Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. Tema187

    Tema187 Участники

    Сейчас в коммандировке. Пощупать немогу. Фиат дома остался.
    По поводу патрубков озадачил своего механика. Он их выкопал из хлама которым у него половина бокса забита. Поменяли только верхний и нижний радиатора. Хотел еще на печку но нужных размеров не оказалось. Патрубки как во второй ссылке выше по теме. Денег взял с меня 2000р +слить и залить антифриз, протянуть серьги пес сорные и т. П.
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  3. yantsev

    yantsev Участники

    а какие артикулы для нашей тачки?
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому.
    Диаметр нижнего патрубка - Ф32
    2990086-0x0.jpg


    Номера наших "шлангов" радиатора
    ScreenShot061.jpg ScreenShot062.jpg
     
  5. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Открою маленький секрет на будущее.
    Если везде герметично и нигде не течет антифриз, в том числе в салоне, а уровень антифриза постоянно падает, то самая вероятная причина утечки антифриза - это два технологических отверстия в блоке цилиндров. Эти два отверстия находятся со стороны ремня ГРМ, заглушены жестяными пробками, которые ржавеют и начинают появляются маленькие "дырочки" в этих самых пробках. Уровень антифриза падает, антифриз вытекает через эти "дырочки" естественно на горячую под давлением, но так как блок горячий, то тут же испаряется и подтеков и следов не оставляет. Диагностируется просто! Снимаем пластиковую крышку слева двигателя где находится ремень ГРМ светим лампой на блок цилиндров находим эти отверстия с заглушками, если всё чисто - нет подтеков и нет на них ржавчины, успокаиваемся и ищем в другом месте :laugh2:. А вот если есть подтеки и вся заглушка в ржавчине, срочно замеряем диаметр, бежим в магазин и покупаем заглушку, лучше обе заглушки и специальный герметик, едем к надежному мастеру для их замены, можно и самим сделать. Почему срочно, наверное не надо разъяснять? :gum:
    Полностью поддерживаю alexeim2005.
    Более того, согласно логики умного автослесаря, вам термостат не нужен, так как он создает излишнее давление в системе и резко повышает температуру которая является для двигателя "рабочей", просто надо шланг от расширительного бачка нарастить и в бочку двухсот литровую его вместо расширительного бачка в крутить, а бочку поставить на крышу и давление будет создаваться само нужное и запас антифриза почти неиссякаемый в двухсот литровой бочке которая всегда рядом. :laugh2:
    Поймите простейшее, конструктора разрабатывали машину под конкретные критерии, после чего любой проект проходит испытания и доработки, чтобы она ходила долго без вмешательства в её системы. Исключая случаи когда разрабатываются автомобили в угоду менеджерам по продажам :laugh2: .
     
  6. yantsev

    yantsev Участники

    Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому.
    Диаметр нижнего патрубка - Ф32
    [​IMG]2990086-0x0.jpg


    Номера наших "шлангов" радиатора
    [​IMG]ScreenShot061.jpg[​IMG]ScreenShot062.jpg





    точно Ф32?

    DSC00982.JPG
    DSC00983.JPG
    DSC00984.JPG
    DSC00985.JPG
    DSC00986.JPG
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому.
    Диаметр нижнего патрубка - Ф32
    [​IMG]2990086-0x0.jpg


    Номера наших "шлангов" радиатора
    [​IMG]ScreenShot061.jpg[​IMG]ScreenShot062.jpg


    точно Ф32?

    [​IMG]DSC00982.JPG
    [​IMG]DSC00983.JPG
    [​IMG]DSC00984.JPG
    [​IMG]DSC00985.JPG
    [​IMG]DSC00986.JPG32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется.
     
  8. yantsev

    yantsev Участники

    Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому.
    Диаметр нижнего патрубка - Ф32
    [​IMG]2990086-0x0.jpg


    Номера наших "шлангов" радиатора
    [​IMG]ScreenShot061.jpg[​IMG]ScreenShot062.jpg


    точно Ф32?

    [​IMG]DSC00982.JPG
    [​IMG]DSC00983.JPG
    [​IMG]DSC00984.JPG
    [​IMG]DSC00985.JPG
    [​IMG]DSC00986.JPG
    32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется.




    а что на тройник смотреть? что там я должен увидеть?
     
  9. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому.
    Диаметр нижнего патрубка - Ф32
    [​IMG]2990086-0x0.jpg


    Номера наших "шлангов" радиатора
    [​IMG]ScreenShot061.jpg[​IMG]ScreenShot062.jpg


    точно Ф32?

    [​IMG]DSC00982.JPG
    [​IMG]DSC00983.JPG
    [​IMG]DSC00984.JPG
    [​IMG]DSC00985.JPG
    [​IMG]DSC00986.JPG
    32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется.




    а что на тройник смотреть? что там я должен увидеть?



    Я выше написал, деформируется, яма от червячного хомута в пластике появляется...
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    Надо мерить внутренний диаметр патрубка и длину оригинального по осевой линии самому.
    Диаметр нижнего патрубка - Ф32
    [​IMG]2990086-0x0.jpg


    Номера наших "шлангов" радиатора
    [​IMG]ScreenShot061.jpg[​IMG]ScreenShot062.jpg


    точно Ф32?

    [​IMG]DSC00982.JPG
    [​IMG]DSC00983.JPG
    [​IMG]DSC00984.JPG
    [​IMG]DSC00985.JPG
    [​IMG]DSC00986.JPG
    32-28, это говорит французский Sasic смотрите фото. Вы лучше ф радиатора и тубы измерьте. Патрубок должен одеваться с натягом.teПосмотрите тройник, он от червячных хомутов деформируется.




    а что на тройник смотреть? что там я должен увидеть?



    Я выше написал, деформируется, яма от червячного хомута в пластике появляется...




    что вы выше писали не нашел. патрубок на моем фото прошел далеко за сотню - могу раскрутить и посмотреть пластик на наличие ям?

    а почему у черевячного такая особенность?

    все хомута сейчас стоят norma широкие нержавейка.
     
  11. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Усилие зажима червячного хомута намного выше, чем у одноразового.
    На даче где то лежит старый тройник, на нем видно, если найду то сфотографирую в выходные.
     
  12. yantsev

    yantsev Участники

    то есть нам надо 2 патрубка покупать???


    один 28-32, а другой 28-28?
     
  13. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Один и другой, это где?
     
  14. yantsev

    yantsev Участники

    Один и другой, это где?




    нижний патрубок радиатора
     
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Один и другой, это где?




    нижний патрубок радиатора



    Скажу, по чесноку со штангелем под капот пока не лазил, пока не надо. На прошлом авто делал новый железный тройник, а патрубки не менял. Что покупать вы сами можете решить, а тот, который между трубой помпы и тройником, от нашемарок (армированный) самое то будет.
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот так хомутом деформирует тройник, это он пролежал года три, а когда снял и делал вместо него стальной, яма была больше. IMG_20170223_112656.jpg
    IMG_20170223_112548.jpg
    IMG_20170223_112434.jpg

    И фото остальных размеров:

    IMG_20170223_113328.jpg
    IMG_20170223_113356.jpg
    IMG_20170223_113422.jpg
    IMG_20170223_113440.jpg
    IMG_20170223_113605.jpg
    IMG_20170223_113646.jpg
    IMG_20170223_113412.jpg
     
  17. Шаман

    Шаман Участники

    @alexeim2005,
    первое, а зачем так тянуть что бы они де формировались?
    Второе, какие-то странные тройники, у меня стоит весь литой, с шлангами вместе.
    Третье, что бы не деформировалось, собирай на герметик, усилие умеренное, до упора и никогда не потечёт там!
    А что, у тройника две большие стороны в деаметре одинаковые разве? Как то не заметно было при примерах?!
     
  18. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так тянут обычно по гарантии когда меняют одноразовые хомуты для червячные. Вот вы им об этом и расскажите. На первом doblo российской сборки также стоял тройник с хомутами как и на этой турецкой. Герметик на патрубках - это полный шлак. Не должно его там быть. Проблема патрубков doblo в том что в резине очень много пластификатора и патрубок под хомутом со временем проседает. Единственный выход это установка второго хомута, замена червячного на пружинный, либо замена патрубка на новый или какой-нибудь японский б/у ...)))
    Диаметры абсолютно одинаковы. На фото показано насколько диаметр просил от хомута.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  19. Шаман

    Шаман Участники

    так наносить нужно как крем на руку, без фанатизма, тыщу раз так делал, нет шлака в системе)
    диаметры одинаковы, я уже снял сам сегодня и понял, в магазине нашёл тройники, но на печку штуцер на 16 а у нас на 22.. сначала решил приварить штуцер из этого же метала на 22, но есть и другой на 32 только вместо 22, стоит гайка с резьбой под датчик вентилятора, скорее ввёртыш-штуцер на 22 сделаю у токаря с резьбой чз медное кольцо) что скажешь?
    1
    [​IMG]
    - 2.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Зачем вам его менять? А как же герметик? Нанесенный как крем не помог?
    Любой вариант возможен. Я себе делал полностью весь, выточил части, прорезал под штуцер коронкой отверстие, ободрал на наждаке и доработал напильником штуцер, отбварил аргоном. А тот который на фото это что стояло на машине, у вас такой же литой из пластмассы.