Катализатор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем voslav, 2 апр 2010.

  1. smooin

    smooin Участники

    а с катализатором что делать ? в 2 словах...
    и как проверить из-за него чек или еще что ?
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    а с катализатором что делать ? в 2 словах...
    и как проверить из-за него чек или еще что ?



    до диагностики с катализатором не надо ни чего не надо делать только после диагностики делать выводы и принимать меры
     
  3. smooin

    smooin Участники

    Диагностика показала что катализатор не исправен, что теперь ?
    Покупать новый/замену или удалять ?
    И скажите, как связан жор масла с катализатором ? или продавец отбрехивается ?
    ПС. договорились на завтрашнюю покупку...
     
  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    аккуратно снимаем катализатор с мотора вместе с выхлопным коллектором разрезаем его по сварочному шву по окружности и выбиваем всю начинку из катализатора аккуратно. после того как получили чистую трубу обратно свариваем две части вместе но соблюдая прямолинейность конструкции до разрезания. сварив. ставим на машину и радуемся жизни.
     
  5. smooin

    smooin Участники

    Повторюсь...
    Kак связан жор масла с катализатором ? или продавец отбрехивается ?
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    ни как не связан катализатор с жором-расходом-угаром масла. ни как. расход масла как выяснилось при ближайшем рассмотрении это есть ни что иное как заложенная заводом характеристика двигателя марки фиат и не более. если мотор загильзовать и расточить как положено то расхода масла не будет вообще но необходимы мастера которые в состоянии расточить и отхонинговать мотор как на заводе с зазором поршень-цилиндр 0,01. с тем чтобы абсолютно новый или в размере поршень не падал в цилиндре а стоял как его поставили. кольца в состоянии держать окружность как положено и не пропускать масло в камеру сгорания. но сначала надо загильзовать-проточить-хонинговать и жор масла при условии эксплуатации на синтетическом масле появиться лишь после пробега более 400000 км и то не значительный.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы уверены, что толщина перегородки между цилиндром в нашем моторе позволит сделать гильзование? При гильзовании ухудшается отвод тепла с поверхности цилиндра в блок. Гильзование это крайняя мера, когда больше ничего нельзя сделать, а блок надо сохранить. Есть ремонтный размер, на 0,4 больше диаметром, давал в форуме ссылки на каталог.
    Тепловой зазор не может быть соткой... При сотке двигатель заклинит. Стандартный среднестатистический - четыре сотки. Обычно тепловой зазор пишется на коробке с поршнем. Покажите в каком каталоге на наш мотор есть данные на цилиндр с тепловым зазором в сотку. Назовите производителя поршней.
    Жор на 400т, незначительный, на моторе бензине 1.4, это вы сильно погорячились...
    К сожалению ваши хотелки не реальны.
     
  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    все мной изложенное ни что иное как результат общения с мотористом и ни какой выдумки. что до гильзования то открою"тайну" то все моторы включая на гильзованные но разными способами один по-мокрому один по-сухому. в чем разница? разница в способе замены гильзы. в мокром гильза меняется без проблем УМЗ ЗМЗ КАМАЗ и другие и сухой ВАЗ BMW и другие. ни каких хотелок натуральная реальность без синтетических видений.
    P.S. спор с вами относительно теплового зазора игнорирую по ряду причин остаюсь при своем мнение что зазор 0,01 мм зазор правильный. За сим откланиваюсь и уважением.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Внимание, мнение Владимира из Донецка, о тепловом зазоре, это только его личное мнение, а не план к действию.

    Тепловой зазор после мех обработки цилиндра должен быть в соответствии с указаниями производителя поршневой.
    А я жду сообщения от Владимира о заклинивании собранного его мотористами движка на тепловом зазоре в 0.01мм (только моторист-идиот согласится собрать двигатель да еще и с гарантией, на тепловом зазоре 0,01мм).
     
  10. олег71

    олег71 Участники

    Фордовский мотор ТДс не имеет гильз и не ремонтируется вообще. Одноразовая зараза.
    Сегодня выпотрошили катализатор,умер зараза пройдя 270 тыщь тыдыщь. Вварили самодельный пламегаситель удлинили нижний зонд,и я при выезде чуть не взлетел :clap: :coo2: Понимаю что нарушаю экологическую программу, но что делать раз эта железяка стоит как чугунный мост. И главное я впервые преодолел 150 км час.Офигеть на каблуке лететь с такой скоростью. :blink: :shok: . Жаль конечно с ним реально воняет меньше.Но по сравнению с газелями и камазами :pleasantry: ценник с работой 9500. мастерская на кольце возле строгино. Приехал по причине жуткого тупака машины и жора 11 - 16 литров при 100 км ч по ровной дороге.
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    очень рад за вас причем искренне. у меня как вам известно с зимы нет катализатора но чтобы полетел не полетел 150 км на каблуке да Вы батенька ни как самурай. тут 120 и около 3 000 оборотов а 150 даже и не знаю наверное в красной зоне.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А вы 120км/ч на Добло 1.4/77 л/с ездили? 3000об на 120км/ч, :lol3: , Вы похоже болтун и за рулем добло не сидели!
     
  13. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я уважаемый как Вы могли обратить внимание всегда излагаю только лишь то что знаю либо сам либо то в чем убедился. и говоря о скорости и оборотах в данной теме я пишу о машине находящейся в моей семье. за рулем которой хоть и не часто но ездить приходиться. и на этом точка. поскольку ваши инсинуации мне оскорбительны.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    я уважаемый как Вы могли обратить внимание всегда излагаю только лишь то что знаю либо сам либо то в чем убедился. и говоря о скорости и оборотах в данной теме я пишу о машине находящейся в моей семье. за рулем которой хоть и не часто но ездить приходиться. и на этом точка. поскольку ваши инсинуации мне оскорбительны.



    И каким образом вы достигли таких результатов на авто в штатной комплектации?
     
  15. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я ни чего не делал с машиной как есть с салона это что касается мотора может быть на бензине и будет выше но мы эксплуатируем на газе пропане евро 4 причем есть четкое ощущение при переходе на бензин и тяга меньше и крутиться хуже. но все излагаемое мной мнение субъективное и не более.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У всех на этом форуме при 90км/ч 3400 об/мин, 148 при 5000, на 5 передаче, а у вас 120 при 3000 при штатной комплектации, разве это не болтовня?
    У вас похоже передаточные числа трансмиссии изменились при переходе на газ!
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А как связан переход на газ и изменение передаточных чисел трансмиссии?
    Похоже на анекдот, где есть фраза: Если я тебе в лоб дам, у тебя шнурки развяжутся?
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А как связан переход на газ и изменение передаточных чисел трансмиссии?
    Похоже на анекдот, где есть фраза: Если я тебе в лоб дам, у тебя шнурки развяжутся?



    Так это надо Владимира спросить, как...
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    А как связан переход на газ и изменение передаточных чисел трансмиссии?
    Похоже на анекдот, где есть фраза: Если я тебе в лоб дам, у тебя шнурки развяжутся?



    Так это надо Владимира спросить, как...



    а не спорьте, давайте видео приборки на ходу,и все вопросы снимутся, мне тоже интересно.
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну вот взгляни http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=2362
    последнее сообщение (#18). На первом и последнем фото скорость
    60 обороты 2000-2500, при 3000 скорость будет как раз около 90,
    ну может чуть больше того. Ну до 120 то надо оборотов 4200-4500!
    А 3000 - 120км/ч это фантастика.