Задние Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Novik, 14 сен 2009.

?

Предпочитаете заменить сайлентблок или амортизатор?

  1. Заменить сайлентблок

    61 голосов
    75,3%
  2. Заменить амортизатор

    17 голосов
    21,0%
  3. Поменять автомобиль

    3 голосов
    3,7%
  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Поэтому резиновый гасит удары лучше, а полиуретановый меньше изнашивается.
    Единственное достоинство полиуретанового то что он на морозе не дубеет, его эластичность
    от температуры зависит мало ...
     
  2. F13

    F13 Участники

    Каким местом чувствуется , что резиновый гасит удары лучше?Диванные эксперты!
    Вес 2140 и Дублона, грузоподъёмность, снаряжённая масса и тд.
    Абы кабы поставить, что под руку попадется и желательно дешевое, если сайленты развалились -может и амортизаторы "кирдык"- не проще купить новые?
    И причём кто ставит -трезвонят, что вот подходит от Уаза, москвича и Волги -стоит " копейки" по сравнению с оригиналом!
    А по факту никто не пишет, развалилась деталь или нет по прошествии определённого времени, с эксплуатацией в таких, или эдаких нагрузках?с нагрузками-только при перевозке "пятой точки" или каждодневной нагрузкой 500-800 кг.?
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Я писал.
    Что с Волги сразу болтались,Жигулевские полиуретановые застучали через неделю, вылечил установкой сайлентов с Ауди 80 , от задней балки, 15 ткм прошли, пока все ОК.
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Это основано на собственном опыте эксплуатации. На Иже ставил полиуретан на переднюю и заднюю подвеску. Проехал больше 60 000 км
    ( дальше не знаю машину продал с пробегом 205 000 км, купили Добло на работе, на котором на сегодняшний день уже проехал больше 125 000 км).
    Сайлентблоки и втулки не разбились и не болтались и не брякали, но при проезде неровностей удары подвески ощущались по кузову.
    С резиновыми сайлентами и втулками таких ударов не ощущалось, но менять приходилось через каждые 15- 20 тыс, так как начинали
    брякать и болтаться. Особенно ощущалось весной после холодной зимы. Правда заводские прошли около 40 тыс км, хватило на две зимы ...
    Но это видимо от качества запасных частей зависит. Эксплуатация Ежика и Доблика практически одинакова, езжу один или вдвоем, но с грузом
    около 200-250 кг., либо без груза вчетвером. Один без груза езжу крайне редко. Из резинок на доблике поменял только передние сайлентблоки
    передних рычагов и задние амортизаторы вместе со втулками. Надеюсь доступно изложил ...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  5. s1977

    s1977 Участники

    После установки москвичёвских проехал около 2000тк пока всё нормально.
     
  6. metrolog

    metrolog Пользователь

    Фото моего решения. Ан нет... Вы не увидете фото. Админу привет.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Залейте на сторонний сервис и дайте ссылки. А мы с удовольствием заценим.
     
  8. shurken

    shurken Пользователь

    Дак.да! Есть такое.Тоже поставил втулки от ауди 80,которые с задней балки,и рассверлил,как писали на 14,и....прилип ..снял аморы,а там болт на 12..
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Ох, и сколько же я долбался с верхними сайлентами, думал, что они скрипят ставил «жигулевские» резинки), потом заменил на сайлентблоки с балки Ауди, скрипит, и все, на вибростенд спецы тоже на них указывали, а оказалось, что и скрипит, и стучит сайлент рессоры, тот, который впереди, поменял, и скрип и стук ушёл, как и не было его. Меняется легко, при наличии пресса.
     
  10. Шаман

    Шаман Участники

    братья украинцы, начали выпуск втулок нам, "родные" фирма Metgum номерок 09-15
    есть и другой вариант, просто фтулка (резинка), но там и подвеска с пружиной, я хз на что она Metgum 09-14 Втулка заднего амортизатора нижняя. (с ошибками опись)))
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Отзыв после 20 тысяч пробега на сайлентах от Ауди 80. Один порвался, как и родные рвутся, второй отслоился полностью от наружной обоймы, стучали оба. Поставил резинки от амортизатора ВАЗ 08 , рассверлив внутреннее отверстие, и обрезав по длине
     
  12. bion

    bion Пользователь

    Посмотри такой Сайлентблок UCEL 31470
     
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Я ставил подобные, с прорезями, именно такими, барахло, если правильно ставить, то и целый, только что установленный, стучит, особенно зимой, когда амортизаторы холодные, внутренняя втулка достаёт до наружной, и грохот ещё тот.
    В принципе то ничем не отличается от Сайлент Ауди, только что рассверливать не надо.
     
  14. s1977

    s1977 Участники

  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Этот номер 408-2904146?
     
  16. s1977

    s1977 Участники

  17. franc614

    franc614 Пользователь

    Внутри металлической втулки нет? Запрессовались плотно? Не могу в интернете найти размер. В интернет магазине 30 рублей штука стоит, надо выписать и покрутить в руках.
     
  18. s1977

    s1977 Участники

    В нутри втулка есть как раз по размеру милиметра на два пошире но я ничего не подтачивал всё подошло на авторынке у старьёвщиков поищите . Запресовались не очень плотно , я шайбы большие для контроля поставил чтобы не соскочили но никуда они не сдвинулись с места как запресовал так и стоят
     
  19. franc614

    franc614 Пользователь

    Спасибо.
     
  20. s1977

    s1977 Участники

    Втулку от старого сайленблока надо оставить резину вырезать и в тисках запресовать слегка газовым ключём сжимая и всё .