Износ колодок и дисков

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Глаголев Александр, 12 мар 2009.

  1. ckic

    ckic Участники

    Пардону, господа! я описАлся! Fri.tech 331.0! Выше обсуждались фритечи, но не с правильным артикулом!
     
  2. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    какие заказать?
     
  3. ckic

    ckic Участники

    если авто Панорама с 15-ми колесными дисками в стоке, то могу посоветовать то, что использую сам - Fri.tech 331.0
     
  4. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    у меня панорама в стоке, стоит заводская штамповка r15
    тогда закажу Fri.tech 331.0
    если не подойдут только на мусорку?
     
  5. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    купил вот эти Lpr 05p763 подумал за чем рисковать и короче они не подошли, слишком маленькие
    вот мои родные ehT2zU5aNSU.jpg
    как первые подошли не знаю
     
  6. lobun

    lobun Участники

    Беру российские колодки Маркон. Уже сменил вторую пару. Никаких нареканий. Дёшево. В каталогах для Добло, как правило, они присутствуют.
     
  7. diavard

    diavard Участники

    на 15 диски нужно LPR 05P764!
     
  8. avtilenn

    avtilenn Участники

    Сегодня заменил пер колодки, обычно беру FRI.TEC 331.0 но в ехist не было да и ценник на них не радует в последнее время, взял LPR 05P764 ширина феродо у них меньше чем у фритек на 4 мм так что при переходе с LPR на FRI.TEC надо учитывать сей нюанс.
    IMG_20150503_143029.jpg
    IMG_20150503_143533.jpg
     
  9. Veatle

    Veatle Участники

    Имеете ввиду вот эти 13500190?

    А кто нибудь ставил такой вариант, TRW GDB1750 + TRWDF2566? Стоит или не стоит преплачивать? Может лучше взять optimal bs 3161 и тот же Маркон? Дешево и сердито.
    Что посоветуете? Всю голову сломал.
     
  10. inox

    inox Участники

    Выше писал, что поставил такие (Fri.Tech 331.1), откатал на них 15000 км. Пока было холодно -не скрипели, сейчас стало тепло - скрипят противно , и чем теплей, тем скрип сильней и противей. похоже деньги на ветер.
    Пы.Сы. До Доблика владел корейскими машинами , там были корейские колодки от конторы что-то типа Sangsin вполне качественные и не дорогие и главное никогда не скрипели. Никто не видел на наш аппарат такие ?
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Выше писал, что поставил такие (Fri.Tech 331.1), откатал на них 15000 км. Пока было холодно -не скрипели, сейчас стало тепло - скрипят противно , и чем теплей, тем скрип сильней и противей. похоже деньги на ветер.
    Пы.Сы. До Доблика владел корейскими машинами , там были корейские колодки от конторы что-то типа Sangsin вполне качественные и не дорогие и главное никогда не скрипели. Никто не видел на наш аппарат такие ?



    Дело не в колодках, а в паре колодка-диск, на одних дисках колодка скрипеть не будет, а на других будет...
    Проверено на себе колодки Fri.Tech 331.1 не скрипят на бразильских дисках FREMAX!
     
  12. avtilenn

    avtilenn Участники

    Optimal BS-3161 + Fri.Tech 331.0
    Не скрипят,колодок хватает ~ 30 тыс(с учетом не равномерного износа).
    Диски, истер два комплекта колодок, пока в допуске
     
  13. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Вот МОЙ ОПЫТ. Менял первый раз диски (родные) на 98.000, искатал на них два комплекта колодок. поставил тогда диски BREMBO 09.9624.14. и колодки фритеч 331.0, отрезав датчик. диски были с указателем износа (высверленная на определенную глубину отметина). СЕЙЧАС НА СПИДОМЕТРЕ 173000КМ. на диске отметина еще не затерлась, колодки - осталось гдето 2-3 мм.собираюсь брать такие-же.
     
  14. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Капец какой-то! Фритеч будто не существуют уже! Нигде нет. Что брать-то? Какой бренд: ферродо, бош, делфи, брембо?
     
  15. yantsev

    yantsev Участники

    как нет то? 2159 руб. за 20 дней придут
     
  16. Шаман

    Шаман Участники

    Никогда не менял диски, по пробегам, не вижу смысла, если не бьёт при выжимание тормоза!
    Про поводу передних колодок, без проводка, есть оригинал и аналог,выкладываю оба варианта сюда.
    Оригинал 7 177 0082 и аналог Ween 151-1156 для автомобилей со спортивной ходовой частью.
     
  17. ea-oskol

    ea-oskol Пользователь

    Подойдут ли направляющие на суппорте от ВАЗа?
     
  18. ladir1

    ladir1 Участники

    Всем привет! Посмотрел видео в ютубе по замене дисков тормозных и колодок на фиат добло! Вот ссылка
    https://youtu.be/rsVeCDYHCOU

    Может кто из форума снимал! Интересует чем он брызгал на место куда диск вставляется и чем смазывал крепления где колодки! Напишите что за смазки
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html
     
  20. ARS-156

    ARS-156 Пользователь

    Всем привет - братьям по оружию!
    Доблик в семье с рождения - с 2008 г. - "татарчёнок", Панорама - полная комплектация. Пробег 28 000 км. Ездили в основном летом на юг, бОльшую часть стояла в гараже (регулярно прогревалась). Пару дней назад наблюдал при торможении скрежет, как скажешь металл об металл, но это когда только выезжаешь, при рабочей температуре скрежет пропадал, но тем не менее если прислушиваться, то определенный неприятный шум исходил. Безусловно вся тормозная система стоит родная. Решил не диагностировать, а сразу заменить передние колодки. В очередной раз убедился, что менеджеры Эксиста часто ошибаются при подборе запчастей (была Карина с правым рулем 1986 г. - горя хапнул с этими менеджерами, потом сам все выбирал по каталогу, и ни разу не ошибся). Если коротко, то менеджер меня уверял, что подойдут колодки меньшего размера, которые идут на Карго. Уже было хотел заказать TRW 1700, но решил проверить по каталогу размер тормозных дисков, так вот диски как раз на Панораму идут в размере 284 мм, соответственно и колодки должны идти бОльшего размера ~ 137 мм. В наличии на сегодняшний (10.02.2016 г.) в Эксисте ничего не было, но многолетний опыт владения Альфой помог без труда найти колодочки в Автозапчастях на ул. Сергия Радонежского. Колодки прикупил марки Fremax с содержанием карбона, обошлись в 1460 руб. На коробке было написано - сделано в Польше, однако сам бренд, как я понял, в основной своей массе производится в Бразилии и поставляется на конвейер завода Митсубиши для бразильского рынка. Родные колодки были изношены процентов на 50-60, наблюдались сколы по краям колодок, выработка диска приблизительно 3 мм. Однозначно надо менять диски со следующей заменой передних колодок, ну а там вкупе и задние колодочки можно будет заменить. По ощущениям (хотя говорить что либо сейчас рано), однако замечу отсутствие скрипа, плавность и адекватность торможения. О последующих наблюдениях отпишусь.