Конечно путаете.Первые два для автомобилей с кондиционером,с автоматическим натяжителем ремня.Последний для авто без кондера,натяжение самим генератором.
Подскажите, с отключенными приборами и без света вольтметр показывает 14,1, это нормально? Со включенным светом так же показывает 14,1 и выше не поднимается. Добло панорама 1.4 с кондиционером
Да автозвуком увлекаюсь, при 14.4 усилитель больше мощи выдавал бы на ровном месте, и меньше просадов
Здравствуйте. Могли бы Вы более подробно описать переделку? какой мощности ставили генератор? машина у вас с кондиционером? как переделывали крепления (в том случае если переделывали) что имели ввиду, когда сказали только датчик коленвала от 10ки. шкив подходит к нашим ремням?
Шаман, Если без кондея мотор, то не встанет никак от десятки гена. Крепления совсем разные. Вообще-то хотелось бы подробнее про замену гены на ваз2110, а то мой тоже завыл и застонал и прекратил зарядку. До гаража доехал на аккумуляторе, благо недалеко было- 6км. За это время он довольно сильно нагрелся. Когда снял- было подклинивание ротора, поэтому решил разбирать. После снятия реле-регулятора выяснилось, что щётки довольно глубоко прогрызли канавки на контактных кольцах, около 1 мм. Тут все писали,что фазные силовые выходы статора приварены к контактам выпрямителя, а на моём они были припаяны после обжимки. Возможно, он был в ремонте. К моему удивлению, подшипники в удовлетворительном состоянии, почти без люфтов. Вот теперь проблема- везти в ремонт в сервис, чтобы заменили щётки и кольца, или покупать новый. Правда, я ещё не снял шкив и передний подшипник, так как сильно зажата гайка шкива, возможно повреждение обмоток внутри.
Гайка может в другую сторону отручивается? Неси гену в ремонт! Кольца эти, называются - коллектор, они меняются у нас, и у тебя на заводе их установили и припояли, так что тащи и ремонтируй, и подшипник передний меняй заодно, раз уж разобрал! Подшипник на генератор, от фирмы NSK польские - гамно, не рекомендую их!!! бери с зелёным пыльником, это Япония настоящая! -
Шаман ]Гайка может в другую сторону отручивается? Неси гену в ремонт! Кольца эти, называются - коллектор, они меняются у нас, и у тебя на заводе их установили и припояли, так что тащи и ремонтируй, и подшипник передний меняй заодно, раз уж разобрал! Подшипник на генератор, от фирмы NSK польские - гамно, не рекомендую их!!! бери с зелёным пыльником, это Япония настоящая! - НЕТ, РЕЗЬБА ОБЫЧНАЯ, правая. Попробую открутить с нагревом и WD40? чтобы посмотреть обмотки якоря и статора. [/QUOTE]
alexeim2005 До любого шиномонтажа и с помощью пневмогайковерта открутиться без проблем. Всё-таки я его одолел- с помощью газовой горелки, головки на 24 и гранника на 8 открутил гайку шкива и извлёк якорь .Головка от старого советского набора, металла много, сточил с двух сторон фаски под ключ на 30, гранник зажал в тиски и после нагрева всё пошло . И вот тут начались чудеса- подшипники оба с внутренним диаметром 17 мм., но разные по внешнему и не те размеры, что у DENCO. Придётся искать по размерам. На самом генераторе никаких бирок, только набит номер R63377007, оказалось, это не DENCO, которые обычно стоят на Добло Российской сборки , а MAGNETI MARELLI на 105А. И реле- регулятор выглядит не так, как на DENCO. Щётки тоже под замену- одна отколота, да и короткие обе. Удивительно, но подшипники практически как новые и корпус без трещины, как у многих происходит. Вот только извлечь статор из корпуса вряд-ли получится из-за коррозии, а не помешало-бы, чтобы очистить от налёта и коррозии, а потом уже и собирать.
@Шаман, Ну, у меня рядом не было шиномонтажа, чтобы отбить гайку пневмогайковёртом, поэтому делал тем, что было доступно. Сегодня заказал запчасти для ремонта- токосъёмные кольца, реле-регулятор, подшипники. С пересылкой на сумму 3400р. По приходу буду собирать.
Я тоже на кухне разбирал, распаял и обратно собрал))) задний подшипник не стоило менять, он вечный у нас. Если придут польские подшипники, откажись от них, не хватит на 50.000 даже, найди в городе в своём, всяко есть магазин по ним.
@Шаман, Ну вот, наконец-то пришли мои запчасти к генератору. По трек-коду была отправлена 15 марта, и 5 дней болталась по Москве , а приехала за 3 дня. Да, неспешная наша почта. Кольца уже напрессовал на вал с помощью пластикового молотка , припаял и проклеил провод *Моментом*. Завтра займусь подшипниками и сборкой. Надеюсь, всё получится.