Во-первых, всем спасибо что откликнулись на мой вопрос!Теперь некоторые пояснения о том, что у меня с автомобилем: я установил на авто защиту железную, но на ней нет никакого зуба, во-вторых - я смотрел подобные авто с металлической защитой и клиренс у них гораздо выше - где-то порядка 160-180 мм. Теперь я хочу услышать от всех, кто пожелает высказаться, следующие консультации (да мой авто Fiat Doblo Panorama 2009гв) существует ли или кто встречался с такой конструктивной особенностью как разный ход поршня передней стойки и существует ли пружины тех же передних стоек разной высоты? исходя из Ваших высказываний сделаю вывод, возможно или буду искать дальше.
Николай,прежде чем создавать тему дублёр,нужно почитать форум.Вам сюда:http://www.doblo-club.ru/forum/topic138.html
Во-первых, всем спасибо что откликнулись на мой вопрос! Николай, вам писали выше, покажите фото машины, просевшие пружины видно сразу, фото под днищем на защиту, фото с замерами и тп
Почитал тему не удержался, пошёл взял рулетку померял перед 39,зад 43( полный бак) машина Турок пробег 600, криринс ещё не мерял. Резина стояла с салона 195/65/15.
Ну не знаю... Повторюсь, что прошлой зимой (да и этой тоже) НИ РАЗУ ничего не цеплял дном (в отличие от предыдущей машины). Залезал и в сугробы, и по бордюрам-поребрикам лазил, и по обочным колдоёбинам ползал... Не очень хорошо, что мотор высокооборотистый - приходится всевозможные бучила на скорости проходить... Машину не поднимал, клиренс родной. Померил бы от защиты, да холодно сейчас под машину лезть... Вчера приехал с Волги-матушки, заблудился под Воскресенском, это в Саратовской области, так вот по грязи, лесам и полям всяким проехал где то 30 кило, чиркнул буквально пару раз, клиренс тоже стандартом, резина обычная... А с учетом того, что езжу на доблике всего 2 месяца, толком к немцу не привык, так как на ваз 209 для меня вообщк препятствий не зимой ни летом не было ))) Так вот по поводу этого могу сказать, что возможно все дело между рулем и сиденьем ??? )))
Вчера приехал с Волги-матушки, заблудился под Воскресенском, это в Саратовской области, так вот по грязи, лесам и полям всяким проехал где то 30 кило, чиркнул буквально пару раз, клиренс тоже стандартом, резина обычная... А с учетом того, что езжу на доблике всего 2 месяца, толком к немцу не привык, так как на ваз 209 для меня вообщк препятствий не зимой ни летом не было ))) Так вот по поводу этого могу сказать, что возможно все дело между рулем и сиденьем ??? ))) :blink: Недопонял.
:blink: Недопонял. Да не, все понятно написано )) Человек доволен, как и все остальные, у кого пружины передние не просели ))
Кто может сказать точную высоту добло панорамы? хочу заказать гараж-пенал, самый большой говорят только такойдлина 5,20 ширина 2,70 высота 2,10как думаете высота 2.10 нормальная будет?
была таже проблема пока не поменял пружины новые имеют на оди виток больше теперь проблем нестало, просвет вырос на 6 см.
:blink: Недопонял. Я просто опечатался, не к немцу, а к нему, то есть к доблику ))) Печатаю быстро, и порою не смотрю, что там на экране )))
Купил 2 месяца назад Добло тур.сборки дизель 1,3 мультиджет 2009 года выпуска. Подвеска рабочая передние пружины вроде не просевшие, но очень мягкие, защитой иногда задеваю всякую хрень. До этого был берлинго ситроен фёст, на него при замене поставил усиленные пружины расчитанные для машины с 2 литровым дизельным двигателем, т.е. более тяжёлым, получил упругий передс высоким клиренсом, никаких бордюров не боялся. У Добло клиренс с виду не меньше спереди но осторожничаешь как-будто бы на тойоте селике ехать по колее пытаешься..По экзисту что для Добло Карго 1,9 дизель, что для 1,3 дизеля пружины одинаковые выводит. Я честно говоря не сторонник проставок на стойки, попытаюсь спросить у более опытных Добловодов может быть кто-нибудь знает артикул усиленных пружин кого-либо из производителей?...Буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу..
Купил 2 месяца назад Добло тур.сборки дизель 1,3 мультиджет 2009 года выпуска. Подвеска рабочая передние пружины вроде не просевшие, но очень мягкие, защитой иногда задеваю всякую хрень. До этого был берлинго ситроен фёст, на него при замене поставил усиленные пружины расчитанные для машины с 2 литровым дизельным двигателем, т.е. более тяжёлым, получил упругий передс высоким клиренсом, никаких бордюров не боялся. У Добло клиренс с виду не меньше спереди но осторожничаешь как-будто бы на тойоте селике ехать по колее пытаешься..По экзисту что для Добло Карго 1,9 дизель, что для 1,3 дизеля пружины одинаковые выводит. Я честно говоря не сторонник проставок на стойки, попытаюсь спросить у более опытных Добловодов может быть кто-нибудь знает артикул усиленных пружин кого-либо из производителей?...Буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу.. Темку почитайте http://www.doblo-club.ru/forum/topic174.html...
Купил 2 месяца назад Добло тур.сборки дизель 1,3 мультиджет 2009 года выпуска. Подвеска рабочая передние пружины вроде не просевшие, но очень мягкие, защитой иногда задеваю всякую хрень. До этого был берлинго ситроен фёст, на него при замене поставил усиленные пружины расчитанные для машины с 2 литровым дизельным двигателем, т.е. более тяжёлым, получил упругий передс высоким клиренсом, никаких бордюров не боялся. У Добло клиренс с виду не меньше спереди но осторожничаешь как-будто бы на тойоте селике ехать по колее пытаешься..По экзисту что для Добло Карго 1,9 дизель, что для 1,3 дизеля пружины одинаковые выводит. Я честно говоря не сторонник проставок на стойки, попытаюсь спросить у более опытных Добловодов может быть кто-нибудь знает артикул усиленных пружин кого-либо из производителей?...Буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу.. ставил зимой на доблик панорама 1.4 турок-пружины lesjofors 4026145 b cтойки bilstein 22-172433 все стало нормально ставь и не волнуйся(маленькая проблема стянуть пружину)сразу меняй опорные подшипники и езжай делать схождение
ставил зимой на доблик панорама 1.4 турок-пружины lesjofors 4026145 b cтойки bilstein 22-172433 все стало нормально ставь и не волнуйся(маленькая проблема стянуть пружину)сразу меняй опорные подшипники и езжай делать схождение Понял, спасибо за совет я как раз думал на счёт опор и их подшипников..., кроме подшипников, сами опоры тоже может менять придётся? посадочное под подшипник от такой езды на отбойниках тоже наверное разбивается? понятно что пока всё не разберёшь, ничего не увидишь, только потом машине разобранной стоять пока опоры не придут...у нас в городе по итальянцам ни одного магазина нет как назло) Темку почитайте http://www.doblo-club.ru/forum/topic174.html... спасибо за ссылку, тему почитал, окончательно не понял только стоит обрезать секцию оригинального отбойника на амортизатор или нет раз он не даёт ему на последнюю 1/3 штока работать, не в курсе, сами не делали такого?
спасибо за ссылку, тему почитал, окончательно не понял только стоит обрезать секцию оригинального отбойника на амортизатор или нет раз он не даёт ему на последнюю 1/3 штока работать, не в курсе, сами не делали такого? Ни каких обрезаний, только замена пружин.
Ни каких обрезаний, только замена пружин. я уже писал про вибрацию при наборе скорости на 60 .Истрия такая-была вибрация 1 год ездил с ней никто не мог определить причину.Поехал в сервис фиат клуб сразу сказали хана рычагам когда их сняли из левого вывались отатки сайлентблоков.Постаил новые рычаги -красота но на ямах пробивало передок и правая стойка завалена вот тогда я и постаил новые пружины и стойки(что поставил писал выше)Выехал из сервиса и началась опять вибрация(при разбитых сайлентблоках будет полезно знать при газе идет вибрация как колеса с восьмеркой и машину тянт чуть чуть влево газ сбрасываешь машина идет опять прямо и без вибрации)После замены пружин и стоек машину не тянет а остальное все то же.В июле поехал поставил опять новые рычаги а вибрация осталась,облазил все сайты и на сайте фольцвагена нашел-человек пишет что если при разгоне(нагрузке)Правая нога упертая в кулису ходит вправо то влево -это 100%разбит левый внутренний шрус Вот я и думаю что год я ездил с вибрацией и разбил подшипники которые на шрусе входят в коробку(тришип Если правильно назвал)после замены рычагов первый раз вибрация исчезла а после того как поставил новын пружины и стойки шрус опустился на другой градус и выработка на подшипниках дала о себе знать.Сегодня забирал в экзисте задние амортизаторы и спросил сколько стоил левый внутренний шрус -примерно 13000т но есть подшипники не оригинал-680 руб Вот теперь сижу держу в руках новый бильштайм(т к купил алко но они короче на 5 см- вытекли сразу) и думаю что делать с вибрацией честно сказать она меня замучала а особенно если заходишь в левый поворот то аш зубы бьют- что делать!!..???//(при замене рычагов в последний раз облазили всю машину все ОК вибрация что на зимней резине на штамповке что на летней на литье один хрен!!!!! Понял, спасибо за совет я как раз думал на счёт опор и их подшипников..., кроме подшипников, сами опоры тоже может менять придётся? посадочное под подшипник от такой езды на отбойниках тоже наверное разбивается? понятно что пока всё не разберёшь, ничего не увидишь, только потом машине разобранной стоять пока опоры не придут...у нас в городе по итальянцам ни одного магазина нет как назло) спасибо за ссылку, тему почитал, окончательно не понял только стоит обрезать секцию оригинального отбойника на амортизатор или нет раз он не даёт ему на последнюю 1/3 штока работать, не в курсе, сами не делали такого? по поводу магазинов посмотри -автопитер или зкзист они занимаются пересылками на экзисте набираешь номер детали и смотри только лучше зарегистрируйся и сначала заходи на оригинальный каталог конкретно по машине и вину просто так что подходит на фиат добло такойто модели и двигателя не смотри я так взял задние амортизаторы - написано что идут на фиат добло панорама 1.4 взял а они на 5см короче и выкинул
Доброго дня!Подскажите знатоки - в общем есть Doblo Panorama 1.4 (2006) 160 000км, машинка тестя с нуля с салона, недавно взял на покатацца - жесткая до ужаса передняя подвеска, впечатление как будто подвеска запаса хода вообще не имеет, морда практически полностью повторяет профиль дороги, загнал на диагностику - все вроде в норме, люфтов особых нет. Также на днях брал в салоне нульцевый грузопасс 1.4 на тест драйв - подвеска жестковата но она хоть пружинит и не так сильно гремит.Может просели передние пружины? т.к. я не вкурсе как он изначально был 1.4 Панорама! Сейчас клиренса вообще нет!!! + тесть прицепил этот кингурин и трубы + защита еще на 5см ниже, короче во всех дворах по снежной колее Доблик цепляет снег и "клыками" и защитой!Вобщем вопрос таков: "С чего начать перебирать подвеску?" Амики, пружины, отбойники, втулки стабов??? Кто что ставил, кто чем доволен, и какие аналоги по з/ч т.к. цены оригинала просто пугают.Фотки прилагаются: перед 36см, зад 41см. Резина 185/65/15
Пружины Lesjofors 40 261 45 ( 46 всё-же жестковаты),амортизаторы Monroe 16470 Где посмотреть ваши фото после замены, и как с мягкостью подвески? Скажу честно - сейчас тестя Доблик просто "табурет", у меня есть с чем сравнивать.