Багажник, рейлинги, поперечены

Тема в разделе "Аксессуары, запчасти, присадки и др. химия", создана пользователем D i m o Z, 27 май 2008.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Для путешествий само то, много чего войдёт. Но можно было и в цвет машины, не так грамоздко выглядело бы)
    А так, отлично!
     
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    А фото места крепления поближе можно?
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    Через профиль на длинные болты вроде как. Ну конечно лучше весь план схему)
     
  4. smooin

    smooin Участники

    Товарищи, я понимаю что обсасывали, но читать не могу столько - с телефона. В Турции, предлагают рейлинги с дорестайла! Подойдут ?
     
  5. svetlana1005

    svetlana1005 Пользователь

    Что-то я не пойму, в чем турецкие рейлинги лучше немецких поперечен.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Аэродинамикой.
     
  7. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Усы, скажи как проверились временем, надежный вариант? Присматриваю тоже себе рейлинги вояджер. Заодно и поперечины Евродеталь как по надежности?
    ---------- Объединение сообщений, 11 авг 2018, Оригинальная дата сообщения: 11 авг 2018 ----------
    Господа, вообще какой вывод можно сделать, если грузить, то лучше отдельные поперечины ставить или рейлинги не хуже? Перечитал тему, многое понравилось, в том числе и самоделки, но хочется услышать от Вас проверенное временем мнение, что же надежней? А вообще понравился вот этот вариант с погрузочным роликом, я так понимаю...
    https://www.dirkes.de/ebay/Doblo/Doblo-katalog.pdf
    номер 50902598
     
  8. Sommergast

    Sommergast Участники

    @Gasconec, рейлинги: плюсы - распределенная нагрузка на всю крышу, возможность установки поперечин с любым шагом, внешний вид автомобиля; минусы - цена, аэродинамика, неудобство ручной мойки автомобиля. Поперечены, соответственно, наоборот, кроме аэродинамики. У меня самодельные (фотки в теме). Самая большая нагрузка, что возил - 3 листа 18 мм фанеры, а это около 100 кг. При ненадобности снимаю. Тут надо определится, что возить придется, как часто, длинное или объемное и т.д. До этого у меня был ВАЗ2111, там рейлинги штатные, к ним были самодельные быстросъемные поперечены и багажник.
     
  9. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    @Sommergast, да как раз листовое и возить: фанера,мдф и т.п. По факту грузить что на рейлинги что на поперечины одинаково, вопрос только в эстетике и удобстве снятия с авто?
    ---------- Объединение сообщений, 14 авг 2018, Оригинальная дата сообщения: 14 авг 2018 ----------
    А как на рейлинги три поперечины ставятся, можно ли поймать общую плоскость или без доработки не обойтись?
     
  10. Sommergast

    Sommergast Участники

    В-общем, да. Есть только один момент: при перевозке тяжелых грузов на поперечинах надо быть очень осторожным, т.к. крепление их слабовато, они создают некий рычаг к крыше и при резком торможении могут порвать крепеж, но это, правда, надо постараться сделать.
    Три поперечены в одну плоскость не встанут. Да и нужно ли это? Для длинномера двух вполне хватает.