Газовое оборудование на Добло

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем СОКОЛ, 21 июл 2009.

  1. Марк77

    Марк77 Участники

    Вообще однажды мы провели эксперимент, как раз для таких "Фомы неверующих", не ради того чтобы им чтото доказать или их переубедить в чемто а ради себя.

    Так вот, сажаешь такого за руль а сам сидишь рядом пассажиром с ноутбуком, через который управляешь настройкой и переключением. Так вот, бывает такое что приезжает ну очень дотошный клиент, которому вот кажется что иногда, например в горочку, именно на 3 передаче именно с оборотов 1800 до 1900 происходит ИНОГДА некое поддергивание (и ему плевать что такие условия ему попались раз в год и плевать что ему могло показаться) так вот, этот клоун за рулем а ты в ноуте переключаешь газ-бензин а он пытается угадать на каком топливе в данный момент едет, и как правило такие клоуны сразу прокалываются на этом тесте. Дело в том что на газе, чувствительность педали акселератора повышается и тактильные ощущения что при одной и тоже глубине и резкозти нажатия на педаль автомобиль резче как ни странно на газе. И когда у клиента в голове есть некий шаблон от таксиста который шепчет ему в ухо что "на газе мощность теряется" то такой клиент очень легко путает, когда включаешь ему газ - машина резче становится - он такой- вооо класс(не зная что он сейчас на газе) , потом включаешь ему бензин и машина становится вялая, а стобы ее разогнать то нужно давить сильнее и тут он на чинает типа вот не едет на газе видишь?(ахахаха) потом когда ему тычешь в факт что в этот момент он едет не на газе а на бензине то он отказывается верить своим глазам и все сопли с пузырями начинают неистово бороться с мозгом потому что разрыв шаблона,
     
  2. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    У вас есть опыт использования его?
     
  3. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    нет, нету я имею четкое правило не заниматься самообразованием в вопросах требующих серьезной инженерной узкопрофильной подготовки. ГБО это сложная узкопрофильная тема с таким к-вом примечаний что лезть туда не вижу для себя смысла без учителя.
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    если Вам нет разницы 16,50 или 36 рублей 1 литр топлива можно только порадоваться за Вас и не болееВы чего врёте то? Откудо и где такие цены взяты? У нас в россии так:
    Газ 20, бензин 34,
    а разница в том что добло ест в городе 8,5 какой смысл от газа?
    В этом году газ подражает в России на 3.5%
     
  5. Марк77

    Марк77 Участники

    Изменений вы не заметите. Потому что газовый ЭБУ (мозги) отслеживает состав смеси и управляет длиной впрыска газовых форсунок.
    Нормально давление редуктора на холостом ходу 1бар и при этом длина импульса на газовой форсунке 3мс. Редуктор умеет регулировать от 0.5бар до 1.5 бар. Если к примеру вы накрутили редуктор в 0.5бар то ЭБУ увеличит импульс газовой форсунки до 4мс чтобы компенсировать "недостаток" количества. А если к примеру вы накрутили редуктор в 1.5бар то эбу уменьшит импульс до 2 мс (незабываем что НЕ ВСЯКАЯ газовая форсунка успевает отработать эту длину) а если представить ситуацию что вы газанули а потом отпустили педаль акселератора то в этот момент вообще максимальное давление после редуктора а при сбросе газа времена должны уйти в 1.2-1.5мс чтобы не "перелить" иначе смесь будет переобогащена и произойдет "захлебывание" и мотор может заглохнуть. Тоесть "играться" с давлением не стоит, не зная последствий и да, вы правы, на холостых вы разницы не почувствуете, нужно видеть время впрыска
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    если Вам нет разницы 16,50 или 36 рублей 1 литр топлива можно только порадоваться за Вас и не более
    Вы чего врёте то? Откудо и где такие цены взяты? У нас в россии так!
    Газ 20, бензин 34, а разница в том что добло ест в городе 8,5 какой смысл от газа?
    В этом году газ подражает в России на 3.5%



    я по этой стоимость заправляю машину в Ростовской области в сети заправок НОВАТЭК по скидочной карте. врать уже возраст не позволяет я последний раз в детском саду соврал что съел манную кашу. У меня такое впечатление что Вас кто-то обидел с газом и Вы теперь лютый противник. Добло жены на газу едет легче ускоряется мягче без надрыва одним словом газ это хорошо. Исключительно мое мнение основанное на 188 с копейками тысяч км эксплуатации и на газу и на бензине
     
  7. Марк77

    Марк77 Участники

    Это где 95-й по 34 рубля?
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    Глупость какая то если честно)) Многие водятлы не видят разницы между бензином с разных АЗС, я вижу эту разницу между газпромнефтью и Роснефтью! Все словесы выше, маркетинговый ход, и ничего более..
    Может у вас бензин говённый и бодяжный, поэтому и газ для мотора был как манна небесная :D
    Народ?
    А давайте лучше назовем сколько стоит заезд к установщику каждую десятку на регулировку и смену расзодников?
     
  9. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Это где 95-й по 34 рубля?



    село Покровское Матвеев Курганский район Ростовская область заправка Олимп АИ92 я о АИ95 ни чего не говорил я говорил о бензине и его стоимости
     
  10. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Изменений вы не заметите. Потому что газовый ЭБУ (мозги) отслеживает состав смеси и управляет длиной впрыска газовых форсунок.
    Нормально давление редуктора на холостом ходу 1бар и при этом длина импульса на газовой форсунке 3мс. Редуктор умеет регулировать от 0.5бар до 1.5 бар. Если к примеру вы накрутили редуктор в 0.5бар то ЭБУ увеличит импульс газовой форсунки до 4мс чтобы компенсировать "недостаток" количества. А если к примеру вы накрутили редуктор в 1.5бар то эбу уменьшит импульс до 2 мс (незабываем что НЕ ВСЯКАЯ газовая форсунка успевает отработать эту длину) а если представить ситуацию что вы газанули а потом отпустили педаль акселератора то в этот момент вообще максимальное давление после редуктора а при сбросе газа времена должны уйти в 1.2-1.5мс чтобы не "перелить" иначе смесь будет переобогащена и произойдет "захлебывание" и мотор может заглохнуть. Тоесть "играться" с давлением не стоит, не зная последствий и да, вы правы, на холостых вы разницы не почувствуете, нужно видеть время впрыска



    Спасибо за ответ!Тогда мне достаточно просто выставить 1бар?Скажите пожалуйста,какой мне купить Кабель+ПО,покупать по совету Владимира или другой?Мне нужно,чтобы работал с моим Ловато,другие системы не важны.
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Вы не обижайтесь но вот такие как Вы и Вам подобные устраивали в 1917 году переворот в России. Вас и Вам подобных надо загонять на баржи и топить в открытом море.
    http://gbo-s.ws/interface?yclid=1005296038663685151 если надо я куплю и отправлю в Питер.
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    если Вам нет разницы 16,50 или 36 рублей 1 литр топлива можно только порадоваться за Вас и не более
    Вы чего врёте то? Откудо и где такие цены взяты? У нас в россии так!
    Газ 20, бензин 34, а разница в том что добло ест в городе 8,5 какой смысл от газа?
    В этом году газ подражает в России на 3.5%
    я по этой стоимость заправляю машину в Ростовской области в сети заправок НОВАТЭК по скидочной карте. врать уже возраст не позволяет я последний раз в детском саду соврал что съел манную кашу. У меня такое впечатление что Вас кто-то обидел с газом и Вы теперь лютый противник. Добло жены на газу едет легче ускоряется мягче без надрыва одним словом газ это хорошо. Исключительно мое мнение основанное на 188 с копейками тысяч км эксплуатации и на газу и на бензине
    Владимир, газ в ростовской области стоит 19:30, бензин 36:70 о каких 16 рублях речь то???
    Это где 95-й по 34 рубля?
    Где написано что 95? Про 92 речь, Добло не плохо ездит на 92, на трассе 120, фото я уже выкладывал, не вижу смысла в 95 ;)
    Вот в эту пятницу с трассы в кемеровской области снимал цену, т.к. у нас в городе стоит 34:50 на прошлой недели подняли ценник.
    [​IMG]
     
  13. Марк77

    Марк77 Участники

    Изменений вы не заметите. Потому что газовый ЭБУ (мозги) отслеживает состав смеси и управляет длиной впрыска газовых форсунок.
    Нормально давление редуктора на холостом ходу 1бар и при этом длина импульса на газовой форсунке 3мс. Редуктор умеет регулировать от 0.5бар до 1.5 бар. Если к примеру вы накрутили редуктор в 0.5бар то ЭБУ увеличит импульс газовой форсунки до 4мс чтобы компенсировать "недостаток" количества. А если к примеру вы накрутили редуктор в 1.5бар то эбу уменьшит импульс до 2 мс (незабываем что НЕ ВСЯКАЯ газовая форсунка успевает отработать эту длину) а если представить ситуацию что вы газанули а потом отпустили педаль акселератора то в этот момент вообще максимальное давление после редуктора а при сбросе газа времена должны уйти в 1.2-1.5мс чтобы не "перелить" иначе смесь будет переобогащена и произойдет "захлебывание" и мотор может заглохнуть. Тоесть "играться" с давлением не стоит, не зная последствий и да, вы правы, на холостых вы разницы не почувствуете, нужно видеть время впрыска



    Спасибо за ответ!Тогда мне достаточно просто выставить 1бар?Скажите пожалуйста,какой мне купить Кабель+ПО,покупать по совету Владимира или другой?Мне нужно,чтобы работал с моим Ловато,другие системы не важны.



    Чтобы корректно отрегулировать, не достаточно просто вернуть давление к 1 бар. После изменения давления обязательно нужно произвести автокалибровку. Купив шнур и скачав ПО, нужно при соединении выставить начальные условия в программе, а для этого вы долны ввести конфигурацию своего оборудования, марка и производительность форсунок, модель мап-сенсора и тд и только после этого, когда программа "знает" вашу конфигурацию и нужно произвести автокалибровку. Может у вас и получится все правильно сделать но с нулевым начальным багажом знаний к сожалению только единицам это удается (это из опыта) скажу честно, лично у меня это уверенно получалось лишь после 1 года работы в этой сфере, хотя если заниматься чисто настройкой то наверное через неделю я бы смог, при условии что это один автомобиль, одна программа и изучить именно ее именно эту конфигурацию и именно на этом авто. Я хочу чтобы у вас все сразу получилось и буду рад если это получится но практика показывает что это редкость. Например есть другой путь, а именно: поставить себе ПО, купить шнурок, подъехать к установщикам, специализирующимся именно на вашем оборудовании (Ловато или другое, какое у вас) и попросить сделать так чтобы спецы соединили ваш ноутбук с вашим шнуром к вашему авто, ввели в ваше ПО те изначальные условия конфигурации и провести автокалибровку и сохранить эти параметры. таким образом в следующий раз когда вы сами подключите свой ноут к своему авто вам достаточно найти раздел автокалибровки и программа сама произведет эту операцию, потом хохранить изменения и выйти. таким образом произвести самостоятельно последующие калибровки вам не составит труда но лишь только эту операцию. Диагностика и выявление возможной возникшей проблемы, выяснение какая форсунка "умирает" или умирает мап-сенсор, какие показания должны быть и тд вероятно не удасться. Именно поэтому я советую всем изначально ставить лучшее и не скупиться на этом, это даст дальнейшему пользователю не думать ремонтах, настройках и посещениях мастеров.



    Где написано что 95? Про 92 речь, Добло не плохо ездит на 92, на трассе 120, фото я уже выкладывал, не вижу смысла в 95 ;)Это где 95-й по 34 рубля?
    Вот в эту пятницу с трассы в кемеровской области снимал цену, т.к. у нас в городе стоит 34:50 на прошлой недели подняли ценник.
    [​IMG]


    Мой Добло 95-й кушает меньше на 1-2 литра 92-го. что в итоге дешевле на 100 км пути в рублях. А такие заправки, с непонятными названиями я стараюсь обьезжать стороной. скиньте фотку почем 95-й на Лукойле, Газпромнефти, Башнефти, Татнефти, Шелл Тнк
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    У нас тут нет Башнефти, как и Татнефти и не было их никогда, впрочем и Шелл,Тнк как и ЛУКойла тоже!
    У нас Газпронефть, Роснефть, Техас. А с непронятными названиями заправки, там у них вообще по 31 рублю за литр 92
    А я беру бензин от роснефть, по цене в 25 рублей, но от ста литров. Так что газ с учётом затрат на расходники и регулировку, в год минимум десятка, а то и больше, выйдет ну никак не дешевле!

    А вообще, вот сайт, любая сеть в любом городе, и бензин и газ читай сам! https://www.benzin-price.ru
     
  15. МЧС-РТ

    МЧС-РТ Участники

    А я беру бензин от роснефть, по цене в 25 рублей, но от ста литров. Так что газ с учётом затрат на расходники и регулировку, в год минимум десятка, а то и больше, выйдет ну никак не дешевле!
    Добрый день!Вмешаюсь я в вашу дискуссию.Шаман вы не поверите! 4 год езжу на газе фирмы BRC 4 поколение, за это время поменяли переключатель газ/бензин,который тумблер под капотом, там там клапан заело-по гарантии! И ещё фильтр тонкой очистки-100р.Газ у нас хороший говорят, "Татнефть"-им только заправляю!А так проблем больше не было! На 40 литров летом проезжаю-430 км. Зимой на 40л-380км.Газ у нас 40 литров стоит по карте "азс"-650-680 руб.
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    вот ведь не хотел не сдержался. Что Вы ему Шаману объясняете оно же недоразвитое прости меня Господи. Ему о Кирилле, а он опять о Мефодии. Это ж из категории наших майдаунов. Им все не так все кругом идиоты один он Эйнштейн. Эвропейская либерасня рожденная в глубинах России матушки. Прошу остальных меня простить не сдержался. Просто изжога от подобных типчиков.
     
  17. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Изменений вы не заметите. Потому что газовый ЭБУ (мозги) отслеживает состав смеси и управляет длиной впрыска газовых форсунок.
    Нормально давление редуктора на холостом ходу 1бар и при этом длина импульса на газовой форсунке 3мс. Редуктор умеет регулировать от 0.5бар до 1.5 бар. Если к примеру вы накрутили редуктор в 0.5бар то ЭБУ увеличит импульс газовой форсунки до 4мс чтобы компенсировать "недостаток" количества. А если к примеру вы накрутили редуктор в 1.5бар то эбу уменьшит импульс до 2 мс (незабываем что НЕ ВСЯКАЯ газовая форсунка успевает отработать эту длину) а если представить ситуацию что вы газанули а потом отпустили педаль акселератора то в этот момент вообще максимальное давление после редуктора а при сбросе газа времена должны уйти в 1.2-1.5мс чтобы не "перелить" иначе смесь будет переобогащена и произойдет "захлебывание" и мотор может заглохнуть. Тоесть "играться" с давлением не стоит, не зная последствий и да, вы правы, на холостых вы разницы не почувствуете, нужно видеть время впрыска



    Спасибо за ответ!Тогда мне достаточно просто выставить 1бар?Скажите пожалуйста,какой мне купить Кабель+ПО,покупать по совету Владимира или другой?Мне нужно,чтобы работал с моим Ловато,другие системы не важны.



    Чтобы корректно отрегулировать, не достаточно просто вернуть давление к 1 бар. После изменения давления обязательно нужно произвести автокалибровку. Купив шнур и скачав ПО, нужно при соединении выставить начальные условия в программе, а для этого вы долны ввести конфигурацию своего оборудования, марка и производительность форсунок, модель мап-сенсора и тд и только после этого, когда программа "знает" вашу конфигурацию и нужно произвести автокалибровку. Может у вас и получится все правильно сделать но с нулевым начальным багажом знаний к сожалению только единицам это удается (это из опыта) скажу честно, лично у меня это уверенно получалось лишь после 1 года работы в этой сфере, хотя если заниматься чисто настройкой то наверное через неделю я бы смог, при условии что это один автомобиль, одна программа и изучить именно ее именно эту конфигурацию и именно на этом авто. Я хочу чтобы у вас все сразу получилось и буду рад если это получится но практика показывает что это редкость. Например есть другой путь, а именно: поставить себе ПО, купить шнурок, подъехать к установщикам, специализирующимся именно на вашем оборудовании (Ловато или другое, какое у вас) и попросить сделать так чтобы спецы соединили ваш ноутбук с вашим шнуром к вашему авто, ввели в ваше ПО те изначальные условия конфигурации и провести автокалибровку и сохранить эти параметры. таким образом в следующий раз когда вы сами подключите свой ноут к своему авто вам достаточно найти раздел автокалибровки и программа сама произведет эту операцию, потом хохранить изменения и выйти. таким образом произвести самостоятельно последующие калибровки вам не составит труда но лишь только эту операцию. Диагностика и выявление возможной возникшей проблемы, выяснение какая форсунка "умирает" или умирает мап-сенсор, какие показания должны быть и тд вероятно не удасться. Именно поэтому я советую всем изначально ставить лучшее и не скупиться на этом, это даст дальнейшему пользователю не думать ремонтах, настройках и посещениях мастеров.






    Спасибо за развернутый ответ и за предупреждения,я установил программу Ловато.png ,такая подойдет?Осталось купить кабель-какой нужен,всетаки и где?Еще,судя по вашему сообщению,нужно часто делать автокалибровки,это связано с изменениями параметров системы или с чем,и как часто?Я 150 тысяч проехал,в мозгах ниразу не ковырялся,сейчас захотелось,хотя все работает,не беспокоит. ПС.такой кабельhttp://gbo-s.ru/p75519981-kabel-dlya-nastrojki.html
     
  18. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Изменений вы не заметите. Потому что газовый ЭБУ (мозги) отслеживает состав смеси и управляет длиной впрыска газовых форсунок.
    Нормально давление редуктора на холостом ходу 1бар и при этом длина импульса на газовой форсунке 3мс. Редуктор умеет регулировать от 0.5бар до 1.5 бар. Если к примеру вы накрутили редуктор в 0.5бар то ЭБУ увеличит импульс газовой форсунки до 4мс чтобы компенсировать "недостаток" количества. А если к примеру вы накрутили редуктор в 1.5бар то эбу уменьшит импульс до 2 мс (незабываем что НЕ ВСЯКАЯ газовая форсунка успевает отработать эту длину) а если представить ситуацию что вы газанули а потом отпустили педаль акселератора то в этот момент вообще максимальное давление после редуктора а при сбросе газа времена должны уйти в 1.2-1.5мс чтобы не "перелить" иначе смесь будет переобогащена и произойдет "захлебывание" и мотор может заглохнуть. Тоесть "играться" с давлением не стоит, не зная последствий и да, вы правы, на холостых вы разницы не почувствуете, нужно видеть время впрыска



    Спасибо за ответ!Тогда мне достаточно просто выставить 1бар?Скажите пожалуйста,какой мне купить Кабель+ПО,покупать по совету Владимира или другой?Мне нужно,чтобы работал с моим Ловато,другие системы не важны.



    Чтобы корректно отрегулировать, не достаточно просто вернуть давление к 1 бар. После изменения давления обязательно нужно произвести автокалибровку. Купив шнур и скачав ПО, нужно при соединении выставить начальные условия в программе, а для этого вы долны ввести конфигурацию своего оборудования, марка и производительность форсунок, модель мап-сенсора и тд и только после этого, когда программа "знает" вашу конфигурацию и нужно произвести автокалибровку. Может у вас и получится все правильно сделать но с нулевым начальным багажом знаний к сожалению только единицам это удается (это из опыта) скажу честно, лично у меня это уверенно получалось лишь после 1 года работы в этой сфере, хотя если заниматься чисто настройкой то наверное через неделю я бы смог, при условии что это один автомобиль, одна программа и изучить именно ее именно эту конфигурацию и именно на этом авто. Я хочу чтобы у вас все сразу получилось и буду рад если это получится но практика показывает что это редкость. Например есть другой путь, а именно: поставить себе ПО, купить шнурок, подъехать к установщикам, специализирующимся именно на вашем оборудовании (Ловато или другое, какое у вас) и попросить сделать так чтобы спецы соединили ваш ноутбук с вашим шнуром к вашему авто, ввели в ваше ПО те изначальные условия конфигурации и провести автокалибровку и сохранить эти параметры. таким образом в следующий раз когда вы сами подключите свой ноут к своему авто вам достаточно найти раздел автокалибровки и программа сама произведет эту операцию, потом хохранить изменения и выйти. таким образом произвести самостоятельно последующие калибровки вам не составит труда но лишь только эту операцию. Диагностика и выявление возможной возникшей проблемы, выяснение какая форсунка "умирает" или умирает мап-сенсор, какие показания должны быть и тд вероятно не удасться. Именно поэтому я советую всем изначально ставить лучшее и не скупиться на этом, это даст дальнейшему пользователю не думать ремонтах, настройках и посещениях мастеров.






    Спасибо за развернутый ответ и за предупреждения,я установил программу[​IMG]Ловато.png,такая подойдет?Осталось купить кабель-какой нужен,всетаки и где?Еще,судя по вашему сообщению,нужно часто делать автокалибровки,это связано с изменениями параметров системы или с чем,и как часто?Я 150 тысяч проехал,в мозгах ниразу не ковырялся,сейчас захотелось,хотя все работает,не беспокоит



    если все нормально работает заедите туда где ставили гбо на диагностику там все поправят и настроят. сами не лезьте дороже станет.
     
  19. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Изменений вы не заметите. Потому что газовый ЭБУ (мозги) отслеживает состав смеси и управляет длиной впрыска газовых форсунок.
    Нормально давление редуктора на холостом ходу 1бар и при этом длина импульса на газовой форсунке 3мс. Редуктор умеет регулировать от 0.5бар до 1.5 бар. Если к примеру вы накрутили редуктор в 0.5бар то ЭБУ увеличит импульс газовой форсунки до 4мс чтобы компенсировать "недостаток" количества. А если к примеру вы накрутили редуктор в 1.5бар то эбу уменьшит импульс до 2 мс (незабываем что НЕ ВСЯКАЯ газовая форсунка успевает отработать эту длину) а если представить ситуацию что вы газанули а потом отпустили педаль акселератора то в этот момент вообще максимальное давление после редуктора а при сбросе газа времена должны уйти в 1.2-1.5мс чтобы не "перелить" иначе смесь будет переобогащена и произойдет "захлебывание" и мотор может заглохнуть. Тоесть "играться" с давлением не стоит, не зная последствий и да, вы правы, на холостых вы разницы не почувствуете, нужно видеть время впрыска



    Спасибо за ответ!Тогда мне достаточно просто выставить 1бар?Скажите пожалуйста,какой мне купить Кабель+ПО,покупать по совету Владимира или другой?Мне нужно,чтобы работал с моим Ловато,другие системы не важны.



    Чтобы корректно отрегулировать, не достаточно просто вернуть давление к 1 бар. После изменения давления обязательно нужно произвести автокалибровку. Купив шнур и скачав ПО, нужно при соединении выставить начальные условия в программе, а для этого вы долны ввести конфигурацию своего оборудования, марка и производительность форсунок, модель мап-сенсора и тд и только после этого, когда программа "знает" вашу конфигурацию и нужно произвести автокалибровку. Может у вас и получится все правильно сделать но с нулевым начальным багажом знаний к сожалению только единицам это удается (это из опыта) скажу честно, лично у меня это уверенно получалось лишь после 1 года работы в этой сфере, хотя если заниматься чисто настройкой то наверное через неделю я бы смог, при условии что это один автомобиль, одна программа и изучить именно ее именно эту конфигурацию и именно на этом авто. Я хочу чтобы у вас все сразу получилось и буду рад если это получится но практика показывает что это редкость. Например есть другой путь, а именно: поставить себе ПО, купить шнурок, подъехать к установщикам, специализирующимся именно на вашем оборудовании (Ловато или другое, какое у вас) и попросить сделать так чтобы спецы соединили ваш ноутбук с вашим шнуром к вашему авто, ввели в ваше ПО те изначальные условия конфигурации и провести автокалибровку и сохранить эти параметры. таким образом в следующий раз когда вы сами подключите свой ноут к своему авто вам достаточно найти раздел автокалибровки и программа сама произведет эту операцию, потом хохранить изменения и выйти. таким образом произвести самостоятельно последующие калибровки вам не составит труда но лишь только эту операцию. Диагностика и выявление возможной возникшей проблемы, выяснение какая форсунка "умирает" или умирает мап-сенсор, какие показания должны быть и тд вероятно не удасться. Именно поэтому я советую всем изначально ставить лучшее и не скупиться на этом, это даст дальнейшему пользователю не думать ремонтах, настройках и посещениях мастеров.






    Спасибо за развернутый ответ и за предупреждения,я установил программу[​IMG]Ловато.png,такая подойдет?Осталось купить кабель-какой нужен,всетаки и где?Еще,судя по вашему сообщению,нужно часто делать автокалибровки,это связано с изменениями параметров системы или с чем,и как часто?Я 150 тысяч проехал,в мозгах ниразу не ковырялся,сейчас захотелось,хотя все работает,не беспокоит



    если все нормально работает заедите туда где ставили гбо на диагностику там все поправят и настроят. сами не лезьте дороже станет.



    Я,скорее всего,так и сделаю,но кабель,если он стоит 500 рублей,куплю.В любом случае,в программе должна быть возможность сохранения файла текущей конфигурации.У тех ребят,где я ставил,интерфейс стоит 2600,за такие деньги я покупать не собираюсь.
     
  20. Марк77

    Марк77 Участники

    всё правильно, лучше заехать туда где ставили чтобы они поправили всё. Регулировать часто не обязательно, как правило после обкатки установки примерно через 2-3 тыс км производится контрольная регулировка и всё. Просто вы сказали что крутили редуктор, вот поэтому нужно отрегулировать все как положено , и откалибровать, но, выставив сначала требуемое рекомендуемое давление.. Хорошая система, подразумевает хорошие компоненты и материалы в этих компонентах обеспечивают минимальный уход параметров после обкатки. Например если ставить дешевую систему, то там мембраны редуктора и рабочие запорные пары из "резины" постоянно растягиваются, рассыхаются, усаживаются, скукоживаются и тд что приводит к постоянному уводу рекомендуемых параметров. В "дорогих" системах используемые материалы тоже "уводят" рекомендуемые параметры но куда медленнее. Например Форсунки Valtek/Real (одинаковые по конструктиву но разные запорные резинки) разбиваются при плохом исполнении за 10тыс км в хорошем исполнении запорных резинок до 60тыс км(иногда до 80) но в среднем при 40 тыс их просто меняют (хотя установщики предлагают поменять в них ремкомплект но я рекомендую тупо менять на новые форсунки ибо при замене ремкомплекта основная проблема откалибровать их между собой, метод такой калибровки в идеале должен быть специальный стенд для измерения пропускной способности форсунки за один импульс, но все это делают на слух на нюх на глаз, микрометром и даже РТОМ)))) Эти форсунки относительно не дорогие но их исполнение к 30 тыс км при одинаковом импульсе появляется разброс в производительности от 20 до 50% что на прямую связано с правильным смесеобразованием. Поэтому для тех кто еще не хочет менять форсунки а хочет както продлить, доехать, дожать, в программе специалист корректирует каждую форсунку по отдельности задавая ей индивидуальный коэфициент поправки, чтобы на выходе скомпенсировать недолив одной к переливу другой, самостоятельно это сделать врятли получится, Потом нужно перепроверить все внесенные изменения на средних нагрузках и там катрина может поменяться и недоливающая форсунка на холостых вполне может переливать на мощностных нагрузках, поэтому качественные форсунки - это главный исполнительный элемент в ГБО. Даже "поломка" редуктора не так важна и страшна чем плохие форсунки. На редукторе меняется ремпомплект и настраивается давление, либо меняется редуктор(что редкость) но взять например отдельно хорошие форсунки и захотеть их поставить на свою "ДЕШЕВУЮ" систему может не прокатить, тук как в ЭБУ системы в который мы залазим через ПО там должны быть заложены именно эти форсунки которые вы захотели поставить, другими словами в ПО при выборе форсунок в программе в списке поддерживаемых(предлагаемых) программой форсунок должны быть именно те который вы хотите поставить, Всякие разговоры "спецов" о том что "Да пофиг, выбирай любые 3-х Омные из программы и все будет работать правильно" в корне неправильно, ибо форсунки отличаются не только своим сопротивлением но и временем срабатывания в т.ч и минимальным. И вообще работать будет но на режимах работать будет не правильно.