Ремонт И Обслуживания Генератора 1.4 (90 А/ч)

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем alexeim2005, 5 дек 2011.

  1. real610

    real610 Участники

    Конечно путаете.Первые два для автомобилей с кондиционером,с автоматическим натяжителем ремня.Последний для авто без кондера,натяжение самим генератором.
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    При покупки нужно учитывать ампер у генератора, бывает 60, 70,90, 120
     
  3. saha11131

    saha11131 Пользователь

    Я установил себе гену от 2110. Третий год катаюсь без проблем.
     
  4. s1977

    s1977 Участники

    Переделок много?
     
  5. saha11131

    saha11131 Пользователь

    Нет.датчик коленвала от 2110 и все.
     
  6. -RAIL-

    -RAIL- Пользователь

    Подскажите, с отключенными приборами и без света вольтметр показывает 14,1, это нормально? Со включенным светом так же показывает 14,1 и выше не поднимается. Добло панорама 1.4 с кондиционером
     
  7. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Нормально, чего ж тут не нормального то .... регулятор 14,2 В отсекает
     
  8. franc614

    franc614 Пользователь

    Нормой считается напряжение 13,8-14.2 вольта.
     
  9. -RAIL-

    -RAIL- Пользователь

    Да автозвуком увлекаюсь, при 14.4 усилитель больше мощи выдавал бы на ровном месте, и меньше просадов
     
  10. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    Здравствуйте. Могли бы Вы более подробно описать переделку?
    какой мощности ставили генератор?
    машина у вас с кондиционером?
    как переделывали крепления (в том случае если переделывали)
    что имели ввиду, когда сказали только датчик коленвала от 10ки.
    шкив подходит к нашим ремням?
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Если без кондея мотор, то не встанет никак от десятки гена. Крепления совсем разные.
     
  12. GFHAJV

    GFHAJV Пользователь

    Шаман, Если без кондея мотор, то не встанет никак от десятки гена. Крепления совсем разные.
    Вообще-то хотелось бы подробнее про замену гены на ваз2110, а то мой тоже завыл и застонал и прекратил зарядку. До гаража доехал на аккумуляторе, благо недалеко было- 6км. За это время он довольно сильно нагрелся. Когда снял- было подклинивание ротора, поэтому решил разбирать. После снятия реле-регулятора выяснилось, что щётки довольно глубоко прогрызли канавки на контактных кольцах, около 1 мм. Тут все писали,что фазные силовые выходы статора приварены к контактам выпрямителя, а на моём они были припаяны после обжимки. Возможно, он был в ремонте. К моему удивлению, подшипники в удовлетворительном состоянии, почти без люфтов. Вот теперь проблема- везти в ремонт в сервис, чтобы заменили щётки и кольца, или покупать новый. Правда, я ещё не снял шкив и передний подшипник, так как сильно зажата гайка шкива, возможно повреждение обмоток внутри.
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Гайка может в другую сторону отручивается? ;)
    Неси гену в ремонт! Кольца эти, называются - коллектор, они меняются у нас, и у тебя на заводе их установили и припояли, так что тащи и ремонтируй, и подшипник передний меняй заодно, раз уж разобрал!
    Подшипник на генератор, от фирмы NSK польские - гамно, не рекомендую их!!! бери с зелёным пыльником, это Япония настоящая!
    -
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  14. GFHAJV

    GFHAJV Пользователь

    Шаман ]Гайка может в другую сторону отручивается? ;)
    Неси гену в ремонт! Кольца эти, называются - коллектор, они меняются у нас, и у тебя на заводе их установили и припояли, так что тащи и ремонтируй, и подшипник передний меняй заодно, раз уж разобрал!
    Подшипник на генератор, от фирмы NSK польские - гамно, не рекомендую их!!! бери с зелёным пыльником, это Япония настоящая!
    - НЕТ, РЕЗЬБА ОБЫЧНАЯ, правая. Попробую открутить с нагревом и WD40? чтобы посмотреть обмотки якоря и статора.
    [​IMG][/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019 в 22:36
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @GFHAJV,
    До любого шиномонтажа и с помощью пневмогайковерта открутиться без проблем.
     
  16. GFHAJV

    GFHAJV Пользователь

    alexeim2005
    До любого шиномонтажа и с помощью пневмогайковерта открутиться без проблем.
    Всё-таки я его одолел- с помощью газовой горелки, головки на 24 и гранника на 8 открутил гайку шкива и извлёк якорь .Головка от старого советского набора, металла много, сточил с двух сторон фаски под ключ на 30, гранник зажал в тиски и после нагрева всё пошло . И вот тут начались чудеса- подшипники оба с внутренним диаметром 17 мм., но разные по внешнему и не те размеры, что у DENCO. Придётся искать по размерам. На самом генераторе никаких бирок, только набит номер R63377007, оказалось, это не DENCO, которые обычно стоят на Добло Российской сборки , а MAGNETI MARELLI на 105А. И реле- регулятор выглядит не так, как на DENCO. Щётки тоже под замену- одна отколота, да и короткие обе. Удивительно, но подшипники практически как новые и корпус без трещины, как у многих происходит. Вот только извлечь статор из корпуса вряд-ли получится из-за коррозии, а не помешало-бы, чтобы очистить от налёта и коррозии, а потом уже и собирать.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  17. Шаман

    Шаман Участники

    Я не грел, откручивается легко, сломал правда одно ребро))
     
  18. GFHAJV

    GFHAJV Пользователь

    @Шаман, Ну, у меня рядом не было шиномонтажа, чтобы отбить гайку пневмогайковёртом, поэтому делал тем, что было доступно. Сегодня заказал запчасти для ремонта- токосъёмные кольца, реле-регулятор, подшипники. С пересылкой на сумму 3400р. По приходу буду собирать.
     
  19. Шаман

    Шаман Участники

    Я тоже на кухне разбирал, распаял и обратно собрал))) задний подшипник не стоило менять, он вечный у нас. Если придут польские подшипники, откажись от них, не хватит на 50.000 даже, найди в городе в своём, всяко есть магазин по ним.
     
  20. GFHAJV

    GFHAJV Пользователь

    @Шаман, Ну вот, наконец-то пришли мои запчасти к генератору. По трек-коду была отправлена 15 марта, и 5 дней болталась по Москве , а приехала за 3 дня. Да, неспешная наша почта. Кольца уже напрессовал на вал с помощью пластикового молотка , припаял и проклеил провод *Моментом*. Завтра займусь подшипниками и сборкой. Надеюсь, всё получится.