Задние Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Novik, 14 сен 2009.

?

Предпочитаете заменить сайлентблок или амортизатор?

  1. Заменить сайлентблок

    58 голосов
    74,4%
  2. Заменить амортизатор

    17 голосов
    21,8%
  3. Поменять автомобиль

    3 голосов
    3,8%
  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Поэтому резиновый гасит удары лучше, а полиуретановый меньше изнашивается.
    Единственное достоинство полиуретанового то что он на морозе не дубеет, его эластичность
    от температуры зависит мало ...
     
  2. F13

    F13 Участники

    Каким местом чувствуется , что резиновый гасит удары лучше?Диванные эксперты!
    Вес 2140 и Дублона, грузоподъёмность, снаряжённая масса и тд.
    Абы кабы поставить, что под руку попадется и желательно дешевое, если сайленты развалились -может и амортизаторы "кирдык"- не проще купить новые?
    И причём кто ставит -трезвонят, что вот подходит от Уаза, москвича и Волги -стоит " копейки" по сравнению с оригиналом!
    А по факту никто не пишет, развалилась деталь или нет по прошествии определённого времени, с эксплуатацией в таких, или эдаких нагрузках?с нагрузками-только при перевозке "пятой точки" или каждодневной нагрузкой 500-800 кг.?
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Я писал.
    Что с Волги сразу болтались,Жигулевские полиуретановые застучали через неделю, вылечил установкой сайлентов с Ауди 80 , от задней балки, 15 ткм прошли, пока все ОК.
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Это основано на собственном опыте эксплуатации. На Иже ставил полиуретан на переднюю и заднюю подвеску. Проехал больше 60 000 км
    ( дальше не знаю машину продал с пробегом 205 000 км, купили Добло на работе, на котором на сегодняшний день уже проехал больше 125 000 км).
    Сайлентблоки и втулки не разбились и не болтались и не брякали, но при проезде неровностей удары подвески ощущались по кузову.
    С резиновыми сайлентами и втулками таких ударов не ощущалось, но менять приходилось через каждые 15- 20 тыс, так как начинали
    брякать и болтаться. Особенно ощущалось весной после холодной зимы. Правда заводские прошли около 40 тыс км, хватило на две зимы ...
    Но это видимо от качества запасных частей зависит. Эксплуатация Ежика и Доблика практически одинакова, езжу один или вдвоем, но с грузом
    около 200-250 кг., либо без груза вчетвером. Один без груза езжу крайне редко. Из резинок на доблике поменял только передние сайлентблоки
    передних рычагов и задние амортизаторы вместе со втулками. Надеюсь доступно изложил ...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  5. s1977

    s1977 Участники

    После установки москвичёвских проехал около 2000тк пока всё нормально.
     
  6. metrolog

    metrolog Пользователь

    Фото моего решения. Ан нет... Вы не увидете фото. Админу привет.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Залейте на сторонний сервис и дайте ссылки. А мы с удовольствием заценим.
     
  8. shurken

    shurken Пользователь

    Дак.да! Есть такое.Тоже поставил втулки от ауди 80,которые с задней балки,и рассверлил,как писали на 14,и....прилип ..снял аморы,а там болт на 12..
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Ох, и сколько же я долбался с верхними сайлентами, думал, что они скрипят ставил «жигулевские» резинки), потом заменил на сайлентблоки с балки Ауди, скрипит, и все, на вибростенд спецы тоже на них указывали, а оказалось, что и скрипит, и стучит сайлент рессоры, тот, который впереди, поменял, и скрип и стук ушёл, как и не было его. Меняется легко, при наличии пресса.
     
  10. Шаман

    Шаман Участники

    братья украинцы, начали выпуск втулок нам, "родные" фирма Metgum номерок 09-15
    есть и другой вариант, просто фтулка (резинка), но там и подвеска с пружиной, я хз на что она Metgum 09-14 Втулка заднего амортизатора нижняя. (с ошибками опись)))
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2018