Диагностика двигателя своими силами

Тема в разделе "Мануалы по Добло, инструмент для ремонта и диагнос", создана пользователем Лидер, 2 дек 2008.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    :huh:

    У 1.4 мозг немножко другой - модель ЭБУ IAW 5SF .
     
  2. Мишаня

    Мишаня Участники

    Я только что из машины(( и полон разочарования.я прочитал что EBD-II на доблике начинается с 2007 года выпускарешил проверить есть ли у меня под рулем разъеми О ЧУДО!!! его там нет((( <_< :blink: :mellow: Кто нибудь в курсе где можно найти разъем на доблике до 2007 гв и какой там разъем
     
  3. hab

    hab Модератор

    ищи куда он нах делся, у меня 2003 и не обд, разъём есть
     
  4. hab

    hab Модератор

    У 1.4 мозг немножко другой - модель ЭБУ IAW 5SF .
    тов. Muzzy(был здесь и на украинском форуме) смотрел 1,4 fiatecuscan-ом
     
  5. Мишаня

    Мишаня Участники

    ищи куда он нах делся, у меня 2003 и не обд, разъём есть

    А можно фотку " не обд " разъема эта первая моя машина с инжектором я важе без понятия как разъем для диагностики может выглядеть
     
  6. hab

    hab Модератор

    Вложения:

    • CIMG1242.JPG
      CIMG1242.JPG
      Размер файла:
      397,6 КБ
      Просмотров:
      355
  7. Мишаня

    Мишаня Участники

  8. Мишаня

    Мишаня Участники

    УУУРРАААА я сегодня заглянул и нашел таки разъем)) он просто в глубине далеко и вчера вечером я его не увидил
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сегодня мой МУЛЬТИТРОНИКС прошел первое боевое испытание . Короче неудачно тронулся на сфетофоре - заглох . Еле завел с пятой попытки . Машина еле едет - не набирает ни обороты ни мощность . И тут МУЛЬТИК женским голосом произносит - ошибка датчика положения коленвала , номер ошибки такой то такой . Смотрю и правда чек горит . Остановился стер ошибку - машина поперла . Это еще раз докозало что деньги за него не зря отдал . Щас бы пришлось к дилеру за 130 км ехать стирать ошибку . На бенз 600 рублей + стоимость диагностики . Штука нужная , особенно для тех у кого в родном городе сервиса нет . Возник вопрос : что произошло с датчиком просто глюк или надо какие нибудь профилактические работы с ним провести - ну там снять , почистить , клеммы проверить . Какие будут соображения ?
     
  10. SB2

    SB2 Участники

    Датчик положения коленвала - это магнит считывающий импульсы с маховика коленвала. Если датчик неисправен машина не едет никак, даже не заводится. Может грязью забилось, может мозги глюкнули.
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Датчик положения коленвала - это магнит считывающий импульсы с маховика коленвала. Если датчик неисправен машина не едет никак, даже не заводится. Может грязью забилось, может мозги глюкнули.
    Но у меня завелась и ехала , хоть и в аварийном режиме !
     
  12. tundelta

    tundelta Участники

    Но у меня завелась и ехала , хоть и в аварийном режиме !


    Осмотри внимательно сам датчик. Не закидалоо ли его грязью и цел ли сам провод, частая неисправность - нарушение целостности оплетки провода на входе в сам датчик.
     
  13. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Осмотри внимательно сам датчик. Не закидалоо ли его грязью и цел ли сам провод, частая неисправность - нарушение целостности оплетки провода на входе в сам датчик.


    Сечас выходил к машине смотрел . Подскажите его видно если сверху открыв капот смотреть или надо колесо с пыльником снимать . А то я увидел в районе шкива ГУРа за ремнем какую то странную клемму , но по моему это не она - маленькая , вроде одноконтактная и крутится вокруг оси . Вставляется перпендикуляро плоскости маховика . Кстати в масле вся . Похоже когда масло с ГУРа текло накидало и на нее .
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сечас выходил к машине смотрел . Подскажите его видно если сверху открыв капот смотреть или надо колесо с пыльником снимать . А то я увидел в районе шкива ГУРа за ремнем какую то странную клемму , но по моему это не она - маленькая , вроде одноконтактная и крутится вокруг оси . Вставляется перпендикуляро плоскости маховика . Кстати в масле вся . Похоже когда масло с ГУРа текло накидало и на нее .

    Скорее всего я клемму датчика давления масла крутил - она как раз одноконтактная .
     
  15. sholfei

    sholfei Участники

    Скорее всего я клемму датчика давления масла крутил - она как раз одноконтактная .
    Вот датчик коленвала(вид снизу машины)-под №1
     

    Вложения:

    • ФОТО_20.JPG
      ФОТО_20.JPG
      Размер файла:
      264,5 КБ
      Просмотров:
      510
  16. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Вот датчик коленвала(вид снизу машины)-под №1


    Вот вот а я как раз второй крутил .
     
  17. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    тов. Muzzy(был здесь и на украинском форуме) смотрел 1,4 fiatecuscan-ом

    и был и есть:)

    Сканится этой прогой на ура, причем разницы особой в выборе блока 1,2 или 1,6 нету, там похожие параметры. Ведь это не более чем подписи к кодам. Вопрос только в том что мне это не помогает - см. http://www.doblo-club.ru/forum/topic705.html
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  19. Grand

    Grand Участники

    У меня Fiat Doblo 2001 1,2 бензин. Скажите, есть ли возможность для моего года в домашних условиях сканировать на наличие ошибок через ноутбук или подключить бортовой компьютер? До сервиса далеко (в минске - а это 320 км от нас)Может ли подойти программа от Punto 1.2 8v - вроде у нас один двигатель?
     
  20. hab

    hab Модератор