Клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем hab, 16 фев 2009.

  1. manager

    manager Участники

    Стояли у меня подобные проставки на 2109,потом снял.Да и где-то в журнале(ЗР или Авторевю)писали,что управляемость ухудшается и крены возрастают :blink: .Думаю ничего хорошего от этого не будет,т.к.это вмешательство в конструкцию авто <_< .
     
  2. Батяня

    Батяня Участники

    У нас все по большому счету является "вмешательством"--и установка музыки,и дополнительного освещения салона,и "колдовство" над тем ,чтоб в морозы не задубеть в собственном автомобиле...Я вот сегодня все же промерял расстояние от центра оси переднего колеса до кромки крыла,получилось 37 см,автомобиль проехал 50500.Мое мнение--не должно так быть.И заявленного клиренса в 19 см там и в помине нет.Если в Челнах ставят передние пружины сечением в 11 мм вместо 12,8,ссылаясь на разницу в весе двигателя 1,4 по отношению с 1,6,то это уже просчетом в конструкции тоже назвать трудно.Ничего не хочу сказать плохого про Доблика,но эта "наша раша" все испохабит...Или не в них дело?...
     
  3. SB2

    SB2 Участники

    Смотрел на Экзисте пружины - нахожусь в недоумении, предлагаются одинаковые пружины для всех модификаций (так мне увидилось). Интересно, что же ставят на Соллерсе? и где они это берут?
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У нас все по большому счету является "вмешательством"--и установка музыки,и дополнительного освещения салона,и "колдовство" над тем ,чтоб в морозы не задубеть в собственном автомобиле...Я вот сегодня все же промерял расстояние от центра оси переднего колеса до кромки крыла,получилось 37 см,автомобиль проехал 50500.Мое мнение--не должно так быть.И заявленного клиренса в 19 см там и в помине нет.Если в Челнах ставят передние пружины сечением в 11 мм вместо 12,8,ссылаясь на разницу в весе двигателя 1,4 по отношению с 1,6,то это уже просчетом в конструкции тоже назвать трудно.Ничего не хочу сказать плохого про Доблика,но эта "наша раша" все испохабит...Или не в них дело?...
    Естественно не должно быть . 37 см - это уже на отбойниках стоит ( в соседней ветке про переднюю подвеску все описано ) . Но эта "наша раша" здесь как раз ни при чем . "Нашей раше" кроме тупой сборки машинокомплектов больше ничего не разрешено . Это к конструкторам или производителю пружин и рессор (кто то говорил турки) обращаться надо . Я больше на турков грешу . Ну не будут нормальные рессоры прогибаться , такое ощущение что недокалили , тоже самое про пружины .
     
  5. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Смотрел на Экзисте пружины - нахожусь в недоумении, предлагаются одинаковые пружины для всех модификаций (так мне увидилось). Интересно, что же ставят на Соллерсе? и где они это берут?

    Кто же в Экзисте смотрит . Смотри по еПеру - там по памяти видов 10 пружин , для каждой модификации свои . А уж потом с номерком на Экзист .
     
  6. SB2

    SB2 Участники

    Как-то с е-пером не дружу, видно рабочая версия не попадалась. А можно номерок на передние пружинки усиленные прислать? У меня Добло 1,4, подойдут наверно от дизеля.
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Как-то с е-пером не дружу, видно рабочая версия не попадалась. А можно номерок на передние пружинки усиленные прислать? У меня Добло 1,4, подойдут наверно от дизеля.

    От дизеля не надо - вес двигателя разный . Вот здесь уже все разжевано . http://www.doblo-club.ru/forum/topic174s120.html Сообщение #126
     
  8. SB2

    SB2 Участники

    Зашел по коду 46821011 на экзист - дает применение данных пружин от 1,4 до 1,9 дизельFIAT Doblo Cargo (223) 1.4 350 A1.000 75 л.с 2001/03 FIAT Doblo Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 182 B6.000 92 л.с 2001/03 FIAT Doblo Cargo (223) 1.9 D (223ZXB1A) 223 A6.000 63 л.с 2001/03Реальнее было бы диаметр прутка пружины промерить, но кто даст.
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Зашел по коду 46821011 на экзист - дает применение данных пружин от 1,4 до 1,9 дизель
    FIAT Doblo Cargo (223) 1.4 350 A1.000 75 л.с 2001/03
    FIAT Doblo Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) 182 B6.000 92 л.с 2001/03
    FIAT Doblo Cargo (223) 1.9 D (223ZXB1A) 223 A6.000 63 л.с 2001/03
    Реальнее было бы диаметр прутка пружины промерить, но кто даст.

    Да подойти то они подойдут , только качественные характеристики у них разные . Кто то уже ставил от дизеля по моему - читайте соседнюю ветку про переднюю подвеску внимательно .
     
  10. vic

    vic Участники

    Сейчас с усиленными пружинами от центра колеса до арки 42см. Когда делал схождение померил клиренс: до рычагов стабилиз. - 170мм, до защиты - 175-180мм.
     
  11. Frog

    Frog Участники

    Неожиданно просела одна сторона, справа 39, слева 37. При взгляде анфас, Дублон припал на одно колено. Через неделю ТО-2, опять битва с гарантийным инженером...
     
  12. Неожиданно просела одна сторона, справа 39, слева 37. При взгляде анфас, Дублон припал на одно колено. Через неделю ТО-2, опять битва с гарантийным инженером...
    а как неожиданно?может лопнула пружина?
     
  13. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Вчера провел процесс лифтовки передней подвески своего "Медведя".Если кому интересно - выложу картинки. B)
     
  14. Рислинг

    Рислинг Участники

    Вчера провел процесс лифтовки передней подвески своего "Медведя".
    Если кому интересно - выложу картинки.
    B)
    конечно интересно!делись!
     
  15. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Вчера провел процесс лифтовки передней подвески своего "Медведя".
    Если кому интересно - выложу картинки.
    B)
    Сразу необходимо выкладывать! ))
     
  16. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Прошу прощения у уважаемой публики,но дома два дня не работал телефон с интернетом,а на работе нет времени на творчество.Ну теперь,как обещал.Вот высота арки до лифтовки. 001_Высота_арки_ДО.jpg Тоесть пружины живы.А вот клиренс до стабилизатора - маловато будет... 006_Клиренс_стабилизец.jpg 005_Клиренс_труба.jpg Принял решение поднимать перёд при помощи установки проставок между стойкой и кузовом.Сделал из картона шаблон- пошёл на авторынок.И нашёл подходяший вариант.Проставки для передних стоек Москвич 2141.Толщина 20мм.Хотелось,хоть 25,но готовых не было.Можно,конечно сделать,но,как всегда некогда. 003_Шаблон.jpg Накладываем сверху шайбу передней стойки и сверлим новые дырочки. 007_Шайба_проставка.jpg 008_Шайба_шаблон.jpg 010_Дырочки_новые.jpg Примеряем на стойку. Примерка_на_стойку.jpg Отрезаем лишнее,на задней части срезакм фаску,чтобы села в стакан на кузове. 011_Проставка_готова.jpg Для самоуспокоения вырезал прокладку из пластиковой обложки файловой папки и поставил иежду стаканом и проставкой.Вон она, розового цвета. Вид_под_капот.jpg Теперь результат. 012_Новый_клиренс_стабил.jpg 002_Высота_арки_ПОСЛЕ.jpg Не джип,конечно,но и не позорные 130мм клиренса.Правда,оговорюсь,что сейчас резина 185/65R14 - на такой купил.В перспективе -185/70R14- она на 10мм выше.Итого будет + 30мм клиренса = в сумме 160мм. :)ЗЫ.Вот,ещё болтики крепления стойки надо заменить.
     

    Вложения:

  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Правда,оговорюсь,что сейчас резина 185/65R15 - на такой купил.
    На первой и на последней фото просматривается почемуто R14.

    Стандартное решение, НО, колхоз все это, и внесение изменения в конструкцию подвески. Вам остался 1 см до касания отбойника об верхнюю часть аммортизатора. Замените пружины, у Вас также станет 40 см, но при этом будет нормальный ход подвески.
    ПЫСЫ: При нормальных пружинах делать так нельзя, если передний сайлент блок можно выставить под новый угол, просто отпустив и затянув болт, то с задним это не прокатит, он запресован на оси рычага, так как изменится угол заднего сайлентблока относительно рычага, что спровоцирует его скорое отслоение от втулки.
     
  18. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    На первой и на последней фото просматривается почемуто R14.
    Точно!
    Прошу прощения,сейчас исправлю.
    Просто на трёх предыдущих моих авто-лях были шины 15".
    Никак не отвыкну.
    :)
     
  19. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Я рад,что уважаемый Alexeim оценил результат моего скромного труда как
    стандарт.
    Надеюсь,кому то поможет.
    А насчёт применения термина колхоз-не согласен.
    Ну,ты Alexeim (извини,не знаю,как тебя по русски зовут) , воспитанный в советской школе,
    должен знать,что такое колхоз.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%85%D0%BE%D0%B7

    Какой-то дурак ляпнул -колхоз,теперь за ним все бездумно повторяют,колхоз,колхоз...

    На "ТЫ" не обижайся,мы с тобой почти ровесники.

    :)
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я рад,что уважаемый Alexeim оценил результат моего скромного труда как
    стандарт.
    Надеюсь,кому то поможет.
    А насчёт применения термина колхоз-не согласен.
    Ну,ты Alexeim (извини,не знаю,как тебя по русски зовут) , воспитанный в советской школе,
    должен знать,что такое колхоз.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%85%D0%BE%D0%B7

    Какой-то дурак ляпнул -колхоз,теперь за ним все бездумно повторяют,колхоз,колхоз...

    На "ТЫ" не обижайся,мы с тобой почти ровесники.

    :)
    Если техническую строну вопроса Вы не можете аргументированно парировать, то Вам действительно, остается только обсуждать на этом форуме, применение слова "колхоз"!
    На Русском языке, меня зовут Алексей и это не секрет. Старожилы этого форума об этом знают.
    По поводу, "ТЫ": да меня воспитали в Советской школе, как Вы выразились, и я этим горжусь, я поступил и закончил сначало техникум, а потом после службы в рядах Советской армии, Советский ВУЗ, поступил в аспирантуру, которую потом бросил из за перестроечных времен, но в отличии от Вас, меня научили обращатся к окружающим на ВЫ, да и к стати, много чему еще. Смысл на Вас обижаться?