Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы не задумываетесь над тем, что материал кольцо-цилиндр, подобранная пара, если кольца имели другие характеристики чем есть, то вы сейчас растачивали бы цилиндры, а не просто меняли кольца.
    Ваши механики замеряли поршни по юбке и диаметру около пальцев? Если кольца в хлам, то поршни должны быть тоже изношены...
    Может получиться, что работа будет сделана зря, один печальный опыт уже на форуме есть, ваш может быть третьим...
    Я согласен с Владимиром, что проблема с кольцами из за масла не надлежащего качества... Не может масло в обьеме 2.5 литра проехать 15т.
    Селения хорошее масло и выгодное, канистра 5 литров, как раз на две замены. Я проездил на предидущем авто 245т, к этому пробегу расход был 120...140мл на 1000, а с новья 40мл. Я менял масло каждые 7.5т.Причем 150т только Селении К 5W40, потом уже на мобиле 5W50, которое мне не понравилось... и потом опять Селения...
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    alexeim2005
    Если бы мотор брал 140 мл на 1 000 км а на 10 000 км надо было долить 1,4 литра я бы вопрос не поднимал в принципе. Но с салона первые 10 000 км залили сразу CASTROL RS 10W60 Germany лью во все машины. И мотор взял на каждые 1 000 км пробега как по писаному 200 мл итого 2,0 литра масла. При том что первые 10 000 км жена как по инструкции не более 80 км в час. И сейчас пробег 150 000 км с хвостиком причем так притопил под 100 долевай в пункте прибытия едешь до 80 можно пару тысяч не заглядывать. Вот и мучает меня вопрос с августа 2008 года.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Первый Добло у меня тоже был апреля 08г. А зачем вязкость 60, с 40 расход мог быть и меньше, его проще снимать со стенок...
     
  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    alexeim2005
    А разное пробовал. жрет хоть бы что
     
  5. Bahus

    Bahus Участники

    60 вязкость в убитые моторы льют! Кастрол если бы и лил, то только из бочки у официалов, хохлы/поляки подделку гонят в Россию вагонами! Сегодня в бочках кастрол зелёного цвета приходит.
    В новый мотор с салона, только 0w30 на первую десятку, не иначе!!! И обкатка - это бред сивой кобылы!
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/product-range.html

    CASTROL EDGE 10W-60

    Castrol EDGE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для спортивных или высокофорсированных двигателей автомобилей. Произведенно с использованием новейшей технологии TITANIUM FSTTM, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами. Используя Castrol EDGE 10W-60, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать на пике возможностей, когда Вам это необходимо.


    ПРЕИМУЩЕСТВАS:


    • Поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации
    • Сохранение мощности двигателя за счет снижения количества невыжигаемых отложений
    • Непревзойденный уровень защиты деталей двигателя в любых дорожных и температурных условиях
    • Позволяет высвободить мощность даже в условиях тотальной нагрузки
    • Максимально эффективная работа двигателя на протяжении всего срока службы



    СООТВЕТСТВУЕТ ПРОМЫШЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ ИЛИ ПРЕВОСХОДИТ ИХ:


    • SAE 10W-60
    • ACEA A3/B4
    • API SN/CF
    • VW 501 01/ 505 00
    • эксклюзивно рекомендовано для BMW M series

    Будем считать что с конвейера BMW и прочих ставят убитые моторы.
     
  7. Bahus

    Bahus Участники

    В спортивных моторохах зазоры совсем другие, от этого и масло гуще!!! Не сравнивайте теплое с мягким!
    И ещё! Раз оно такое крутое, то с чего у него API SN/CF ??? Как известно чем дальше буква от "А" тем круче
     
  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    ни чем спортивный мотор в зазорах не отличается от обычного. кроме момента вращения и снятия кобыл с объема. единственное в чем отличие в плотности деталей а материалы и зазоры практически те же что и в конвейерных. например в обычно отлитый поршень в спортивном моторе поршень после отливки нагревают дополнительно и обжимают-куют для уплотнения материала поршня.
     
  9. Bahus

    Bahus Участники

    Вязкость масло нужно лить, то, что рекомендует производитель мотора, марку можно выбрать другую, но не вязкость!!! Это железное правило! И тем более если машина уже прошла сто тыщ, w60 только ускорит его смерть и приведёт на эту тему господа! Капиталить мотор придётся...
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Ваше мнение интересно. Но не более. Приведите аргументы позволяющие Вам утверждать следующее: Вязкость масло нужно лить, то, что рекомендует производитель мотора, марку можно выбрать другую, но не вязкость!!! Это железное правило! И тем более если машина уже прошла сто тыщ, w60 только ускорит его смерть и приведёт на эту тему господа! Капиталить мотор придётся...
     
  11. Bahus

    Bahus Участники

    Володя, не вижу смысла этого делать! Есть масса доказательств этому в сети, найдите и почитайте... Ну или на завод обратитесь с подобным.
     
  12. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Больше чем сказано здесь я не скажу и в данном разделе о масле предлагаю поставить точку:
    http://www.castrol.c...duct-range.html CASTROL EDGE 10W-60
    Castrol EDGE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для спортивных или высокофорсированных двигателей автомобилей. Произведенно с использованием новейшей технологии TITANIUM FSTTM, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами. Используя Castrol EDGE 10W-60, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать на пике возможностей, когда Вам это необходимо.
    ПРЕИМУЩЕСТВАS:

    • Поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации
    • Сохранение мощности двигателя за счет снижения количества невыжигаемых отложений
    • Непревзойденный уровень защиты деталей двигателя в любых дорожных и температурных условиях
    • Позволяет высвободить мощность даже в условиях тотальной нагрузки
    • Максимально эффективная работа двигателя на протяжении всего срока службы

    СООТВЕТСТВУЕТ ПРОМЫШЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ ИЛИ ПРЕВОСХОДИТ ИХ:

    • SAE 10W-60
    • ACEA A3/B4
    • API SN/CF
    • VW 501 01/ 505 00
    • эксклюзивно рекомендовано для BMW M series
     
  13. Bahus

    Bahus Участники

    твоё масло - флуд! оно к теме капиталка не имеет отношение!!! для меня весь кастрол гавно!
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Встретились два одиночества и обменялись любезностями!
     
  15. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Bahus
    У меня к Вам просьба. Нижайшая. Вы эмоции контролируйте. Пожалуйста.
     
  16. Bahus

    Bahus Участники

    не надо драматизировать! я само спокойствие)))
    просто вы как вошли сразу стали намекать на тему масло, я понял, что сейчас начнётся реклама какого нибудь говна, который никто не берёт! это стало сразу видно)) про то что кольца выработались из за масло некачественного - бред! сегодня в россии уже нет подделок по маслу! я уже несколько лет не слышал... сетку скорее всего вырвало не из-за плохого масло, а скорее всего кто то завёл машину в сильный мороз, с загустевшим маслом, насос эту сгущёнку втянул, выломав сетку, потому как через неё не пошёл! значит насос отличный!
    оригинальные кольца - дерьмо!!! турки, сэкономили))

    мои поршня 1 и 4, после 90,000 пробега на Роснефти 5в40, общий пробег 290тыщ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    заметьте, есть углубления в поршнях, значит при раскокавке, нужно учитывать и лить чуть больше.
     
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Bahus
    Я не являюсь продавцом масла.и на этом точка. Я потребитель. и на этом точка. Мозг штука странная и не всем понятная. И на этом точка. Что до Вашей сетки. Я эксплуатирую машины при разных температурах масло во всех одно и то же. И ни каких претензий к маслу у меня нет. А вот к качеству сборки мотора претензии есть. И пишу я все это с единственной целью. МОТОР 1,4 8 клапанов ОТКРОВЕННОЕ ГОВНО КОТОРОЕ ПОКУПАТЬ НЭ НАДО. И НА ЭТОМ ТОЧКА.
     
  18. Bahus

    Bahus Участники

    Консенсус! А вот что он 1.4 это замечательно, у меня на этой машине бизнес завязан, для города объём то что надо!!! А если жор масло, то его можно сократить капиталкой.
     
  19. inox

    inox Участники

    Для обкатки новых двигателей как правило используется масло более жидкое при 100С чем предписано в мануале, если на наш двигатель по мануалу предписано 5(или10)W40 acea A3\B4 API SL, то обкатывать лучше на 5W30 , но с хорошим антизадирным пакетом и модификатором трения (на основе бора или органического молибдена). У "тридцаток" (SAE30 [SIZE=14.0000009536743px]acea A3\B4[/SIZE]) высокотемпературная вязкость оптимальна для быстрой приработки трущихся пар, а вышеупомянутые присадки в масле уберегут мотор от граничного трения (особенно в ГРМ) и задиров. Да и полимерных загустителей в "тридцатках" намного меньше, чем в "сороковках", а это основное зло из-за чего как правило залегают кольца. Я свой двигатель обкатывал на ZIC A+ 5W30 (первые 5 т.км.) никаких поблажек по оборотам не делал (может быть только первые 500 км, пока ездил на масле залитом на заводе). Потом перешел на 5W40 , сейчас катаюсь на Татнефть Люкс-2 5W40 угара практически нет, хотя двигатель кручу до 5000 об/мин, но на зиму залью опять что-нибудь 5W30 или 0W30. А про Castrol 10W60 могу сказать, что это хорошее масло, но в нем уйма полимерного загустителя (очень плохо) и оно на наш низкофорсированный малообъемный атмосферник ну никак не подходит, т.к. при 100С у него очень высокая вязкость. У нас в двигателе каждая лошадиная сила на вес золота , а тут еще эту "сгущенку" надо прокачать (представляю как на такой сгущенке двигатель тупеет по сравнению с хорошей "тридцаткой"), это масло для высокофорсированных , экстремально теплонагруженных тубрированных двигателей, где оно греется за 150С и выше, вот в них оно себя оправдывает на все 100% .
    Это мое ИМХО из опыта обкатки уже 4 машин, ни в одной из них масложора не наблюдалось.
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И это поршни в допусках в плоскости перпендикулярной пальцу? Судя по фото износ размера в этой плоскости большой, выемка на юбке практически сравнялась низом поршня ...Поршня в хлам и измерять ничего не надо!

    Парни, что то вы фото поршней выкладываете в той плоскости, где не виден износ по юбке!

    Грань кольца должна двигаться параллельно грани цилиндра, это обеспечивается номинальным и одинаковым зазором по всей длине поршня, если поршень изношен, он качается в цилиндре в плоскости перпендикулярной оси пальца, так как есть перекладка поршня и не равномерное сгорание топлива в камере. У колец, грань которая соприкасается с цилиндром, очень быстро, из плоской превращается в дугу и соответственно нет нормального уплотнения между поршнем и цилиндром, происходят увеличенные по объему прорывы газов, которые гонят масло через систему отвода картерных газов во впускной коллектор, а также маслосъемное кольцо с гранью в виде дуги снимает масло не в полном объеме, а оно должно работать кромкой, думаю, что это основная причина расхода масла, одно тянет за собой другое... Просто заменой колец добиться уменьшения расхода можно, но на не продолжительное время... Единственное правильное действие для снятия жора - это расточка под новые поршни с номинальным тепловым зазором...

    Вот так должен выглядеть нормальный по размерам поршень. Четкая выемка, с окантовкой по кругу...
    905_1_1.jpg
    Еще одна такаеже "капиталка" без мех обработки http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3985&p=42906

    А это поршень топикстартера, он гораздо ближе к нормальному так как выемка с этого ракурса есть...
    post-3898-0-23094600-1420921295.jpg