Износ колодок и дисков | Страница 29 | Фиат Добло клуб

Износ колодок и дисков

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Глаголев Александр, 12 мар 2009.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    не обратил чем, но вонь была как от китайских вещей, но не именно тем запахом, а именно что впервые слышу запах от колодок противный какой то.
    может воняли потому что сильно свежие? июнь 2019
    ---------- Объединение сообщений, 18 июл 2019 ----------
    кому интересно откуда они, пишите им сами и задавайте вопросы)
    контакты ниже.
    [​IMG]
    [​IMG]
    ---------- Объединение сообщений, 18 июл 2019 ----------
    вот ещё адрес, видать само производство:
    -
    [​IMG]
    -
    ну и куда их вставлять можно помимо нашего колеса.
    .
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
  2. franc614

    franc614 Пользователь

    Чтобы не было иллюзий по поводу «где изготовлена продукция». Если она изготовлена в Китае, прибыла в РФ в большом деревянном/картонном ящике, и упакована в РФ в коробки российского/немецкого/ итальянского, в общем, совершенно неважно какого производителя, то согласно действующего законодательства владелец торговой марки и прочая прочая с полным правом может указать «Сделано в России»
    А два разных адреса-один юридический, второй вполне может быть местом , где их из большого ящика в маленькие коробочки укладывают. Все законно и красиво. Таков последний тренд, покупай российское.
    Могу сходу несколько фирм, которые на языке, указать, позиционирующие себя «российским производителем», и никак не рекламирующими тот факт, что « производство расположено в Китае»
    Быстро- Интерскол, электроинструмент и сопутствующее, велосипеды /самокаты Tech Team. Nordway.
    Кстати, этим пользуются во всем мире, покупая «итальянские» туфли, вам не обязательно знать, что в Италии в китайские туфли вложили стельку и упаковали в коробок с надписью Made in Italy.
    Глобализация. Ничего страшного.
    Кстати, косвенным признаком того, что в РФ просто упаковали, может являться отсутствие гордой надписи о «собственном производстве», а вместо этого туманно-расплывчатое «изготовлено для».
    А сколько таких «российских» брендов «производителей» одежды могу перечислить, это ого-го.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
  3. yantsev

    yantsev Участники

    Подскажите

    меняю барабаны - нужно ли менять колодки при этом?

    барабаны прошли - 141 000

    колодки - 23 000
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Все зависит от состояния колодок. На изношенном барабане идет износ середины новой колодки, а если наоборот, то износ краев. Выводы делайте сами... Сказать однозначно нельзя, может ездили на ручнике, клинило колодки и т.д., вскрытие покажет. Зачем меняли колодки? Проверено на себе, ходит до 180т на одном комплекте без проблем.
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

    а барабаны как часто меняете? с колодками?

    меняли по рекомендации сервиса - самые первые колодки - 136 000 км пробег, потом на 171 000 км (вынужденная мера - протек цилиндр), потом на 316 000 (+145 000 км) - то есть пробеги примерно равны по замене - 136 000 и 145 000

    самые первые барабаны - 198 000
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сейчас уже пробег второго Добло почти 145т (на пропане из них 79т) снимаю барабаны два раза в год во время замены резины для осмотра и чистки. Один раз убирал буртики на барабанах на 84т https://www.drive2.ru/l/486036917108867100/. Пока больше ничего не делал. Весной при смене резины посмотрю... Судя по предыдущему Добло, 180т барабаны с колодками ходят без проблем. На нем менял только колодки примерно на 180т, в таком виде и сдал на 245т, барабаны вообще не менял.