Результаты диагностики в бош центре. Ошибка топливоной системы. Форсунки на 2м и 4м котле "криво" льют. Причина: Износ ТНВД ( в отстойнике топ фильтра, есть металл стружка чутка) и пошло поехало по цепочке ))) Снять поставить форсунки Снять поставить ТНВД Диагностика ТНВД на стенде Проверка компрессии. Ценник скажу я вам далеко не гуманный за 20тку. и это без учета работ по ремонту и зам частей. Зато подход к проблеме авто очень понравился. Опрос как будто показания давал =) Утвержадют, что проблема переодической тупки, именно в этом! ))
Бош сервис конечно хорошо, но все таки лучше еще самому было проверить, например как я ) https://www.drive2.ru/l/6218619/ , так же на стружку можно было проверить обычным магнитом, я прежде чем ехать все это сделал, и знал примерно что скажут.....
Диагностика показала 2 и 4 форсунки вне допуска (+2, -2) Попадос на ремонт всей топливоной системы?! Так же подхват турбины очень заполздалый. Является ли проблема топливной сист - тупки на дороге и перехода авто в аварийный режм, как описывал выше? Сеня замели , что машина начала дымить на холодном двигле. Идет сизый дым.
Если некорректно работают сразу две форсунки,какой прыткости можно ожидать от авто?Топливную можно и фрагментами ремонтировать,в том числе и форсунки,но по цене бывает,что проще новые поставить.
Я вообще не мог завести машину, из-за льющей одной форсунки , регулятора ТНВД и клапана ЕГР...... Сизый дым как пояснилди в сервисе, говорит о переизбытке воздуха.... а по поводу турбины скажу так, если топливная не впорядке, то мозги это видят и ограничивают подачу воздуха, у нас турбина с изменяемой геометрией, соответсвенно мало топлива, мало воздуха, отсюда и тупка..... У меня все тоже самое было, будут вопросы могу по телефону рассказать
Ребята, кто подскажет что может быть, у меня добло 1.3 мультиджет 85 лошадей,пробег 170 тыщ, сажевый убраный и перепрошит даю резко газ на холостом до 3-х тыщ машина глохнет,если на ходу,до 3-х тыщ едит норм, после 3-х начинает ее дергать, очень плохо набирает обороты и идет сызуватий дым, кто подскажет что может бить?ЕГР заглушен,и програмно закрыт,форсунки все в норме, турбина работае хорошо, сажевый удален.Спасибо за рание.
Всем привет! Давно меня тут не было за это время накатал 99600тыщ, ни чего не делал (выкинул только глушитель, вставил прямоток кусок трубы диаметр 51мм), и предпринял попытки промывки входного коллектора 1.Через иглу капельницей дизтопливом и 2.Промывкой для коллектора ВИКЛИМОЛИ (несовсем как в инструкции). Так вот беда таже найти хорошего человека который смогбы всё исправить в районе г.Курахово Донецкой обл. Не знаю успел ли, была и у меня такая фигня год назат, вычитал где то не помню как там но смысл там такой " крутить как то ключем зажигания и нажимать пидаль-ли", моему помогло не горит масло и не мигает "Чейндж енджин оил".
Ну по поводу сброса замены масла тут же на форуме писали неоднократно - при полностью нажатой педали газа включаешь зажигание, шесть раз нажимаешь-отпускаешь тормоз, выключаешь зажигание, отпускаешь газ. Мигание лампы давления масла подтверждает сброс. По поводу ограничения мощности накопил за пару лет небольшой опыт. Мощность может ограничиваться из-за кучи причин. В частности у меня сильно ограничивалась по причине выпотрошенного сажевого фильтра и выхода из строя его датчика температуры. Лечится заменой на сопротивление 15кОм. Чуть меньше ограничивалась мощность из-за отстутствия сигнала скорости от датчика спидометра - но это отдельная история, как только мне разрешат создавать темы - поделюсь опытом.
Ну вот как раз ЕГР я не заметил чтобы душил. У меня сначала барахлил, потом был заглушен, сейчас стоит новый, от перестановки разницы не заметил в поведении, ошибки, конечно, были.
Значит вам повезло, мне он мозг поколупал, была и потеря тяги, до такой степени что эвакуатор вызывал, грешил на топливную, а в итоге егр залип в открытом состоянии, машина заводилась и глохла......и высокая дымность была...... как только заглушил и отшил все наладилось... и расход заметно упал......
Пропала тяга, появился чёрный выхлоп. Причина оказалась банальная. Свищ в резиновой муфте в магистрали подвода воздуха к впускному коллектору в районе верхнего фланца с патрубком. Отыскал ощупывая магистраль ладонью. После замены резиновой муфты и удаления "ошибок" все параметры вошли в норму.