Дерганье Автомобиля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем З@гр, 9 июн 2012.

  1. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    На нашем форуме, был вариант, как порванная реактивная тяга (нижняя опора двигателя), начните осмотр с нее.
     
  2. Dimirty

    Dimirty Пользователь

    пробег 117тысяч! спасибо на выходных обязательно погляжу!
    конечно не по теме но еще начало резину заднего левого колеса с внутренней стороны стирать. причем не равномерно а как будто кочками. не могу понять в чем дело не уж то балку погнул? вроде никуда не влетал сильно. когда поднял машину заметил что колесо идет туговато и слышен небольшой скрип когда крутишь. может на сход развал заехать?
     
  3. Бордовый

    Бордовый Гость

    Снимите колесо, может колодка подклинивает.
    Бывает такое, если отслоилась накладка.
     
  4. камаз

    камаз Участники

    ЗДРАСТИ! А КАКАЯ ИМЕННО ОПОРА? КОТОРАЯ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ?ИЛИ САМАЯ ЗАДНЯЯ?
     
  5. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Самая нижняя, в районе выхлопной трубы.
     
  6. Holz

    Holz Участники

    Склонен предполагать, что дерганье на скорости, когда педаль в пол, это либо насос, либо воздух, фильтр забит, если свечи, разумеется новые. У меня еле заметное дёрганье присутствует, иногда. Все новое стоит, кроме насоса.
     
  7. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Написано, при трогание с места.
     
  8. Holz

    Holz Участники

    Где это написано?
     
  9. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Где это написано?



    Сообщение №19 на первой странице: http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=2515&p=41884
     
  10. Holz

    Holz Участники

    А из чего следует, что я цитирую именно 19 сообщение? :laugh2: С таким же успехом сюда можно приплести любую цитату.
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Сидят двое русских в пабе в Лондоне, пьют тёмное пиво. В пабе никого, будний день и ещё рано. Бармен натирает стаканы. Затем отрывается от своего занятия и далее происходит такой диалог.
    - Мудак?- спрашивает, обращаясь явно к русским.
    - Чо?!
    - Мудак?
    - Сам мудак!
    После чего приносит ещё по две кружки пива и уходит обратно за стойку. С его точки зрения не произошло ничего особенного. С его точки зрения диалог был таким:
    - More dark? (Ещё темного?)
    - Some more dark! (Ещё немного тёмного, ещё парочку)
     
    corsaj нравится это.
  12. Dimirty

    Dimirty Пользователь

    во развели)) все правильно при трогании с места! еще заметил что все таки это происходит на горячую. мастера в сервисе сказали что корзину сцепления надо менять . говорят там чтото расширяется и поэтому дергается. подушку двигателя так и не посмотрел. на выходных займусь и отпишу
     
  13. Holz

    Holz Участники

    Ваше первое сообщение в теме имеет номер 19, на предыдущие 18, внимания обращать не будем? :laugh2:
     
  14. Dimirty

    Dimirty Пользователь

    Да а зачем) мне ведь важна именно моя проблема!
     
  15. Валерьян

    Валерьян Участники

    Нет.Задняя опора,при умирании,передаёт систематические стуки на кузов,при разгоне,может и при торможении двигателем.Плавная работа педалью газа минимизирует вибрационные стуки-довольно глухие...Перегретое сцепление в жару в пробках,вызывает дёрганье именно при трогании,особенно если ногу на нём долго держал.Происходит при отпускании сцепления.Самоизлечивается и забывается после пробки...Свечи,запущенные ,30 тыс и более,с выгоревшим зазором 2,5 мм.,а то и больше ,вызывают кратковременные провалы при более резком разгоне,в гору,например.,и на скоростях от 30км.ч.-снижает общий темп разгона. ...Загрязнённые датчики на впускном,возможно и выпускном коллекторе,связанное с задыханием картера-его повышенном давлении газов внутри,ведущее к выдавливанию масла через сальники КВ.,с выхлопными газами в расширительном бачке,у меня это после ремонтов ГБЦ.,вызывают мягкое подёргивание,несистематическое-будто ручником балуются на ходу-похоже на кратковременное включение мозгами аварийного режима.Заканчивается более сильным притормаживанием и включением аварийного режима,с зажиганием жёлтого знака ЧЕК.Авто едет,но обороты и тяга растут медленнее.,холстые поднять газом не удаётся более3,5 тыс.об., в другом случае более 4,5 тыс.Проблемма не решена.
     
  16. Валерьян

    Валерьян Участники

    Зажигание чека и включение аварийного режима решилось чисткой бочёнка-клапана маслянного фазорегулятора ГРМ,на клапанной крышке.Разрушенную сетку и другую,полностью загаженную-удалили.Более затяжные притормаживания,как ручником,исчезли.А вот кратковременные,сопровождаемые подёргиванием стрелки тахометра,оказались следствием попадания выхлопных газов в антифриз,возможно,через прокладку ГБЦ,а то и микротрещину.Из расширительного бачка пахнет выхлопом,антифриз понемногу куда-то всасывается.Литр на 300км. Временно ,на трассе дёрганье подлечивается небольшим приоткручиванием крышки расширительного бачка.На прогретом движке плавно приоткручиваешь крышку до начала слабого шипения из под неё.После этого Доблик,как излечился.Пузыри в расшир. бачёк,конечно,так и идут.Думаю, в жару такое не прокатит.Смотрел на температуры кипения антифризов,в зависимости от цвета,плотности и цены .t кипения без давления-не нашёл.
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Продолжайте дальше, кончится в лучшем случае проведенной головкой, в худшем случае капиталкой или покупкой другого двигателя...
     
  18. Валерьян

    Валерьян Участники

    Я водитель-экспедитор.Борюсь ,как могу,за выживание на трассе до возвращения домой.Все беды уже случились с Добликом благодаря МОЛОДЫМ работягам оффициального диллера.Первой замены ремня ГРМ у оффициалов нам показалось мало-четырежды вставал и попадали на деньги.Вторая замена Ремня ГРМ у них-же привела через неделю к вырыванию болтов крепления правой опоры двигателя из резьбы головки блока.Оффициалы нашли,как всегда отмазки от гарантийного ремонта.Отремонтировали головку методом сварки и последующим нарезанием резьбы.Что и привело к выхлопным газам в расширительном бачке,неочевидном всасывании антифриза.Ну а через неделю антифриз оказался в камере сгорания-Доблик перестал заводиться.По телефону с оффиц. ремонтниками выяснив негарантийность случая ввиду неоригинальности прокладок ГБЦ.,нашли других неоффиц.,но сертифицированных ,рекомендованных Добловадами,с услугами в 2раза дешевле и как выяснилось качественнее и честнее...а вчера,слава Богу лишь в десяти км. от новых ремонтников,болты правой опоры стойки с комами сварки вырвало из тела головки блока.
    теперь ищем движок,или хотя-бы головку-изучаем рынок разводил с предоплатой....
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    У меня такая хрень с газами была на предыдущем Сеате, выдавило прокладку ,погнало масло из под головы,дуло в систему ОЖ так что патрубки как шарики становились, выдовило влянцы радиатора.-ДОЕЗДИЛСЯ! вылечилось заменой прокладки головки и колектора.Ну и естественно новый радиатр и пару шлангов.
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    У меня такая хрень с газами была на предыдущем Сеате, выдавило прокладку ,погнало масло из под головы,дуло в систему ОЖ так что патрубки как шарики становились, выдовило влянцы радиатора.-ДОЕЗДИЛСЯ! вылечилось заменой прокладки головки и колектора.Ну и естественно новый радиатр и пару шлангов.