Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    отполируем это если есть шероховатость после проточки коленвала а рабочий коленвал в стандартном размере максимум что может потребовать это новых стандартных вкладышей без полировки. Если же полировать то это снимать тысячные доли с шеек коленвала и уже может уйти размер.
    а вот это беда вопрос по существу но ответа четкого на него нет
     

    Вложения:

  2. yantsev

    yantsev Участники

    пришли ремонтные поршни в сборе

    DSC01312 поршень.jpg
    DSC01313 поршень.jpg
    DSC01314 поршень.jpg

    старые поршни

    DSC01315 старые поршни.jpg
    DSC01316 старые поршни.jpg
    DSC01317 старые поршни.jpg

    их можно отмыть и продать как б/у? они же работоспособны?

    у них еще почему то черное боковое напыление стерлось - странно... они что о стенки цилиндра терлись?
     
  3. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

  4. yantsev

    yantsev Участники

    Yenmark 4266040

    автодок 2180 руб. за 1 шт.
     
  5. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Yenmark 4266040

    автодок 2180 руб. за 1 шт.



    рад за вас. когда я искал у них были только гильзы поршней этих не было. лично я заказал гильзы и оставляю свои поршня меняю кольца немного доработал поршня в проточках маслосъемных колец не было дренажных отверстий сделал по 8 отверстий буду ставить с новыми кольцами посмотрим что получиться в головку новые клапана и бронзовые направляющие
     
  6. yantsev

    yantsev Участники

    Yenmark 4266040

    автодок 2180 руб. за 1 шт.



    рад за вас. когда я искал у них были только гильзы поршней этих не было. лично я заказал гильзы и оставляю свои поршня меняю кольца немного доработал поршня в проточках маслосъемных колец не было дренажных отверстий сделал по 8 отверстий буду ставить с новыми кольцами посмотрим что получиться в головку новые клапана и бронзовые направляющие




    мне в гбц только направляющие приговорили менять - я взял такие Freccia G11425 - они вроде чугунные писали или может я ошибся?

    может пока все снято можно ГБЦ доработать - ну типа шлифануть впускные и выпускные каналы и тд.?

    я еще хочу покрасить блок - он какого цвета родной? его же пескоструй + порошковая окраска не прокатит?
     
  7. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    мы убрали все ступеньки в головке блок буду после гильзовки пескоструить и красить в голубой вазовский цвет и крышку клапанной ерышки порошковой краской с запеканием
     
  8. yantsev

    yantsev Участники

    дайте артикул ваших бронзовых направляющих?
    а крышку в какой цвет?
    Yenmark 4266040

    автодок 2180 руб. за 1 шт.



    рад за вас. когда я искал у них были только гильзы поршней этих не было. лично я заказал гильзы и оставляю свои поршня меняю кольца немного доработал поршня в проточках маслосъемных колец не было дренажных отверстий сделал по 8 отверстий буду ставить с новыми кольцами посмотрим что получиться в головку новые клапана и бронзовые направляющие




    можно поподробнее про дренажные отверстия в поршне? зачем они? что дают?
     
  9. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    g11440 FRECCIA Втулка клапана
    клапанную крышку и насос гур в голубой цвет

    при движении поршня вверх-вниз масло через эти отверстия сбрасываются в внутреннюю полость поршня такие отверстия есть во всех поршнях кроме фиата добло панда
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    почему голуботой то?)))

    а нет ли чертежа или фото этих отверстий?

    втулка клапана в номинальном размере? 0,000?
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    цвет голубой первое нравиться второе на нем все видно и грязь и потеки масла антифриза
    вот фотографии поршней с дренажными отверстиями на примере форда: https://www.drive2.ru/b/2255321/
     
  12. yantsev

    yantsev Участники

    у вас пальцы сточились до явной ступеньки?
     
  13. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    нет не сточились
     
  14. Иван1981

    Иван1981 Пользователь

    Всем здравствуйте, очень нужна помощь, поменял двигатель, все собрал, начал заводить на маслонасосе выбило заглушку, хотелось бы узнать в чем причина и для чего вообще эти заглушки там нужны???
     
  15. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    а можно фотографию заглушки в маслонасосе? по идее там не должно быть ни каких заглушек. редукционный клапан и все и на масляной магистрали пробка резьбовая. а заглушка это очередное "интересное решение" итальянских моторостроителей.
     
  16. yantsev

    yantsev Участники

    чем бронзовые направляющие клапанов отличаются от чугунных? плюсы минусы?
     
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    в интернете почитайте если интересно https://www.drive2.ru/b/504565/
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Какой тепловой зазор написан на коробке этих поршней?
    На перекладке поршень трётся юбкой по цилиндру, и стучит при не равномерном сгорании топлива при вогникновении детонации.
     
  19. Шаман

    Шаман Участники

    Ищите поиском, я где то выкладывал номерки коренных вкладышей.
     
  20. yantsev

    yantsev Участники

    он без коробки пришел в бумаге


    я цифры на поршне сфоткал - не они?
    нет нигде в ваших сообщениях

    искал по словам "вкладыш", "коренн"