1.3mjt 84л.с. Не Развивает Обороты

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем Валентин, 3 мар 2013.

  1. Smart310

    Smart310 Участники

    Не зная сколько проблем бывает с фиатом я бы сказал что забит катализаторВидели этот сосок на который одевается патрубок во впускном, (видимо который вы снимали) так вот он сидит на трех шестигранниках, откручивается легко. Как только его снимите ,поймете, стоит ли снимать впускной. Только Вы не нервничайте......И шток Вы проверяли в движении на турбине , Вы говорите что он ходит у Вас как положено. Посмотрите датчик на впускном, видимо он тоже весь в гов..
     
  2. alex-fr78

    alex-fr78 Пользователь

    Такая-же проблема как описал ВАЛЕНТИН хотелось бы узнать в чем все таки была проблема.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Валентин

    Валентин Пользователь

    Не зная сколько проблем бывает с фиатом я бы сказал что забит катализатор

    Видели этот сосок на который одевается патрубок во впускном, (видимо который вы снимали) так вот он сидит на трех шестигранниках, откручивается легко. Как только его снимите ,поймете, стоит ли снимать впускной.
    Только Вы не нервничайте......

    И шток Вы проверяли в движении на турбине , Вы говорите что он ходит у Вас как положено. Посмотрите датчик на впускном, видимо он тоже весь в гов..
    Эти три шестигранника и сосок с патрубком я тоже снимал, что и описывал выше. Да надо чистить входной коллектор (это последний вариант который остался) и тут-же возникла мысля, а не вынести ли сопун картера как обычно под низ двигателя дабы после чистки коллектора не повторилось всё? Датчик на впускном который со стороны салона и на одном шестиграннике мне меняли, изначально был засран и сгорел как то.

    Месяц назад в очередной раз выпала ошибка ЕГР: снял аккумулятор, снял коробку в которой закреплён аккумулятор, снял электропривод клапана ЕГР на трёх болтах звёздочкой (лучше брать прямую-удлинённую правый болт легче выкрутить), взял в правую руку пласкогубцы и уверенными движениями вверх вниз лево право расходил его делов то 15 минут (ошибку ЕГР комп. пртестирует и спанели уберёт, оставит только в памяти) и на пол года про ошибку забываем. Ну а в остальном проблема так и повисла пробег 88300: соваюсь как на бензиновой, обороты 3000-3500 машина тупит иногда прорывает до 4000, расход средний по городу показывает 7,5л сегодня был пробег в 160километров в конце пути комп. показал 5,5л. Ехать в Донецк на СТО особо желания нет, будет настроение и время сам сниму колектор и почищу. Ещё раз напоминаю СТОшники ВСЕ КОЗЛЫ.
     
  4. alex-fr78

    alex-fr78 Пользователь

    Почитав на форуме кто что пишет и последовав совету Smart310 начал с малого, снял датчик с коллектора посмотрел на его состояние и понял, что надо снимать сосок с патрубком. Попутно обнаружил что у меня снят разъём на клапан ЕГР и окуратно заизолирован (машину только как неделю взял 1.3 2008г.в. пригнана из германии в 2011г. сажевый удален предыдущим хозяином) ошибку никакую не выдовал. Когда снял сосок с патрубком понял что без съема коллектора не обойтись забит сажей наглухо. Снял коллектор был в шоке как она вообще ездила впускные окна раза в три меньше чем должны быть все забито сажей часа два всё отмывал вычищал на следующий день все собрал и стал пробовать заводить. Завелась тяжеловато, но завелась разъём на клапан ЕГР не разъём на клапан ЕГР высветилась какая-то ошибка попробовал дать оборотов как больше 3600-3800 не набирала так и не набирает подсоединил разъём на клапан ЕГР и о чудо заработала но ошибка горит попробовал прокатиться машина поехала можно сказать полетела заглушил еще раз завел ошибка исчезла проехал уже порядка 400 верст полет нормальный а так хотел в понедельник гнать на сто.
     
  5. Роман Щербанюк

    Роман Щербанюк Пользователь

    Имею добло 2005г. 1,3 мультик. Пришлось отреставрировать турбину. После этого столкнулся с такой проблемой. При нагрузке, на 4-5 передаче, при оборотах 2,6 на секунду загорается датчик охлаждающей жидкости и сразу гаснет, машина в это время тупит и дальше больше 3 тис. не развивает, но после того как выключаю зажигание и снова завожу машину все приходит в норму. До реставрации турбины такой проблемы не было.Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем дело.
     
  6. rashmaz

    rashmaz Пользователь

    Ломаю голову в чом причина горячий двигательиногда заводится с 7-12 секунды ,один раз вообще не завелся
     
  7. grigoriy777

    grigoriy777 Пользователь

    Разъем с EGR снимать нельзя, даже если авто перешито и EGR удален програмно. Комп сканирует проводку и если не видит EGR - не допускает высокие обороты. Если EGR удален полностью, вместо него установите сопротивление на 9 ом любой мощности. Просто согните лапки, вставте в разъем и закпрепите изолентой.
     
  8. Sanchh

    Sanchh Участники

    если бы поконкретнее с какой стороны стоит и куда брызнуть то вообще супер было бы... Искал искал, так и не увидел
     
  9. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Что там искать.Смотрим на выпускной коллектор,там стоит турбина.На турбине стоит пневмопривод(боченок),к нему шлангочка.От пневмопривода идет тяга на корпус турбины,вот где тяга заходит в корпус там закисает.Брызгаем вдшкой и разрабатываем.
     
  10. letdx001

    letdx001 Пользователь

    В декабре прошлого года стал счастливым обладателем DOBLO. Двигатель 1.3 84 л/с. пробег 138000+еще наверное еще скручен. До этого дизелями не владел. Проехав 3 т.км время от времени стал загораться чек. Дважды ездил на диагностику, стерали ошибки -передув турбины, заменва клапана управления турбиной.. Поездив какое то время опять загорелся чек. Ошибка по передуву проявлялась постоянно. Стерли обратно все ошибки. Три дня назад за день чек загорался раз пять. Двигатель вставал в аварийный режим. Больше 3000 на 3 передачи не крутануть, тяги нет-будто кто за зад держит,заводиться стала очень плохо, беда. Нашел хорошего человечка который смог мне все исправить. При осмотре выявлено, что удален сажевый и программно отключен ЕГР но не заглушен. Впускной забит сажей, катализатор забит сажей, клапан на турбине работает наполовину. Все было снято и прочищено, катализатор вырезан, впускной намыт и ЕГР заглушили. Пробный заезд после всех данных процедур - нет слов. Машинку не узнать, едит. Спасибо за подсказки, навык обслуживания и ремонта. Все работает.
     
  11. vlad-15

    vlad-15 Пользователь

    Примерно такая беда как и выше
    1.3 мультик , 62 киловатта , начал загораться чек , двигатель падает в аварийный режим , презапускаю все едет хорошо но чек остается...=(
    Дует турбина 1.7 бара, думаю не многовато ли??
    шток на турбине выходит не сильно. НЕ знаю как должно быть в реальности но выходит может на 1.5 см
    может прикатался НО машина до 2.300 оборотов очень тупит ..потом подхват до 3200 потом чек...
    Напишите пжл по порядку что нужно делать что мыть чистить, ЕГР не заглушен. была проблема с егр тот клапан заел...разбирал разрабатывал...

    -------
    И еще один трабл, горит масло и мигает "Чейндж енджин оил"
    На компьютере скинули межсервиный 20000 пишет... и 365 дней а с.ука енжин оил при заводке загорается пищит мигает, потом просто горит и через 5 км тухнет....=(((

    помогите пжл опытные фиатоводы =)
     
  12. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Шток должен и двигаться на 12-16 мм, та же проблема случилась сейчас у меня, потеплело и машина с низов не едит нифига...... по трассе как разгонишся самолет......в прошлом году менял расходомер, скинл фишку с него машина поехала, думаю потому что в аварийном режиме, по средним параметрам....кстати можно попробовать что бы определить.....летом почистил егр, и вход во впускной, машина полетела.....сейчас грешу опять же на забитый вход коллектора, датчики во впускном, электромагнитный клапан управления турбиной, и возможно вакумный насос........
     
  13. Levik

    Levik Пользователь

    Доброго времени суток ! Столкнулся с подобной проблемой периодически загорался чек по ЕГР (1.3 дизель 85л.с. 2008г.) , у меня умер сажевик закупорило наглухо при пробеге 160т.км.. Решал проблему кардинально: сажевик удалил и перепрошил блок управления. Тачка полетела ,зверь просто ,чек погас ,выхлоп не дымит. Цена вопроса 14т.р. перепрошить и 8т.р. поставил " пламегаситель" , одна проблема , на приборке не гаснет символ сажевого фильтра. Но думаю это тоже решается.
     
  14. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Сажевый у меня удален, а значек сажевого у меня горел, проблема была датчике температуры в сажевом, его удалять нельзя, по нему мозги понимают температуру выхлопа и дают управление турбиной
     
  15. Levik

    Levik Пользователь

    Всем привет ! Продолжая борьбу с сажевым фильтром выяснил , что бы погасить значок сажи после перепрошивки необходимо компьютером прописать замену сажевого фильтра . Теперь вообще все гуд. Приборная панель пишет Check OK !!!
     
  16. d.derter

    d.derter Участники

    Тут много механизмов придется менять, если совсем не набирает автомобиль оборотов. то сложный процесс предстоит, надо быть аккуратнее во многих аспектах решения этой проблемы.
     
  17. Kokos

    Kokos Пользователь

    Та же проблема. Обороты 3.5 дальше никак, машину как будто что то держит. Выключаю зажигание на ходу, включаю - все работает!

    Предыстория.
    Осенью удалил сажевик,загорелась ошибка. Перепрошил ошибка пропала. Через какое то время появилась " эта" неприятность! Ну думаю, прошивка кривая (перезалили другую) - не помогло.

    Да! С катализатора программистами, был скинут то ли шланг, то ли провод отсоединен, заметил зимой. Говорят так надо

    И тут в добавок засвистела турбина, грешить стал на нее. Докатал до лета, заменил турбину на новую! ( не люблю возиться с переборкой, все это временное решение проблемы)
    Не угадал с заменой. Да! машина на новой турбине летит как надо 150км.ч без проблем.Старой турбине оставалось не долго. Но, ТУПНЯК остался! Турбина выбывает из списка подозреваемых.
    -Так же снимались и чистились все патрубки ведущие к турбине.
    Клапан ЕГР.
    Его тоже сняли, сутки отмокал, в какой то дряни, чистка, установка. Проблема не ушла.
    На днях сделал диагностику. Показаывает ошибку ТНВД. Сеня еду в Бош центр на диагностику.

    По сути, мне осталось всего ничего : чистка впускного, катализатор и возможное отрубание ЕГР. :gum:
    Есть идеи на этот счет?

    П.С. На рабочей машине Фольц Транспортер. Столкнулся с похожей проблемой (стала пропадать тяга на ходу).Временное решиение:Выкл, Вкл зажигания. Диагностика показала : проблема клапана ЕГР приговор под замену.
     
  18. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Проходил это, сажевый отшит, егр для начала приглушен был, машина поехала, потом замена форсунок и ТНВД, вроде лучше стало(на низах особенно), а потом все таки програмно и физически убран егр....машина поехала как надо....коллектор не чистил, но в планах есть , гараж закончу и возможно почищу
     
  19. Kokos

    Kokos Пользователь

    подскажите ,где грамотного спеца по прошивке , а так же удалению и отшивке ЕГР в Москве найти можно?
     
  20. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Знаю одно, который может фиат нормально прошить, после прошивки просто под соленоид 3 гайки подложить и можно кататься. Мастера зовут Владимир контакты все тут http://www.chipmaster.ru/kontakty/ . Мне лично он восстановил мозги после того как их убили китайским прошивальщиком, в Москве контор 10 объехал. никто ничего не смог сделать. После восстановления удалил мне сажевый, а буквально месяц назад отшил ЕГР