Газовое оборудование на Добло

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем СОКОЛ, 21 июл 2009.

  1. Марк77

    Марк77 Участники

    Даже не знаю как реагировать на ваши слова о "словестном поносе", видимо стиснув зубы постараюсь спокойно ответить. Самое простое что я рекомендую, поехать к любым установщикам в Донецке и попросить НАТРОИТЬ систему. Про рекламу вариаторов, которые вы хотите прилепить к пропану как пятое колесо к автомобилю а также про жажду купить какието никому не известные корейские форсунки но зато с Кореи я уже написал. Больше поносом заниматься нет никакого желания.


    Интересные люди встречаются.
    Одни при установке хотят съэкономить и поставить на 3-5 тыс дешевле, но не задумываются что эти 3-5 тыс отдадут в первый год владения за регулировки, настройки и другие головняки в виде отказавшей на полпути системе, потраченные нервы, телефонные переговоры, поиск установщика, потраченное время на ремонт.
    А есть люди, которые четко формулируют задачу, например, хочу поставить так чтобы вообще забыть, тогда им ставишь другое, которое на 3-5 тыс дороже и человек радуется.
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Отвечу просто и доходчиво. Есть как для Мастера так и для Клиента. диапазон цена-качество без жлобства. ниже которого просто хлам выше которого элит. А диапазон цена-качество позволяет клиенту заплатить к-во денег не обременительное для кармана, Мастеру позволяет произвести установку без головной боли которую надо будет просто обслуживать менять фильтра и все. ГБО это не элитная парфюмерия и не часы престижных марок говорящих за хозяина. ГБО это здоровый компромисс в виде топлива для любимого железного коня. А значит есть четкая комплектация которая оправдана для конкретного двигателя и автомобиля. Вот пример конкретики. Джипов есть три машины TOYOTA Land Cruiser 70-80-105 Nissan Patrol Y56-58-60 61-62 кузов просто паркетники равно как и другие "джипы". Так и в ГБО есть мотор есть набор который позволяет честно заработать Мастеру два раза первый на наборе второй на честной установке. Все. Все остальное полемика с началом но к сожалению без конца.
     
  3. Марк77

    Марк77 Участники

    Сейчас в чем у вас проблема, вы можете четко сформулировать?
     
  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    проблемы нет. есть человек на форуме мнение которого интересно но человек на форуме на конкретный вопрос дает расплывчатый ответ. и не более. чего хотелось бы? на конкретный вопрос прямой конкретный ответ. и не более
     
  5. Марк77

    Марк77 Участники

    Конкретный вопрос про
    Вариатор
    ответ
    на авто с инжекторным двигателем и топливо пропан - не ставить
    топливо МЕТАН - СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    на карбюратор не знаю

    .как еще конкретней?
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    с вариатором все понятно. спасибо. мой у меня купите с проводкой ? на что нужно заменить форсунки VALTEK 3Om с тем чтобы меняя вовремя фильтра и не заправляясь на левых заправках ездить долго и счастливо?
     
  7. Марк77

    Марк77 Участники

    Мне вариаторы не нужны, у меня все обслуживаемые авто на пропане.
    На что заменить форсунки? перечислите все форсунки поддерживаемые вашим блоком. Из этого списка посоветую
    Одного лишь параметра сопротивления не достаточно
    К тому же валтек - очень медленные форсунки для двигателя Добло.
    Мин время открытия Валтек - 3.5 мс(заявляться в рекламных буклетах может и меньше, но на стенде картина именно такая)
    Мин время срабатывания бенз впрыска на добло 1.4 -2мс, среднее 2.4мс
    Отсюда вывод, что на Валтеках, чтобы добиться "правильной смеси нужно занизить давление редуктора, и этого давления 100% будет не хватать при нагрузочных оборотах свыше 2500об.
    Другими словами с Валтеками систему можно настроить либо на холостых и до 2500об дальше будет идти некорректная смесь, бедная, что приведет к ее горению на выхлопе, либо настроить на средний диапазон работы двигателя, 1500-4000об но тогда на холостых будет богатая и может приводить к заглыханию, захлебыванию двигателя при переходе с газа на бензин либо на сбросе перед светофором.
     
  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    прочитал и заплакал. е-мое. и это установщики с рекомендациями впарили е... ну нет слов. где посмотреть что мой блок поддерживает? но едет нормально не феррари но газ-бензин без разницы

    Учитывая все Вами изложенное то это самое оно для фиата добло:
    Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:
    • Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
    • Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
    Вот параметры форсунок. У нас 77 л.с если 8 клапанный мотор на цилиндр получается 19,25 л.с. Вполне закономерный вопрос как в данной таблице выбрать то что позволит снять то что вложил завод изготовитель 77 лошадиных сил?
    http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_60&product_id=489
     
  9. Марк77

    Марк77 Участники

    какая ваша сфера деятельности? В чем вы профессионал?
    Про одни только форсунки я могу целый день рассказывать в режиме лекции.
    Если устроиться к установщикам и вьехать во всю тему через месяц то такому гению можно медаль дать. У меня на изучение программы и всем хитростям и ньюансам настройки ушёл ГОД. А таких программ десяток. и это не в теории, сидя дома, а на практике 5 дней в неделю

    по барракуде я ничего не знаю, были бы хорошие -знал бы.
    По виду похожи на БРС но нет датчика
    по тому что написано о рассверливании дюз - схема Валтека, у БРС форсунки разной производительности маркируются разными цветами. Для Добло нужно брать синие (при установке всей системы БРС)
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я 16 лет занимаюсь экспортом из кореи на украину запасных частей для автомобилей тракторов и прочей спецтехники корейского производства.
    насчет устроится к установщикам. отвечаю. устраиваться к установщикам надо к ПРОФЕССИОНАЛАМ а к "установщикам" не имеет смысла.
    учусь всю жизнь и данную науку предполагаю постиг бы у хорошего учителя. не вижу смысла для себя в 48 лет менять все в жизни координально.
    BARRACUDA известна в Европе и на Украине равно как и BRC&TOMASETTO и многие другие. но сейчас не об этом.
    Я не буду ни чего делать сам по причине отсутствия знаний в данной направленности. Систему BRC не собираюсь устанавливать по причине уже установленного TOMASETTO ALASKA которая всем устраивает но Вы натолкнули на мысль. О том что установленные форсунки-ГОВНО. Согласен. но надо быть готовым к решению данного вопроса и как обычно в диапазоне цена-качество не юродствую. И пока к сожалению. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Но надеюсь что результат будет чуть позже.
     
  11. Марк77

    Марк77 Участники

    Результат будет тогда, когда вы вывалите сюда весь список поддерживаемых вашим блоком форсунок, а это вы сделаете лишь тогда когда подключитесь компом к блоку и "зайдете" в память блока и только там будет этот пресловутый список возможного выбора форсунок, который поддерживает блок.
     
  12. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    не реальная задача поскольку нет ни шнура ни программы ни навыка
     
  13. rus.78

    rus.78 Участники

    вы мне советуете газ ставить езжу по 300 км в день не меньше,чем грозит эт и ку да все таки балон деватьмв карго
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    баллон вместо запасного колеса причем баллон литров на 60 не менее
     
  15. rus.78

    rus.78 Участники

    добрый.аха а задевать не будет снизу балон и по газу эт оправданная устнаовка я имею ввиду все таки газ вред головке и что там может быть еще?!!!
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    добрый.аха а задевать не будет снизу балон и по газу эт оправданная устнаовка я имею ввиду все таки газ вред головке и что там может быть еще?!!!



    у меня на машине стоит вместо запасного колеса 57 литров хотел ставить 63 литра но на момент установки не было у установщиков. а насчет вреда головке да вреден дурной голове. вы уже мозг вынесли всему форуму. не ставьте газ ездите на бензине. нет желания рационально использовать ваши деньги трате на бензин. но прекратите выносить мозг нормальным людям.
     
  17. rus.78

    rus.78 Участники

    норм))

    копит буду
     
  18. vadenish3

    vadenish3 Участники

    Можно фото запаски в багажнике.Вместо запаски внизу- ГАЗ. Теперь вообще не вожу, купил комплект шнурков, еще не пригодился. Стоит полка , просто валялась в багажнике. Думаю о докатке .
     

    Вложения:

  19. vadenish3

    vadenish3 Участники

    Есть оригинальные свечи , завожусь и прогреваюсь на бензине. 4 - поколение газ . Хочу эти свечи поставить , нужно или нет , менять зазор на свечах в меньшую сторону,и на сколько единиц ? В книге написано , зазор 1.25- 1.35. Но если прогреваю бензином , а езжу в основном на газе - такие зазоры наверное большие. Подскажите зазор под газ на новые свечи, чтобы не откручивать их лишний раз.
     

    Вложения:

    • DSC00582.JPG
      DSC00582.JPG
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      0
  20. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    У меня стоит Lovato Easy Fast 4,проехал почти 150 т.км.все фильтра меняю самостоятельно и прочие прочистки.Вопрос относительно форсунок,им нужно делать профилактику,что то в них менять,они в принципе поддаются разборке?И какие симптомы при их умирании.При установке ГБО мне обозначили ресурс до 200 т.км,поэтому я задумался...
     

    Вложения:

    • 517.jpg
      517.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      1