Фаркоп

Тема в разделе "Аксессуары, запчасти, присадки и др. химия", создана пользователем Kirychh, 23 мар 2007.

  1. ШураОсечкин

    ШураОсечкин Участники

    все понятно спасибо.я тут еще 1 косяк нашел у меня в правах почемуто отметки ВЕ нет,это я получается с прицепом ездить не могу.
    ---------- Объединение сообщений, 1 апр 2018 ----------
    все понятно спасибо.я тут еще один косяк нашел у меня в правах почемуто отметки ВЕ нет,это значит я с прицепом ездить немогу так что ли.напридумывали всякой хни ВЕ,МЕ.гемор какой с фаркопом стал ужс.помню на девятке в 95м году зад поднят был,так сам лично пластину приваривал и шар опускал,ни одна кука ни где не докопалась,смотрели тока цепи и стоп с поворотами чтоб горел.
     
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    • Категория Bавтомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн;
    • Категория BE — автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

    Так что буксировать обычный прицеп можно не имея этой категории ВЕ
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Про техосмотр забыли написать, по мимо всего еще и изменение массы авто.
     
  4. ШураОсечкин

    ШураОсечкин Участники

    короче буду ставить .У меня знакомый ездит с фаркопом,гайцев нахер посылает,если докапываются,говорит вы левой жути нагнали.
    Народ кто какой ставил ,что посоветуете?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Маразм какой-то говорит гайцам.
    Вы также будете говорить?
    Если да, то расшифруйте.
     
  6. F13

    F13 Участники

    Мск -фаркоп С покупки в автосалоне-сто лет назад-тех. осмотр-прохожу официально-при тех.осмотре- пол года назад (весной )-на тех . осмотре заметили фаркоп-за фаркоп пришлось заплатить при страхования 600 р., который они вписали в страховой полис-он вписан в страховку-за600 р! -не надо ничего регистрировать!
    P.S. _если ДПС докапывается- что сзади-кушать нечего -а жить надо!
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вам в каску вписали фаркоп?
    Говорить будете, до первого "принципиального" гаишника, которому надо план выполнить.
    Я себе газ оформил, и доказывать никому ничего не надо.
     
  8. franc614

    franc614 Пользователь

    Хм, вот удивляюсь, что в нашей великой духовноскрепной стране ещё не требуют регистрировать регистрационные номерные знаки на автомобиль.Недоработка, Авто ведь с завода выпущено без них, и их установка вносить изменение в конструкцию. Пидарасы.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это не радужные меншинства, это безопасность... Я не хотел бы уворачиваться на трассе от оторвавшегося прицепа.
     
  10. franc614

    franc614 Пользователь

    Дык и сертификация номерных знаков -безопасность, вдруг оторвётся , а кто-то , едущий навстречу, в окно голову высунет? И вот она, костлявая с косой, обязательно сертифицировать надо, как и установку багажных систем на крышу, спойлеров, молдингов, порогов.
    А про «безопасность» и «оторвавшийся прицеп», то, как принято в духовноскрепной, все проводится формально, и ни на какую безопасность не влияет, примеров- сколько угодно, и с «потехосмотром», когда выдают его не видя машины, по интернету, и с другими случаями «сертификаций и проверок», Хромая Лошадь, недавняя «Вишня», все. Все «сертифицировано», у нас «хомячки-зерновозы» , КАМАЗы с прицепами по 45-50 тонн зёрна таскают, так мелких перевозчиков на постах тормозят, только чтобы деньги за перегруз в карман положить, крупные, те сразу за определенное количество машин «наверх заносят».
    От кого страха больше? От прицепа, на 10 тонн рассчитанного, с «сертифицированным» сцепным устройством, в который 25 загрузили? Или от «самовольно» установленного прицепа без бумажек? Что изменилось после введения сертификации на газовое оборудование? Кроме цены? Или криворукие ПТУшники (не все) стали это Оборудование по другому молотком забивать?
    Кстати, оторвавшийся резиновый молдинг от автомобильной двери тоже убить может. Мотоциклиста.
    Как и багажник с крыши автомобиля. Надо на все сертификацию ввести, детки то «тех, кто вверху» подрастают, нужна кормовая база, должности, места, зряплата. А кормовая база сужается, при растущих аппетитах.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У вас там фонтан прорвало? В любом государстве есть правила игры, под названием закон. Не нравится, езжайте в другую страну, но там будет так же. Смысл фонтанировать?
     
  12. franc614

    franc614 Пользователь

    А по сути ответить нечего? Кроме измышлений о фонтане?
    Опровергните утверждение о том, что надо багажники «узаконивать»
    А по поводу не нравится- ещё раз скажу уже Вам говорил советуйте своим детям, если они послушают ваши советы, а мне не стоит , это моя страна, и я хочу, чтобы в ней принимались и исполнялись человеческие законы. По крайней мере, в мыслях моя совесть чиста, а если тебе нравиться жить рабом и быдлом по жизни, в мыслях и чаяниях, так и живи, но вот других поучать не стоит.
    Кстати, что там изменилось в плане безопасности с установкой газа, кроме цены?
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @franc614, с хамлом не общаюсь.
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    Сказать нечего, так и «Да» хорошо.
    Такие как Вы и просрали Россию, своим «мы согласны» «кому не нравится тот пусть валит»,
    Впрочем, это не влияет на тему фаркопа и его «легализации», ваша демагогия не объяснит, как новые «процедуры» повлияют на безопасность, и как же с «опасными» багажными системами быть, которые , будь «нелегитимными» могут оторваться и во встречное Авто влететь? При 150-200 км/в встречной скорости груз весом в 50 кг обладает чудовищной энергией, и как же быть с «безопасностью»?
    Демагог московский.
    ---------- Объединение сообщений, 28 сен 2018, Оригинальная дата сообщения: 28 сен 2018 ----------
    Увы, читал я действующие правила, не правы вы, то, что в страховку внесён фаркоп не отменяет необходимость «наличия разрешительной макулатуры», впрочем, большинство инспекторов безграмотны как бараны, так что может и прокатывать, мелочь, большинству просто не охота будет связываться , много геморроя, а денег там не особо можно срубить, если только «коса на камень» не найдёт.
     
  15. F13

    F13 Участники

    ---------- Объединение сообщений, 28 сен 2018, Оригинальная дата сообщения: 28 сен 2018 ----------

    Увы, читал я действующие правила, не правы вы, то, что в страховку внесён фаркоп не отменяет необходимость «наличия разрешительной макулатуры», впрочем, большинство инспекторов безграмотны как бараны, так что может и прокатывать, мелочь, большинству просто не охота будет связываться , много геморроя, а денег там не особо можно срубить, если только «коса на камень» не найдёт.[/QUOTE]
    Шерстил я интернет-года 2-3 назад С законодательством по поводу фаркопа(шумиха началась!)
    У меня крюг фараона съёмный,(босал номер ..... )-если его снять выступающих частей за бампер нет!
    При буксировке прицепа -к фаркоп претензий никаких нет(согласно регламенту)
    Без прицепа -выступающая часть за пределы зад.бампера-крюг фаркопа!-даже если придерутся- открутить два болта-выбил-положил в багажник -выступающих частей за бампер-нет!к розетке-3длинных винта на 8-открутил -привязал на проволочку под бампер-
    Это все можно сделать на посту-ключи 17-19!-даже штраф не выпишут!открутить крюг!
    P..S. Болты лучше выкрутить заранее- (гайки самоконтрищ. откручиваются легко -а вот болты выбить проблематично-закисают-заранее выбить , смазать смазкой обильно-и проблем нет!)
    Лень опять читать "дурачкие законы"- может за пару лет чего-то и изменилось!
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    Шерстил я интернет-года 2-3 назад С законодательством по поводу фаркопа(шумиха началась!)
    У меня крюг фараона съёмный,(босал номер ..... )-если его снять выступающих частей за бампер нет!
    При буксировке прицепа -к фаркоп претензий никаких нет(согласно регламенту)
    Без прицепа -выступающая часть за пределы зад.бампера-крюг фаркопа!-даже если придерутся- открутить два болта-выбил-положил в багажник -выступающих частей за бампер-нет!к розетке-3длинных винта на 8-открутил -привязал на проволочку под бампер-
    Это все можно сделать на посту-ключи 17-19!-даже штраф не выпишут!открутить крюг!
    P..S. Болты лучше выкрутить заранее- (гайки самоконтрищ. откручиваются легко -а вот болты выбить проблематично-закисают-заранее выбить , смазать смазкой обильно-и проблем нет!)
    Лень опять читать "дурачкие законы"- может за пару лет чего-то и изменилось![/QUOTE]
    Это да, к тому же в «макулатуре» есть такой пунктик, что,если фаркоп установлен на заводе, то претензий нет, например, та Туареге есть фаркоп, который полностью убирается, установлен на заводе, а вот пункта, запрещающего движение с «выдвинутым» фаркопом в наших бумагах нет, в отличии от той же Германии, как , интересно, к этому фаркоп менты отнесутся? Чисто в теории, практику то я знаю.
    Кстати, по фаркоп есть и простое предупреждение, не только штраф.
    Ну, и ещё раз, и не только мое мнение, практически все изменения, внесённые за последние годы-создание новых кормушек для проверяющих, выдающих разрешения и иных дармоедов.
     
  17. Sommergast

    Sommergast Участники

    Так то @franc614 абсолютно прав. Напридумывали глупостей чтобы деньги собирать, а толку то и нет. Едресня, че с неё взять...
    Была у меня ВАЗ2102. Заказал токарю шарик под фаркоп по чертежам из ЗР. Просверлил швеллер небольшой (пятерка, вроде), поставил шар. Поперек швеллера приварил трубу, на концах трубы приварил уголки и прикрепил к кузову. К швеллеру приварил пруток 16мм и прикрепил к днищу. Как то зимой провалился в снег с грузом 300 кг в багажнике. Так вот, поставил под фаркоп гидравлический домкрат и вывесил весь зад машины над снегом, подложил доски под колеса. Какая нахрен еще нужна сертификация?
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Когнитивный диссонанс, человек, якобы «ратующий за безопасность», говоря о нужности «оформления фаркопа» в целях безопасности, тут же заявляет противоположное, кстати, именно то, о чем я и говорил, что все вышеозвученное простой отъем денег у лохтората, он говорит, что «вот я оформил газовое оборудование, и езжу не опасаюсь ментов», не дословно, но смысл именно таков. То есть, было установлено оборудование, эксплуатировалось, все было как всегда, но в какой то момент, отдав около 10 тысяч всяким пиявкам, и «оформив» его, вуаля! Сразу выросла безопасность!
    Так же и с фаркопом, пять лет назад установленный фаркоп , после его «легализации» приобретает +30% к безопасности и бонусом +15% к карме!
    Спешите, недорого и эффективно.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот, что бывает, когда вырывается из контекста отдельное сообщение. По принципу сам себе придумал, сам и тему развил!!! При этом форум даже и не почитал.
    Про установку можно почитать здесь https://www.drive2.ru/b/469957933942178883/
     
  20. franc614

    franc614 Пользователь

    Так все таки, как все изменилось, в плане безопасности, после введения «разрешительства» на газовое оборудование, фаркопа? И что там с безопасность багажников на крышах? Что то я не увидел обоснованного ответа? А «кивал», вроде вас с позицией поддержки действий «партии и правительства» видел достаточно много. Такие «кивали» и привели к тому, что творится в настоящем. Знакомо.