Задние Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Novik, 14 сен 2009.

?

Предпочитаете заменить сайлентблок или амортизатор?

  1. Заменить сайлентблок

    55 голосов
    75,3%
  2. Заменить амортизатор

    15 голосов
    20,5%
  3. Поменять автомобиль

    3 голосов
    4,1%
  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Поэтому резиновый гасит удары лучше, а полиуретановый меньше изнашивается.
    Единственное достоинство полиуретанового то что он на морозе не дубеет, его эластичность
    от температуры зависит мало ...
     
  2. F13

    F13 Участники

    Каким местом чувствуется , что резиновый гасит удары лучше?Диванные эксперты!
    Вес 2140 и Дублона, грузоподъёмность, снаряжённая масса и тд.
    Абы кабы поставить, что под руку попадется и желательно дешевое, если сайленты развалились -может и амортизаторы "кирдык"- не проще купить новые?
    И причём кто ставит -трезвонят, что вот подходит от Уаза, москвича и Волги -стоит " копейки" по сравнению с оригиналом!
    А по факту никто не пишет, развалилась деталь или нет по прошествии определённого времени, с эксплуатацией в таких, или эдаких нагрузках?с нагрузками-только при перевозке "пятой точки" или каждодневной нагрузкой 500-800 кг.?
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Я писал.
    Что с Волги сразу болтались,Жигулевские полиуретановые застучали через неделю, вылечил установкой сайлентов с Ауди 80 , от задней балки, 15 ткм прошли, пока все ОК.
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Это основано на собственном опыте эксплуатации. На Иже ставил полиуретан на переднюю и заднюю подвеску. Проехал больше 60 000 км
    ( дальше не знаю машину продал с пробегом 205 000 км, купили Добло на работе, на котором на сегодняшний день уже проехал больше 125 000 км).
    Сайлентблоки и втулки не разбились и не болтались и не брякали, но при проезде неровностей удары подвески ощущались по кузову.
    С резиновыми сайлентами и втулками таких ударов не ощущалось, но менять приходилось через каждые 15- 20 тыс, так как начинали
    брякать и болтаться. Особенно ощущалось весной после холодной зимы. Правда заводские прошли около 40 тыс км, хватило на две зимы ...
    Но это видимо от качества запасных частей зависит. Эксплуатация Ежика и Доблика практически одинакова, езжу один или вдвоем, но с грузом
    около 200-250 кг., либо без груза вчетвером. Один без груза езжу крайне редко. Из резинок на доблике поменял только передние сайлентблоки
    передних рычагов и задние амортизаторы вместе со втулками. Надеюсь доступно изложил ...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  5. s1977

    s1977 Участники

    После установки москвичёвских проехал около 2000тк пока всё нормально.