Диагностика двигателя своими силами

Тема в разделе "Мануалы по Добло, инструмент для ремонта и диагнос", создана пользователем Лидер, 2 дек 2008.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Лямбды и свечи отключали на работающем движке?


    Отключал на заглушеном , потом заводил .
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    ну так ошибка отложится, только лампа не загорится и работать будет по предполагаемым, а не фактическим значениям.


    По вашему комп не читает скрытые ошибки ?
     
  3. hab

    hab Модератор

    По вашему комп не читает скрытые ошибки ?
    наверное Ваш.
    у меня к примеру, отброс разъёма с дмрв ни чего не изменит(если он нормальный/рабочий), лампа не загорится, а ошибка отложится пока её не сотрёшь.
    отключение других соединений какие чек зажигают, какие нет, ошибки остаются.
     
  4. Onegin

    Onegin Участники

    наверное Ваш.
    у меня к примеру, отброс разъёма с дмрв ни чего не изменит(если он нормальный/рабочий), лампа не загорится, а ошибка отложится пока её не сотрёшь.
    отключение других соединений какие чек зажигают, какие нет, ошибки остаются.
    На 1.4 ДМРВ нет. Есть сенсор абсолютного давления во впуске.
     
  5. hab

    hab Модератор

    здесь лежит программка
    http://www.fiatecuscan.net/
    1200-й нет коммерческой версии. не ограничено количество параметров и время сессии. работает нормально.
     

    Вложения:

  6. venpskov

    venpskov Участники

    Подскажите как можно снять появившейся движок на панели без применения сканерабензин 1.2 2002 года
     
  7. CJIOH

    CJIOH Участники

    Подскажите как можно снять появившейся движок на панели без применения сканера
    бензин 1.2 2002 года

    А можно расшифровать? Не понятно.

    ПыСы: Используйте знаки препинания, читать невозможно.
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Наверно имел ввиду значёк на панели приборов,загорающийся при неисправности системы управления двигателем)))))))))))))))))
     
  9. per

    per Участники

    Подскажите как можно снять появившейся движок на панели без применения сканера
    бензин 1.2 2002 года
    При отсутствии неисправности сам погаснет непомню вроде-бы 3часа работы двигателя.
     
  10. real610

    real610 Участники

    Да меня это тоже интересует.У меня загорелся чек в мороз -32,до сих пор горит.Снятие минусовой клеммы не помогло ,на отечественных такая процедура прокатывала..Сейчас всё в норме.Кормить диагностов не хочется.
     
  11. real610

    real610 Участники

    При отсутствии неисправности сам погаснет непомню вроде-бы 3часа работы двигателя.
    Да вот не гаснет.Движок работает как часы,расход топлива в норме.
     
  12. hab

    hab Модератор

    два варианта решения:1.бубен и магический танец2.http://www.fiatecuscan.net/сам погаснет если танец будет успешным и проблема уйдёт, запись об ошибке останется и её только ч/з подключение прочитать и убрать можно.
     
  13. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    два варианта решения:
    1.бубен и магический танец


    :D :D :D
    Можно еще вынуть лампочку. :D
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    А это что такое www.fiatecuscan.net/???Там по англицки,я ничё не понял?
     
  15. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Немножко не в тему:а через диагностический разьём с помощью перемычки не прокатит получить коды неисправностей? Или уже такой вариант исключён ? И где можно раздобыть коды.
     
  16. real610

    real610 Участники

    два варианта решения:
    1.бубен и магический танец
    2.http://www.fiatecuscan.net/
    сам погаснет если танец будет успешным и проблема уйдёт, запись об ошибке останется и её только ч/з подключение прочитать и убрать можно.
    я серьёзно спрашивал.....
     
  17. ddiver

    ddiver Участники

    Да меня это тоже интересует.У меня загорелся чек в мороз -32,до сих пор горит.Снятие минусовой клеммы не помогло ,на отечественных такая процедура прокатывала..Сейчас всё в норме.Кормить диагностов не хочется.
    Скорее всего сама ошибка уже прошла, осталось сообщение о некритичной ошибке, сброс только через сканер

    Немножко не в тему:а через диагностический разьём с помощью перемычки не прокатит получить коды неисправностей? Или уже такой вариант исключён ? И где можно раздобыть коды.
    Коды типа количество миганий лампочки получить не удастся :( Кроме того они ещё и прошивки переодически меняют, что не лучшим образом сказывается на их чтении.

    PS. Сам список кодов OBD выложить могу, но он на англицком, перевести руки недоходят ;)
     
  18. hab

    hab Модератор

    я серьёзно спрашивал.....
    ;) шучу.

    лампочка "двигатель" загорается если блок управления находит неправильные(или отсутствие)показания с датчиков. в такой ситуации блок выходит в аварийный режим и организует работу двигателя с учётом возникшей проблемы. по-моему чёт такое в инструкции написано.
    какой-то конкретной проблемы лампочка не обозначает, а сообщает про необходимость диагностики.
    А это что такое www.fiatecuscan.net/???
    Там по англицки,я ничё не понял?
    там для итальяшек неплохая бесплатная программка лежит
     
  19. Onegin

    Onegin Участники

    На самом деле с диагностикой затягивать не стоит. Значек двигателя или check engine показывает, что ЭБУ работает в обходном режиме или обнаружил разовую или повторяющуюся проблему. Как то слишком богатая/бедная смесь. Пропуски зажигания (можно посмотреть даже в каком цилиндре) и так далее. Для работы при низких температурах и плохом бензине характерны именно две указанные проблемы. Сброс клеммы АКБ всего лишь сбрасывает текущее состояние ЭБУ и калибровки самообучения. Если СЕ начинает гореть снова, то это значит, что проблема постоянная. Например при пропусках зажигания можно доездиться до отравления катализатора (слишком богатая смесь и не сгоревший бензин отравляет соты, они либо забиваются, либо плавятся от температуры прямого горения топлива в катализаторе). Модные катушки зажигания с альфометром (определяют интенсивность тока через свечу, механизм точно не знаю, но у saab это вообще расходник от нашего бензина) тоже могут выйти из строя. Кормить диагностов не нужно. Покупается K-L-line адаптер и с помощью простых OBD-II сканеров можно посмотреть коды ошибок. Правда с рашифровкой кодов могут быть расхождения, т.к. на некоторых разных блоках они разные. Для Magnetti Marelli, что устанавливают на 1.4 я пока не нашел.
     
  20. real610

    real610 Участники

    Всем спасибо.