Как Заменить Цепь Грм На 1.3 Мультиджет

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем Smart310, 31 мар 2011.

  1. resersm

    resersm Участники

    Давайте подытожим. Конкретно по номерам, какие запчасти заказывать? Снимок.JPG
     
  2. grisla

    grisla Участники

    Всем доброго времени суток!!! Есть кто-нибудь, кто сам, своими руками, менял цепь ГРМ на 1,3 мультиджет???
     
  3. Игорь 76

    Игорь 76 Участники

  4. olisar

    olisar Участники

    А стоит-ли менять цепь ГРМ? У меня 130 000 т. пробег "полет нормальный", масло всегда SELENIA синтетика.
     
  5. Игорь 76

    Игорь 76 Участники

    каждый выбирает сам.офицыалы пишут что 250 штук выхаживает.у некоторых не доживает и рвется раньше.я себе поменял и езжу спокойно
     
  6. olisar

    olisar Участники

    Сколько будет стоить, цепь + башмак ( на вскидку), без работы?
     
  7. Игорь 76

    Игорь 76 Участники

  8. Вован Карел

    Вован Карел Участники

    Парни, вопрос кто сам менял цепь, суть в следующем, я поменял сам, распред валы застопорил, а как стопорится калено не нашёл, куда всавлять кондуктор, собрал всё хорошо, движечек пел, но не долго, км через 60 попала тяга и появился грохот от валов, думаю сместилась звёздочка, как правельно выставить калено по отнашению к валам, заранее благодарю.
     
  9. Игорь 76

    Игорь 76 Участники

    Если стоять лицом к шкиву,так смотри на кожухе коробкы с правой стороны не с самого верха а чуть сбоку есть маленькое отверстие.в него если я правильно помню вставлял сверло диаметром 8 мм.Вроде там есть на маховике и другие отверстия но я сопоставлял с распредвалами и все сошлось.если не клинил полностью все так по любому метки ушли.я не клинил распредвалы и чуть не попал на движок.когда зажал коленвал глянь а распредвалы то ушли.пришлось помучится не много.удачи
     
  10. tolik161

    tolik161 Участники

    Всем привет!Вот и я начитавшись злых и страшных отзывов решил поменять цепь ГРМ,И так,что имеем:- пробег на доблике приехавшем из Германии в 2009 году((с пробегом 103.000) (Турецкой сборки)) 143 000км(я второй владелец в России-накатал пока 700км.-До замены двигатель работал-чётко, мягко без всяких посторонних шумов.Долго искал того,кто поменяет цепь.Официалы у нас в Ростове запросили сначала-ВНИМАНИЕ!-53.000р.-на вопрос за какой х..й столько_сказали-что это цена работы и материалов и,.что вместе сцепью надо менять какую-то хрень(типа сапуна),которая выхаживает 150000км.-без неё замена всегт-то 36 000р.При замене-они зачем-то снимают двигатель-им так проще-и за всё это платите ВЫ..Короче послал я их туда ,где солнце не светит... В частных"Газ-Мяс"-сервисах,многие не брались-либо-цены называли космические-типа 16 000р. были и дешевле типа 8000р.-но они там делали трактора старые и камазы-и чёто-я им побоялся отдавать машину-так как гарантий не каких.Короче я уж было совсем отчаялся-и тут выяснилось,что один мой старый знакомый -оказывается местный кулибин-в движкахлюбитель покапаться и т.п.( у него ВАЗ-99-250 л.с.-сам собрал)-это для гонок)-а так ПЕЖО-307-турбодизель.Отдал я ему машину на растярзание,Поменял он всё за день.Итог: ВСЁ собранно грамотно,ВСЁ работает,как и Работало и цена всего 6000р.Так,чтот кому надо,то в г.Новочеркасске Ростовской области-вам могут качественно и не дорого поменять Цепь.Что было закуплено на Экзисте для замены:1- Комплект замены цепи ГРМ(очень качественный!) SWAG 99 13 1622--цена 6200р.(был ещё Febi 31622-за 6000р.-что в нём не знаю) внего входит цепь-Iwis,; 2-башмака,2-звёздочки-INA;сальник коленвала;натяжитель-FEBI;прокладка-резино-металическая2-помпа SKF-2500р.(старая не гудела,но когда сняли был очень маленький люфт-так,что лучше сразу поменять-ведь как никак 1400000 она прошла.)3-ремни генератора и гидроусилителя DAYCO4-герметик двигателя Victor Reinz DircoHT (он понадобиться для установки крышки поддона).5-Антифриз FIBI-красный концентрат6-Масло взял TOTAL 9000 5w40 и масляный фильтр Mahle7-Выточил рокера для фиксации коленвала и распредвалов-500р.(без них в принципе-можно ,но них..я не удобно)Вроде и всё.Кстати Цепь была вытянута всего-то на 0.5 см, башмаки и звёздочки в идеале-думаю тысяч 30, 50 ,а то и 100 проехал бы спокойно(но кто его знает-лучше перестраховаться).Фоты новых и старых запчастей , и некоторые фото процесса выложу позже. Какие есть вопросы пишите.ПыСы -сильно не пинайте-я нелитиратор.
     
  11. kasatkin210682

    kasatkin210682 Участники

    Всем привет!
    Вот и я начитавшись злых и страшных отзывов решил поменять цепь ГРМ,
    И так,что имеем:
    - пробег на доблике приехавшем из Германии в 2009 году((с пробегом 103.000) (Турецкой сборки)) 143 000км(я второй владелец в России-накатал пока 700км.
    -До замены двигатель работал-чётко, мягко без всяких посторонних шумов.
    Долго искал того,кто поменяет цепь.
    Официалы у нас в Ростове запросили сначала-ВНИМАНИЕ!-53.000р.-на вопрос за какой х..й столько_сказали-что это цена работы и материалов и,.что вместе сцепью надо менять какую-то хрень(типа сапуна),которая выхаживает 150000км.-без неё замена всегт-то 36 000р.
    При замене-они зачем-то снимают двигатель-им так проще-и за всё это платите ВЫ..
    Короче послал я их туда ,где солнце не светит...
    В частных"Газ-Мяс"-сервисах,многие не брались-либо-цены называли космические-типа 16 000р. были и дешевле типа 8000р.-но они там делали трактора старые и камазы-и чёто-я им побоялся отдавать машину-так как гарантий не каких.
    Короче я уж было совсем отчаялся-и тут выяснилось,что один мой старый знакомый -оказывается местный кулибин-в движкахлюбитель покапаться и т.п.( у него ВАЗ-99-250 л.с.-сам собрал)-это для гонок)-а так ПЕЖО-307-турбодизель.
    Отдал я ему машину на растярзание,
    Поменял он всё за день.
    Итог: ВСЁ собранно грамотно,ВСЁ работает,как и Работало и цена всего 6000р.
    Так,чтот кому надо,то в г.Новочеркасске Ростовской области-вам могут качественно и не дорого поменять Цепь.
    Что было закуплено на Экзисте для замены:
    1- Комплект замены цепи ГРМ(очень качественный!) SWAG 99 13 1622--цена 6200р.(был ещё Febi 31622-за 6000р.-что в нём не знаю) внего входит цепь-Iwis,; 2-башмака,2-звёздочки-INA;сальник коленвала;натяжитель-FEBI;прокладка-резино-металическая
    2-помпа SKF-2500р.(старая не гудела,но когда сняли был очень маленький люфт-так,что лучше сразу поменять-ведь как никак 1400000 она прошла.)
    3-ремни генератора и гидроусилителя DAYCO
    4-герметик двигателя Victor Reinz DircoHT (он понадобиться для установки крышки поддона).
    5-Антифриз FIBI-красный концентрат
    6-Масло взял TOTAL 9000 5w40 и масляный фильтр Mahle
    7-Выточил рокера для фиксации коленвала и распредвалов-500р.(без них в принципе-можно ,но них..я не удобно)
    Вроде и всё.
    Кстати Цепь была вытянута всего-то на 0.5 см, башмаки и звёздочки в идеале-думаю тысяч 30, 50 ,а то и 100 проехал бы спокойно(но кто его знает-лучше перестраховаться).
    Фоты новых и старых запчастей , и некоторые фото процесса выложу позже. Какие есть вопросы пишите.
    ПыСы -сильно не пинайте-я нелитиратор.
    очень в тему, собираюсь приобрести такой аппарат и про цепь наслышал
     
  12. tolik161

    tolik161 Участники

    очень в тему, собираюсь приобрести такой аппарат и про цепь наслышал

    Ну вот при покупке,если пробег за сотку-то можешь смело с продавца на цепуху с работой тыщь 15 скинуть.
     
  13. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить. Но естественно каждый принимает решения сам.
     
  14. tolik161

    tolik161 Участники

    В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить.
    Но естественно каждый принимает решения сам.

    У меня 2006 года, пробег 143 700км-не гремела работала мягко-была вытянута на 0.5 см-остальное было в идеале-но это я думаю ещё зависит от условий эксплуатации и масла.
    Но лучше не рисковать-так как цепь там -ВЕЛОСИПЕДНАЯ -поменял и катайся дальше-заодно попутно можно и помпу с антифризом и, и ремни и масло заменить. Мне всё около 15000 р. обошлось.

    В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить.
    Но естественно каждый принимает решения сам.

    У меня 2006 года, пробег 143 700км-не гремела работала мягко-была вытянута на 0.5 см-остальное было в идеале-но это я думаю ещё зависит от условий эксплуатации и масла.
    Но лучше не рисковать-так как цепь там -ВЕЛОСИПЕДНАЯ -поменял и катайся дальше-заодно попутно можно и помпу с антифризом и, и ремни и масло заменить. Мне всё около 15000 р. обошлось.

    Всем привет!
    Вот и я начитавшись злых и страшных отзывов решил поменять цепь ГРМ,
    И так,что имеем:
    - пробег на доблике приехавшем из Германии в 2009 году((с пробегом 103.000) (Турецкой сборки)) 143 000км(я второй владелец в России-накатал пока 700км.
    -До замены двигатель работал-чётко, мягко без всяких посторонних шумов.
    Долго искал того,кто поменяет цепь.
    Официалы у нас в Ростове запросили сначала-ВНИМАНИЕ!-53.000р.-на вопрос за какой х..й столько_сказали-что это цена работы и материалов и,.что вместе сцепью надо менять какую-то хрень(типа сапуна),которая выхаживает 150000км.-без неё замена всегт-то 36 000р.
    При замене-они зачем-то снимают двигатель-им так проще-и за всё это платите ВЫ..
    Короче послал я их туда ,где солнце не светит...
    В частных"Газ-Мяс"-сервисах,многие не брались-либо-цены называли космические-типа 16 000р. были и дешевле типа 8000р.-но они там делали трактора старые и камазы-и чёто-я им побоялся отдавать машину-так как гарантий не каких.
    Короче я уж было совсем отчаялся-и тут выяснилось,что один мой старый знакомый -оказывается местный кулибин-в движкахлюбитель покапаться и т.п.( у него ВАЗ-99-250 л.с.-сам собрал)-это для гонок)-а так ПЕЖО-307-турбодизель.
    Отдал я ему машину на растярзание,
    Поменял он всё за день.
    Итог: ВСЁ собранно грамотно,ВСЁ работает,как и Работало и цена всего 6000р.
    Так,чтот кому надо,то в г.Новочеркасске Ростовской области-вам могут качественно и не дорого поменять Цепь.
    Что было закуплено на Экзисте для замены:
    1- Комплект замены цепи ГРМ(очень качественный!) SWAG 99 13 1622--цена 6200р.(был ещё Febi 31622-за 6000р.-что в нём не знаю) внего входит цепь-Iwis,; 2-башмака,2-звёздочки-INA;сальник коленвала;натяжитель-FEBI;прокладка-резино-металическая
    2-помпа SKF-2500р.(старая не гудела,но когда сняли был очень маленький люфт-так,что лучше сразу поменять-ведь как никак 1400000 она прошла.)
    3-ремни генератора и гидроусилителя DAYCO
    4-герметик двигателя Victor Reinz DircoHT (он понадобиться для установки крышки поддона).
    5-Антифриз FIBI-красный концентрат
    6-Масло взял TOTAL 9000 5w40 и масляный фильтр Mahle
    7-Выточил рокера для фиксации коленвала и распредвалов-500р.(без них в принципе-можно ,но них..я не удобно)
    Вроде и всё.
    Кстати Цепь была вытянута всего-то на 0.5 см, башмаки и звёздочки в идеале-думаю тысяч 30, 50 ,а то и 100 проехал бы спокойно(но кто его знает-лучше перестраховаться).
    Фоты новых и старых запчастей , и некоторые фото процесса выложу позже. Какие есть вопросы пишите.
    ПыСы -сильно не пинайте-я нелитиратор.
     

    Вложения:

    • 102_0082.JPG
      102_0082.JPG
      Размер файла:
      769,1 КБ
      Просмотров:
      182
    • 102_0085.JPG
      102_0085.JPG
      Размер файла:
      824,7 КБ
      Просмотров:
      164
    • 102_0085.JPG
      102_0085.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      130
    • 102_0085.JPG
      102_0085.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      108
  15. rezakbdn

    rezakbdn Участники

    В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить.
    Но естественно каждый принимает решения сам.
    Замена цепи раз в 4года при тяжой эксплуотатцеи и раз в 5 лет при нормальной без ограничения пробега это написано в паспорте фиат Добло.
     
  16. azot

    azot Участники

    Если стоять лицом к шкиву,так смотри на кожухе коробкы с правой стороны не с самого верха а чуть сбоку есть маленькое отверстие.в него если я правильно помню вставлял сверло диаметром 8 мм.Вроде там есть на маховике и другие отверстия но я сопоставлял с распредвалами и все сошлось.если не клинил полностью все так по любому метки ушли.я не клинил распредвалы и чуть не попал на движок.когда зажал коленвал глянь а распредвалы то ушли.пришлось помучится не много.удачи
    Надо менять цепь-звёздочки менять обязательно?Можно ли снять поддон не снимая катализатор и турбину? Поддон около кпп закрыт наверное картером маховика что делать? Как найти метки на маховике кол.-вала? КАК застопорить? Там должно быть усилие затяжки 250 кг.КАК приводиться в движение второй распред-вал?КАК стопорить Р ВАЛЫ? ГДЕ на них метки?КАК обеспечить усилие затяжки звёздочки Р_вала 150 кг.НАДО ли ставить новые болты звёздочки к/вала и Р/вала? Вопросов много за раннее прошу извинения.С компом на ВЫ. ПОКА-всё одним пальцем ПЕНС-62 года.ДА двигатель 1/3 т/дизель 85 л/с 2008 года
     
  17. tolik161

    tolik161 Участники

    Надо менять цепь-звёздочки менять обязательно?Можно ли снять поддон не снимая катализатор и турбину? Поддон около кпп закрыт наверное картером маховика что делать? Как найти метки на маховике кол.-вала? КАК застопорить? Там должно быть усилие затяжки 250 кг.КАК приводиться в движение второй распред-вал?КАК стопорить Р ВАЛЫ? ГДЕ на них метки?КАК обеспечить усилие затяжки звёздочки Р_вала 150 кг.НАДО ли ставить новые болты звёздочки к/вала и Р/вала? Вопросов много за раннее прошу извинения.С компом на ВЫ. ПОКА-всё одним пальцем ПЕНС-62 года.ДА двигатель 1/3 т/дизель 85 л/с 2008 года

    Звёзды менять-желательно, но не обязательно-смотря какой пробег , а главное их состояние. Болты коленвала и распред вала -можно и не менять, если цепь меняется в первый раз( у себя не менял).
    Поддон снимается без особых проблем-БЕЗ снятия турбины, маховика и тп..
    Что касается меток-то их там нет. Надо изначально мёртво зафиксировать валы, для чего надо 2 приспособы
    1-на коленват-штырь длиной около 130мм и диаметром около 8мм (втыкается со стороны КПП)
    2-рокера на распред-валы-вкручиваются в верхнюю часть головки двигателя в специальное отверстие( см. информацию на украинском форуме-там есть чертежи и фотки.)
    Эти приспособы заказал у токаря за 500 руб-толкоь попроси ,чтоб метал на штоки он взял попрочнее.
    К слову оригинальный набор для замены-стоит-200 евро.
    Болты затягивали от руки, с помощью трубы 1 метр.
     
  18. vasvit1

    vasvit1 Пользователь

    здравствуйте подскажите как менять цепь грм на 1/3 16v мультиджет прошел 125 начитался страшно стало а книгу негде купить немогу
    Суперпродвинутый современный маленький дизель. Для владельцев у которых установлены двигатели выпущенные ранее 03.2008 рекомендуем обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ. Обычно такие узлы рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя. Тем не менее, на заводах Фиат даже была произведена остановка конвееров по сборке этих двигателей. До этого момента на конвеер поступали частенько некондиционные детали. Судя по накопленному опыту существует риск обрыва цепи ГРМ. В связи с этим рекомендуем владельцам Добло с указанным двигтелем озаботиться хотябы осмотром состояния цепи, успокоителя и гдравлического натяжителя, а лучше их заменить от греха подальше.
    По поводу останоки конвееров: http://www.autosphere.ru/content/view/15679/88889335/

    В последнее время на разных форумах по поводу цепи на 1,3 идет новая информация,что вроде как движки выпуска позже марта 2006 идут с более надежной цепью и срок между заменами можно увеличить.
    Но естественно каждый принимает решения сам.
    Суперпродвинутый современный маленький дизель. Для владельцев у которых установлены двигатели выпущенные ранее 03.2008 рекомендуем обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ. Обычно такие узлы рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя. Тем не менее, на заводах Фиат даже была произведена остановка конвееров по сборке этих двигателей. До этого момента на конвеер поступали частенько некондиционные детали. Судя по накопленному опыту существует риск обрыва цепи ГРМ. В связи с этим рекомендуем владельцам Добло с указанным двигтелем озаботиться хотябы осмотром состояния цепи, успокоителя и гдравлического натяжителя, а лучше их заменить от греха подальше.
    По поводу останоки конвееров: http://www.autosphere.ru/content/view/15679/88889335/
     
  19. Carver

    Carver Участники

    Я поменял цепь потратил 2 дня
    у меня двигатель после ресталинга 2008 года. много проблем к примеру со снятием поддона двигателя он закрыт выхлопной трубой и кронштейном.
    фиксатор коленвала все ясно сверло на 8 мм вставляется рядом с датчиком коленвала.
    [​IMG]
    [​IMG]
    фиксатор распредвала по известному чертежу (из сети) мне не подошел так как резьба штифта не М14, а после ресталинга М16 шаг 1,5.
    [​IMG]
    все шпильки в нижней части блока и пришлось заменить на болты чтобы избежать снятия поддона.
    [​IMG]
    в крышке находиться масленый насос забор масло у которого надо открутить при демонтаже боковой крышки.
    [​IMG]
    ремень на вспомогательные механизмы не подошел по длине.
    а ремень на гур проблемно одевать потратил час так как натяжного устройства не существует (.
     
  20. tolik161

    tolik161 Участники

    ремень на вспомогательные механизмы не подошел по длине.а ремень на гур проблемно одевать потратил час так как натяжного устройства не существует (.[/quote]Там ремень стоит длинее- 6pk1310