Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. Шаман

    Шаман Участники

    Думаю мастер предложил купить кондуктора, клиент сэкономил скорее всего...но хорошо что так закончилось, а вместо по зубам, откат денег за потерю времени и нервы можно попросить. :) даже нужно.
     
  2. mishh

    mishh Участники

    Ну он говорил про приспособы, да. Ремень то не был порван. Метки поставил. Ну ошибся.
    Я не люблю торговаться, сам работаю руками, разговор о деньгах бывает только до начала работы.
     
  3. Марк77

    Марк77 Участники

    Ну он говорил про приспособы, да. Ремень то не был порван. Метки поставил. Ну ошибся.
    Я не люблю торговаться, сам работаю руками, разговор о деньгах бывает только до начала работы.




    Если бы ремень был порван то пришлось бы как минимум ГБЦ отдавать в ремонт. На будущее, замена ГРМ происходит ТОЛЬКО с кондукторами. Ни на глаз, ни на нюх. Если не этих приспособ то лучше поискать место где они есть, если город маленький и ни у кого нет - лучше поехать в соседний где они есть иначе правильно установить поможет только случайная удача
     
  4. Совиньон

    Совиньон Участники

    После замены ремня и ролика ГРМ не забываем делать адаптацию фонического барабана с помощью программы Alfa OBD.и спец алгоритма.
     
  5. Марк77

    Марк77 Участники

    Уже 2 раза менял ГРМ но о таком слышу впервые. Хотя оба раза менял у партнёров клуба. Если можно по подробнее
     
  6. real610

    real610 Участники

    бред...
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    Это на каком моторе?обоснуйте физический смысл и что меняется в мозгах эбу после замена железа?
     
  8. Совиньон

    Совиньон Участники

    Двигатель 350A1000. после процедуры адаптации фонического барабана не выскакивает чекэнжин на переходных процесах.Синхонизируется данные датчиков и оптимизируются параметры работы двигателя.Агоритм работы:заводим двигатель,коннектим через ELM327 прогу AlfaOBD,заходим в меню обучение фонического барабана и ставим галочку,начинает мигать чекэнжин! ,три раза нажимаем педаль газа до 5000 оборотов.Ждем достижения температуры включения вентилятора охлаждения,после его срабатывания выключаем двигатель,идет процесс запоминания новых параметров,через пять минут заводим,чекэнжин гаснет и ДВИГАТЕЛЬ работает как новый с завода.
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Сколько раз менял ремень и ролик и никаких чеков не выскакивает. А вопрос мой был не о том.
     
  10. mishh

    mishh Участники

    Очень интересно. Выходит, что если лампа не горит ни при каких режимах, с двигателем еще какие-то манипуляции надо проводить?
    Ну он говорил про приспособы, да. Ремень то не был порван. Метки поставил. Ну ошибся.
    Я не люблю торговаться, сам работаю руками, разговор о деньгах бывает только до начала работы.




    Если бы ремень был порван то пришлось бы как минимум ГБЦ отдавать в ремонт. На будущее, замена ГРМ происходит ТОЛЬКО с кондукторами. Ни на глаз, ни на нюх. Если не этих приспособ то лучше поискать место где они есть, если город маленький и ни у кого нет - лучше поехать в соседний где они есть иначе правильно установить поможет только случайная удача





    Хорошо, спасибо.
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Не верь всему сказанному, если мастер рукастый,и с головой, то можно сменить и без кондукторов, снимаешь крышку защиты ремней, ставишь метки маркером, на шестернях, и снимай смело, ставь новый ремень и всё!
    Вот пара примеров как это сделать самому:
    1.
    а) белым маркером делаем метки на коленвальной шестерне привода ремня ГРМ и блоке цилиндров.
    б) на шестерне распредвала и блоке цилиндров, либо на головке блока. ослабеваем натяжной ролик и скидываем ремень.
    2.
    тут отметки на ремнях и зубьях обоих шестерён на которых они "сидят". После снятия старого ремня посчитайте количество зубьев на ремне в интервале между метками отмеченными маркером. После этого на новом ремне необходимо так же сделать метки и смело собирать. Один или два зуба промаха и авто не будет набирать больше 4-4,5 тыс.оборотов. Ошибка в три зуба - результат, что авто вот-вот заведется, но не заводится.
    Установку ремня начинайте с нижней шестерни, вторым одеваете на помпу удерживая низ, и далее на шестерню распредвала,а другой рукой заводите на натяжной ролик.Всё!
    нажимаете чем нибудь ролик до нужной натяжки(заранее на старом ремне запомните,с какой натяжкой он установлен,чтоб новый потом натянуть,чтоб не провисал и не перетянут был) и затягиваете его!
    Потом ключом проворачиваете коленвал за головку болта, крепящего шестерню привода ремня ГРМ к коленвалу на 2 оборота, предварительно сняв авто со-скорости и после смотрите, совпали-ли ваши метки.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

     
  13. mishh

    mishh Участники

    Вроде не сложно, можно самому сделать.
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    Не знаю, впервые слышу сам, но мотор до 5 тыщ раскручивать на холодную - зло!
    Да и не вижу смысла в этих танцах с бубном, можно перед сменой скинуть клейма и потом мотор сам обучаются всему, тыщу раз так делал на всех сваоих моторах японских и европа не исключение.
    Хотя может есть разница, только какая, об этом не говорят, чек тоже не мигает и не горит если исправно всё.
     
  15. Совиньон

    Совиньон Участники

    Скидывание клемм не поможет ,не то пальто, пройденый этап.Для этого и существует програмное обеспечение.
    Про установку ремня грм без приспособ: справедливо для плановой замены ремня,при условии отсутствия косяков.Добавлю к вашему методу важный факт:надо снимать крышку распредвала(предварительно купив новую прокладку от виктор рейнц,ибо старая не обожмется,ставим метки и на распредвале и на шестерне распредвала.Эта шестерня является фазовращателем обеспечивая смещение распредвала относительно коленвала! Заодно и маслоканалы привода фазовращателя почистите.
     
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    Опять 25! Савиньен.а Батайск это где? Не на Урале?
     
  17. Марк77

    Марк77 Участники

    Блин, ребята, пора понять что шаровую вы можете поменять в гараже а поменять ГРМ или сцепление который раз в 3 года меняйте у спецов по этим бричкам, так дешевле в итоге
     
  18. Шаман

    Шаман Участники

    Я чищу,окромя украинцам их химией, всё гуд!)) могу много времени провести за бутылём и рассказать много чего интересного на года))
     
  19. Марк77

    Марк77 Участники

    а чо там у тя чистить? Один дуршлак и тот дырявый, WDшкой шваркнул, сала нации и впериОд ёпта :laugh2:
     
    Марк77 нравится это.
  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    не нашел как к вам обратиться в личку обращаюсь здесь нет ли у вас возможности измерить первичный вал мкпп 1,4 бензин для изготовления направляющей устанавливать диск сцепления