Дилеры в Санкт-Петербурге

Тема в разделе "Автосалоны и дилеры", создана пользователем Doblo, 13 мар 2007.

  1. Sanches87

    Sanches87 Участники

    неа( сегодня звонил на орбели, сказали 2 недели ждать, а в базе есть в наличии...
     
  2. ДеHис

    ДеHис Участники

    неа(
    сегодня звонил на орбели, сказали 2 недели ждать, а в базе есть в наличии...
    Ну да, я видел. Но я заказывал Комфорт, а их и в базе на Орбели нет.
     
  3. Sanches87

    Sanches87 Участники

    по телефону сказали есть... а я 23 поеду классик заказывать... )
     
  4. ДеHис

    ДеHис Участники

    ... а я 23 поеду классик заказывать... )
    Ну, Успеха! :drinks:
     
  5. Denizzy

    Denizzy Участники

    Вот приближаюсь к 15 тыкам, встает вопрос о ТО.Пошел я на Хасанскую, а меня отфульболили - теперь там СЕАТ !!!Блин так было удобно, рядом с домом, да и машину там брал, все устраивало.Я с тупым выражением лица - а че тапереча делать - ответ - иди к любому другому официальному диллеру.Делать нечего - пошел.Звоню в Эльва (на Типанова (или Пр. Слаы - не помню точно, но в этом месте)) - записался. Приехал.Спрашивают:- мытся будешьЯ:-Да-Тады загоняй в бокс на помывку и подходи заказ-наряд оформляь.-УгуЗагнал, прихожу. Дают наряд, читаю и... случайно обратил внимание на штамп (печать) - "ТехСервис" и ни какой "Эльва СПб". Ну я скромно спросил, а чего "ТехСервис" - мне ответили, что мол они официалы. Я перед тем как ТО проходить всех официалов проссмотрел - нужда заставила, а в памяти все свежо и ни какого "ТехСервис" там не было!Ну я им говорю шлепните печать "ЭльваСПб" рядом и все нормуль будет. В ответ уже другим голосом и мимикой: - Типа умный, да?Я говорю: - Давайте вместе сейчас выйдем на официальный сайит Фиата и поссмотрим кто является официальным диллером.Мне в ответ:- С этого надо было начинать...Я говорю:- Либо ставьте печать нормальную либо я поехал (а машина в боксе)Мне сказали что ставить ничего не будут, побежали мы за машиной, ее еще не начинали мыть. Забрал я ее и поехал домой.Вот только надо было мне ответить ентому приемщику, али мастеру, али как его там еще, что мол ты сам должен предупреждать людей о том, что ты не официал.Сразу гарантия пропадает!!!Ну ежели так - зачем мне туда идти, когда я могу и у неофициалов сам обслуживаться. Там и порядок другой и цены и отношение!!!Это пол беды было.Начал звонить другим - в "Соллерс" на Коломяжском. Уже опять записался. Сижу и думаю, что у "Соллерс" точно все гуд будет. Ведь моя машина именно в Челнах и собиралась. А внутри меня какой-то червячок все-рано есть что-то. И не выдержал, думаю, дай позвоню и спрошу, какое масло хоть лить будут. Результат: созвонился, переключили на сервис - девушка по телефону таким голосом отвечает, что я ей уже чего-то должен - чего мол надо, зальем Шелл, ну и все в этом духе. У меня все упало.Посидел я и подумал. А зачем мне ваще к официалам ехать. По гарантии все равно ничего хорошего не сделают. Если движок сдохнет - тогда да, лучше к официалам. Но за почти год ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не случилось. Если к примеру радиатор сдохнет, то по гарантии начнут мозги полоскать - сейчас нет, ждите - ну и все в этом духе. За деньги хоть сейчас отремонтируем - так мне машина нужна что бы ездила, а не стояла!!!Вот поэтому, пошел и купил себе масла - поменял масл. фильтр, масло, антифризу долил ну и все по книжке...
     
  6. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    И это в Санкт-Петербурге!!!!! Да земляк, ты меня озадачил. Так я понимаю что как был в России бардак, так он и остался. Что тогда говорить про наши окраины.
     
  7. faza

    faza Участники

    Не понял я что-то. Дилеров в Питере нет что ли?
     
  8. Denizzy

    Denizzy Участники

    Надежда одна была на "Автопремиум" - дык нет его теперь, точнее он есть, а вот с Фиатами они больше не дружат (уже повторяюсь)А все остальные - получается ...Буду, если что случится на Печатника Григорьева обращаться, народ вроде доволен, особенно 3-е ТО - точно там делать буду
     
  9. vanlipin

    vanlipin Пользователь

    Вчера на Орбели проходили очередное ТО. Вот их цены: замена масла 980 руб. замена воздушного фильтра 480 руб. замена 4 свечей 1100 руб. (одна работа) замена лампочки в фонаре 460 руб. (сама лампочка стоит 22 руб.) замена одной шаровой 2450 руб. развал-схождение 2400 руб.И Это всё без запчастей! Они там по соседству мерседесами торгуют, так я уж подумал - мож цены напутали.. Не хочется больше на орбели обращаться.
     
  10. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Недавно на Уральской,узбеки заменили масло за 300 рублей+бонус осмотр и проверка люфтов подвески,свечи меняли за 200 рублей.Я раньше сам мучался,тратя на это время на выходных...Я не для того покупал новую машину,чтоб тратить бешенные деньги за сомнительные ТО
     
  11. Даниэль

    Даниэль Участники

    когда-то работал в Эльве, там и обслуживал Фиат свой, сейчас Гриффиновский Фиат там обслуживаю, никак проблем не было, разве, что не всегда оперативно, в остальном за эти деньги норм. То, что Эльва продаёт от одного юрлица, а обслуживает от другого, никаких проблем с гарантией не создаёт, никого же не парило, что покупали вроде бы в Автопремиуме, а договор был Автоцентром-Союз....(представь ситуацию, когда на сайте фиат-ру добавится ещё пару юр.лиц-какая путаница начнётся....) Просто есть люди, которые хотят придумать себе гемор на ровном месте.... не хотите тратить деньги на офицальный сервис? так надо сразу ехать в гаражи или в ту же Италу или Италком и делать там всё "по-бюджетному". Насчёт ценника на сервис офицалов- так это просто мука. Несчастный Лаччети обслужить в два раза дороже, замена масла(РАБОТА) только 2000р..... а то, что "качество обслуживания" страдает, так это сугубо российская специфика. Так что тут просто надо с чем-то сравнивать.....
     
  12. ДеHис

    ДеHис Участники

    ...Гриффиновский Фиат...Просто есть люди, которые хотят придумать себе гемор на ровном месте.... не хотите тратить деньги на офицальный сервис? ... а то, что "качество обслуживания" страдает, так это сугубо российская специфика. Так что тут просто надо с чем-то сравнивать.....
    Кстати по поводу Гриффина - мой приятель с рождения обслуживал там своего Доблика. В результате - коробка под замену, т.к. при очередном т.о. ему недокрутили пробку и масло ушло. Конечно отчасти он и сам виноват - мог заметить гул и пораньше.
    Это был первый звоночек. Но приятелю этого было недостаточно и он продолжал обслуживаться у официалов и обильно кормить их неуёмные аппетиты. Через некоторое время он всё там-же планово перебирал подвеску. Получив машину, поехал по КАД-у и был удивлен тем, что не может "поймать" автомобиль на дороге. Машина реально не держала прямую. Тихим ходом он доехал до АвтоИталии и там ему на подъемнике продемонстрировали, что ВЕСЬ крепёж можно было открутить просто руками. Эти "мастера", даже не знаю как их назвать - просто не затянули после ремонта подвески ни одного болта/гайки.
    Конечно, впоследствии он вернулся в Гриффин и получил "деньги взад". Ему даже объясняли, что де доверили работу стажеру и т.д. и т.п. Хотя лучше- бы молчали.
    Смех смехом, а если бы человек на КАД-е успел разогнаться до крейсерской скорости?
    А так - конечно да, всё познаётся в сравнении :)
     
  13. Алекс Сикорский

    Алекс Сикорский Пользователь

    В субботу прошёл ТО-1 отказался от салонного фильра -получилось 3360 рубликов.В Эльве стоило-бы 4900р.Кризизис-поэтому маханул кружок 80 км из купчино на север и обратно. Делали ровно 2 часа. Масло ШЕЛЛ 5-40.

    После ТО-1, в Гриффине, залили "Тоталь-кварц", и стало "жрать" масло. За межсервисный пробег, пятнадцатть тысяч, пришлось долить почти литр. Прошлой зимой, не открывался замок задней двери. Ездил в Гриффин, там побрызгали на личинку и сказали, что в порядке. Через два часа, снова замерз, так всю зиму и не открывался. Сегодня, год спустя, при минус 15 - открывается. Чудеса, да и только!

    На ТО-2 залили уже "Шелл". Я попросил проверить развал-схождение. Оказалось, не выставить угля развала, диагностировали погнутость задней балки и левого заднего кулака. Я попросил заменить по гарантии, так как, и слепому видно, что балка дефектная, но мне отказали. Не гарантийный, дескать, случай, дороги у нас плохие и т.п. Представляете - как надо ездить, чтобы погнуть балку! Я обратил внимание мастера, что у меня не деформирован кузов, что непременно произошло бы, если бы я погнул балку на дороге, не "квадратные" диски, не вырван амортизатор. Однако, персонал так яростно защищался, будто я предлагал им отремонтировать машину за их счет. Пришлось написать заявление в двух экземплярах, вручить под роспись и пригрозить судом. После чего машину сфотографировали со всех сторон и пообещали послать материалы в Москву. Но Москва, как сказал инженер, непременно откажет. Дескать, при таком пробеге - какая гарантия? А пробег - тридцать тысяч.

    Потом, я позвонил им, поинтересовался, как мои дела, и мне как-то невнятно сказали, что вроде как ожидают приход запчасти, балки то есть. Уж не знаю, поменяют по гарантии или нет.
     
  14. Zorq

    Zorq Участники

    Похоже, не судьба приобрести Добло...Дилер сегодня сказал, мол, машина куда-то пропала...подозреваю, что переборщил с цветом и какая-то богатая ТП увидела и забила машинку...Фуля, советский союз...Ну и фуй с ней, ни дна-ни покрышке, козе. Придется брать Пежо. О результатах отпишусь!
     
  15. Olegator

    Olegator Участники

    Кстати по поводу Гриффина - мой приятель с рождения обслуживал там своего Доблика. В результате - коробка под замену, т.к. при очередном т.о. ему недокрутили пробку и масло ушло

    Приятель случаем не в Буграх живет?
     
  16. ДеHис

    ДеHис Участники

    Приятель случаем не в Буграх живет?
    Случайно нет. На Просвете. :)
     
  17. vasypopov

    vasypopov Пользователь

    Я покупал в Гриффин-Авто. Комплектации Динамик в городе не было нигде, только Гриффин сказал, что ждет в течение недели. Реально машина пришла через 2 недели. Цвет синий металлик. Я терпеть не могу синий цвет, хотел взять красного - мне нравится как выглядит в этом цвете Добло. Так его ждать фиг знает сколько. Реально с момента, когда решил покупать Добло до момента, когда он появился в наличии прошло примерно месяц. Теперь, после оплаты еще 14 РАБОЧИХ дней ждать надо ПТС. Меня удивляет такой подход. Но, судя по всему, эти машины берут неплохо, особенно в самой богатой комплектации, так что официалы не запариваются. Мне Гриффин понравился тем, что они не просили никаких денег заранее. Сразу предупредили про 14 рабочих дней ожидания. Надеюсь, с машиной за это время ничего не произойдет.
     
  18. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Я покупал в Гриффин-Авто. Комплектации Динамик в городе не было нигде, только Гриффин сказал, что ждет в течение недели. Реально машина пришла через 2 недели. Цвет синий металлик. Я терпеть не могу синий цвет, хотел взять красного - мне нравится как выглядит в этом цвете Добло. Так его ждать фиг знает сколько. Реально с момента, когда решил покупать Добло до момента, когда он появился в наличии прошло примерно месяц. Теперь, после оплаты еще 14 РАБОЧИХ дней ждать надо ПТС. Меня удивляет такой подход. Но, судя по всему, эти машины берут неплохо, особенно в самой богатой комплектации, так что официалы не запариваются. Мне Гриффин понравился тем, что они не просили никаких денег заранее. Сразу предупредили про 14 рабочих дней ожидания. Надеюсь, с машиной за это время ничего не произойдет.
    Я,когда забирал автомобиль,обнаружил недостаток пластикового кожуха(правого)из которого ремень безопасности торчит из стойки и на переднем колесе была малюсенькая выпуклость на боку.Показал менеджеру,через секунду недостатки исправили за счет автомобиля,стоявшего в салоне на витрине.
     
  19. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    Съездил в Гриффин на предмет диагностики ходовой и двигателя (по двигателю просил посмотреть есть ли подтеки, состояние ремней всех и подушек крепления движка) По ходовой доложили с распечаткой что все в норме кроме правого рулевого наконечника и колодки осталось 30%. На мой вопрос почему в распечатке не указали что у задних аммортизаторов разбиты верхнии резинки и толщина передних тормозных дисков ниже нормы менеджер промямлил нечто типа "ну их же надо под замену"!!!! По двигателю доложили что подтекает сальник штока выбора передач и надо долить до нормы охлаждающую жидкость, ну а все остальное типа Ок. Ну и как мне им верить после того что они доложили по ходовой? В общем я в Гриффин больше ни ногой, буду искать другие места.
     
  20. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    Сегодня менял наконечник правый и при осмотре с мастером вместе выяснилось, что у колодок (внутренних) никакой ни 30% износ а полный - надо срочно менять и колодки и диски. Так что диагностика и отношение к клиентам у Гриффин - полный отстой.