Насчёт пробега приврал около 40тк.
Внутри металлической втулки нет? Запрессовались плотно? Не могу в интернете найти размер. В интернет магазине 30 рублей штука стоит, надо выписать и покрутить в руках.
В нутри втулка есть как раз по размеру милиметра на два пошире но я ничего не подтачивал всё подошло на авторынке у старьёвщиков поищите . Запресовались не очень плотно , я шайбы большие для контроля поставил чтобы не соскочили но никуда они не сдвинулись с места как запресовал так и стоят
Втулку от старого сайленблока надо оставить резину вырезать и в тисках запресовать слегка газовым ключём сжимая и всё .