Дерганье Автомобиля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем З@гр, 9 июн 2012.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    Во блин, такое ощущение что она переходит в аварийный режим! Попробовать сделать адаптацию дроссельной заслонки можно. Я бы еще поменял ДТОЖ сначало. А катализатор в норме если обе лямбды показывают нормальное напряжение.
     
  2. Aleks@

    Aleks@ Пользователь

    Спасибо Юрасик! Да датчик вроде правильную t показывает, и мотор радиатора вроде в нужный момент включается! Но всякое может быть... какие данные он на "мозги" подает! Кстати вспомнил... были моменты когда открывал капот, и был запах перегретого движка.... антифриз не кипел, но "жаром пахнуло"конкретно! Спасибо поменяю, тем более что цена вопроса не велика!)))
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ради интереса, пока не поменял, попробуй на прогретой машине(когда начнет глючить) скинуть фишку на ДТОЖ, и посмотри как поведет себя машина. Очень интересно. У меня обороты ХХ выростали до 1300, но она ЕХАЛА!
     
  4. Aleks@

    Aleks@ Пользователь

    Хорошо Юрасик,кстати у меня Fiat DOBLO PANORAMA 1.4 8V 2010 года. Попробую на разных приборах замерить... но они же только температуру показывают! Что смотреть? Датчик то как не исправный не диагностируется... Возможно что при нагреве контакт на каком то датчике может "чудить" особенно если окисленный!
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    На компе ты можешь проследить как прогревается датчик по показаниям температуры и сравнивая со стрелкой. Понятно что если по мере прогрева цифры будут плавно расти, без скачков(нагреть бы его до 100гр.)то датчик скорей всего исправен.
     
  6. Шаман

    Шаман Участники

    Очень похоже на катализатор, попробуй выкрутить верхний на бочке датчик, когда падают обороты и погазуй до 3000, там получиться выход мимо ката.
    ---------- Объединение сообщений, 7 апр 2018 ----------
    Только корпус воздушного сними, а то расплавит! А запах перегретого мотора, это скорее всего корпус катализатора нагревается до красноты.
    ---------- Объединение сообщений, 7 апр 2018 ----------
    Лямбда на массу положиположи, ну или снимки.
     
  7. ger

    ger Участники

    Может, катушка зажигания глючит? Она на горячем моторе прикручена, при прогреве, если есть трещины, может так себя вести. Снимите и осмотрите на предмет пробоев корпус сборки.
     
  8. Yuriko

    Yuriko Пользователь

    Привет всем дорогие друзья! Нарисовалась маленькая проблема, помогите если кто знает! Значит как то завёл я машину сижу разговариваю по телефону как почувствовал какое дергонье прям на секунду, и так через некоторое время снова и снова. Ну не придал особого значения, поехал домой! Уже подъезжая к дому начал мигать чек тяга пропала, мотор начал с ощутимый перебоев работать. Остановился заглушил,зашел на форум почитал какие могут быть симптомы! Начал с свечей, во втором цилиндре свеча была чёрная чёрная и в масле, остальные же вроде бы в нормальном рабочем состоянии. Поменяв завёл машину, работает ровно отлично без перебоев, но чек не пропал заехал в ближайший автосервис мне эту ошибку скинула, как раз диагностика и показала пропуск зажигания во втором цилиндре и кстати когда ехал в гараж тяга была хорошая. Значит скинули ошибку выехал с города все нормально. На след день поехал на работу при разгоне появился рывок либо же перебор прям на секунду опять же и тяга даже чутка пропала,подумал проблема в Вв проводах, заменил но без изменений снял дроссельную заслону почистил поставил при езде больше рыбаков не замечаю ,но тяга все равно не та как будто не хватает ей что то. И кстати когда свечи поменял расход топлива уменьшился на 1.5 литра. Было около 10л сейчас же показывает 8.5! И на диагностике показало 2 ошибки : Р 0300 и Р 0302!подскажите я-то делать?!
     
  9. Aleks@

    Aleks@ Пользователь

    Большое спасибо за советы! Мысли о забитом катализаторе были, но под рукой не оказалось нужного ключа отвернуть лямбду, не каждым ключом подлезешь блин!) И когда снимал катушку , менял провода высок. заметил что 1 контакт или 4 был здорово окислен, а старые провода показывали до сотен килоом! Что бы проверить думаю обернуть катушку утеплителем что бы быстро от движка не нагрелась! А теперь по порядку что пробовал... купил ДТОЖ но старый выкручивать не стал а подключил новый, но чуда не произошло! Посмотрел t срабатывания датчика при 97 включает вентилятор и при 90 выключает. Отключал датчики валов... выскакивала ошибка... последним отключил датчик давления воздуха во впускном коллекторе, движок стал работать не стабильно на холостых. Решил посмотреть его, благо крепится на одном винте! Когда вытащил его, он был весь в масле, даже стряхнул с него несколько капель, помыл его спиртом пока масла не стало видно... Поставил. Показалось что на холостых двигатель заработал стабильнее, но опять чуда не произошло, как машина прогрелась... двигатель перешёл в "аварийный" режим работы! Буду копать дальше!
     
  10. Kritik

    Kritik Пользователь

    обрый вечер. У меня проблема такая: когда медленно трогаюсь машина начинает дёргаться. Когда на первой или на второй скорости отпускаю педаль газа и еде на малых оборотах опять дёргается. Иногда обороты падают менье 0.8 и сразу уравниваются. Чаще всего падают меньше 0.9 и дёргает. Через секунд 5-7 приходит в себя и опять то же самое
     
  11. Aleks@

    Aleks@ Пользователь

    Искузи... что так поздно отписался... дела суета!Благо есть ещё старенькая тайотка. Благодарю Шамана и Ger-а на всё обратил внимание! Начну по порядку, открутил лямбду... он за копчёной был конкретно! Но катализатор в оч. приличном состоянии, посветил фонариком... (сота к соте) завёл, поработала зажал пальцем через картонку... никакого усилия не почувствовал, по газовал на прогретый без лямбды... всё то же самое обороты падают! Дальше с катушкой, открутил, обмотал пенистым целлофаном и дождался прогретого двигателя... всё то же самое! Наконец открутил свечи, которые были заменены в начале осени, и пробежали максимум 700 км! Вот тут то меня ждал подарок!!! С них можно было добывать сажу! Мало того когда по осени менял масло, добавил в него ри мета, (не сочтите за рекламу) потому как на тайоте он творил чудеса, но там нет "мозгов" она попроще!)) Короче, когда стал чистить, я был в лёгком шоке, что свечи помимо сажи ещё и маленько омеднились!)) Ну думаю всё ... теперь всё проблема решена, дело в свечах, зима, малые расстояния, не успевает прогреться, да ещё и медь в масле! Ну однако наши "нана"- технологи, что железо стало медью покрываться... красавчики! +5 вам! Очистил свечи до состояния новых.... завожу ну думаю "Наконец будет мне счастье"........ и движок тихонько за троил... И тут я понял... либо я дурак, либо ж...па пишется через 2п, как в том анекдоте! Тяжело осознать что на полностью "засраных" свечах движок работает лучше!)))))))))) Кстати Yuriko ошибка Р0300 это множественные пропуск зажигания... мы теперь братья!))) Может просто где то нет контакта... ну не по винтикам движок разбирать! Зато теперь знаю что работает!:)
     
  12. ger

    ger Участники

    Свечи "чистить" бесполезно (ну, на крайняк прокалить, но это не все свечи переносят). Только замена. Тоже самое и в плане катушки. Кроме нагрева от мотора, она еще греется в процессе работы сама по себе. У меня до сих пор валяется где-то катушка от пассата б3, на которой машины прекрасно заводятся и работают минут 5-10, потом глохнут и так до полного остывания. Использую ее как тестовую.
    Свечи поменяйте сразу и не раздумывая, а катушку, если жаба душит, попробуйте найти где-то для теста.
     
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

    Когдато сам интересовался Реметом. Там вроде после его применения рекомендуют свечи менять сразу.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проверьте опору-реактивную тягу двигателя которая под днищем. Дерганье может быть из за диска сцепления, там же есть пружины...
     
  15. Aleks@

    Aleks@ Пользователь

    Спасибо друзья за любые подсказки и советы!!! Безусловно, катушку надо новую, или по крайней мере рабочую... Спасибо Ger!) А свечи я как то попробовал почистить...концентрированной серной кислотой (не электролит!!!!), т.к. сам химик и знаю что с железом она пассивирует, а всё др. растворяет!(Обязательны перчатки и очки) после такой чистки они как новые! Я не говорю о пробитых с ними всё понятно!!! alexeim2005 благодарю Вас, обязательно проверю когда смогу поехать!
     
  16. Kritik

    Kritik Пользователь

    Диск сцепления и корзину менял два месяца назад. Посмотрю реактивную тягу. Потом отпишусь
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    По катушке, себе брал месяц назад Tesla CL309 (моя треснула), в чем прелесть, катушка в коробке лежит оригинал, с сошлифованными надписями fpt и champion, остальные надписи присутствуют, в комплекте также 4 провода оригинал с сопротивлением 230ом. В магазинах один провод оригинал от 800 руб. Ценник нашел 3500 за комплект.
     
  18. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    а номерок комплекта для истории?
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Этот номерок tesla cl309, гуглите и будет вам радость...
     
  20. Aleks@

    Aleks@ Пользователь

    tesla cl309
    Да уж! Цена просто шоколадная! Правильный у вас Гугл alexeim2005!)