Глупый вопрос новичка: на нашей сборке у всех нет кнопки на ключе? А то машинка досталась с одним ключом и как-то непривычно уже без кнопки Вообще где можно полную комплектацию авто узнать?
А, что там узнавать? Наша сборка которая была от Соллерса, один в один, как и то, что сейчас поставляется. Разница только в кнопке на ключе.
А, что там узнавать? Наша сборка которая была от Соллерса, один в один, как и то, что сейчас составляется. Разница только в кнопке на ключе.Честно говоря, ответа не понял
Наша сборка была от Соллерса, Татарстан, набережные Члены(на шильдике под капотом написано ZMA), а теперь не наша собирают турки. Разница по комплектации только в ключе, что не понятного? В нашей сборке нет кнопки цз на ключе.
беда пришла и на мой хутор. при постановке на сигнализацию magicar 9 korea центральный замок не срабатывает вообще при закрытии с ключа механически дверь закрывается но одна чтобы закрыть машины проходим по периметру и в ручную закрываем каждую дверь. сигнализации ровно столько сколько и машине работала великолепно но вот три дня назад глюк и все. посмотрел предохранитель целый счуко че делать не пойму. может кто сталкивался?
а там смотреть пока не куда предохранитель целый реле нет надо ехать к электрику только беда с электриками сейчас в регионе разъехались и все больше в Россию
Там помимо предохранителей есть еще что посмотреть... Вы сами мультиметром пользоваться не умеете? Если умеете и есть желание, то смогу подсказать где и что поискать... Если на предохранителе ваши знания заканчиваются, то бесполезно мне тут морочится. А сигнализацию классную поставили, в инете под нее кодграберы продают...
к сожалению сам я мультиметром пользоваться не умею и вообще у меня проблема все что нельзя пощупать руками для меня проблема я понимаю как оно работает но вот с ремонтом проблема
проблема с родным центральным замком вымотала все нервы, вынул предохранитель от ЦЗ из колодки, теперь не щелкают замки на ходу, но и не работают.... при том что в колодке предохранителей слышно как срабатывает реле, управляющее замками. подробнее опишу проблему: случайным образом (поначалу очень редко) сейчас постоянно, на ходу при включении поворотника, и одновременного нажатия на педаль тормоза, начинают "щелкать замки" то-есть закрываться и сразу же открываться. периодически такое же поведение но без поворотников, то-есть просто при нажатии на тормоз. концевики по всем дверям работают, то-есть свет в плафонах освещения гаснет при нажатии на концевик (сдвижная дверь) или при закрытии двери. правда оказалось, что в задней двери тоже есть центральный замок (при покупке машины БУ 2 месяца назад) мне перекуп заявил что его там нет. так вот при снятии карты с двери замок просто валялся внизу двери с вырванными проводами, возможно концы были оголены. я вынул фишку из разъема и оставил пока так.... в фишке было всего 2 провода. на машине похоже раньше был установлен блок дистанционного управления замками, под капотом стоит блок, но из него я вынул разъем чтобы он не вносил в проводку своих сигналов. сигнализации нет вообще. не помогло ничего. прочитав всю ветку понял что у кого то были похожие проблемы, но решения я не нашел на форуме. если кто то решил такое и забыл об этом написать, прошу уважаемые, напишите пожалуйста. да, по постам выше, могу обращаться с мультиметром паяльником, ключами разных типов, и даже такой то матерью, смело можно давать советы любой сложности. если что есть даже пару сканеров обд2 один безпроводной, второй USB. (остались в наследство от предыдущей машины - матиз. там не было тахометра, хотел наколхозить из планшета приборку, правда передумал) судя по тому что у нас всем управляет компутер (будь он неладен) подозреваю что в его работу кто то вмешивался неумеючи.... отсюда вопрос, как то можно проверить целостность прошивки БК? например сверив какие нибудь версии, или контрольные суммы, или просто проверив значения каких то параметров, например второй лямбды? извиняюсь за сумбур....все на ходу.
. Была похожая песня у меня при нажатии на томоз. Включалось что не поподя. Где-то описывал и фото выкладывались. Проблему нашёл в гофре задней двери. Там на изгибе усохли провода в жгуте и несколько обломилось и коротили как хотели. Все устранил и было мне счастье! Думаю и увас проблема где-то в проводке вскройте гофру.для успокоения души.
спасибо. посмотрю в эту сторону, я тоже подозревал. подскажите кроме как визуально можно такое определить? прозвонить?
спасибо. посмотрю в эту сторону, я тоже подозревал. подскажите кроме как визуально можно такое определить? прозвонить? Я пытался,но ничего не понял.вариантов коротышка куча.надо понимать что звонишь.у меня 4 провода и + и - коротили на колдобмнах куда попало!ну как тут проанализируешь!реле заднего дворника згорело-менял.
спасибо. посмотрю в эту сторону, я тоже подозревал. подскажите кроме как визуально можно такое определить? прозвонить? Я пытался,но ничего не понял.вариантов коротышка куча.надо понимать что звонишь.у меня 4 провода и + и - коротили на колдобмнах куда попало!ну как тут проанализируешь!реле заднего дворника згорело-менял. Виноват был концевик в задней левой двери, проводка цела. Снял фишку с него, припадки у замка закончились. самое непонятное в том, что фонарь на эту дверь реагирует адекватно. Тоесть загорается когда открываешь тухнет при закрытии двери. Во время движения не моргал фонарь. спасибо !
спасибо. посмотрю в эту сторону, я тоже подозревал. подскажите кроме как визуально можно такое определить? прозвонить?Я пытался,но ничего не понял.вариантов коротышка куча.надо понимать что звонишь.у меня 4 провода и + и - коротили на колдобмнах куда попало!ну как тут проанализируешь!реле заднего дворника згорело-менял. Виноват был концевик в задней левой двери, проводка цела. Снял фишку с него, припадки у замка закончились. самое непонятное в том, что фонарь на эту дверь реагирует адекватно. Тоесть загорается когда открываешь тухнет при закрытии двери. Во время движения не моргал фонарь. спасибо !Это хорошо но снять фишку не значит найти причину.Вот теперь я бы проводку на фишку от торпеды прощупал.и ещё.проверьте теперь на заведенной машине правельную работу всего электрооборудования и при нажатии на тормоз(при всех включенных лампочках) не просаживается ли напряжение и не начинается ли светомузыка с включенными габаритами и прочими лампочками.
спасибо. посмотрю в эту сторону, я тоже подозревал. подскажите кроме как визуально можно такое определить? прозвонить?Я пытался,но ничего не понял.вариантов коротышка куча.надо понимать что звонишь.у меня 4 провода и + и - коротили на колдобмнах куда попало!ну как тут проанализируешь!реле заднего дворника згорело-менял. Виноват был концевик в задней левой двери, проводка цела. Снял фишку с него, припадки у замка закончились. самое непонятное в том, что фонарь на эту дверь реагирует адекватно. Тоесть загорается когда открываешь тухнет при закрытии двери. Во время движения не моргал фонарь. спасибо !Фонарь ни какого отношения к цз не имеет, у них у каждого своя жизнь по схеме. Разве, что где-то между цепями плавающий коротыш...
давно не заходил на форум, поэтому не отписывался. на самом деле действительно фонарь не был виноват. проблема решилась только после того, как нашел все места вмешательства в родную проводку, горе установщиками сигнализаций и центральных замков. после того как удалил все "жучки" перестало трепать нервы. конкретно в данном случае они (горе установщики) умудрились внутри гофры идущей к датчику скорости надрезать изоляцию родного провода и примотать к нему сопли, спрятать это в другую гофру, очень похожую на штатную, и все это на жгуте проходящем по клапанной крышке в районе защиты грм механизма. естественно там со временем все окислилось и выдавало "джигу" в натруженный "мозг" (эбу) доблика. всегда думал, что в родную проводку лучше не вмешиваться, и тут это очень ярко подтвердилось. видимо прошлый хозяин не был такого же мнения