Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    он без коробки пришел в бумаге


    я цифры на поршне сфоткал - не они?




    Посмотрел внимательно на фото, похоже что тепловой зазор 0,03, эту цифирьку надо при сдаче блока в расточку обязательно показать, а то махнут по привычке 0,04. И еще, чтобы поршни маркером подписали, какой в какой цилиндр, чтобы не попутали при сборке, то есть каждый цилиндр точится и хонингуется под свой поршень персонально, так как есть разброс в диаметре при изготовлении поршней, а также не попутали шатуны.
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    моменты затяжки и углы доворота болтов гбц мотора 350A1000 зазоры в поршневых кольцах поршень-кольцо и тепловой зазор в кольце
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    Glyco 0141544 вкладыши шатунные
    видать ты искал в этой теме, надо было по форуму в целом, вот пятое сообщение http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=4220
     
  4. yantsev

    yantsev Участники

    Вот эту шестерню надо как то принудительно снимать? чистить?


    WhatsApp Image 2017-07-16 at 14.53.46.jpeg

    я так понял это регулятор фаз газораспределения?
     
  5. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    она снимется без особых усилий чистить ее не надо это аналог автоматизированный разрезной шестерни
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У вас на сетке клапана-распределителя, который у правляет регулятором фаз газораспределения что-нибудь было?
     
  7. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    вопроса не понят можно чуть проще понятней
     
  8. yantsev

    yantsev Участники

    не знаю - в сервисе клапан - а барахло выше в офисе - гляну
     
  9. yantsev

    yantsev Участники

    блок готов

    коленвал готов

    WhatsApp Image 2017-07-21 at 16.40.15.jpeg
    WhatsApp Image 2017-07-21 at 16.40.53.jpeg
    WhatsApp Image 2017-07-21 at 16.41.03.jpeg
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    криволинейность плоскости блока к гбц проверяли отклонений нет? коленвал что точили?
     
  11. yantsev

    yantsev Участники

    не знаю по проверке криволинейности


    колевал просто полировка шеек
     
  12. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    очень сильно рекомендую проверить плоскость блока. коленвал зря "полировали". у меня была 12 соток криволинейность блока в районе 1 и 2 цилиндров шлифовали исправили гильзы хонинговали с зазором поршень-цилиндр 0,030. посмотрим что будет с жором масла когда соберем мотор.красить блок поддон и клапанную крышку в классический голубой вазовский цвет. я хотел зазор поршень-цилиндр 0,020 мастер не согласился сказал 0,030 это минимальный зазор заводской. доработали поршня в канавке маслосъемного кольца просверлили 6 дырок диаметром с проточку для сброса масла. соберем посмотрим. втулки клапанов бронзовые клапана новые. заведем посмотрим масло арал 5в30 синтетика 100%
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что тут рекомендовать, это стандартная процедура, так же как и проверка головки.
    Моторист не дурак, правильно, что не пошел, у вас на поводу, иначе заклинило поршневую. Я вам говорил про тепловой зазор, а вы опять...
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Не моторист а расточник это раз. Два я волен за свои деньги делать все что мне хочется. И поэтому мнение расточника мне не интересно сдерживающий фактор это то что гильзовку ни кто кроме этого человека делать не брался. Пришлось согласиться. Но я посмотрю чем это все закончиться и если меня это не устроит я расточу с зазором 0,020 и на этом точка. я знаю что я делаю уж поверьте.
     
  15. Шаман

    Шаман Участники

    Он по книжкам только знает как, а на деле только поправлять лезет, щас скажет не расточник, а фрезеровщик)))) давай уж запускай мотор уже! А то не верит этот человек что добло не жрёт масло после хорошей капиталки. Жор и у тебя прекратится, я в это верю, я проходил это уже, не так конечно глубоко и основательно, и все же склонен верить теперь тому, что производитель специально ставит гамно, что бы машины хватило на три года, а не ездил он годами.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Какой тепловой зазор на новых поршнях указывает производитель? Это раз.
    Мастерами на этом форуме все зовут слесарей, мотористов, от туда и непонятки, вы уж выражайте свои мысли без двойного смысла. Это два.
    Вы сами делаете снятие, установку мотора, дефектовку, сборку? Или только спонсируете проект?
     
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я поясню один раз больше повторять не буду. производитель в принципе делает упрощенно для сборочного конвейера. так проще потому что это конвейер. в этой связи надо чтобы все сходилось до кучи тем более что турки это не итальянцы. усредненный параметр позволяет собирать мотор без каких было длительных гарантий 100 000 км отходит ну и слава Богу а там проблемы клиента отремонтируем но уже за деньги. как я уже говорил ранее я длительный период своей жизни работал мотористом. давно правда это было но знания полученные при обучении в училище и на практике не забыты. материал поршней везде одинаковый. разница в обработке и размерах в допусках. говоря об одинаковости я говорю о материале применяемом при производстве дизельных и бензиновых поршней. обратите внимание гильза всегда чугунная разница только в толщине стенки и способе монтажа. соответственно дизельная толще бензиновая тоньше.соответственно сухая это как у нас в моторах и мокрая волговский мотор 402 и аналогичные. если открыть печатные справочники периода СССР то Вы прочитаете что толщина масляного клина это 0,010 мм, а максимальное тепловое расширение 0,010 мм. соответственно без подклинивая при использовании синтетических масел поршень при стандартной температуре в 90 градусов будет работать легко с зазором 0,020 мм.а наличие масляных форсунок и графитового напыления на юбке поршня позволяет довести порог нагрева и поднять КПД двигателя практически до 100 градусов вместо 90 градусов. а если поставить масляный радиатор то мотор получится вечный если конечно не крутить его до упора. так что зазор в 0,030-0,050 мм это перестраховка производителя и не более при произведении ремонта.как-то так уважаемые. причина жора масла найдена и она комплексная. большие допуски при производстве мотора на заводе а за счет того что мотор оборотистый он достаточно быстро кончается безусловно есть какое-то количество моторов которые с салона сколько залил масла столько и слил масла. но таких очень мало судя по количеству людей доливающих 4 литра масла за пробег 10 000 км. и здесь точка причем ЖИРНАЯ. кстати для тех кто умеет читать приятный сюрприз при замене любого сальника в не зависимости от мета его установки имеющего две технологические губы пространство перед монтаже сальника заполняется тугоплавкой высокотемпературной смазкой для увеличения длительности работы сальника и отсутствия наработки полосы в месте соприкосновения сальника с поверхностью шейки коленвала. кстати тем у кого после снятия сальника выяснилось что есть полоса в месте соприкосновения сальника губой с шейкой распредвала или коленвала не огорчайтесь берете толстый паранит желательно 1 мм можно толще вырубаете прокладку по наружному диаметру сальника и вставляете прокладку в место посадки сальника таким образом вы отодвинут сальник чуть вперед и таким образом проблема долговечности сальника в трущейся паре решена. я надеюсь вопросов больше ко мне не будет.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Владимир, много слов, не раскрывающих сути проблемы. Про сальники рассказали всем известные приемы.
    Тогда объясните следующее, в моторах других производителей тепловой зазор, масляный клин такой же, как и у нас, а масложера там нет. Вопрос почему? Что то, подсказывает, это конструкция поршней, колец и не более. Да и ещё вопрос, вы проверяли цилиндричность штоков клапанов? Вы их собирались точить.
    Вы так и не сказали, вы сами делаете ремонт или только спонсируете?
     
  19. Шаман

    Шаман Участники

    Вова, я не стал читать книгу выше)) не пиши так много, у нас не столько времени что бы читать так много.
     
  20. greengrey

    greengrey Пользователь

    господа. что-то двигатель начал жрать масло сильно. нужна диагностика и/или моторист. Москва-область. 1.4 8v. Похоже предыдущий хозяин подшаманил и слил, надо понять перебирать или менять.