Дерганье Автомобиля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем З@гр, 9 июн 2012.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сказок ни каких, физика... А он и не должен был что то ощутить на бензине. Для газа иридий актуален в следствии более высокого сопротивления газовой смеси.
    Я себе иридий VXU22 поставил под газ, 603р, стоимость в 2.3 раза дороже чем NGK, или в 1.3 по сравнению с оригиналом.
     
  2. stas

    stas Пользователь

    Вчера задергался автомобиль, очень сыро на улице.
    Купил сегодня DENSO, 3179 Свеча зажигания XU22EPR-U, поставлю - отпишусь.
     
  3. stas

    stas Пользователь

    Вчера вечером поставил DENSO XU22EPR-U, ничего особенного не заметил, дерганья прекратились, но по другой причине: в.в. провод на свече первого цилиндра держался "на честном слове", по-видимому в сырую погоду (а она у нас последние дни крайне мерзопакостная) электричество находило для себя более легкий путь, не доходя до свечного зазора.
    В общем-то я примерно что-то в этом роде и предвидел, свечи поменял просто потому, что пора бы уже по пробегу, и они очень удачно (вовремя) пришли в магазин.
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    заменил недавно датчик положения колена, через день сдохла 4 свеча! снимал провод, порвал(( провода тоже давно просились на смену, и дёрганье на средних оборотах появились, уверен провода и свечи с пробегом 30.000 требуют смену.
    хочу взять XU22EPR-U стояли как то на японческом, отличные, они даже на фильтре написаны были, как оригинальные.
     
  5. Шаман

    Шаман Участники

    что то никогда не обращал как стояли ВВ провода, отсюда вопрос, они разные же!
    как их ставить?
    [​IMG]
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На оригинале написано на самом проводе 1,2,3,4, это номера цилиндров, с короткими наконечниками это 1 и 4, длинные это 2 и 3. В оригинале 1 немного длиннее 4. Катушка слева направо 1,2,3,4.
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    Спасибо)) только катушка слева направо сбивает с толку, первый от ГРМ. Очки надо купить уже наверное, смотрел на провода, те что стояли, кроме шильдика производителя, ничего не увидел, ещё раз посмотрю.
     
  8. F13

    F13 Участники

    А если не сложно замерить тестером сопротивление?
    Это ВВ-проводо какой фирмы?
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Оригинал 220...230 Ом. Токопроводящая жила спираль из проволоки как на красных проводах, которые стояли с завода на Ваз, а не новомодное углеволокно с сопротивлением 2...5кОм.
     
  10. Шаман

    Шаман Участники

    Не сложно, замерю, купил Magneti marelli 9413 19170 098 ещё не ставил, промывку хочу форсунок сделать, заменить свечи и провода, пока в гараже лежат.
     
  11. ger

    ger Участники

    Промывку только со снятием форсунок и в ультразвуковой ванне. Промывка реагентами на машине - больше вреда, чем пользы. А по мне, так лучше заменить, чем промывать...
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    вот спасибо большущие, за просьбу!!!
    проверил: три 5кОм и один 50ком, тоесть прывышает в десять раз! вернул в экзист на обмен.

    реагент? Wynn's не регаент, а именно то что доктор прописал! ультразвук - вред! менять? кто такое сморозил? не слушай больше никогда его!!! я мыл десять лет, на всех своих машинах, эффект поразительный, обычно каждые 50.000 но тут чото подзабыл и проехал сотку. Сеодня не меняя свечи и провода, чувствую приёмистость движка, особенно в горку, и расход на поллитру упал.
    работы на Добло:
    1. вытаскиваешь предохранитель F21 под капотом из блока, отключается насос в баке.
    2. трубочкой, с глубоким пропилом, выкручиваешь "ниппель" с бензиновой рампы, тот что под колпачком слева.
    3. одеваешь шланг, с хомутом, от насоса точно такой же как в баке, но в литровой банке из под винса того же.
    4. помимо насоса там же весит контролер давления, цепляешь насос к акб и заводишь мотор.
    5. мотор работает исключительно на промывной жидкости, час-полтора, газку поддаю иногда до 4000 об\м.
    сжигаю весь литр таким способом, собираю обратно и поехал!
    6. насос после винса помыть бензином нужно не забыть, прям из бака наливаю, возвращая F21 на место.
    всё!!!
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    1. То есть от насоса штатного или рампы трубопроводы ни какие не отсоединяешь?
    2. А контроллер давления этот он где, на насосе стоит?
    3. Насос от ВАЗа электрический мона использовать или дорабатывать надо?
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    нет, предохранитель отсекает насос же. не отсоединяю, у нас ниже рампы стоит шарик - обратный клапан.
    да, контролёр стоит с насосом рядом, но так как насос б/у "умерший" с низким давлением и так, то контролер даже не сработал, можно уже совсем снять пока не сдохнет окончательно насос.
    ​можно, он же от бош и ничем не отличается от наших или подобных.
    промывать насос нужно бензином после каждой промывки, они сдыхают быстро если не промыть.

    ​а вообще можно взять жестяную банку около 2 литров с плотной крышкой, вверху на дне или около установить сосок с ниппелем, внизу краник с шлангом, насосос накачал 2.3 очка, если не ошибаюсь в давлении топливопадачи, и вниз краником весишь и моешь, и насос не нужен, и тарахтеть лишнего ничего не будет) многоразовый вариант, очень удобен, получится литр воздуха, литр винса, либо лавр кому что по душе.
     
  15. sbokin2

    sbokin2 Участники

    не все этапы написаны ;)
    Промывку делать перед сменой масла и свечей!
    Соответственно после промывки винсом - поменять масло и свечи.
    Про свои форсунки (уже где-то тут рассказывал) ни винс ни ультразвук не помог... пришлось поменять, благо за даром, был донор с убитым движком, форсунки почти новые.
    Кроме того, при промывке винсом ещё встаёт вопрос по катализатору, ведь при промывке на двигателе моются ещё и поршня и клапана, т.е. вся эта срань летит в катализатор... Был бы удалён - без вопросов.

    P.S. Попробовал сделать раскоксовку, залил винс в цилиндры перед ТО, ночь отмокали, ушло в масло не всё, пришлось откачивать. Катаюсь второй день, выхлоп всё ещё винсом воняет... Посмотрим, изменится ли жор масла...
     
  16. Шаман

    Шаман Участники

    Не нужно менять свечи и масло, зачем? Даже на банке написано, что не вредит катализатору и свечам, которых после промывки, замена не требуется.
    Если заливать на ночь, согласен, масло нужно обязательно сменить, но и залить нужно весь литр в поршневые колодцы по равным частям, т.к. у нас выемки в поршнях. Откачивать не нужно, достаточно скинуть фишку с катушки зажигания и с вывернутыми свечами прогонять мотор, накинув тряпку, на колодцы, иначе все в брызгах будет.
    А как могли форсунки сдохнуть, что их нужно было сменить? Что с ними случилось? Даже б/у нужно было промыть.
    P.S Как то затёрлось моё сообщение про провода ВВ :/ проверяйте перед установкой, а желательно сразу приходить с цешкой в магазин. На рабочих проводах, должно не превышать 10кОм, что бы там не говорили продаваны, не слушайте их! Иначе катушку потом купите новую.
     
  17. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Свечи, да, если есть пескоструйка, то можно и не менять, а про масло даже в инструкции к промывочной установке было написано и красным выделено. В обчем если плановая промывка, то совместить с заменой не сложно.
     
  18. Шаман

    Шаман Участники

    Фото можно о чем ты пишешь?
     
  19. Шаман

    Шаман Участники

    Продолжением истории по проводам.
    Вернул я их в нашим общим партнёрам, они вернули деньги на счёт в кабинете, и порекомендовали не брать Magneti marelli, а сказали лучше Бош или Hela. Вот только хела я не могу найти, есть цифры у кого нибудь?
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А точно HELA не TESLA часом?

    З.Ы.: Раньше провода от TESLA на машины ставил впечатления только хорошие
     
    Шаман нравится это.