Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. S.l.o.n.

    S.l.o.n. Пользователь

    Пропало давление масла ,лампочка горит на горячую на хх . Собираюсь вскрывать поддон смотреть сетку заборника. Если проблема не в ней то посмотрю состояние вкладышей. Возможно придется шлифовать кв , но не могу найти ремонтные размеры шлифовки кв шатынных и коренных шеек. Подскажите пожалуйста какие ремонтные размеры у кв и номера каталожные на ремонтные вкладыши. Машина fiat albea двигатель 1.4 8 кл. 350A1000
     
  2. real610

    real610 Участники

    Шатунные 01-4154/4 0.25,01-4154/4 0.50.Коренные H1092/5 0.25mm,H1092/5 0.50mm
     
  3. S.l.o.n.

    S.l.o.n. Пользователь

    Спасибо, а ремонтные размеры шеек кв не сможешь подсказать?
     
  4. Vasili

    Vasili Пользователь

    А подскажите, нужно ли пережимать прокладку гбц после установки через 1 - 1,5 тысяч пробега? Обин моторист говорит - обязательно, второй - ни в коем случае. Оба ребята опытные. Где правдв?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пережимать, это как, объясните суть этого таинства.
    Вы на новом авто, тоже едете через 1500, пережимать?
    Хотя, если каждые 1500 покупать комплект прокладок и болты, думаю, можно пережимать...
     
  6. Vasili

    Vasili Пользователь

    Как утверждает первый моторист - чтабы увеличить срок службы прокладки гбц. Второй моторист утверждает, что этого нигде в мануале не написано, это советские умельцы в гаражах зажимали при ремонте двигателя прокладку гбц "на глазок" без динамометрического ключа. Поэтому после пробега 1000-1500 км. ее "на всякий случай" пережимали. Вот и все таинство. Я так понимаю, Вы согласны со вторым мотористом?
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пережимать, это как, какие действия для этого надо делать? Просто дотянуть болты или открутить и затянуть по новой?
     
  8. Vasili

    Vasili Пользователь

    Просто дотянуть болту еще на 90 градусов.
    Просто дотянуть болты еще на 90 градусов.
     
  9. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    После откровенных перепалок прям стесняюсь влезать с "детским" вопросом. Км зашли за 160000, заводится четко и зимой и летом, масло примерно 1.5 - 2. литра на 10ткм, меняю 13ткм-15ткм. Свечки меняю. Вообще проблем нету... Чуток увеличился расход бензина по сравнению с 50 ткм назад. Субъективно уменьшилась мощность по сравнению с новым. Но это не проверишь. Недавно стал обращать внимание на очень знакомый звук. Как стрекочут не настроенные клапана классики жигулей. Конкретно вопрос. Надо ли с мотором что то делать ради профилактики или ждать до появления проблем?. При таких километрах надо ли менять маслосъемные, надо ли как то регулировать зазоры? В темах форума описываются уже наступившие проблемы и методы их решения, а проф обслуживания , извините, не нашел. Хороший мотор или нет это личное дело, но он есть и с ним еще жить. Скажу сразу - поставить машину на неделю, разобрать-посмотреть-покурить особо не хочется, да и не когда. Хотя бы примерно - надо туда влезать или нет? Надо что то регулировать, подкрутить, отвинтить, протереть или нет?
     
  10. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Извините! Нашел сообщения про клапана и их регулировку.
     
  11. Rev_kirill

    Rev_kirill Пользователь

    Всем привет, может и пишу не в ту ветку, перенаправьте если что. Вообщем двигатель "показал кулак" клинанул, разорвало двиг. Скинули низ, а там куски всего чего можно. Мастер сказал лучше поставить контрактный двигатель, и дешевле и быстрее.
    Двигатель: 1,4 (350А1000)
    Fiat doblo 223АХР1А 2010г.в.
    Так вот в чем вопрос! Кто нибудь сталкивался? Где лучше заказать? На что обратить внимание? Или как искать вообще?
    Я сам Не сталкивался ни разу с полной заменой двигателя.
    Всем заранее спасибо.
     
  12. s1977

    s1977 Участники

    Аварийный автомобиль поищите с таким двигателем.Добло,Альбеа.
     
  13. real610

    real610 Участники

    Написал в личку.Если интересно звоните.
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    ни ГБО ни масло 5W50 не есть панацея. панацеи в принципе не существует но зазор в маслосъемном кольце 0,35 это много

    так масло жрет то с салона вот люди и капиталят кто когда созреет
    100% правда от отметки мин до макс ровно 1 литр
    а какое отношение имеет объем к пробегу. вот вам пример. залил новое масло и поставил фильтр проехала жена 3 000 км после замены вытаскиваю щуп. масло ниже минимума долил 1 литр уровень максимум еще 3 000 км опять то же самое. и что? где связь между объемом и качеством масла масло только гарантированного производства и розлива а горит оно потому что его бросает поршневая в цилиндр из-за "плотности" хонинговки. как-то так.
    почтеннейший. масло RS 10W60 вы почитайте на сайте кастрола что это за масло а потом продолжим разговор по поводу масла
     
  15. Arsen79

    Arsen79 Пользователь

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Подскажите, пожалуйста, для чего эта площадка на впускном коллекторе?
    Fiat Doblo 1,4 8 клапанов, 2012 г.в. сборка Н.Челны
     

    Вложения:

  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Где то на форуме уже поднимался этот вопрос.
    Вроде для датчика давления.
     
  17. Arsen79

    Arsen79 Пользователь

    Странно, у меня пусто.Уважаемые форумчане,будьте добреньки, посмотрите у себя под капотом это место. Установлено там чего или нет
     
  18. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня тоже его нет, и ничего страшного в этом я не вижу.
     
  19. Arsen79

    Arsen79 Пользователь

    Тогда, видимо он и не нужен там. Может этот коллектор используется и в других моделях
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Датчик нужен при эксплуатации в горных районах.
    Вы сами то откуда, если не секрет то поправьте профиль, плиз