Сейчас в коммандировке. Пощупать немогу. Фиат дома остался. По поводу патрубков озадачил своего механика. Он их выкопал из хлама которым у него половина бокса забита. Поменяли только верхний и нижний радиатора. Хотел еще на печку но нужных размеров не оказалось. Патрубки как во второй ссылке выше по теме. Денег взял с меня 2000р +слить и залить антифриз, протянуть серьги пес сорные и т. П.
Каталог патрубков универсальных VULCO-FLEX® II RADIATOR HOSE Посмотреть вложение GATES_4274_VF_EN.pdf
Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому. Диаметр нижнего патрубка - Ф32 Номера наших "шлангов" радиатора
Открою маленький секрет на будущее. Если везде герметично и нигде не течет антифриз, в том числе в салоне, а уровень антифриза постоянно падает, то самая вероятная причина утечки антифриза - это два технологических отверстия в блоке цилиндров. Эти два отверстия находятся со стороны ремня ГРМ, заглушены жестяными пробками, которые ржавеют и начинают появляются маленькие "дырочки" в этих самых пробках. Уровень антифриза падает, антифриз вытекает через эти "дырочки" естественно на горячую под давлением, но так как блок горячий, то тут же испаряется и подтеков и следов не оставляет. Диагностируется просто! Снимаем пластиковую крышку слева двигателя где находится ремень ГРМ светим лампой на блок цилиндров находим эти отверстия с заглушками, если всё чисто - нет подтеков и нет на них ржавчины, успокаиваемся и ищем в другом месте :laugh2:. А вот если есть подтеки и вся заглушка в ржавчине, срочно замеряем диаметр, бежим в магазин и покупаем заглушку, лучше обе заглушки и специальный герметик, едем к надежному мастеру для их замены, можно и самим сделать. Почему срочно, наверное не надо разъяснять? :gum: Полностью поддерживаю alexeim2005. Более того, согласно логики умного автослесаря, вам термостат не нужен, так как он создает излишнее давление в системе и резко повышает температуру которая является для двигателя "рабочей", просто надо шланг от расширительного бачка нарастить и в бочку двухсот литровую его вместо расширительного бачка в крутить, а бочку поставить на крышу и давление будет создаваться само нужное и запас антифриза почти неиссякаемый в двухсот литровой бочке которая всегда рядом. :laugh2: Поймите простейшее, конструктора разрабатывали машину под конкретные критерии, после чего любой проект проходит испытания и доработки, чтобы она ходила долго без вмешательства в её системы. Исключая случаи когда разрабатываются автомобили в угоду менеджерам по продажам :laugh2: .
Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому. Диаметр нижнего патрубка - Ф32 2990086-0x0.jpg Номера наших "шлангов" радиатора ScreenShot061.jpgScreenShot062.jpg точно Ф32?
Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому. Диаметр нижнего патрубка - Ф32 2990086-0x0.jpg Номера наших "шлангов" радиатора ScreenShot061.jpgScreenShot062.jpg точно Ф32? DSC00982.JPG DSC00983.JPG DSC00984.JPG DSC00985.JPG DSC00986.JPG32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется.
Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому. Диаметр нижнего патрубка - Ф32 2990086-0x0.jpg Номера наших "шлангов" радиатора ScreenShot061.jpgScreenShot062.jpg точно Ф32? DSC00982.JPG DSC00983.JPG DSC00984.JPG DSC00985.JPG DSC00986.JPG 32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется. а что на тройник смотреть? что там я должен увидеть?
Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому. Диаметр нижнего патрубка - Ф32 2990086-0x0.jpg Номера наших "шлангов" радиатора ScreenShot061.jpgScreenShot062.jpg точно Ф32? DSC00982.JPG DSC00983.JPG DSC00984.JPG DSC00985.JPG DSC00986.JPG 32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется. а что на тройник смотреть? что там я должен увидеть? Я выше написал, деформируется, яма от червячного хомута в пластике появляется...
Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому. Диаметр нижнего патрубка - Ф32 2990086-0x0.jpg Номера наших "шлангов" радиатора ScreenShot061.jpgScreenShot062.jpg точно Ф32? DSC00982.JPG DSC00983.JPG DSC00984.JPG DSC00985.JPG DSC00986.JPG 32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется. а что на тройник смотреть? что там я должен увидеть? Я выше написал, деформируется, яма от червячного хомута в пластике появляется... что вы выше писали не нашел. патрубок на моем фото прошел далеко за сотню - могу раскрутить и посмотреть пластик на наличие ям? а почему у черевячного такая особенность? все хомута сейчас стоят norma широкие нержавейка.
Усилие зажима червячного хомута намного выше, чем у одноразового. На даче где то лежит старый тройник, на нем видно, если найду то сфотографирую в выходные.
Один и другой, это где? нижний патрубок радиатора Скажу, по чесноку со штангелем под капот пока не лазил, пока не надо. На прошлом авто делал новый железный тройник, а патрубки не менял. Что покупать вы сами можете решить, а тот, который между трубой помпы и тройником, от нашемарок (армированный) самое то будет.
Вот так хомутом деформирует тройник, это он пролежал года три, а когда снял и делал вместо него стальной, яма была больше. И фото остальных размеров:
@alexeim2005, первое, а зачем так тянуть что бы они де формировались? Второе, какие-то странные тройники, у меня стоит весь литой, с шлангами вместе. Третье, что бы не деформировалось, собирай на герметик, усилие умеренное, до упора и никогда не потечёт там! А что, у тройника две большие стороны в деаметре одинаковые разве? Как то не заметно было при примерах?!
Так тянут обычно по гарантии когда меняют одноразовые хомуты для червячные. Вот вы им об этом и расскажите. На первом doblo российской сборки также стоял тройник с хомутами как и на этой турецкой. Герметик на патрубках - это полный шлак. Не должно его там быть. Проблема патрубков doblo в том что в резине очень много пластификатора и патрубок под хомутом со временем проседает. Единственный выход это установка второго хомута, замена червячного на пружинный, либо замена патрубка на новый или какой-нибудь японский б/у ...))) Диаметры абсолютно одинаковы. На фото показано насколько диаметр просил от хомута.
так наносить нужно как крем на руку, без фанатизма, тыщу раз так делал, нет шлака в системе) диаметры одинаковы, я уже снял сам сегодня и понял, в магазине нашёл тройники, но на печку штуцер на 16 а у нас на 22.. сначала решил приварить штуцер из этого же метала на 22, но есть и другой на 32 только вместо 22, стоит гайка с резьбой под датчик вентилятора, скорее ввёртыш-штуцер на 22 сделаю у токаря с резьбой чз медное кольцо) что скажешь? 1 - 2.
Зачем вам его менять? А как же герметик? Нанесенный как крем не помог? Любой вариант возможен. Я себе делал полностью весь, выточил части, прорезал под штуцер коронкой отверстие, ободрал на наждаке и доработал напильником штуцер, отбварил аргоном. А тот который на фото это что стояло на машине, у вас такой же литой из пластмассы.