Износ колодок и дисков

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Глаголев Александр, 12 мар 2009.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Купил я то что выше выкладывал, при случае проверю удобна ли эта штуковина)
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Штука удобная, на сервисах пользуются комплектами на разные авто, отличаются размерами, но чтобы ей воспользоваться, надо сначало все равно большой отвёрткой поработать и все разобрать.
     
  3. Magma

    Magma Участники

    Может я и рукожоп. Но никто не сталкивался с проблемой снятия задних барабанов? Прикипели намертво, уж я и стучал, дергал, с другой стороны мешает защитный кожух. Не поддается как будто ручник на всю поднят, мертво стоят, надетое колесо крутится свободно.
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Направляющие диска вывернуть не забыл?
    Вот сюда глянь
     
  5. Magma

    Magma Участники

    Направляющие конусы конечно открутил, но вот хоть обстучишься, не на шутку прикипели, хотя пробег всего 30000 км.
     
  6. Юрасик

    Юрасик Участники

    Скорей барабан прикорел к ступице, я лил туда ВД40и долго грел феном, слегка простукивая по барабану возле ступицы(без фанатизма) бывает внутри буртик не дает снять, но это похоже не тот случай, раз он даже не шевелится.
     
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    Не, там стучать хорошо надо, с фанатизмом. Тогда на ура отскакивает.
     
  8. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А че колодки на таком пробеге уже стер, на ручнике штоль гоняешь постоянно?
    У меня пробега 125 000 вопросов к задним тормозам нет, ручник на горке держит отлично ... Барабаны не снимал ни разу ...
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Там в отверстии барабана куда вкручиваются направляющие есть резьба М10 или М12 (не помню размер), сответственно, туда вкручиваем два болта и натягиваем барабан относительно ступицы, далее стучим по барабану...
     
  10. Magma

    Magma Участники

    Нее, на стенде тормоз и ручник показывает отличные результаты. Просто в ветке рекомендуют чистить каждые 15 тыс, ну раз колеса меняю чтоб и не проверить. А тут бац. А если в дороге что случится? Нет уж лучше сейчас снять, почистить и фланец ступицы медной пастой намазать.
    ---------- Объединение сообщений, 10 апр 2018 ----------
    Не понял? Там резьба сквозная, длинный болт не упрется в ступицу.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В тормозном диске резьба больше чем резьба ступица
     
  12. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Как раньше на Жигулях, тока там для этого были свои отверстия смещенные на 90 градусов с резьбой как у направляющих конусов.
    А на Доблике походу в тех же резьба большего диаметра, как я понял ...
    Вот тут тоже показано как барабаны снимать
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  13. Тула71

    Тула71 Участники

     
  14. Magma

    Magma Участники

    Спасибо, очень помогло. Синхронная затяжка болтов М10 решила проблему.
    Только образовалась другая проблема, левый барабан имеет свободное качение, а правый не сильно притормаживается колодками (даже накладки приобрели разный оттенок). Неужели при заводском дефекте пара не приработалась? Выработка на барабане равномерная. Ниразу не сталкивался, есть ли какие регулировочные моменты?
     
  15. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Как я понял для этого есть вверху специальная планка, которая подводит колодки к барабану
    автоматически при нажатии на педаль тормоза. Может сей девайс не работает закис или заклинен.
     
  16. Magma

    Magma Участники

    Все чисто и не ржаво как с завода, только немного колодочной пыли. Девайс как то регулируется?
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Про это вот тут говорят
    И вот еще это не наша, но принцип тот же
     
  18. Magma

    Magma Участники

    Спасибо, будем экспериментировать.
    Только из видео понятно что механизм работает на износ, то есть на расширение колодок. Если я их стяну, то при торможении он снова сработает на расширение, я правильно понял?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018 в 12:18
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Его можно укорочивать вращая относительно оси но при торможении вроде как снова должен колодки подвести к барабану.
    У меня вот какая есть идея из разряда "завиральных".
    Но надо проверить может он изначально был установлен длиннее, чем надо и кододки были разведены.
    При торможении ход колодок уже был настолько мал чтобы их разводить. А поскоку, обратного хода сей девас не имеет,
    укоротить его можно лишь сняв и завернув его ручками.
    Отсюда вывод снять эту распорку укоротить, завернув болт руками. Поставить барабан и по нажимать тормоз
    чтобы развести колодки и посмотреть до какого значения он их разведет и как будут при этом вращаться колеса.
    Вот как-то так ....
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018 в 14:08
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    А трос ручника не заклинил?