Ремонт И Обслуживания Генератора 1.4 (90 А/ч)

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем alexeim2005, 5 дек 2011.

  1. real610

    real610 Участники

    Конечно путаете.Первые два для автомобилей с кондиционером,с автоматическим натяжителем ремня.Последний для авто без кондера,натяжение самим генератором.
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    При покупки нужно учитывать ампер у генератора, бывает 60, 70,90, 120
     
  3. saha11131

    saha11131 Пользователь

    Я установил себе гену от 2110. Третий год катаюсь без проблем.
     
  4. s1977

    s1977 Участники

    Переделок много?
     
  5. saha11131

    saha11131 Пользователь

    Нет.датчик коленвала от 2110 и все.
     
  6. -RAIL-

    -RAIL- Пользователь

    Подскажите, с отключенными приборами и без света вольтметр показывает 14,1, это нормально? Со включенным светом так же показывает 14,1 и выше не поднимается. Добло панорама 1.4 с кондиционером
     
  7. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Нормально, чего ж тут не нормального то .... регулятор 14,2 В отсекает
     
  8. franc614

    franc614 Пользователь

    Нормой считается напряжение 13,8-14.2 вольта.
     
  9. -RAIL-

    -RAIL- Пользователь

    Да автозвуком увлекаюсь, при 14.4 усилитель больше мощи выдавал бы на ровном месте, и меньше просадов
     
  10. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    Здравствуйте. Могли бы Вы более подробно описать переделку?
    какой мощности ставили генератор?
    машина у вас с кондиционером?
    как переделывали крепления (в том случае если переделывали)
    что имели ввиду, когда сказали только датчик коленвала от 10ки.
    шкив подходит к нашим ремням?