Все ясно!! Тогда другой вопрос - все тут и не только тут советуют ставить проставку на вторую лямбду, тоесть вывести вторую лямбду из потока выхлопных газов на 4 см. Есть ли у кого реальный опыт с таким внесением изменений (проставка) ? Или быть может кто даст реальный совет как быть?
Все ясно!! Тогда другой вопрос - все тут и не только тут советуют ставить проставку на вторую лямбду, тоесть вывести вторую лямбду из потока выхлопных газов на 4 см. Есть ли у кого реальный опыт с таким внесением изменений (проставка) ? Или быть может кто даст реальный совет как быть? У нас по моему на форуме никто проставку не ставил , обманку кто то ставил , как то подбором резистора к первой лямбде . Поставте , будете первопроходцем ! Благо больших вложений и навыков этот метод не требует , любой токарь за бутылку выточит . И еще вопрос - как вы думаете почему у вас так рано катализатор надвернулся ? Просто вы первый кто на машине 2008 года с такой проблеммой .
Все ясно!! Тогда другой вопрос - все тут и не только тут советуют ставить проставку на вторую лямбду, тоесть вывести вторую лямбду из потока выхлопных газов на 4 см. Есть ли у кого реальный опыт с таким внесением изменений (проставка) ? Или быть может кто даст реальный совет как быть? У нас по моему на форуме никто проставку не ставил , обманку кто то ставил , как то подбором резистора к первой лямбде . Поставте , будете первопроходцем ! Благо больших вложений и навыков этот метод не требует , любой токарь за бутылку выточит . И еще вопрос - как вы думаете почему у вас так рано катализатор надвернулся ? Просто вы первый кто на машине 2008 года с такой проблеммой . У меня уже два года стоит Проблем по самой лямбде не замечено, расход увеличился но 0,2-0,3 литра на сотню...
Все ясно!! Тогда другой вопрос - все тут и не только тут советуют ставить проставку на вторую лямбду, тоесть вывести вторую лямбду из потока выхлопных газов на 4 см. Есть ли у кого реальный опыт с таким внесением изменений (проставка) ? Или быть может кто даст реальный совет как быть? Добрый день. Мне всеже пришлось ставить прставку с заменой 2-й лямбды. Проходное отверстие в проставке оставила 3мм. Лямбда зонд ставила по катологу аналогов подобрать не удалось слишким большое сопротивление. 1-й и 2-й лямбды одинаковы. ЧЕК погас уже как 5мес назад проблем больше по этому поводу не возникало. Машина эксплуатируется каждый день. Желаю УДАЧИ!!!
Привет всем, снимал катализатор, и при отсоединении разъема верхней лямбды, случайно выдернул провода из разъема, сразу вставил, вроде как было. После сборки оказалось, повысился расход, а потом и чек загорелся. Проверял провода по мануалу, но цвета вообще не совпадают. Просьба, у кого 1.4 2008 года посмотреть, на разъеме от 1 до 4 проводка, и какого цвета: зеленый, желтый, желто-зеленый, сине-красный. Как у вас??? Может в чем другом причина???
Привет всем, снимал катализатор, и при отсоединении разъема верхней лямбды, случайно выдернул провода из разъема, сразу вставил, вроде как было. После сборки оказалось, повысился расход, а потом и чек загорелся. Проверял провода по мануалу, но цвета вообще не совпадают. Просьба, у кого 1.4 2008 года посмотреть, на разъеме от 1 до 4 проводка, и какого цвета: зеленый, желтый, желто-зеленый, сине-красный. Как у вас??? Может в чем другом причина??? По цветам сейчас не могу подсказать, а вместо второй уже пол года стоит конденсатор на 1Мкф и сопротивление на 120 кОм, чек погасил через KL адаптер. расход в норме. правда есть желание снять катализатор и посмотреть на его соты, может пора его уже и ломиком оприходовать...
Привет всем, снимал катализатор, и при отсоединении разъема верхней лямбды, случайно выдернул провода из разъема, сразу вставил, вроде как было. После сборки оказалось, повысился расход, а потом и чек загорелся. Проверял провода по мануалу, но цвета вообще не совпадают. Просьба, у кого 1.4 2008 года посмотреть, на разъеме от 1 до 4 проводка, и какого цвета: зеленый, желтый, желто-зеленый, сине-красный. Как у вас??? Может в чем другом причина??? До этого, все было в норме, ни куда больше не лазил, или это такой узел, что не знаешь, что от него ждать???? Но может кто подскажет, на всякий случай, по цвету. Разъем вроде не далеко, и номерки на нем есть.
До этого, все было в норме, ни куда больше не лазил, или это такой узел, что не знаешь, что от него ждать???? Но может кто подскажет, на всякий случай, по цвету. Разъем вроде не далеко, и номерки на нем есть. Вот сфоткал, как уж вы выдернуть умудрились, мне кажется там вставить легко не получится или я ошибаюсь?
Вот сфоткал, как уж вы выдернуть умудрились, мне кажется там вставить легко не получится или я ошибаюсь? Большое, человеческое Спасибо!!! Да, верхняя пара перепутана. Вставляется легко, главное чтобы контакт вставить в правильной плоскости.
У меня дело такое. На 25 000 км пропала тяга двигателя, но чек не загорался. Машина очень была нужна и я ездил еле еле по городу. Поехал в сервис на гарантийное обслуживание. За 130 км. Там сказали забился катализатор и случай не гарантийный. Доехал до близжайшего сервиса и там умельцы Вырезали катализатор. На стах и риск чек не горит и после 65 000 пробега. Огромный минут подтупливает как думаю подача топлива (наверное). Когда трогаешься двигло задыхается и глохнет, приходится педалькой акселератора ей помогать. До поломки проезжал около 300 км на 95 бензине (татнефть) расход просто бил по карману. (вождение далеко не пенсионное, но без лихачества). Раннее владел иж 21175, так на нём намного менее выходило хоть там и сопротивление кунга большое. После вырезки ката стал лить 92 (татнефть) расход стал норм, машинка стала шустрее, ранее в одну и туже горку забирался на 2ой передаче, сейчас же на 3ей. Разгонял машинку до 135 км/ч - максимум, сейчас же 150 и дальше боюсь давать - обороты высоки. Машинку гружу по полной и набольшое расстояние. Рыбалка и просто шашлыки. Друзья осталяют седаны свои на дорогах, я прямиком в лес. Все просят перевезти какой либо груз. Машинкой очень доволен. Заказал 2ую в топе. Эту на продажу.
нужна помощь.после переборки дв.1.4 2008г.пришлось выбить катализатор,поставил проставку,все собрал, пришло время заводить,завелся урааа. и тут загорается чек дв.не набирает обороты выше 3500 оборотов. что за х...кто знает подскажите
нужна помощь.после переборки дв.1.4 2008г.пришлось выбить катализатор,поставил проставку,все собрал, пришло время заводить,завелся урааа. и тут загорается чек дв.не набирает обороты выше 3500 оборотов. что за х...кто знает подскажите Придется обманку лямбда-зонда покупать.
Поставил проставку не помогло. Читал про диаметр отверстия начинал с 1.5 и до 7 мм. не помогло. Удлинял и уменьшал длину проставки - не помогло. Сейчас буду пробовать элект.обмонуть. результат напишу.
светаки это был ремень. проставка подошла.только дырка должна быть 1.5-2 мм и длина 5см.тогда все работает как надо. всем спасибо.а совсем забыл сказать,что электронная обманка тоже работает.нужен совет пишите в личку
ничего не вырезал и не снимал... просто выкрутил лямду, взял самый толстый электрод и молотком пробил пару отверстий, через гнездо лямды... не до фанатизма конечно закрутил обратно лямду и в путь! из минусов: открываешь форточки в багажнике, всасывает отработанные газы. печаль думаю всё же разобрать бочку, вытрясти остатки, сделать перегородки и забить их металлическими мочалками из нержавейки, которыми на кухне моют сковороды
Да обмануть механически это вообще великое дело, которое не требует никаких проблем и заморочек, так можно решить все и без каких-либо отвлечений, так что тут проделка хороша.