Дерганье Автомобиля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем З@гр, 9 июн 2012.

  1. Holz

    Holz Участники

    Вы как всегда стебанулись!
    А по существу темы?



    А что по существу? Там же медицинский случай...
    Я, например, от Вас жду новостей
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы как всегда стебанулись!
    А по существу темы?



    А что по существу? Там же медицинский случай...
    Я, например, от Вас жду новостей




    У меня сейчас все Ок.
    В выходные снял дроссель помыл, посмотрел, что внутри, шестеренки целые. Снял клапан абсорбера, посмотрел на него не разборный, поставил обратно. Перекалибровал дросель. Заказал и поставил новую первую лямду BOSCH 0258006206, так как моя уменьшенную амплитуду выдавала, новая выдает больше на 0,2В, до 0,85В.
    Выяснил, что маленький штуцер который на воздухане идет напрямую во впускной коллектор, хотя раньше думал, что это от клапана абсорбера, который имеет свой вход в коллектор.
    Это штуцер отламывается, и когда он отломан есть подергивания на ходу при плавном нажатии на газ после сброса последнего.
    Вопрос, для чего этот байпас сделан в обход дросселя?
    Думаю, что то типа "предохранителя", что бы не было резкого импульса разряжения в коллекторе если дроссель по какой то причине полностью закрылся при больших оборотах движка.
    Могу вам перекалибровать заслонку, если хотите. Но скорее всего дело не в ней.
     

    Вложения:

    Шаман нравится это.
  3. Holz

    Holz Участники

    а при снятии заслонки обязательно калибровать? Если просто снять для помыть, всё, спасет только калибровка заново?
     
  4. sbokin2

    sbokin2 Участники

    после чистки желательна калибровка.
     
  5. Holz

    Holz Участники

    Жаль.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А что жаль, сняли помыли, если что , я работаю с 8 до 17, на Шоссейном проезде, м. Текстильщики, ELM всегда лежит в машине. Калибровка пара минут времени...
     
  7. Holz

    Holz Участники

    а она потом поедет, до калибровки-то...?
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А куда она денется? Скорее всего большой разницы не поймете.
     
  9. ger

    ger Участники

    А я со своим дерганием Фиата тоже, на Вас глядя, снял и продул "Очистителем карбюратора" датчик разряжения (ничего не дало), клапан регулятора фаз (чистый был). Без изменений. Потом сдуру подключил сканер, посносил все адаптации нахрен. Стала мигать лампочка "чек". Холостые прыгают, машина не едет или едет плохо. Троекратным газованием сваыше 4500 об/мин погасил лампочку. Все нормализовалось. Снял и отнес домой клапан. Разобрал, подключая 12В промыл растворителем. Вроде подергиваний стало поменьше, а, может, погода влияет. Вчера, смотрел датчики кислорода, показалось, что нижний не шевелится почти. Купил датчик, потом посмотрел - шевелится нормально, ставить не стал (2600 все же), а сдал обратно, поменяв на комплект свечей и в/в проводов (а на сдачу купил в Митине ЕЛМ327 с хвостиком - пусть будет до кучи).
    Сегодня ездил, подергивания появлялись только на скорости около 60 км на 4 передаче при резком нажатии на педаль газа.
    Буду менять свечки и провода, когда оказия случится...
     
  10. Holz

    Holz Участники

    ох уж этот фиат :laugh2:
     
  11. Совиньон

    Совиньон Участники

    :):):) это вы так сейчас думаете.И я раньше так думал.А после приобретения фольксвагена.... Фиат для меня стал самым качественным авто.Все познается в сравнении :)
     
  12. Holz

    Holz Участники

    У меня фиат с 10 года...Рука не поднимается продать.
     
  13. sbokin2

    sbokin2 Участники

    А при чём тут нижний? Если нет ошибки P0420, или по нагревателю оного, то нижний и не нужно трогать, он ведь только для контроля катализатора, в процессе смесеобразования не принимает участия. А, пардон... У Вас ведь DriverFiatScan1.0... :coo2: Даже не знаю, может зря я тут про катализатор болтнул... :hmm:
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    то есть проблема решена и дёрганья больше не наблюдается?
     
  15. ger

    ger Участники

    Полез сегодня смотреть высоковольтную часть. Провода нареканий не вызвали (но все равно заменил, раз уж куплены), а вот свечки не порадовали. Особенно 4-я. В каких-то белых наростах, 4-я с черным нагаром (см. фото). И это всего через нескольких тысяч после замены! Наверно, угар масла и плохой бензин постарались. Свечи тоже заменил.
    Решил снять и почистить катушку (заодно зачистил там массу). И увидел на ней трещины (см. фото). Правда, следов утечки электричества не видно вроде. Почистил и поставил обратно. Наверное, надо готовиться к замене катушки зажигания. Может, у кто-то из заменивших на всякий случай исправную катушку на новую москвичей уступит свою старую по сходной цене?

    Завтра буду буду посмотреть на результаты.
     

    Вложения:

  16. Шаман

    Шаман Участники

    несколько тысяч это сколько? мои прошли около 70 тысяч, сменил просто так, могли ещё поработать, не жаловался на них, бензин исключительно 92
    один сторона
    [​IMG]

    вторая сторона
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Марк77

    Марк77 Участники

    Что значит "одна сторона" и "вторая сторона"? у тебя чо, V8 чтоли?
     
  18. ger

    ger Участники

    Не помню, сколько проехали свечки. Мало. То ли осенью, то ли зимой менял. точно меньше 10000 км.
    Я тоже раньше свечки менял только потому, что возникало ощущение, что пора бы и поменять, все-таки положено же их менять.
    И состояние у них было получше, чем у Ваших. Практически как новые. А в этот раз что-то плохо выглядят. Вопрос: почему?


    ЗЫ: Я вот, что подумал: Когда последний раз менял масло, кажется, несколько превысил уровень. И практически сразу же появились эти самые злосчастные подергивания. Так может, свечки забросало маслом именно из-за высокого его уровня?
     
  19. Шаман

    Шаман Участники

    тоже смотрю видок как ходивших не мало, поэтому и спросил.
    нет, уровень не мог так повлиять. может брак проскочил на рынок, как изоляторы выглядят? есть прорыв газа?
     
  20. ger

    ger Участники

    Изоляторы абсолютно идеальные, никакой копоти.
    Насчет уровня масла, позвольте усомниться. Был у меня такой случай в девяностые. Ставили мы новый двигатель на Москвич, и залили в него масло, не посмотрев, что там уже было залито. И завели. такой дым пошел из выхлопной! Синий-синий.
    Свечки на замену. Ну и масло вылили лишнее...