Берите, что угодно, по любому, у нас один комплект дисков-пара комплектов колодок. Чудес не бывает, масса авто 1400 кг.
Там уже диски в хлам, можно уже и не мерить. У нас остаточная минимальная толщина 20,5, а новые 22мм. 0,75мм на сторону пройдет в любой даже самый маленький штангенциркуль.
Да и без монеток понятно, что диски закончились. Хотя, признаю, что не допер до такого простого решения. Да и без монеток понятно, что диски закончились. Хотя, признаю, что не допер до такого простого решения. Получается, что дисков не хватило на 2 комплекта колодок. И это меня не устраивает. Да и "мягкость" Фритек под большим вопросом.
Да и без монеток понятно, что диски закончились. Хотя, признаю, что не допер до такого простого решения. Получается, что дисков не хватило на 2 комплекта колодок. И это меня не устраивает. Да и "мягкость" Фритек под большим вопросом. Ger, смиритесь, вариантов нет, комплект дисков-два колодок.
Ger, смиритесь, вариантов нет, комплект дисков-два колодок. Да, Вы, услышьте меня наконец! Вернее, прочтите вдумчиво. Не хватает у меня одних дисков на 2 комплекта колодок. Для меня это было бы прогрессом, едреныть!
Ger, я тоже использую ТЕКСТАРовские колодки. Дисков хватило на 2 комплекта колодок. Колодки не скрипят, износ по дискам равномерный, борозд не оставляет, доволен на пять балов
Да услышал я вас давно. Что вы так мучаетесь, закончатся ваши вторые колодки не на 20,5 мм, а на 18,5 и что с того? Пока таких экспериментов (колодки и диски из одних "рук") никто на форуме не проводил, по результатам отпишусь. Сейчас Бош, выше давал коды, вторыми после завода стоят, тормозят отлично, но пилят, борозд напилили. С завода нам Бош ставят http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=169&p=49907
Выходит, какие колодки не покупай, все равно фигня с дисками получается. Но родные с завода FER4498 - рекордсмены по убиванию дисков. Может упор перенести на выбор каких-то супер-пупер износостойких дисков7
Про супер-пупер износостойкость дисков не знаю, но на счет родных колодок это правда. Када первый раз менял родные колодки на ТЕКСАРовские (40 000 км пробега) высота бортика на диске была чуть больше 1мм с каждой стороны. ТЕКСТАРовские колодки прошли 40 000 км износ на диске стал 1,5 мм на сторону. Я поставил диски БРЕМБО и колодки ТЕКСТАР. Проехал почти 20 000 км на дисках износ на ощупь еле чувствуется. Я понимаю что пробег мал, но по ощущениям износ родных дисков с родными колодками был значительно больше.
Люди! Поиск не помог.. По вину предлагается диски двух размеров 257 и 284 мм. Они полностью совместимы или к каждому размеру свой суппорт, колодки? Полез с рулеткой. у меня, вроде как, маленький)
У вас карго или пассажир? К каждому свой. Если карго с 14 дисками то 257 и колодки свои, если пассажир с завода (а не переоборудованное карго) с 15 дисками то 284 то и колодки 137х57,4х19 .
Карго. Да, спасибо, уже понял, что менять на бОльший не стоит, хотя по опыту с другой машиной это могло б привести к положит. результатам (меньше нагрев и т.д.)
В нашем авто такой опыт будет стоить: замена тормозных машинок в сборе, колодок, тормозных дисков, диски колесные и резина. Вопрос, стоит оно того? Да и легкогрузовую резину с индексом "С" на 15 радиус 185х65 найти не реально, зато на 14 навалом.