Износ колодок и дисков

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Глаголев Александр, 12 мар 2009.

  1. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. Сегодня поменя колеса и заодно передние колодки, вроде, в сервисе сказали пора.. Поставил Фритек. 30 -какой то , извините, забыл. Если обернуться к жигулям, лет 20 назад, повернул бы колодки местами и все.. Но прогресс не поправим и нам с ним мирится надо. Пробег 75400 км. Два года в ипользовании (почти). Тормозные колодки меняются в первый раз. Это те что были на фото. Внутренняя намного более съедена, чем наружняя. Диск 20.8 мм толщина.
     

    Вложения:

  2. Denizzy

    Denizzy Участники

    Привет. Сегодня поменя колеса и заодно передние колодки, вроде, в сервисе сказали пора.. Поставил Фритек. 30 -какой то , извините, забыл. Если обернуться к жигулям, лет 20 назад, повернул бы колодки местами и все.. Но прогресс не поправим и нам с ним мирится надо. Пробег 75400 км. Два года в ипользовании (почти). Тормозные колодки меняются в первый раз. Это те что были на фото. Внутренняя намного более съедена, чем наружняя. Диск 20.8 мм толщина.

    Их бин пару минут назад пришел, тож поменял передние колодки и диски. 50 тык прошла мафына, три года вообще туда не лазил... Я к чему это, а к тому что колодки можно местами менять - хочешь наружные внутрь поставь, а хлош наобормот - у меня ни какой разницы, смотрел - смотрел так и ни чего различного в колодках не нашел. Единственное к форуму хочу добавить... Да на заводе диски насухую вкорячивают, так прикипело к ступице, что мотолочек ну очень сильно нуно прикладывать... А потом вспомнил один метод, который я на классике юзал: Включаешь передачку и газку и так несколько раз, главное на тормоз не нажимать, а то цилиндр выпрыгнет. После такой процедуры диск сам конечно не снимается, но мотолочное усилие нужно гараздо меньше. И ни какой съемник не нужен.
    Но как говорится в семье не без урода... Пока машина была на гарантии я есесно в сервис к официалам бегал. По регламенту положено раз в два года тормозуху менять. Дык вот, енти орлы (официалы) туда и не лазили... Хорошо что к ним больше не ездю. Итог какой. При прокачке задних контуров на обоих тормозных цилиндрах нахрен свернул штуцера для прокачки, мля... Теперь из-за ентих болтиков нужно два тормозных цилиндра покупать :(
    Сцепу прокачал заодно. И в тайном месте смазал графиткой, дык теперь сцепа такая мяконькая стала, думал после зимы сцепу менять нужно будет, а теперь и не думаю что менять надо, ну как говорится поездим посмотрим!
    И исчо один косяк вылез - под замену правый наконечник рулевой тяги. При езде частенька стал замечать удары по рулю, вот при замене тормозов и туда глянул и как говорится не зря.

    PS
    Забыл сказать. При замене тормозов обязательно нужно смотреть направляющие суппорта. У меня один из четырех был смазан нормально остальные три были в чем-то черном. Разобрал, промыл уайтспиритом и туда нахерачил МС1600, 5 грамм - маленький пластиковый контейнер, его вполне хватает для смазки всех 4-х направляющих. Выжимной не трогал - стремно стало что жидкость как польется.
    Все прилегающие поверхности ступицы, тормозного диска смазал медной смазкой для будущей замены (ну чтоб не стучать по ступице лишний раз)
     
  3. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Их бин пару минут назад пришел, тож поменял передние колодки и диски. 50 тык прошла мафына, три года вообще туда не лазил... Я к чему это, а к тому что колодки можно местами менять - хочешь наружные внутрь поставь, а хлош наобормот - у меня ни какой разницы, смотрел - смотрел так и ни чего различного в колодках не нашел. Единственное к форуму хочу добавить... Да на заводе диски насухую вкорячивают, так прикипело к ступице, что мотолочек ну очень сильно нуно прикладывать... А потом вспомнил один метод, который я на классике юзал: Включаешь передачку и газку и так несколько раз, главное на тормоз не нажимать, а то цилиндр выпрыгнет. После такой процедуры диск сам конечно не снимается, но мотолочное усилие нужно гараздо меньше. И ни какой съемник не нужен.
    Но как говорится в семье не без урода... Пока машина была на гарантии я есесно в сервис к официалам бегал. По регламенту положено раз в два года тормозуху менять. Дык вот, енти орлы (официалы) туда и не лазили... Хорошо что к ним больше не ездю. Итог какой. При прокачке задних контуров на обоих тормозных цилиндрах нахрен свернул штуцера для прокачки, мля... Теперь из-за ентих болтиков нужно два тормозных цилиндра покупать :(
    Сцепу прокачал заодно. И в тайном месте смазал графиткой, дык теперь сцепа такая мяконькая стала, думал после зимы сцепу менять нужно будет, а теперь и не думаю что менять надо, ну как говорится поездим посмотрим!
    И исчо один косяк вылез - под замену правый наконечник рулевой тяги. При езде частенька стал замечать удары по рулю, вот при замене тормозов и туда глянул и как говорится не зря.

    PS
    Забыл сказать. При замене тормозов обязательно нужно смотреть направляющие суппорта. У меня один из четырех был смазан нормально остальные три были в чем-то черном. Разобрал, промыл уайтспиритом и туда нахерачил МС1600, 5 грамм - маленький пластиковый контейнер, его вполне хватает для смазки всех 4-х направляющих. Выжимной не трогал - стремно стало что жидкость как польется.
    Все прилегающие поверхности ступицы, тормозного диска смазал медной смазкой для будущей замены (ну чтоб не стучать по ступице лишний раз)
    Правильный подход) у меня предстоит замена дисков и колодок, диски с нова никто не менял, будет весело их снимать.....а вто за тайное место в приводе сцепления?
     
  4. Denizzy

    Denizzy Участники

    Правильный подход) у меня предстоит замена дисков и колодок, диски с нова никто не менял, будет весело их снимать.....а вто за тайное место в приводе сцепления?
    Это место где рабочий цилиндр сцепы упирается в пятку выжимного подшипника - находится сверху КПП под аккумулятором, мне пришлось снять и сам аккум и его коробку (за одно и весь мусор тамошний выгреб)
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так вот, по поводу смазки направляющих, докладываю: на двух направляющих по одной на суппорте стоят резиновые трубки с ребрами. В прошлый раз смазал направляющие смазкой типа ШРУЗ, и от нее резина набухла, обратно вставить я смог только сделав направляющую из трубки. Но при этом очень туго стали двигаться. Пришлось их выкинуть, а вместо них поставить разрезанную вдоль фторопластовую пневматическую трубку наружний Ф10, внутренний Ф8. Поэтому теперь думаю, что абы какой смазкой смазывать направляющие нельзя, надо силиконо-содержащей, то есть пассивной для резины. Теперь понятно почему износ на внутренней колодке больше, чем на внешней.
     
  6. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Так вот, по поводу смазки направляющих, докладываю: на двух направляющих по одной на суппорте стоят резиновые трубки с ребрами. В прошлый раз смазал направляющие смазкой типа ШРУЗ, и от нее резина набухла, обратно вставить я смог только сделав направляющую из трубки. Но при этом очень туго стали двигаться. Пришлось их выкинуть, а вместо них поставить разрезанную вдоль фторопластовую пневматическую трубку наружний Ф10, внутренний Ф8. Поэтому теперь думаю, что абы какой смазкой смазывать направляющие нельзя, надо силиконо-содержащей, то есть пассивной для резины. Теперь понятно почему износ на внутренней колодке больше, чем на внешней.
    Нужно будет подумать чем смазать направляющие, зайду в магазин посмотрю что нибуть на силиконе, а то скоро колодки и диски менять
     
  7. Denizzy

    Denizzy Участники

    Нужно будет подумать чем смазать направляющие, зайду в магазин посмотрю что нибуть на силиконе, а то скоро колодки и диски менять

    А чего думать? Есть специальные смазки - "мыло" в народе называются (потому что белая). Специально разработаны для суппортов. Держат широкий диапазон температур и не вымываются. Я использовал смазку под названием МС-1600 (не реклама). Я ее первый раз юзаю, но по отзывам гуд, будем посмотреть как оно ничего. А смазки типа ШРУЗ я думаю что для этих целей мало подходят
     
  8. олег71

    олег71 Участники

    Я конечно не претендую на последнюю инстанцию,просто из личных наблюдений. Чем чище и суше вся тормозная система,тем надежнее работают тормоза. Много разных машин я искатал, на первых , пробовал и тот и другой вариант. Там где просто чистил от пыли и коррозии, всё работало гораздо четче и без проблем. Все направляющие сделаны из материалов которые в чистом виде скользят друг по другу в разных температурных режимах,одинаково. Как только пихаешь в пары любую! смазку ,результат становится непредсказуем. Было и такое что летом работало отлично а с первыми холодами подклинило так ,что с места сдвинуть машину было не возможно.Подъехал к светофору ,остановился ,а тронутся уже не смог.Сразу после чистки насухо суппорта, все заработало .И ещё одно наблюдение, на смазку гораздо больше липнет пыли в том числе дорожной. Так что не так уж и необходима в направляющих смазка. Реакция резинок, подтверждение моих домыслов. У меня пробег 148 000 третья замена дисков и шестая колодок. В действительности диски остаются вполне работоспособны до толщины 18.2, проверено дважды,но работа тормозов становятся похожа на работу русского автопрома. :blink:
     
  9. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Я конечно не претендую на последнюю инстанцию,просто из личных наблюдений. Чем чище и суше вся тормозная система,тем надежнее работают тормоза. Много разных машин я искатал, на первых , пробовал и тот и другой вариант. Там где просто чистил от пыли и коррозии, всё работало гораздо четче и без проблем. Все направляющие сделаны из материалов которые в чистом виде скользят друг по другу в разных температурных режимах,одинаково. Как только пихаешь в пары любую! смазку ,результат становится непредсказуем. Было и такое что летом работало отлично а с первыми холодами подклинило так ,что с места сдвинуть машину было не возможно.Подъехал к светофору ,остановился ,а тронутся уже не смог.Сразу после чистки насухо суппорта, все заработало .И ещё одно наблюдение, на смазку гораздо больше липнет пыли в том числе дорожной. Так что не так уж и необходима в направляющих смазка. Реакция резинок, подтверждение моих домыслов. У меня пробег 148 000 третья замена дисков и шестая колодок. В действительности диски остаются вполне работоспособны до толщины 18.2, проверено дважды,но работа тормозов становятся похожа на работу русского автопрома. :blink:

    А не часто колодки меняете? Раз в 25тыс, вы ногу с педали тормоза всё-таки убирайте иногда... )) интервал замены колодок на моём авто - 50 тыс. минимум.... ))
     
  10. олег71

    олег71 Участники

    А не часто колодки меняете? Раз в 25тыс, вы ногу с педали тормоза всё-таки убирайте иногда... )) интервал замены колодок на моём авто - 50 тыс. минимум.... ))
    Очень смешно. Я 148 000 пробежал за 2.5 года , наверное не только на тормозе ногу держу. Вам похоже не ведомо как выглядят пробки. У меня за день минимальный пробег 120 км, и бывает на это уходит до шести часов. Как можно ездить не пользуясь тормозами в пробках я не знаю.
     
  11. Denizzy

    Denizzy Участники

    Я конечно не претендую на последнюю инстанцию,просто из личных наблюдений. Чем чище и суше вся тормозная система,тем надежнее работают тормоза. Много разных машин я искатал, на первых , пробовал и тот и другой вариант. Там где просто чистил от пыли и коррозии, всё работало гораздо четче и без проблем. Все направляющие сделаны из материалов которые в чистом виде скользят друг по другу в разных температурных режимах,одинаково. Как только пихаешь в пары любую! смазку ,результат становится непредсказуем. Было и такое что летом работало отлично а с первыми холодами подклинило так ,что с места сдвинуть машину было не возможно.Подъехал к светофору ,остановился ,а тронутся уже не смог.Сразу после чистки насухо суппорта, все заработало .И ещё одно наблюдение, на смазку гораздо больше липнет пыли в том числе дорожной. Так что не так уж и необходима в направляющих смазка. Реакция резинок, подтверждение моих домыслов. У меня пробег 148 000 третья замена дисков и шестая колодок. В действительности диски остаются вполне работоспособны до толщины 18.2, проверено дважды,но работа тормозов становятся похожа на работу русского автопрома. :blink:

    Дык, здесь ни кто не утверждает, что нужно делать только так. Форум - для людей, которые хотят поделиться опытом и в первую очередь своим личным. Вот Вы делаете так и похоже, что Ваш вариант рабочий, кто-то по другому. Я думаю, что если есть трущиеся поверхности, то обязательно должна быть хоть какая-то смазка, а тем более в узлах с повышенной нагрузкой. Все зависит от того как ездить, с чем ездить и сколько ездить.
     
  12. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Очень смешно. Я 148 000 пробежал за 2.5 года , наверное не только на тормозе ногу держу. Вам похоже не ведомо как выглядят пробки. У меня за день минимальный пробег 120 км, и бывает на это уходит до шести часов. Как можно ездить не пользуясь тормозами в пробках я не знаю.
    Да, действительно, коллега, не глянул на город. Ужас, каждый день несколько часов жизни - насмарку...
    Вы правы, мне действительно не ведомо, как выглядят пробки, и мне трудно представить, как можно 120км ехать 6 часов..
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Да, действительно, коллега, не глянул на город. Ужас, каждый день несколько часов жизни - насмарку...
    Вы правы, мне действительно не ведомо, как выглядят пробки, и мне трудно представить, как можно 120км ехать 6 часов..
    Так в чем дело, у вас сейчас Российские номера и гражданство, всего то 1600 км, и можете посмотретреть, что такое 8...9 балов по яндекс пробкам, лично, как говорится, получить удовольствие...
    Могу вас заверить, тот еще аттракцион...
     
  14. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Так в чем дело, у вас сейчас Российские номера и гражданство, всего то 1600 км, и можете посмотретреть, что такое 8...9 балов по яндекс пробкам, лично, как говорится, получить удовольствие...
    Могу вас заверить, тот еще аттракцион...
    Спасибо, но лучше уж Вы к нам! )
    А на счёт номеров - их неделю как начали менять, дают 777 регион, замена будет идти до конца года. Кто поменял - на материковую Украину уже не въедешь- авто в украинской базе под одним номером, а въезжает под другим - штрафплощадка. Поэтому менять не спешу, катаюсь на родных.
    С паспортами похожая история: в паспортных столах невероятные толпы. Тоже пока не получал. Кстати, украинский паспорт остаётся у владельца - вот такое двойное гражданство..)) Жаль, что с номерами не так..)
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Спасибо, но лучше уж Вы к нам! )
    А на счёт номеров - их неделю как начали менять, дают 777 регион, замена будет идти до конца года. Кто поменял - на материковую Украину уже не въедешь- авто в украинской базе под одним номером, а въезжает под другим - штрафплощадка. Поэтому менять не спешу, катаюсь на родных.
    С паспортами похожая история: в паспортных столах невероятные толпы. Тоже пока не получал. Кстати, украинский паспорт остаётся у владельца - вот такое двойное гражданство..)) Жаль, что с номерами не так..)
    Мне туда, где много солнца нельзя...:-(
    Колодок у меня тясяч на 45...50 хватает.
     
  16. ckic

    ckic Участники

    Спасибо, но лучше уж Вы к нам! )
    А на счёт номеров - их неделю как начали менять, дают 777 регион....
    777 регион - это же Москва!
     
  17. Серёга

    Серёга Заблокированные

    777 регион - это же Москва!
    Всё верно! Номеров других не наштомповали - вот и дают новые московские, видимо их много нашлёпали ... :lol:

    Мне туда, где много солнца нельзя...:-(
    Колодок у меня тясяч на 45...50 хватает.

    Жаль, я бы Вам такие места показал - уезжать не захотели бы....)

    А колодок что же так на много? В пробках не ездите??
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Всё верно! Номеров других не наштомповали - вот и дают новые московские, видимо их много нашлёпали ... :lol:



    Жаль, я бы Вам такие места показал - уезжать не захотели бы....)

    А колодок что же так на много? В пробках не ездите??

    Езжу спокойно, к стоящим машинам на светофоре подкатываюсь, пробок стараюсь избегать, попадаю и получаю "удовольствие" от пробок, только в пятницу вечером по дороге на дачу. Четко по 100 км в день, дом, работа, дом, живу в Москве район Лефортово, работаю в области в Подольске, из них 60 город, 40 трасса, фактически еду против пробок. Область утром едет в Москву на работу,, а вечером домой, вот здесь народ офигевает от пробок, хвосты бывают перед мкадом по 5км. Утром еду до работы 45 мин, Варшавку сейчас почти реконструировали, вечером еду домой 60...70 мин. Выходные на дачу и обратно 300 км итого 800 в неделю.
     
  19. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Езжу спокойно, к стоящим машинам на светофоре подкатываюсь..

    Езжу так же, без рывков, максимально использую накат. На трассе держу 90км/ч (1900 об/мин), в населённых пунктах 75, почти никого не обгоняю. Такой стиль благотворно влияет на колодки, тормозные диски, резину, расход топлива, и вообще на все системы авто. :rolleyes:
     
  20. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Езжу так же, без рывков, максимально использую накат. На трассе держу 90км/ч (1900 об/мин), в населённых пунктах 75, почти никого не обгоняю. Такой стиль благотворно влияет на колодки, тормозные диски, резину, расход топлива, и вообще на все системы авто. :rolleyes:
    Езжу 1-2 км в день, забыл с какой стороны бензин заправлять :rolleyes: :lol: