Всем доброго времени суток!!! Есть кто-нибудь, кто сам, своими руками, менял цепь ГРМ на 1,3 мультиджет???
А стоит-ли менять цепь ГРМ? У меня 130 000 т. пробег "полет нормальный", масло всегда SELENIA синтетика.
каждый выбирает сам.офицыалы пишут что 250 штук выхаживает.у некоторых не доживает и рвется раньше.я себе поменял и езжу спокойно
Парни, вопрос кто сам менял цепь, суть в следующем, я поменял сам, распред валы застопорил, а как стопорится калено не нашёл, куда всавлять кондуктор, собрал всё хорошо, движечек пел, но не долго, км через 60 попала тяга и появился грохот от валов, думаю сместилась звёздочка, как правельно выставить калено по отнашению к валам, заранее благодарю.
Если стоять лицом к шкиву,так смотри на кожухе коробкы с правой стороны не с самого верха а чуть сбоку есть маленькое отверстие.в него если я правильно помню вставлял сверло диаметром 8 мм.Вроде там есть на маховике и другие отверстия но я сопоставлял с распредвалами и все сошлось.если не клинил полностью все так по любому метки ушли.я не клинил распредвалы и чуть не попал на движок.когда зажал коленвал глянь а распредвалы то ушли.пришлось помучится не много.удачи
Всем привет!Вот и я начитавшись злых и страшных отзывов решил поменять цепь ГРМ,И так,что имеем:- пробег на доблике приехавшем из Германии в 2009 году((с пробегом 103.000) (Турецкой сборки)) 143 000км(я второй владелец в России-накатал пока 700км.-До замены двигатель работал-чётко, мягко без всяких посторонних шумов.Долго искал того,кто поменяет цепь.Официалы у нас в Ростове запросили сначала-ВНИМАНИЕ!-53.000р.-на вопрос за какой х..й столько_сказали-что это цена работы и материалов и,.что вместе сцепью надо менять какую-то хрень(типа сапуна),которая выхаживает 150000км.-без неё замена всегт-то 36 000р.При замене-они зачем-то снимают двигатель-им так проще-и за всё это платите ВЫ..Короче послал я их туда ,где солнце не светит... В частных"Газ-Мяс"-сервисах,многие не брались-либо-цены называли космические-типа 16 000р. были и дешевле типа 8000р.-но они там делали трактора старые и камазы-и чёто-я им побоялся отдавать машину-так как гарантий не каких.Короче я уж было совсем отчаялся-и тут выяснилось,что один мой старый знакомый -оказывается местный кулибин-в движкахлюбитель покапаться и т.п.( у него ВАЗ-99-250 л.с.-сам собрал)-это для гонок)-а так ПЕЖО-307-турбодизель.Отдал я ему машину на растярзание,Поменял он всё за день.Итог: ВСЁ собранно грамотно,ВСЁ работает,как и Работало и цена всего 6000р.Так,чтот кому надо,то в г.Новочеркасске Ростовской области-вам могут качественно и не дорого поменять Цепь.Что было закуплено на Экзисте для замены:1- Комплект замены цепи ГРМ(очень качественный!) SWAG 99 13 1622--цена 6200р.(был ещё Febi 31622-за 6000р.-что в нём не знаю) внего входит цепь-Iwis,; 2-башмака,2-звёздочки-INA;сальник коленвала;натяжитель-FEBI;прокладка-резино-металическая2-помпа SKF-2500р.(старая не гудела,но когда сняли был очень маленький люфт-так,что лучше сразу поменять-ведь как никак 1400000 она прошла.)3-ремни генератора и гидроусилителя DAYCO4-герметик двигателя Victor Reinz DircoHT (он понадобиться для установки крышки поддона).5-Антифриз FIBI-красный концентрат6-Масло взял TOTAL 9000 5w40 и масляный фильтр Mahle7-Выточил рокера для фиксации коленвала и распредвалов-500р.(без них в принципе-можно ,но них..я не удобно)Вроде и всё.Кстати Цепь была вытянута всего-то на 0.5 см, башмаки и звёздочки в идеале-думаю тысяч 30, 50 ,а то и 100 проехал бы спокойно(но кто его знает-лучше перестраховаться).Фоты новых и старых запчастей , и некоторые фото процесса выложу позже. Какие есть вопросы пишите.ПыСы -сильно не пинайте-я нелитиратор.
Всем привет! Вот и я начитавшись злых и страшных отзывов решил поменять цепь ГРМ, И так,что имеем: - пробег на доблике приехавшем из Германии в 2009 году((с пробегом 103.000) (Турецкой сборки)) 143 000км(я второй владелец в России-накатал пока 700км. -До замены двигатель работал-чётко, мягко без всяких посторонних шумов. Долго искал того,кто поменяет цепь. Официалы у нас в Ростове запросили сначала-ВНИМАНИЕ!-53.000р.-на вопрос за какой х..й столько_сказали-что это цена работы и материалов и,.что вместе сцепью надо менять какую-то хрень(типа сапуна),которая выхаживает 150000км.-без неё замена всегт-то 36 000р. При замене-они зачем-то снимают двигатель-им так проще-и за всё это платите ВЫ.. Короче послал я их туда ,где солнце не светит... В частных"Газ-Мяс"-сервисах,многие не брались-либо-цены называли космические-типа 16 000р. были и дешевле типа 8000р.-но они там делали трактора старые и камазы-и чёто-я им побоялся отдавать машину-так как гарантий не каких. Короче я уж было совсем отчаялся-и тут выяснилось,что один мой старый знакомый -оказывается местный кулибин-в движкахлюбитель покапаться и т.п.( у него ВАЗ-99-250 л.с.-сам собрал)-это для гонок)-а так ПЕЖО-307-турбодизель. Отдал я ему машину на растярзание, Поменял он всё за день. Итог: ВСЁ собранно грамотно,ВСЁ работает,как и Работало и цена всего 6000р. Так,чтот кому надо,то в г.Новочеркасске Ростовской области-вам могут качественно и не дорого поменять Цепь. Что было закуплено на Экзисте для замены: 1- Комплект замены цепи ГРМ(очень качественный!) SWAG 99 13 1622--цена 6200р.(был ещё Febi 31622-за 6000р.-что в нём не знаю) внего входит цепь-Iwis,; 2-башмака,2-звёздочки-INA;сальник коленвала;натяжитель-FEBI;прокладка-резино-металическая 2-помпа SKF-2500р.(старая не гудела,но когда сняли был очень маленький люфт-так,что лучше сразу поменять-ведь как никак 1400000 она прошла.) 3-ремни генератора и гидроусилителя DAYCO 4-герметик двигателя Victor Reinz DircoHT (он понадобиться для установки крышки поддона). 5-Антифриз FIBI-красный концентрат 6-Масло взял TOTAL 9000 5w40 и масляный фильтр Mahle 7-Выточил рокера для фиксации коленвала и распредвалов-500р.(без них в принципе-можно ,но них..я не удобно) Вроде и всё. Кстати Цепь была вытянута всего-то на 0.5 см, башмаки и звёздочки в идеале-думаю тысяч 30, 50 ,а то и 100 проехал бы спокойно(но кто его знает-лучше перестраховаться). Фоты новых и старых запчастей , и некоторые фото процесса выложу позже. Какие есть вопросы пишите. ПыСы -сильно не пинайте-я нелитиратор. очень в тему, собираюсь приобрести такой аппарат и про цепь наслышал
очень в тему, собираюсь приобрести такой аппарат и про цепь наслышал Ну вот при покупке,если пробег за сотку-то можешь смело с продавца на цепуху с работой тыщь 15 скинуть.
В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить. Но естественно каждый принимает решения сам.
В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить. Но естественно каждый принимает решения сам. У меня 2006 года, пробег 143 700км-не гремела работала мягко-была вытянута на 0.5 см-остальное было в идеале-но это я думаю ещё зависит от условий эксплуатации и масла. Но лучше не рисковать-так как цепь там -ВЕЛОСИПЕДНАЯ -поменял и катайся дальше-заодно попутно можно и помпу с антифризом и, и ремни и масло заменить. Мне всё около 15000 р. обошлось. В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить. Но естественно каждый принимает решения сам. У меня 2006 года, пробег 143 700км-не гремела работала мягко-была вытянута на 0.5 см-остальное было в идеале-но это я думаю ещё зависит от условий эксплуатации и масла. Но лучше не рисковать-так как цепь там -ВЕЛОСИПЕДНАЯ -поменял и катайся дальше-заодно попутно можно и помпу с антифризом и, и ремни и масло заменить. Мне всё около 15000 р. обошлось. Всем привет! Вот и я начитавшись злых и страшных отзывов решил поменять цепь ГРМ, И так,что имеем: - пробег на доблике приехавшем из Германии в 2009 году((с пробегом 103.000) (Турецкой сборки)) 143 000км(я второй владелец в России-накатал пока 700км. -До замены двигатель работал-чётко, мягко без всяких посторонних шумов. Долго искал того,кто поменяет цепь. Официалы у нас в Ростове запросили сначала-ВНИМАНИЕ!-53.000р.-на вопрос за какой х..й столько_сказали-что это цена работы и материалов и,.что вместе сцепью надо менять какую-то хрень(типа сапуна),которая выхаживает 150000км.-без неё замена всегт-то 36 000р. При замене-они зачем-то снимают двигатель-им так проще-и за всё это платите ВЫ.. Короче послал я их туда ,где солнце не светит... В частных"Газ-Мяс"-сервисах,многие не брались-либо-цены называли космические-типа 16 000р. были и дешевле типа 8000р.-но они там делали трактора старые и камазы-и чёто-я им побоялся отдавать машину-так как гарантий не каких. Короче я уж было совсем отчаялся-и тут выяснилось,что один мой старый знакомый -оказывается местный кулибин-в движкахлюбитель покапаться и т.п.( у него ВАЗ-99-250 л.с.-сам собрал)-это для гонок)-а так ПЕЖО-307-турбодизель. Отдал я ему машину на растярзание, Поменял он всё за день. Итог: ВСЁ собранно грамотно,ВСЁ работает,как и Работало и цена всего 6000р. Так,чтот кому надо,то в г.Новочеркасске Ростовской области-вам могут качественно и не дорого поменять Цепь. Что было закуплено на Экзисте для замены: 1- Комплект замены цепи ГРМ(очень качественный!) SWAG 99 13 1622--цена 6200р.(был ещё Febi 31622-за 6000р.-что в нём не знаю) внего входит цепь-Iwis,; 2-башмака,2-звёздочки-INA;сальник коленвала;натяжитель-FEBI;прокладка-резино-металическая 2-помпа SKF-2500р.(старая не гудела,но когда сняли был очень маленький люфт-так,что лучше сразу поменять-ведь как никак 1400000 она прошла.) 3-ремни генератора и гидроусилителя DAYCO 4-герметик двигателя Victor Reinz DircoHT (он понадобиться для установки крышки поддона). 5-Антифриз FIBI-красный концентрат 6-Масло взял TOTAL 9000 5w40 и масляный фильтр Mahle 7-Выточил рокера для фиксации коленвала и распредвалов-500р.(без них в принципе-можно ,но них..я не удобно) Вроде и всё. Кстати Цепь была вытянута всего-то на 0.5 см, башмаки и звёздочки в идеале-думаю тысяч 30, 50 ,а то и 100 проехал бы спокойно(но кто его знает-лучше перестраховаться). Фоты новых и старых запчастей , и некоторые фото процесса выложу позже. Какие есть вопросы пишите. ПыСы -сильно не пинайте-я нелитиратор.
В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить. Но естественно каждый принимает решения сам. Замена цепи раз в 4года при тяжой эксплуотатцеи и раз в 5 лет при нормальной без ограничения пробега это написано в паспорте фиат Добло.
Если стоять лицом к шкиву,так смотри на кожухе коробкы с правой стороны не с самого верха а чуть сбоку есть маленькое отверстие.в него если я правильно помню вставлял сверло диаметром 8 мм.Вроде там есть на маховике и другие отверстия но я сопоставлял с распредвалами и все сошлось.если не клинил полностью все так по любому метки ушли.я не клинил распредвалы и чуть не попал на движок.когда зажал коленвал глянь а распредвалы то ушли.пришлось помучится не много.удачи Надо менять цепь-звёздочки менять обязательно?Можно ли снять поддон не снимая катализатор и турбину? Поддон около кпп закрыт наверное картером маховика что делать? Как найти метки на маховике кол.-вала? КАК застопорить? Там должно быть усилие затяжки 250 кг.КАК приводиться в движение второй распред-вал?КАК стопорить Р ВАЛЫ? ГДЕ на них метки?КАК обеспечить усилие затяжки звёздочки Р_вала 150 кг.НАДО ли ставить новые болты звёздочки к/вала и Р/вала? Вопросов много за раннее прошу извинения.С компом на ВЫ. ПОКА-всё одним пальцем ПЕНС-62 года.ДА двигатель 1/3 т/дизель 85 л/с 2008 года
Надо менять цепь-звёздочки менять обязательно?Можно ли снять поддон не снимая катализатор и турбину? Поддон около кпп закрыт наверное картером маховика что делать? Как найти метки на маховике кол.-вала? КАК застопорить? Там должно быть усилие затяжки 250 кг.КАК приводиться в движение второй распред-вал?КАК стопорить Р ВАЛЫ? ГДЕ на них метки?КАК обеспечить усилие затяжки звёздочки Р_вала 150 кг.НАДО ли ставить новые болты звёздочки к/вала и Р/вала? Вопросов много за раннее прошу извинения.С компом на ВЫ. ПОКА-всё одним пальцем ПЕНС-62 года.ДА двигатель 1/3 т/дизель 85 л/с 2008 года Звёзды менять-желательно, но не обязательно-смотря какой пробег , а главное их состояние. Болты коленвала и распред вала -можно и не менять, если цепь меняется в первый раз( у себя не менял). Поддон снимается без особых проблем-БЕЗ снятия турбины, маховика и тп.. Что касается меток-то их там нет. Надо изначально мёртво зафиксировать валы, для чего надо 2 приспособы 1-на коленват-штырь длиной около 130мм и диаметром около 8мм (втыкается со стороны КПП) 2-рокера на распред-валы-вкручиваются в верхнюю часть головки двигателя в специальное отверстие( см. информацию на украинском форуме-там есть чертежи и фотки.) Эти приспособы заказал у токаря за 500 руб-толкоь попроси ,чтоб метал на штоки он взял попрочнее. К слову оригинальный набор для замены-стоит-200 евро. Болты затягивали от руки, с помощью трубы 1 метр.
здравствуйте подскажите как менять цепь грм на 1/3 16v мультиджет прошел 125 начитался страшно стало а книгу негде купить немогу Суперпродвинутый современный маленький дизель. Для владельцев у которых установлены двигатели выпущенные ранее 03.2008 рекомендуем обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ. Обычно такие узлы рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя. Тем не менее, на заводах Фиат даже была произведена остановка конвееров по сборке этих двигателей. До этого момента на конвеер поступали частенько некондиционные детали. Судя по накопленному опыту существует риск обрыва цепи ГРМ. В связи с этим рекомендуем владельцам Добло с указанным двигтелем озаботиться хотябы осмотром состояния цепи, успокоителя и гдравлического натяжителя, а лучше их заменить от греха подальше. По поводу останоки конвееров: http://www.autosphere.ru/content/view/15679/88889335/ В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить. Но естественно каждый принимает решения сам. Суперпродвинутый современный маленький дизель. Для владельцев у которых установлены двигатели выпущенные ранее 03.2008 рекомендуем обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ. Обычно такие узлы рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя. Тем не менее, на заводах Фиат даже была произведена остановка конвееров по сборке этих двигателей. До этого момента на конвеер поступали частенько некондиционные детали. Судя по накопленному опыту существует риск обрыва цепи ГРМ. В связи с этим рекомендуем владельцам Добло с указанным двигтелем озаботиться хотябы осмотром состояния цепи, успокоителя и гдравлического натяжителя, а лучше их заменить от греха подальше. По поводу останоки конвееров: http://www.autosphere.ru/content/view/15679/88889335/
Я поменял цепь потратил 2 дня у меня двигатель после ресталинга 2008 года. много проблем к примеру со снятием поддона двигателя он закрыт выхлопной трубой и кронштейном. фиксатор коленвала все ясно сверло на 8 мм вставляется рядом с датчиком коленвала. фиксатор распредвала по известному чертежу (из сети) мне не подошел так как резьба штифта не М14, а после ресталинга М16 шаг 1,5. все шпильки в нижней части блока и пришлось заменить на болты чтобы избежать снятия поддона. в крышке находиться масленый насос забор масло у которого надо открутить при демонтаже боковой крышки. ремень на вспомогательные механизмы не подошел по длине. а ремень на гур проблемно одевать потратил час так как натяжного устройства не существует (.
ремень на вспомогательные механизмы не подошел по длине.а ремень на гур проблемно одевать потратил час так как натяжного устройства не существует (.[/quote]Там ремень стоит длинее- 6pk1310