Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пробивает обычно, когда головку ведет от перегрева..., а плоскость головки должна быть плоская, а не пропеллером, поэтому прежде чем фрезеровать по хорошему надо положить голову на краску на поверочную плиту или экспресс тест, пройтись по ней лекальной линейкой. Если перегрева не было, моторист хочет перестраховаться, так как в том месте где пробило, скорее всего есть дефект на поверхности головки.
     
  2. yantsev

    yantsev Участники

    и еще - я эту тему вынужденно с 0 познаю - подскажите - то есть ремонтных поршней нет на наш двигатель, так?
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Теоретически, есть трех производителей и трех размеров номинал 0,0, ремонтные, +0,2, +0,4, https://www.autocompas.ru/catalog/porshen/fiat/doblo-119/32n9d/, а вот практически, что в наличии..., а вот оригинала я не видел в EPER.
     
  4. yantsev

    yantsev Участники

    порншни.jpg

    это не то из епера?

    нашел поршни кольца пальцы за 7500. Размер 72,40 - верно все продавец говорит?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Да, в Епере есть оригинал +0,1.
    Я дал ссылки на не оригинал +0,2 и +0,4, но это ничего не значит, пока вы не разберете мотор и не сделаете измерения цилиндров. Дай бог, что бы вы влезли в +0,1, при пробеге после 200т. Пока не измеришь не поймешь, с каким плюсом поршни надо покупать. 0,4 это последний ремонт, после которого только гильзование или новый блок. Гильзование это когда безвыходная ситуация, при гильзовании ухудшается теплоотвод от цилиндра.
     
  6. Шаман

    Шаман Участники

    Ну раз тебе пробка ни о чем не говорит, то и не вижу смысла сравнениями заниматься с глупцом!
    Лобовой и коренной это не жаргон неумный дядя, это из покон веков так назывались сальники, а лабуда у тебя в башке видать когда начинаешь нести бредятину свою ;)
    И ещё... я никому не советую, у каждого своя каша, я использую Роснефть, ничем не отличается от твоего масла, только ценой! Расход у меня на нем минимальный, в сравнении с твоим, а значит я на правильном масле!!!
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шаман, у вас очередное психиатрическое обострение, вам не в форум, а к психиатру..., лечитесь, вам гораздо легче жить будет...
    Вам по теме есть, что сказать?
    Или только одна моча в голову бьёт и дерьмо в форум воспалённый мозг выдает?
    Шаман вы испугались выложить фото, а я нет.
    IMG_20170612_094345.jpg
    IMG_20170612_094341.jpg
    А вот и ссылка на снятую клапанную крышку http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=123&p=55062
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    ты реально балбес!
    во первых, я писал не тебе!
    во вторых, я писал не про чистоту ГБЦ, а про пробку, головку могут отмыть, но никто не догадается мыть саму пробку!, как впрочем и ты не понял про что речь :haha:
    в третьих, у тебя пробег какой что бы тут хвастать чистотой гбц? 70-тыщ?? вот выложишь когда на спидометре будет ближе к трёмстам!!! вот тогда и похвастаешься неуч :baby:
    ну и в четвёртых, у меня в отличии от тебя педанта, обострений не бывает, живи проще, может и люди к тебе потянутся ;)
    в пятый раз повтарю для тебя далёкого об чОм речь! человек спросил как проверить мотор с ходу, я ЕМУ написал, ты чего вклинился с своей больн чистой головой? это как раз таки и было по теме, в отличии от твоего педантства, так что прекращай флудить, раз нечего добавить по теме проверки покупки двигателя!!!

    такого бреда я ещё не встречал за свои года :laugh2:
    проверка гбц, до смешного проста!
    кладёшь на шлифовальный круг/плиту, и елозишь ею по ней, БЕЗ краски, будет всё сразу понятно, линейку к голове своей приложи лучше :gum:
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тема про капитальный ремонт, а не про покупку мотора!
    Никто из продавцов не будет мыть мотор снаружи, а тем более, снимать и мыть головку под крышкой, никто не будет мыть пробку, все продают, как есть, недавно товарищу ездили покупать мотор на двенашку, пересмотрели 6 моторов за один день.
    Если там везде гуталин, он будет везде. Ваша версия о крышке горловины мотора Добло высосана из пальца.
    Судя по форуму, практически никто, кроме вас никто не ездит на Роснефти. А ездите похоже вы на нем, по причине масложора, так как при ваших пробегах, нормальное масло лить накладно.
    У меня на прошлом Добло при 245т, на отбойной пластине которая на фото, был небольшой лаковый налет, и все, а на пробке не было ничего.
    Маленький либез для Шамана.
    Если вам известно, то та плоскость шлифовального круга об которую вы предлагаете шаркать головку, не является рабочей поверхностью, и она "кривая" с рождения шлифовального круга.
    Притирочная плита это плита, которая в следствии износа, переводится в ранг притирочной из ранга поверочной, вам это о чем нибудь говорит?
    Вы своим высказываниями подтвердили ваш уровень гаражного сервиса 90 годов.
    Шаман, вам еще, как говорил дедушка Ленин, еще учится, учиться и еще раз учиться!
    Хотя......., не стоит, без вас здесь будет скучно!
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    это какой пробег? масло же оригинал льете?
    компрессия должна быть во всех цилиндрах одинаковая?

    14 атм реальная компрессия или смирится с более низкой?
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    компрессия должна быть во всех цилиндрах одинаковая?

    14 атм реальная компрессия или смирится с более низкой?



    Пробег сейчас 73т, из них последние 7 т на газу, масло Селения К 5W40 и меняю, каждые 7,5 т.
    Компрессия должна быть по хорошему одинаковая, расхождения в 1...1.5 не страшны.
    Вопрос в причине расхождения.
    Честно скажу мне на нашем моторе не приходилось измерять компрессию. В мурзилке не смотрел сколько.
    Есть стандартная процедура.
    Измерьте компрессию во всех цилиндрах, запишите, а потом в каждый цилиндр впрысните не торопясь медицинским шприцом с трубочкой по 2...3 кубику масла, так, чтобы оно стекло по стенке до поршня (так как у нас в поршне выемка), , подождите, покрутите стартером для распределения, опять дайте постоять, покрутите еще, потом измерьте компрессию, если компрессия ощутимо вырастет, то это говорит об значительном износе..., долго все расписывать, почитайте, вот более-менее подробно описано: http://carmanz.com/opel/corsa-b-1993-2000/5056.html

    Вы Шамана спросите, он все знает...
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    Тема про капитальный ремонт, а не про покупку мотора!
    Никто из продавцов не будет мыть мотор снаружи, а тем более, снимать и мыть головку под крышкой, никто не будет мыть пробку, все продают, как есть, недавно товарищу ездили покупать мотор на двенашку, пересмотрели 6 моторов за один день.
    Если там везде гуталин, он будет везде. Ваша версия о крышке горловины мотора Добло высосана из пальца.
    Судя по форуму, практически никто, кроме вас никто не ездит на Роснефти. А ездите похоже вы на нем, по причине масложора, так как при ваших пробегах, нормальное масло лить накладно.
    У меня на прошлом Добло при 245т, на отбойной пластине которая на фото, был небольшой лаковый налет, и все, а на пробке не было ничего.
    Маленький либез для Шамана.
    Если вам известно, то та плоскость шлифовального круга об которую вы предлагаете шаркать головку, не является рабочей поверхностью, и она "кривая" с рождения шлифовального круга.
    Притирочная плита это плита, которая в следствии износа, переводится в ранг притирочной из ранга поверочной, вам это о чем нибудь говорит?
    Вы своим высказываниями подтвердили ваш уровень гаражного сервиса 90 годов.
    Шаман, вам еще, как говорил дедушка Ленин, еще учится, учиться и еще раз учиться!
    Хотя......., не стоит, без вас здесь будет скучно!Цена Роснефти, чуток ниже твоего родного говна дядя неумный! Прекращал бы читать книги, дурилка картонная!
    Я езжу на Роснефти с 2004 года, у тебя ещё велик поди был :D и не из экономии вовсе! Японские тачки тоже его не жрут, но тебе не понять!
    Про диск, ага снова начитался бреда? Проверка гбц в 90е года и сегодня это разное, поржал от души :)))))) хера ты далекий какой, иди читай дальше, где то главу пропустил! А капиталка и покупка мотора, это одно и тоже, и если человек не стал создавать клона по теме, то не тебе бездарь указывать что и где обсуждать. Иди бабой своей покамандуй! И не влазь в разговор, раз добавить нечего кроме сравнения своего мотора на котором масло меняешь каждые семь тыщ, а если просахатишь и вовремя не сменишь, то он у тебя гуталином покроется, потому что оно не рассчитано на большее.
    Если нужно продать мотор, то его помоют, не ссы)) ты точно далекий от выбора мотора, а расскапжи как ты с другом выбирал мотр? Что шесть штук просто посмотрели? Ты их по чистоте смотрел? Иногда приходят машины с Японии, так там все тёмное, а мотор резвый и компрессия отличная, и заметь, не танцами с бубнами и масло шприцами в поршневую залитую не проверялись они! Масло он зальет что бы проверить, уржаться можно от такого подхода...где ты это прочёл? У такого же "умного" начитаного ботана? Никак парень не проверит компрессию, при снятом моторе, и не стоит лить в поршня масло, если он конечно не провалялся лет семь в углу сарая.
    Когда я купил добло, у бывшего хозяина, двигатель был просто убит, масло лил каждую тасячу литр, сегодня пол-литра на шесть тысяч, но перед тем как отдать на капиталку, мы мерили компрессию, было в пределах нормы, разница в еденицу, компрессия не даст тебе полной картины состояния его, зальют масло в поршневую как выше педант писал, а ты и рад будешь этому. Если купишь мотор, смени колпачки, все сальники с роликом и ремень ГРМ с помпой, сцепуху, если подношена своя. И катайся. И не бери оригинальные колпачки, они скорее всего и есть причина жора.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шаман жгите дальше, :laugh2: кризис воспаленного мозга продолжается!
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    что ты всё ВЫкаешь? ты разве не в курсе что в сети нет иерархии?
    как то сказал Энтони Бессон
    «В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре».
    если хочешь обращения на вы, то для начало установи на аву, свою собственную фотографию, я с фейком ещё на вы не беседовал, ага)
     
    corsaj нравится это.
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Fake is you ВЫ!
    Теперь с вами все понятно, европейские ценности сетевого быдла, рулят в вашем воспаленном мозгу ..., мне с вами не по пути!
     
  16. Holz

    Holz Участники

    Шаман, давай матом как ты умеешь, че стесняться-то?
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проверка компрессии на снятом с машины моторе Добло, https://m.youtube.com/watch?v=vBroMYYDGwE, из инструментария, компреесометр, аккумулятор, прикуривать...
     
  18. ger

    ger Участники

    Да расслабьтесь вы с компрессиями!Сколько не капиталил бензиновые движки, практически никогда компрессия не являлась показателем. Поскольку при износе поршневой и колец (а в первую очередь просаживаются маслосъемные кольца) заброс масла в цилиндры компенсирует этот износ, и компрессия поначалу не снижается, а порой даже повышается. Компрессия падает на совсем уж убитых движках, или когда прогорел или погнут клапан. Компрессию меряйте на дизелях, вот там это главный критерий...
     
    Шаман нравится это.
  19. Шаман

    Шаман Участники

    Да конечно!
    Купил мотор, глянул во внутрь и сменил всё что я выше описывал, ну если голову снять, то и колечки до кучи и душевного равновесия, и в путь!
     
  20. yantsev

    yantsev Участники

    упал взгляд на этот двигатель - пробег типа до 90 000. Что думаете?

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    7.jpg
    8.jpg
    9.jpg
    10.jpg
    11.jpg
    12.jpg
    13.jpg
    14.jpg
    15.jpg
    16.jpg
    17.jpg
    18.jpg
    19.jpg
    20.jpg