Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    Так 10-ка разве классика? я думал всю жизнь что это ВАЗ 01-07.
     
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    Так 10-ка разве классика? я думал всю жизнь что это ВАЗ 01-07.
     
  3. userX

    userX Участники

    Так 10-ка разве классика? я думал всю жизнь что это ВАЗ 01-07.



    на 6-ке диаметр от 78,94 до 79,79 мм
     
  4. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Как то "не в тот лес за дровами",вопрос был о поршневых пальцах,главное чтобы он подошел по размеру. Если честно я бы ВАЗовские в качестве заменителя не рассматривал,помнится раньше приходилось ящик этих пальцев перепробовать прежде чем найдешь четыре подходящих для капиталки.
     
  5. Роман 2110

    Роман 2110 Пользователь

    Подскажи пожалуйста как снять клапанную крышку и заменить прокладку? Что и где откручивать ? нужен ли подъёмник?
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы знаете, где находится клапанная крышка, Роман2110, про подьемник я думаю, что вы пошутили? В форуме можно скачать книжку по обслуживанию авто, на предпоследней странице профильной темы. Снимать там не много...
     
  7. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Держи: http://www.auto-zone.by/remont-fiat-albea/dvigatel/zamena-detaley-uplotneniya-dvigatelya/
    С тебя, сколько доливаешь масла на 1000 км здесь: http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3933
    И какое масло заливаешь (производитель, вязкость, допуск) и какой интервал замены масла, ну и хотелось бы увидеть фото что у тебя под клапанной крышкой (чистота или не очень)) здесь: http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=72&page=22
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Стоит блок у меня расточенный, поршня новые с новыми пальцами запресованны в старые шатуны, завтра иду забирать в экзист вкладыши коренные и шатунные, ну и начнется сборка двигателя.
    Кому нужен совет где расточить недорого и качественно блок и замерять все зазоры обращайтесь подскажу.Компания называется Хонсервис, работает в ней Вайсман, который вел рубрику про сломанные двигатели в журнале "За рулем" И еще один очеь граммотный мужик, тоже из той старой компании.
    Расточка 4 цилиндров+хонинговка+мойка блока обошлась в 5000 руб.
    Кстати зазоры между шейками коленвала и вкладышами мерял сам спец. измерительной пластиковой проволкой.Коренные зазоры оказались 0.07-0.08 при номинале 0.025-0.04, при пробеге 400 тыс.км. Было принято решение заменить все вкладыши без шлифовки коленвала до рем.размера.Вкладыши выбирались группы С, дабы максимально уменьшить зазор и приблизить его к номиналу.
     
  9. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Неужели работает еще,сколько читаю "За рулем" он всегда там был,уже и журнал увы не тот,но Вайсмана вроде еще печатает.
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    не подскажите номера деталей, которые покупали:


    1. поршня
    2. пальцы
    3. вкладыши те и другие

    и еще что нужно для расточенного блока?

    А кто будет собирать двигатель? Почему не хонсервис?

    А Владимир недалеко от Москвы находится?

    Зазоры все мерялись тоже в Хонсервисе?
     
  11. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Все номера выложу когда полнстью соберу двигатель и все будет нормально работать, сборка также вся будет сниматься на видео с комментариями.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Здорово! Ждём сей синемотогров! Очень думаю поучительно будет. У меня так брат, по молодости , раньше делал, разбирая что нибудь в первый раз-снимал, чтоб потом не забыть где чего прикручено и лишних болтов не оставлять на верстаке.!
     
  13. yantsev

    yantsev Участники

    хотим кольца прикупить про запас - посмотрите, правильные ли я выбрал:


    Производитель:

    SM

    Артикул:

    9209500

    Наименование:

    Кольца поршневые



    Описание поставщика:

    Кольца поршневые, комплект Fiat Punto 1.4 1Cyl d-72 1x1.2x2
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Зря выброшенные деньги на ветер, кольца надо после разборки и замеров покупать, вы знаете, на каком из трех технологических номиналов у вас собран мотор?
     
  15. yantsev

    yantsev Участники

    получается топикстартер кольца на шару выбрал?

    "кольца поршневые NE 9-2095-00 4 комплекта (они шли в применимость к пунто, подешевле Yenmak , разница была в верхнем кольце оно оказалось уже на 0,2 и маслосъемные кольца в этом комплекте наборные, считаю их предпочтительнее."
     
  16. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Судя по применимости этот артикул подходит на наш мотор, только "про запас" думаю смысла нет брать, неизвестно до какого пробега будете ездить на старых кольцах а там уже элипсность и конусность может подкрасться, потребуется ремонтная поршневая.
    Был шанс пролететь с размером, но и была возможность сдать колечки продавцу.
     
  17. kpot001

    kpot001 Пользователь

    кто подскажет порядок затяжки болтов гбц?
     
  18. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

  19. mihman91

    mihman91 Пользователь

    Здравствуйте! Помогите с такой проблемой. При расточке блока повредили масляные форсунки охлаждения поршня. В каталогах нигде нет. За ранее спасибо!
     
  20. userX

    userX Участники

    46817776