Изменения в ПДД

Тема в разделе "Водитель и ГАИ", создана пользователем CJIOH, 19 май 2010.

  1. franc614

    franc614 Пользователь

    Знак «Шипы» обязателен!
    Без него страдает безопастность!
    Через год.......
    Знак Шипы устарел, неактуален и должен остаться в прошлом.
    Гм, какое же высокодинамичное в развитии государство рассейское.
    С одной стороны, а с другой, и спустя 70 лет якобы Вторая мировая во всем виновата.
    Когнитивный диссонанс, хотя, скорее facepalm.
     
  2. Radist

    Radist Участники

    ГИБДД поднимает вопрос о снижении ненаказуемого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч (ВестиFM)
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Уже направили «телегу» «не Димону» для рассмотрения/утверждения, весной наверняка вступит в силу.
    Сука, 21 век, в большинстве современные автомобили, а все ещё 90 км/ч ограничение, со времён грузинской мрази во главе страны советов, когда 18,5 машин до такой скорости могли разогнаться, все поменялось, тормоза, шины, а скорость, все та же-90, ублюдки , все, что делается, только и рассчитано на взяткоемкость, хотя, прогресс то есть, в виде частников с радарами.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
  4. BasilM

    BasilM Участники

    Аллилуйя! Ещё бы через думское сборище дегенератов эта поправка прошла.
    А сколько тебе надо? 110? 220? 380? Человек тоже в 21 веке разогнал реакцию и, главное, мозги?
     
  5. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А не надо было сразу вводить нештрафуемый лимит в 20 км/ч.
    Потому как многие вод ...ы решили что ограничение в городе 80 км/ч вместо 60.
    Считаю что в городе должно быть ограничение не более 60, а вот на за городом лимит можно было бы и увеличить
    если эти дороги обособить и убрать левые повороты.
    З.Ы.: В понедельник ездил по работе в соседнюю область, 220км в один конец, дорога в две полосы с сужениями для
    левых поворотов, ограничение 70 км и обгон на протяжении всего пути запрещен ... плюс камеры или экипажи ДПС
    через каждые 10-15 км.
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    Реакцию разогнал? Неуверен, но, вполне возможно, а вот мозги у человечества уж точно «разогнались», и, главное, на моей стороне, в плане увеличения лимита скорости то, что практически во всей Европе этот лимит выше, от 100-110 и до безлимита в Германии, и при этом, количество аварий со смертельным исходом ниже , чем в Рапунцелевой державе.
    Все- в среднем, но статистика такова, а с ней трудно спорить.
    А уж через «думское сборище» поправка пройдёт , не было такого, чтобы отклоняли законопроект, спущенный из Кремля/правительства, да и не уверен, что для изменения с 20 до 10 нужен именно новый закон, а не постановление/приказ/указ/ наитие/ головная боль с будуна парня «не Димона».
     
  7. BasilM

    BasilM Участники

    Вот не надо сказок про всю Европу :)
    Были мы в этих ваших Европах и там те же 90, а 90+ только на отдельных дорогах и автомагистралях. А финны не ленятся на зиму знаки 90 на 80 переставлять.
    А уж про то, что в Европе в городах ограничение 50 ты как-то "случайно" забываешь ;)
    ---------- Объединение сообщений, 16 дек 2018 ----------
    Ну так и ехали, наверное, все 89, там где можно. А было бы ограничение 90, так фигачили бы 110 по этим двум полосам. А не было бы ДПС, так и по встречке. Многие, даже не купившие права, как-то забывают, что максимальная скорость движения определяется отнюдь не знаком в красном кружочке.
     
  8. franc614

    franc614 Пользователь

    Не надо «навеской» заниматься, я не говорил про ВСЮ Европу , «практически по всей Европе» несёт другой смысл, могу привести таблицу с максимально доступными скоростями, увидите, что 90 -в меньшинстве, что тогда скажете? Европу проехал всю, был в КАЖДОЙ стране, правда, на мотоцикле.
    ---------- Объединение сообщений, 16 дек 2018, Оригинальная дата сообщения: 16 дек 2018 ----------
    И ещё, я очень редко что то забываю, про пресловутые 50 в городе я ничего не говорил, разговор вёл о максималке на трассе.
    Впрочем, и ты умолчал о том, что в той же Германии с её безлимитными автобанами, скоростями на них 130-150 и выше (до 250-300),число погибших в авариях на «душу» эксплуатируемых автомобилей меньше, чем во встающей с колен, гордой и единственно правой РФ.
     
  9. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Не ехали не больше 70-75 км/ч. По маршрутному компу средняя скорость 65 км/ч., дорога нормальная, от снега очищенная, гололеда и снежного наката не было...
    Дело в том что эти ограничения и летом сохраняются, хотя состояние покрытия и дорожные условия позволяют ехать и быстрее
     
  10. BasilM

    BasilM Участники

    Судя по https://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html вне населенки (про магистрали и автобаны речи нет) ограничение 100 только в Австрии и Германии. В стальных 80 и 90. Как-то так..
    А приводить таблицу максимально доступных скоростей смысла не вижу. У нас и по КАД 200+ ездят без штрафов.
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    А внимательнее посмотреть на вами же выложенную таблицу?
    В плане на столбик со знаком дегкового автомобиля? В этом то столбике и указывается максимальная скорость для легковых авто по шоссе. Следующий столбик, это автомагистрали, их не трогаем, разговор то был про обычные шоссе.
    Разговор то про легковые автомобили? А вы пытаетесь указать столбик для Авто полной массой до 3.5 тн «вне населенных пунктов», но это же по логике вещей относится к грузовым автомобилям , типа Газелей, грузовых фургонов и прочего, у которых в СТС прописано что либо иное, ОТДИЧАЮЩЕЕСЯ от ТИП ТС - ЛЕГКОВОЙ.
    Спасибо, вы сами подтвердили правоту моих слов.
    Вот у меня в СТС на VW T-4 указано тип ТС грузовой фургон. Он и относится ко второму столбцу
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2018
  12. BasilM

    BasilM Участники

    Сложно спорить о ПДД с человеком, незнающим или забывшим ПДД :)
     
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Что в моих словах не так?
    Так каким же столбиком руководствоваться для определения максимальной скорости по шоссе?
    Я-руководствовался практикой, своими воспоминаниями от проезда тех или иных стран Европы, знаками, которыми видел на трассе, щитами с информацией о скоростях движения в стране, в которую въезжал, помятому и заявлял, что в практически во всех странах Европы допустимая максималка выше РВных 90 км/ч.
    Но вам, теоретикам , несказанно легче, вы же «знаете» и «от кого то слышали»
     
  14. BasilM

    BasilM Участники

    Открываем ПДД и смотрим знак 5.3 безо всяких домысливаний.
    В том-то и беда, что большинство руководствуется "практикой" и "понятиями", а не ПДД, при этом хочет ездить между Усть-Зажопинском и Перделкино без ограничения скорости.
     
  15. franc614

    franc614 Пользователь

    Демагогия.
    Смотрим и видим, дорога для автомобилей, автобусов и мотоциклов.
    Запрещено движение асфальтоукладчиков, катков, комбайнов и прочей мрази, чем и являются шоссе.
    Я руководствуюсь своим опытом поездки по Европе, ещё раз, при въезде в большинство стран установлены информационные щиты с максимально разрешёнными скоростями движения для разных ТС. Практически все они равны третьему столбику выложенной вами таблицы. Это максимальная скорость на трассе. Вы, как я понял, утверждаете иное.
    Раз уж такой спор зашёл, может быть на деньги поспорим?
    Мое утверждение-в большинстве стран Европы максимальная скорость движения легковых автомобилей по междугородним трассам составляет величину, большую, чем существующие в РФ 90 км/ч .
    Понятие большинства, надеюсь, вам известно, в отличии о «подавляющего большинства», упомянутого мною ранее, спор на деньги подразумевает точные и однозначные понятия.
    Личность, не в Зажопинске живущая, рискнёшь сотку баксов поставить на своё мнение? Ранее высказанное?
    Иль съехать попытаешься?
    Вариантов съезда то немного
     
  16. BasilM

    BasilM Участники

    Спор с тобой неинтересен. Потом окажется что и большинство ты имел в виду только в Западной Европе, да только автомагистрали и автобаны.
    Просто напомню, что начал ты с "практически во всей Европе". На этом диалог заканчиваю.
     
  17. franc614

    franc614 Пользователь

    Ну, скажем так, слив то я засчитаю, но ты выбрал довольно редкий вариант отказа, чаще всего используют такую формулу « я прЫнципиально на деньги не спорю».
    И , кстати, да, практически во всей Европе, но я сказал выше , что данная формулировка не может иметь четких границ, а в споре на интерес необходимо иметь очень четкие границы, и, естественно,я имел ввиду, да и не раз говорил, что именно трасса, шоссе, просто такое в РФ более в ходу, чем «автомагистраль»